Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 01.09.2016, 18:45   #3341
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Да легко любой тюнер сделает Евро 2 на стоке ))). Рифат, только писать надо было в общей теме по чип тюнингу бензинового Дастера. Все же тут обсуждают прошивки от SVV/
Ну я всё-равно поеду к Виталию, больше не к кому.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.09.2016, 20:06   #3342
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Ребята, а на этой прошивке есть привязка к октановому числу бензина?
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 20:11   #3343
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Ребята, а на этой прошивке есть привязка к октановому числу бензина?
В смысле на евро 2? Кстати хороший вопрос. Но наверно раз сток остается, то всё как на лючке бензобака.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 21:53   #3344
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Мы, я и Саня ( Шум ) катаем в два рыла прошивку 143 л.с. под 95-ый бензин. Мы оба знаем, как ехало до того что было в 143 л.с. , то что на стенде катали....
ТАк вот. оно едет иначе. " Веселая прошивка". С низов рвет. В средине рвет. на Шестой передаче.. как собственно как и ранее... потуже...но кто сказал , что на Шестой надо отжигать ....
По расходу...со 159 л.с. прошивка "быстрый олень" в 143 лосях выигрывает, на моём авто в 700-800 грамм .... расход упал. Без базара.
Продолжаю катать, и Санек не даст соврать...машина едет..
Но едет не так борзо, как на 159 л.с , а по другому... нежнее и резче одовременно.
Прошивка отличается в ПЛЮС от той прошивки , что ранее была в 143 л.с.
ОТ СЕБЯ СКАЖУ... мне с моим нравом прошивка не подходит... я за 159 лосей...
Просто я такой и не могу быть другим иначе
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2016, 22:22   #3345
Шум
Партнер клуба
 
Аватар для Шум
 
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 261
Шум Шум
По умолчанию

Хоть и получил последнюю прошивку на несколько дней позже Игоря, но понять что она как раз по мне я успел понять. Виталий не устаёт меня удивлять.Думал что уже попробовал на Дастере всё. Ан нет, нет предела совершенству. Особенно меня порадовал расход бензина. Приёмистость выше ожиданий.Такого я давно не видел. 11,3л. в городском режиме для меня это предел мечтаний. Так что мой выбор я остановлю ПОКА на этой прошивке.Виталий!!!!!!! Ты действительно талантище.
__________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ
+7-929-536-26-00
+7-929-665-52-40

*** C 27 Марта въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов, БУДЕТ ЗАКРЫТ.
Выбирайте пути объезда ***
Шум вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2016, 09:15   #3346
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Мы, я и Саня ( Шум ) катаем в два рыла прошивку 143 л.с. под 95-ый бензин. Мы оба знаем, как ехало до того что было в 143 л.с. , то что на стенде катали....
Цитата:
Сообщение от Шум Посмотреть сообщение
Хоть и получил последнюю прошивку на несколько дней позже Игоря, но понять что она как раз по мне я успел понять. Виталий не устаёт меня удивлять.Думал что уже попробовал на Дастере всё. Ан нет, нет предела совершенству. Особенно меня порадовал расход бензина. Приёмистость выше ожиданий.Такого я давно не видел. 11,3л. в городском режиме для меня это предел мечтаний. Так что мой выбор я остановлю ПОКА на этой прошивке.Виталий!!!!!!! Ты действительно талантище.
Что то я не совсем понял, про какую именно прошивку идет речь. Это какая то новая прошивка 143 л.c. или
это та что вышла в конце 2015 года? У меня как раз установлена в декабре 15 года.
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 09:26   #3347
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Расскажите подробнее, что там за новая прошивка?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 10:08   #3348
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

А представители Виталия есть в Ульяновске или в Поволжье?
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 10:23   #3349
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Евгений73, в шапке вроде есть

г. Ульяновск
проезд 8-й Инженерный 23
+7-937-273-18-79
Андрей
сайт: chip-tuning73.ru Чип
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2016, 10:52   #3350
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Расскажите подробнее, что там за новая прошивка?
Это "обновленный" вариант существующей прошивки о 143 л.с.
Подправлены параметры. Стало лучше и легче перемещаться.
Пока катаем. В серию пока не идет. Прошивка "запилена" 23 Августа
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2016, 19:42   #3351
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Ky6uk, этот вариант мне знаком)))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2016, 23:02   #3352
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Глобальных изменений не было. Немного поправил VVT и покатался с шдк по городу и трассе.Ранее эти показатели смотрели только на стенде в режиме газ в пол. Что изменилось? Немного мягче работа двс и не большое снижение расхода топлива на уровне погрешностей. Мчаться обновлять прошивку смысла нет. Повторюсь все на уровне погрешностей.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2016, 00:26   #3353
Genri
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Тверь
Авто: Duster 2.0 МКП+SVV
Сообщений: 8
Genri
По умолчанию

