Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 25.01.2015, 22:25   #861
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
А мне зарядили по чипу 11000 р в моем регионе.. Называется Лаборатория скорости.
у нас такой же ценник в этой организации
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.01.2015, 22:29   #862
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

при таком раскладе есть ли смысл делать чип не известно у кого?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:29   #863
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

кто эти люди?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:34   #864
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Читаю отзывы владельцев 2.0 и текут слюнки. А по 1.6 4х4 кто-нибудь отпишется?)
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:35   #865
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
кто эти люди?
http://chip-tuning.spb.ru/ вот они
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:39   #866
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Ky6uk, Судя по отзывом люди не жалуются, там они работают по несколько часов над машиной. Сажевые фильтра убирают еще что то.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:41   #867
Юлёнка
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО - Обнинск
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,550
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

Я заглянула, чтобы сказать огроменное спасибо за сегодняшнюю прошивку моего маленького "джЫпа". Я совсем не технарь, а даже наоборот блАндинка за рулем, и техническим языком говорить не умею вообще....
Просто машина едет. Она с места как-то незаметно начинает лететь от намного меньшего прикосновения к педали газа... Тормозом сегодня работала намного больше обычно, ибо газ нажимала как всегда 3,5 года, а попы впереди идущих машин приближались неожиданно быстро. Надо переучиваться ездить, действительно.
Сорри за флуд в теме Дастеров.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:58   #868
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Юлёнка, понимаю это новое ощущение машины, всё по-новому.
там ещё и дроссельную заслонку можно доработать.
Поаккуратнее за рулём
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2015, 23:23   #869
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сажевые фильтра убирают еще что то.
Ага, особенно с бензиновых моторов ))))
Да всё это фраера, дешевые, машины они там откатывают.
Всё это только ля-ля..никто ни чо не ни на чём не откатывает.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 07:08   #870
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
Ky6uk, Судя по отзывом люди не жалуются, там они работают по несколько часов над машиной. Сажевые фильтра убирают еще что то.
После них жалоб полно особенно на спринтерах (это по Великому Новгороду). Их откатка это максимум поставят машину на стенд за ваши деньги и дадут вам красивый график
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей

Последний раз редактировалось myal1969; 26.01.2015 в 10:10.
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 07:18   #871
Ray-174
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Ray-174
 
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
Ray-174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Читаю отзывы владельцев 2.0 и текут слюнки. А по 1.6 4х4 кто-нибудь отпишется?)
Ну на 1.6 эмоции не будут такими сильными, как на 2.0. т.к. на 2.0 есть электронный фазорегулятор, а на 1.6 его нет.А он я так понимаю очень здорово позволяет играть с настройками двигателя и получать хорошие результаты.
Являясь пользователем продукта от SVV, по своим ощущениям могу сказать следующее: ДДУ+Чип поправят дело с задумчивостью электронной педали газа и оптимизируют расход топлива.Ракетой, как 2.0 после чипа (судя по отзывам) она не станет,но почувствовать разницу попомером можно=)

Последний раз редактировалось Ray-174; 26.01.2015 в 07:26.
Ray-174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 08:11   #872
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

myal1969, Получается отзывы хорошие от их друзей и знакомых. Спасибо за информацию, а то как наивный оо лабораторияя и скорость.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 08:54   #873
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Ну на 1.6 эмоции не будут такими сильными, как на 2.0. т.к. на 2.0 есть электронный фазорегулятор, а на 1.6 его нет.А он я так понимаю очень здорово позволяет играть с настройками двигателя и получать хорошие результаты.
Являясь пользователем продукта от SVV, по своим ощущениям могу сказать следующее: ДДУ+Чип поправят дело с задумчивостью электронной педали газа и оптимизируют расход топлива.Ракетой, как 2.0 после чипа (судя по отзывам) она не станет,но почувствовать разницу попомером можно=)
Я ранее писал, что система vvt делает чудеса. Нужно правильно понимать как это работает. На 1.6 валы дадут хорошую прибавку по моменту и мощности. Например ларгус с таким же мотором http://svvmotorsport.ru/podrobnee/no...kt_largus_16v/
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2015, 08:57   #874
Вячеслав
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва ВАО п.Восточный
Авто: Expression серая платина 1.6 4х4+чип от SVV+ДДУ
Сообщений: 64
Вячеслав
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Ну на 1.6 эмоции не будут такими сильными, как на 2.0. т.к. на 2.0 есть электронный фазорегулятор, а на 1.6 его нет.А он я так понимаю очень здорово позволяет играть с настройками двигателя и получать хорошие результаты.
Являясь пользователем продукта от SVV, по своим ощущениям могу сказать следующее: ДДУ+Чип поправят дело с задумчивостью электронной педали газа и оптимизируют расход топлива.Ракетой, как 2.0 после чипа (судя по отзывам) она не станет,но почувствовать разницу попомером можно=)
Полностью поддерживаю, 24.01.15 прошился+ДДУ у Виталия
Вячеслав вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2015, 08:58   #875
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлёнка Посмотреть сообщение
Я заглянула, чтобы сказать огроменное спасибо за сегодняшнюю прошивку моего маленького "джЫпа". Я совсем не технарь, а даже наоборот блАндинка за рулем, и техническим языком говорить не умею вообще....
Просто машина едет. Она с места как-то незаметно начинает лететь от намного меньшего прикосновения к педали газа... Тормозом сегодня работала намного больше обычно, ибо газ нажимала как всегда 3,5 года, а попы впереди идущих машин приближались неожиданно быстро. Надо переучиваться ездить, действительно.
Сорри за флуд в теме Дастеров.
Не за что. Катайтесь на здоровье. Очень рад что понравилось. Спасибо за угощения!!!
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 09:21   #876
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Ну на 1.6 эмоции не будут такими сильными, как на 2.0. т.к. на 2.0 есть электронный фазорегулятор, а на 1.6 его нет.А он я так понимаю очень здорово позволяет играть с настройками двигателя и получать хорошие результаты.
Являясь пользователем продукта от SVV, по своим ощущениям могу сказать следующее: ДДУ+Чип поправят дело с задумчивостью электронной педали газа и оптимизируют расход топлива.Ракетой, как 2.0 после чипа (судя по отзывам) она не станет,но почувствовать разницу попомером можно=)
То, что ракетой не станет - это понятно. Лично для меня 1.6 всегда был оптимальным объемом двигателя. И если по прошлой машине (Лачетти универсал) на форуме были именно отзывы о "ракете", то здесь все же больше народу шьют, видимо, двигатели 2.0. Кстати сказать, Лачетти после прошивки SVV действительно стала ракетой по сравнению со стоком (ну для 1.6, конечно). Как по трассе, так и в городе.
В любом случае, хороший отклик на педаль газа и понижение расхода стоят того. Жаль, что нет клубной карты пока, и посему я не успел прошиться по акции....
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 10:13   #877
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
myal1969, Получается отзывы хорошие от их друзей и знакомых. Спасибо за информацию, а то как наивный оо лабораторияя и скорость.
Немного не так,оборудование у них нормальное,прошивки льют нормальные. Все зависит от работников. Я пытался выйти на контакт с ребятами с ЛС(Великий Новгород) но не получилось. Хотя с ребятами из Московского и Питерского отделения общаюсь нормально и взаимовыгодно
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2015, 10:33   #878
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

День второй.
Значит, как позже выяснилось, Виталий мне залил прошивку как у Кубика, которую Иигорь испытывает и о которой писал выше. Мои ощущения от заезда...
Жаль эмоции на форуме нельзя выразить матом, запикают (шутка)
Сегодня утром на работу поехал по объездной трассе, как позже писал, особенность езды что то среднее, между спокойной и агрессивной. Когда надо таплю, когда надо тошню.
Раньше переключение без рывков было 3800-4200, с уходом вперёд до 5000-5300 оборотов
Сейчас как буд-то всё сместилось на тыщу, и я бы поделил на ступени
Первая ступень плавный, но быстрый толчок с 2200-2300
Второй толчок с 3200 и до 4000 тыщ, дальше очень скользко, если память не изменяет на 4000 на 4 скорости 120 км в час и ещё можно давить, там наверное ещё один момент будет.
Раньше из-за тупости педали и неуверенности на обгон, ехал бы за колонной со скоростью 90, сегодня на 5 скорости с 2300 оборотов, не резкий, но уверенный уход вперёд, без включения пониженной, раньше бы перешёл на пониженную без отпускания педали газа и поддержания высоких оборотов, и отрыв бы был с 4000-4200. Не знаю, поймёт что я написал Виталий, объясняю как ощущаю, прошу не судить.
Кто любит шашки, на 4-5 скорости, на МКАДе, это пуля, в зависимости, какой скоростной режим. В итоге расход при агрессивной езде 10.6, при городской с ускорениями на светофорах 9.6, раньше был с 11 до 12.2. По расходу я не верил, пока сам не увидел, реально работает, замеры делал до и после прошивки.
Поднимать машины с 1800 оборотов и меньше на повышенных, для меня лично не комфортно, даже автомат переключает примерно на отсечках 3800-4200, если не ошибаюсь. Опять же повторюсь, очень плавно тянет, но вот тут может и мои обманчивые ощущения, но скорости стали плавнее входить, более чётко. Если спокойный режим в городе, то это комфортная езда, приятные ускорения на светофорах, выезд из под машины, без тупости, но ещё раз повторю, не советую резкие выпады на 1500-1800 оборотов на повышенных, это может быть обманчиво, переключайте вовремя передачи.
Итог второго дня обкатки, я честно очень удивлён что такое возможно, раньше не когда не прошивался, сравнивать не с чем, если есть у кого детальные данные по ощущениям, можно сравнить на данный момент с этой прошивкой.
пысыпысы Игорь уговаривает на ДДУ, я честно скажу пока жим жим, не из-за гарантии или там чего то испорчу, просто я не ожидал такого и пока не выжимал до отсечки, сегодня самое большое на 4 скорости до 4500, переход на 5 там почти 140 и конец трассы, потом хочу потестить на разгон, как ведёт на разных скоростях. Кстати хорошо что привод полный-подключаемый, а то бы на месте газовал зарываясь. В пробках пока не особо обкатал, буду наблюдать. Надеюсь инфа поможет кому.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 11:31   #879
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Игорь уговаривает на ДДУ, я честно скажу пока жим жим
тебе тоже самое говорили и про прошивку
понял же, что не будут просто так говорить про неизвестные/непонятные вещи. Тут другое, так что - вперед!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 11:42   #880
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Очень жаль только одно, что люди мне не верят, а проходит время, спасибо не говорят. А я старался для ребят.
Ну и ладно. Не этим я живу...
Серега, ты красавчег. Хорошо написал. Как я в молодсти пережил кучу эмоций, и ещё будет.
" Утюг" поедет очень борзо. Поверь. Надо делать ДДУ
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика