|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
09.06.2015, 18:33 | #1801 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
7 июня удалось побывать на очередном этапе чемпионата по автокроссу. В субботу были предварительные заезды , на которые не удалось попасть, а в воскресенье были финалы, которые мы посмотрели. В этом этапе, как и в прошлом, стартовал ЗИЛ Виталия с пилотом Сафоновым С.Н. под номером 97.
Добравшись до места, принялись искать команду. И первое что мы узнали от команды, было то, что вчера на предварительных заездах машина не дошла до финиша 50 метров. Сломалась коробка. На её корпусе была дыра размером с лошадиную голову. Мы расстроились, тк в прошлый раз мы посмотрели все заезды, кроме ЗИЛов. Виталий сказал, что стартовать они будут, только на обычной-стоковой коробке. Поскольку их авто не показал время в предварительных заездах, из-за поломки, чтобы попасть в финал, необходимо сначала выиграть "утешительный заезд" или прийти в нём вторым. В утешительный заезд попало 9 машины. И только двое из 9 попадают в финал. Стартовал с последнего ряда. Через несколько кругов 97-й стал первым, проехав пару кругов лидером. Далее шёл основной финал, в котором так же пришлось стартовать с последнего ряда. В итоге - третье место в финале. Интересно было посмотреть детские багги. Дети стартуют с 8 лет. Казалось, что они шли веселее чем Дастеры(на Дастер-Спринте), хотя объём их мотора в 10 раз меньше. Спасибо Виталию, что пригласил. Было потрясающее зрелище. Вот бы следующие этапы посмотреть, но на Урал не поеду)) Буду ждать этапов в соседних областях. На правом боку ЗИЛа видны "шрамы" с прошлой гонки. |
09.06.2015, 20:45 | #1802 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- Пока сейчас по сумме этапов мы идем на первом месте. Все шансы выиграть чемпионат у нас есть. |
|
09.06.2015, 22:08 | #1803 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Все было на высшем уровне. С последних мест на призовые не часто выезжают. Очень было интересно и зрелищно. Даже сложилось впечатление, что конкурентов у вас просто нет)))
|
10.06.2015, 00:17 | #1805 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Профессор, мы шлем Вам привет из Турции и массу наилучших пожеланий . И желаем Победы.
Я эту тетку знаю, Победу, задобрю, а как она уж там? Кто этих жэшншИн знает..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
15.06.2015, 15:25 | #1806 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
В выходные был у Виталия в сервисе. Поскольку не стоит забывать, что Виталий, занимается не только "чипом", но и ремонтом, обслуживанием авто - поменял масло. Давно хотел сравнить дилерский "Эльф" с маслом другого производителя. Появилось заманчивое предложение "попробовать" бочковой Мотюль (Motul 8100 X-cess 5W-40). По моим субъективным данным мотор работает мягче.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2015, 23:59 | #1807 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Илья468, Недели 2 назад залил такое же масло - двигатель явно тише и мягче работает, так что мнение не субъективное. Факт. Помимо всего еще и смт2 плеснул.
__________________
Practice Your intention. |
16.06.2015, 17:04 | #1808 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Здравствуйте!
Вернулись и мы домой. Позади почти 13т. км, с момента прошивки в феврале. Средний расход получился 9,6. На магистралях радовал расход в 9,2 - 10,8 (110-130), по дорогам 7,4 л/100км (90-110), в городе доходило до 13 (но там много ожиданий было). Сравнил с прошлым годом, экономия значительная. Подхват замечательный, ямы нет, приятное урчание. Напрягало одно - с повышением окружающей температуры начинали сильно звенеть "пальцы" при нагрузке. И еще, Виталий тогда сказал, что исправил проблему холодного пуска. У меня ее до этого не было, но после прошивки пару раз не смог машину, как обычно, завести. Было холодно и сыро. А так доволен. |
21.06.2015, 12:35 | #1809 | |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Bush88; 21.06.2015 в 14:46. |
|
21.06.2015, 14:57 | #1810 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2015, 22:07 | #1812 |
Новичок
Имя: Артёмка
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4x4 МКПП, 12 г.в.
Сообщений: 2
|
Уважаемые SVV, приветствую Вас и хочу задать ряд вопросов:
Целесообразно ли используя Ваш Чип-Тюнинг, так же устанавливать девайсы типа JETTER, как у Кубика, и есть ли смысл приплюсовать сюда блок типа RSCHip? И какая комбинация будет оптимальной с Вашей, профессиональной точки зрения. Очивидно, что Ваша прошивка более узкоспециализированна, нежели блок РСЧИП, но хочется услышать рагументный ответ от Вас) Вдруг все-таки комбинация всего вместе даст нам 200 лошадей с дастера? |
23.06.2015, 22:42 | #1813 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
|
24.06.2015, 16:46 | #1814 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
данное утверждение не очевидно. мне так кажется. а то и наоборот...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
24.06.2015, 17:08 | #1815 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Насколько я понимаю, будет работать либо RSChip, либо прошивка, которая в ЭБУ, но никак не одновременно. Что из них лучше, решать Вам. Но обе сразу точно не имеют смысла.
Тут опять же вкусы у всех разные Кубику нравится JETTER, как с прошивкой, так и без нее. Многим другим JETTER вообще не нравится, а с прошивкой тем более. У меня не совсем Jetter, а круиз-контроль с аналогичной функцией, мне эта функция совсем не нравится. Вот это определение применительно к прошивкам, мне вообще не очень понятно.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2015, 19:46 | #1817 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
30 июня чип тюнинг в Екатеринбурге
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
30.06.2015, 12:24 | #1818 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
кого интересует расход на прошивке "помягче"
вчера набрался терпения и 250 км "тошнил" по трассе 80-90, иногда 100. Получилось 7,7-7,8 л/100 км. До этого не стеснялся, тоже по трассе, примерно 120-160, выходило примерно как спидометр показывает, без 0. До 15 л/100 км. Если идти 110-120 получается примерно 11,2 - 11,6 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.06.2015, 13:03 | #1819 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Так что,желающие "сэкономить"на бензине- " тошните ребята,тошните"
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
30.06.2015, 14:07 | #1820 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
в вскр вернулся с поездки, ездил в Сибирь. шел все время в пределах 105-107 км/ч (по ГПС, спидометр на отметке 110). естественно обгоны, с увеличением скорости до 130 примерно. средняя скорость вышла 81 км/ч по компу. расход 8,1...
прошивка очень порадовала. со скорости в 100 уверенные обгоны на шестой передаче. ниже 90 - включал пятую. |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|