Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 01.02.2017, 05:06   #3741
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
Прошивка на 159 л.с. так и не пошла в массы?
Ну как не пошла то. Есть она в магазине, значит доработанная. http://svvshop.ru/hw1414r_sw6022r_e2_v2_new_159ls_new
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.02.2017, 07:52   #3742
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Ну как не пошла то. Есть она в магазине, значит доработанная. http://svvshop.ru/hw1414r_sw6022r_e2_v2_new_159ls_new
Единственно на 95 бензине я бы прошивки отличить могу только по звуку, на 143 звук агрессивней, я сейчас слышу рык из под капота с одеялом "автотепло", 159 работала мягче и ей нужен желательно 98, иначе нет смысла менять, разница только в нюансах.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 08:04   #3743
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от lexavad
Виталий, здравствуйте.
Что в ней улучшено по сравнению с прошикой которая была выпущена в конце 2015 года? (Вроде тоже 143 лс)
Рабочие режимы те же самые.
Виталий, есть смысл обновиться?
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 08:29   #3744
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
О каких рывках идет речь?
Вот это имел в виду:

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
но по приходу зимы стал явно ощущать провал на 1500 оборотов, даже не провал, а если держать именно 1500, то мелкие рывки,
Примерно то же самое наблюдаю, именно зимой и в основном на не полностью прогретом двигателе. Пошлой зимой на 95-м от лукойла эффект был выражен более явно, сейчас перешёл на шелл, стало гораздо лучше. Но раз у Hunter73 провал после перепрошивки пропал совсем, видимо и мне имеет смысл обновиться?
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2017, 09:59   #3745
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу. Имею такую же проблему. Шился в августе 2016, вроде на 143л.с.

Последний раз редактировалось Lako; 01.02.2017 в 10:04.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 11:28   #3746
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
Вот это имел в виду:



Примерно то же самое наблюдаю, именно зимой и в основном на не полностью прогретом двигателе. Пошлой зимой на 95-м от лукойла эффект был выражен более явно, сейчас перешёл на шелл, стало гораздо лучше. Но раз у Hunter73 провал после перепрошивки пропал совсем, видимо и мне имеет смысл обновиться?
Скажу так: на 1500 провала больше нет, а вот если поедешь на не прогретом двигателе, то может быть на холостых и до 2000 об/мин, но и раньше у меня это было на "старой" прошивке 143 л.с.

p.s. У меня провал был до перепрошивке и на прогретом движке, меньше конечно чем на холодную, но всё же.
p.p.s. БАСТА! Для себя решил что эксперименты с прошивками заканчиваю. Лучшее враг хорошего.

Последний раз редактировалось Hunter73; 01.02.2017 в 11:40.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 13:15   #3747
Вах
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
Вах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу. Имею такую же проблему. Шился в августе 2016, вроде на 143л.с.
Тоже, в прошлом августе и тоже на холодном как будто "подтупливает".
__________________
Ждал 415 дней.

Вах вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 16:30   #3748
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

В данный момент езжу на дастере. Провалов,затыков итд не на холодную не на горячую нет. Эффект форумов происходит следующим образом. У одного появилась болячка не важно какая и сразу же у всех она проявляется после прочтения форума. Это на всех форумах так. В Москве можете приехать ко мне я посмотрю, что за провал такой.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2017, 17:26   #3749
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
В данный момент езжу на дастере. Провалов,затыков итд не на холодную не на горячую нет. Эффект форумов происходит следующим образом. У одного появилась болячка не важно какая и сразу же у всех она проявляется после прочтения форума. Это на всех форумах так. В Москве можете приехать ко мне я посмотрю, что за провал такой.
C вашей стороны, Виталий, есть небольшое лукавство. Провал есть, если давить резко на педаль, давать нагрузку не прогретому двигателю, опять
всё зависит от стиля езды. Да и конструктивно у дастера даже на стоке присутствует затуп вначале движения, я уже писал при трогание со второй на перекрёстках, особенно когда нужно быстро стартануть на светофоре, либо просто повороте, налево. Этот момент следует просто учитывать, просто такая машина.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2017, 18:25   #3750
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
C вашей стороны, Виталий, есть небольшое лукавство.
Смысл мне лукавить? я езжу на дастере каждый день,наверное вижу как он себя ведет.
Цитата:
Провал есть, если давить резко на педаль, давать нагрузку не прогретому двигателю, опять
всё зависит от стиля езды.
На непрогретом моторе смесь переобогащенная вот и затуп.
Цитата:
Да и конструктивно у дастера даже на стоке присутствует затуп вначале движения, я уже писал при трогание со второй на перекрёстках, особенно когда нужно быстро стартануть на светофоре, либо просто повороте, налево. Этот момент следует просто учитывать, просто такая машина.
На прогретом до рабочей температуры моторе этого нет.
Кубик в эту субботу или воскресение приезжай,будем оживлять твой каптюр. Прихвати человека на 2.0 литра акпп. Посмотрим почему они не заводятся в мороз.

Последний раз редактировалось svv; 01.02.2017 в 18:52.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 19:13   #3751
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вах Посмотреть сообщение
Тоже, в прошлом августе и тоже на холодном как будто "подтупливает".
А как должно быть на холодном? Прогрейте ДВС и в путь!!!! Я на холодном и не пытаюсь делать резких движений. Берегу я его - ДВС.

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Прихвати человека на 2.0 литра акпп. Посмотрим почему они не заводятся в мороз.
Вот это тема!!!! Но , что то думается мне не в прошивке дело.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 19:16   #3752
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Не все это понимают к сожалению. Утренний пуск одно из тяжелейших условий для двс.В морозы особенно.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Цитата:
Вот это тема!!!! Но , что то думается мне не в прошивке дело.
На дастере мы поправили это еще до выхода релиза заводской прошивки по холодному пуску как и по режиму * когда в этом режиме машина впадала в кому. Как то так.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 19:26   #3753
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение

Вот это тема!!!! Но , что то думается мне не в прошивке дело.
Тема-тема... С АКПП Каптуры в мороз окочуриваются
С Механикой - нет проблем.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 19:28   #3754
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Кубик в эту субботу или воскресение приезжай,будем оживлять твой каптюр.
а завтра нельзя? в обед? А то сдается мне в выходные я на дачу.
Или на след неделе с понедельника.
п.с. Найти добровольца на Каптуре 2,0 АКПП надо время...
Удочку закинул (с)
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 01.02.2017 в 19:37.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2017, 19:40   #3755
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Игорь ты знаешь у меня строительство сервиса идет. Не получается раньше. По стечению обстоятельств каптюр брата жены был сделан неделю назад. Сказал, что совсем другой автомобиль. Лыба с лица не сходила.По расходу обещал отчитаться через недельку. Короче я тебя жду на следующей неделе.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Цитата:
Найти добровольца на Каптуре 2,0 АКПП надо время
Будут морозы они сами найдутся
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 19:57   #3756
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

svv, шеф когда моего дастера оживим?
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2017, 20:15   #3757
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

На той неделе сделаем.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2017, 07:17   #3758
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

как раз после денюхи на гоночном дастере погонять
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 07:42   #3759
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
В Москве можете приехать ко мне я посмотрю, что за провал такой.
В эти выходные готов подъехать в любое время. Напишите в личку время и адрес, я там буду. Спасибо за вашу отзывчивость!
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 08:12   #3760
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Виталий, Вы так и не ответили.
У меня сейчас прошита версия конца 2015 года (тоже вроде 143 лс). Есть смысл обновиться на версию HW1414R_SW6022R_E2_V1_NEW_143лс_NEW от 03.10.2016?
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика