|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
10.08.2015, 23:21 | #2001 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
12.08.2015, 11:06 | #2002 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Илюх он будет писать,точнее гадить на всех форумах где только можно. Я это знаю еще по матиз клубу. Человек с гнильцой.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 00:45 | #2003 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Как вы ко мне, так и я к вам. НЕ я первый начал. Я описал недостатки, а у вас манера вспоминать что-то несусветное из прошлого, не имеющее к делу отношения. И что вы себе там напридумывали это ваши болячки. Я от вас, на свои вопросы, за всю тему не получил ни одного адекватного ответа. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую. |
|
13.08.2015, 01:22 | #2004 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.08.2015, 10:04 | #2005 | |||||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
13.08.2015, 11:38 | #2006 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
|
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Прошивался и "пилил" ДДУ у Виталия в начале марта 2015г. Сейчас вернулся из поездки Москва-Урал, накатав 4000 км. В целом впечатления самые положительные, особенно что качается расхода топлива. При езде по трассе со скоростями 100-130 км/ч, 150 км/ч при обгонах, расход составлял 10-11 л. на 100 км. В Республике Татарстан пришлось ехать не более 100 км/ч, т.к. под каждым кустом стоит камера и полно участков "контроля скорости". В таком "пенсионерском" режиме расход упал до 7.3 л на 100 км. Заправлялся только на "Лукойл" 95 бензин евро или экто. Разницы между евро и экто пятая точка не почувствовала. На равнинных участках обгоны часто совершал на 5 или даже на 6 передаче, но в горах использовал только 4 передачу, иногда загоняя обороты выше 5 тыс. Теперь что не радует: 1. Двигатель (2л 135л.с. пробег 25тыс. , свечи DENSO ирридиевые (поставил при пробеге 14 тас. км.), фильтра оригинал и масло (MOTUL 8100 x-cess 5W40) заменены перед поездкой, шины АМТЕЛ КРУИЗЕР 4Х4 давленеи 2.2 атм., загрузка я-80кг, жена-60, ребенок 40кг. + 50-60кг. багаж) детонирует при троганье в теч. ~1сек. Это проявляется только при температуре воздуха больше 23-25 град. или при долгом толкании в пробках. Троганье с первой передачи или повышение оборотов при троганье частично решает эту проблему - детонация проявляется реже. 2. Когда для обгона переходишь с 6 передачи на 5 не всегда сразу находишь нужное положение педали газа при котором имеем максимальное ускорение. Приходится применять описанный на форуме прием - после нажатия педали ее надо отпустить и чуть-чуть придавить, ловя максимальный момент. Вот эта ситуация напрягает больше всего именно при обгонах, когда внимание с ситуации на дороге надо переключать на "управление" газом. Пока у меня не получается это с первого раза. Инстинктивно после переключения с 6 на 5 прожимаю педаль больше чем надо, в результате нет резкого ожидаемого ускорения. В поездке окончательно понял, хочу "средние валы" и прошивку с ярко выраженным подхватом в районе 2500-3000 оборотов. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 12:21 | #2008 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 12:21 | #2009 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Всем давно известно, что есть детонация когда трогаешься. Она есть и в стоке. И на меганах есть. По поводу детонации при езде в жару на 95-м, тоже правда и думаю изменить ничего нельзя, т.к. тогда машина ехать не будет. Ведь поднят угол и опускать его смысла нет. Тогда будет стоковый угол с измененной топливной картой. Еще я думаю проведена работа с датчиком температуры воздуха. Если ставить его работу по полной и по его сигналу откатится угол в -15 градусов, то машина совсем перестанет в жару ехать. Зато можно будет и на 92-м ехать. Нельзя добиться улучшения характеристик не изменив угол и т.д. Вот и получаем, что надо ездить на высокооктановом бензине. Кто не хочет тот пусть на стоке ездит. Просто в жару я лью 98-й и все проблемы пропадают.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 12:35 | #2010 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Извиняюсь за оффтоп,но ощущение, что на каждом форуме обязателен срач в какой-нибудь теме про прошивки. На лачетти-клубе с упоением читал тему про Бормана, как он все мерил "в кузовах" Тут ситуация немного наоборот.
А по теме: по прошествии полугода, в общем, прошивкой доволен. Хотя работали над ней, возможно, меньше, чем над 2 л. Это исходя из эмоций (хозяева 2л., за редким исключением описывают восторг). Затупов нет, ловить педаль газа при разгоне если и приходится иногда, то только если обороты ниже 3000. Радует тяга на низах (от 2500 об.), но вот на верхах ее субъективно не хватает (1.6. приходится крутить часто, особенно при обгонах). Но вот буквально в выходные ради эксперимента залил 92-й бензин. Тяга немного ухудшилась - это в общем, логично. Но детонация! Даже на нейтралке, если газануть. Так что, 92-й даже для прошитого 1.6 противопоказан (это адресовано тем, кто на 2.0 умудряется 92-й заливать). На 95-м детонации не замечал. Это немного огорчило. Ибо, вспоминая Лачетти, после прошивки СВВ она поперла как танк даже на 92-м без намека на детонацию (на заводской прошивке детонация на 92-м была). Чтобы закончить на позитивной ноте: прошивка хорошая. Как люди на стоке ездят, я вообще не понимаю. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 12:51 | #2011 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
2. У меня не сток 3. Лью 95-ы от Роснефьти |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.08.2015, 20:25 | #2012 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Разный стиль вождения. Разный разогрев масла и т.д. Попробуйте постоять в пробке, а потом сразу ускориться на 95-м. Не знаю у меня в жару звенит. И скрывать смысла нет. На 98-м нормально. Еще звенит когда по трассе хорошо прогонишь, а потом пробуешь нормально разогнаться, звенит тоже. Бензин в основном БП, Роснефть, а сейчас перешол на Лукойл.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ---------- devils, Сколько Вы проехали на данной прошивке км. ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ---------- И двигатель у Вас какой? |
14.08.2015, 06:06 | #2013 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
2. 2л F4R, 6МКПП, 4х4 3. Июнь-июль температура в тени была +35...+40*С |
|
14.08.2015, 07:54 | #2014 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Илья468, не загоняйся. Я знаю одного чела, у него нет детонации тоже. Просто он трогается всегда с пробуксовкой сцепления, и у него медведь на ухо наступил.
Скоро сцепление будем ему менять. А еще он путает педали и говорит, что у него все впоряде. Тока ошибки лезут , если верить комп.диагностике ))))) , и ошибки странные..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2015, 09:55 | #2015 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
У меня сток, при трогании детонации нет, видимо, зависит и от манеры езды и от конкретного двигателя.
|
14.08.2015, 11:05 | #2016 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
|
Ky6uk, Он хоть и странный немного, но вот ошибки в дастере как показала статистика, тема неизведанная до конца. Ошибки которые у него с его слов появились тока на 4м году владения дуськой. То есть 3 года ПИДАЛИ НЕ ПУТАЛ и тут вдруг начал путать.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
14.08.2015, 11:08 | #2017 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2015, 11:36 | #2018 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
Спросим по другому. Вы, товарищ, искренне верите в то, что купил авто и оно ломаться не будет? Так больше не делают. Ты проблему ее нашел.. нет... о чем можно говорить? Ты проблемой не загнался, тебя варианты устраиаают. Я с проблемой утреннего пуска загнался, проблему решим на след.неделе Всё остальное , как у тебя, решаемо, только надо почитать-подумать.. А что ты сделал для этого?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
14.08.2015, 11:37 | #2019 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
И еще музыкального слуха. Приехал клиент на лачетти говорит детонация у меня. Проехали послушали я ни чего не услышал. Подключили сканер,прокатились нет ни чего а он слышит. Я говорит музыкант у меня абсолютный слух. Откатили на сток. Говорит все равно есть детонация. Как то так.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2015, 12:16 | #2020 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
|
Загнаться проблемой и решить проблему это разные вещи. Не все проблемы решаются сразу. Ты не в курсе, но над проблемой я работаю, может не так громко как ты.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|