Виталий слежу за вами давно и постоянно в курсе всех событий по дастеру с самых истоков, не однократно у вас обновлялся,спасибо за большие и кропотливые труды . Вы ЛУЧШИЕ, респект и лучшие пожелания... Дай Бог вам здоровья и всего хорошего.
Genri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2016, 01:34   #3354
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Спасибо за ваш отзыв.Бальзам на сердце. Мне пожелали обратного. Время оказывается мое прошло. В области данной услуги. Посмотрим. Не тот первый кто предложил услугу а кто ее сделал правильно и грамотно. Спасибо всем за понимание.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2016, 10:50   #3355
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Ребята, а на этой прошивке есть привязка к октановому числу бензина?
Привязка есть к степени сжатия в первую очередь.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Думаю удалять катализатор, подскажите, что значит прошивка евро2, это полноценная прошивка или просто отключенная вторая лямбда?
Мне нужна стоковая прошивка с отключенной лямбдой. Такое возможно или нет?
В прошивке задаются такие условия при которых 2 лямбда не работает.Соответственно и в маске ошибок. Если нет опроса то все по моему понятно. Нужен сток е2,сделаем. Какие проблемы.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2016, 13:35   #3356
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 201
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Спасибо за ваш отзыв.Бальзам на сердце. Мне пожелали обратного. Время оказывается мое прошло. В области данной услуги. Посмотрим. Не тот первый кто предложил услугу а кто ее сделал правильно и грамотно. Спасибо всем за понимание.
+1 ...а кто ее сделал правильно и грамотно...

Подтверждаю!
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:14   #3357
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Спасибо за ваш отзыв.Бальзам на сердце. Мне пожелали обратного. Время оказывается мое прошло. В области данной услуги. Посмотрим
Виталий, право, ну что за мысли то такие. Стареем что ли. Нормально все!!!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2016, 10:23   #3358
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

С августа катаю прошивку на 143л.с. проехал 3200 км. Прошивка резвая, на сток не вернусь.) Расход по б.к. за все 3200км 8,6 при средней скорости 64км.ч. На 6-ой передаче едет, как на раньше на 5-ой ездил на предыдущей прошивке от SVV. Респект Виталию! Нет пределов совершенству.) Есть и минусы на низких оборотах 800-1100 бывает звякает детонация, даже на 98 бензине от газпромнефти. 95-й звякает почаще. Пробовал и лукойл, и роснефть, и газпромнефть разница небольшая — при нагрузке на оборотах 800-1100 если плавно газку поддать или при трогании. Но ездить можно давая газку поболее, от 1500 оборотов. Еще заметил провал на не прогретом двигателе(53-60гр.С.) в районе 1500 об. и малом газу. На прогретом провал есть, но не так сильно выражен, почти не заметен. Он и раньше был, но незначительный и я не обращал на него внимания, Так что дело скорее не в прошивке.) В общем появилось желание залить прошивку помягче, но не появилось желание ехать в Москву.))
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2016, 10:35   #3359
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
С августа катаю прошивку на 143л.с. проехал 3200 км. Прошивка резвая, на сток не вернусь.) Расход по б.к. за все 3200км 8,6 при средней скорости 64км.ч. На 6-ой передаче едет, как на раньше на 5-ой ездил на предыдущей прошивке от SVV. Респект Виталию! Нет пределов совершенству.) Есть и минусы на низких оборотах 800-1100 бывает звякает детонация, даже на 98 бензине от газпромнефти. 95-й звякает почаще. Пробовал и лукойл, и роснефть, и газпромнефть разница небольшая — при нагрузке на оборотах 800-1100 если плавно газку поддать или при трогании. Но ездить можно давая газку поболее, от 1500 оборотов. Еще заметил провал на не прогретом двигателе(53-60гр.С.) в районе 1500 об. и малом газу. На прогретом провал есть, но не так сильно выражен, почти не заметен. Он и раньше был, но незначительный и я не обращал на него внимания, Так что дело скорее не в прошивке.) В общем появилось желание залить прошивку помягче, но не появилось желание ехать в Москву.))
На счет провала именно в районе 1500 и малом газу абсолютно солидарен, особенно при включенном кондиционере (привыкаешь к особенности быстро и стараешься просто учитывать это) и я уже об этом говорил Виталию, но это конечно не умаляет его достоинств как спеца, все равно присоединяюсь к благодарности и выражаю "респект"
На машине ездить намного приятней и нет так скучно как раньше.
"До того" у меня стояли две версии прошивок от RSW (4.1 и 5.1), на обоих накатал где то по 8 тыс.км, однозначно прошивка от Виталия порезвее, а вот еще бонусом расход упал где-то на 1 литр, сейчас при моей достаточно динамичной манере езды составляет около 12 л. по городу.

p.s. Жду Виталия в наши края и думаю, если позволит, попробовать то что он там свежего еще "наваял".

Последний раз редактировалось Hunter73; 06.09.2016 в 10:40.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2016, 11:16   #3360
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
а вот еще бонусом расход упал где-то на 1 литр, сейчас при моей достаточно динамичной манере езды составляет около 12 л. по городу.
на каком бензине, если не секрет и какого брэнда?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика