Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 17:37   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Парадокс. На прошивках сторонних авторов все зер гуд??? жив молодец,старается на славу. Перенеси это сообщение не забудь. Если посмотреть более глубоко то станет еще интереснее. а если посмотреть еще глубже по выпуску прошивок то становится кое что понятно и еще интереснее. Пока не планирую выкинуть в сеть интересные картинки. Придет время я это сделаю.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Цитата:
С включенным кондеем детонации НЕТ!!!
Все должно быть с точностью до наоборот.

Последний раз редактировалось svv; 10.05.2016 в 17:31.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.05.2016, 20:01   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Парадокс. Все должно быть с точностью до наоборот.
Виталий,а можно уточнить,почему должно быть наоборот (для общего понимания и развития так сказать)?

p.s. Что то я думал,при вкл. кондее ЭБУ приподнимает обороты,т.е. и как бы уже двигатель работает с другими,и отличными характеристиками смеси и углов.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.05.2016 в 20:04.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:28   #3
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Виталий,а можно уточнить,почему должно быть наоборот (для общего понимания и развития так сказать)?

p.s. Что то я думал,при вкл. кондее ЭБУ приподнимает обороты,т.е. и как бы уже двигатель работает с другими,и отличными характеристиками смеси и углов.
С кондеем нагрузка на двигатель больше, чем без кондея - при прочих равных условиях.
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:57   #4
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
С кондеем нагрузка на двигатель больше, чем без кондея - при прочих равных условиях.
Оф. топ.
devils(ака zhiv) не нужно умничать,и отвечать общими сведениями
Да будет вам известно,что разрешение на включение кондюка дает ЭБУ,не "разрешит" не включишь. ЭБУ снимает определенные параметры для этого,и одновременно задает команды и двигателю, для стабильной работы
Не кондюк управляет ЭБУ,а ЭБУ кондюком...
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 21:45   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
разрешение на включение кондюка дает ЭБУ,не "разрешит" не включишь. ЭБУ снимает определенные параметры для этого,и одновременно задает команды и двигателю, для стабильной работы
Не кондюк управляет ЭБУ,а ЭБУ кондюком...
Причем тут разрешение на включение, и нагрузка на мотор на оборотах ХХ ?

Именно из-за возросшей нагрузки и детонация и проявляется...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2016, 22:15   #6
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Причем тут разрешение на включение, и нагрузка на мотор на оборотах ХХ ?

Именно из-за возросшей нагрузки и детонация и проявляется...
Есть разные виды нагрузок оказывающие влияние на работу двигателя из-за кондюка,механическая,тепловая,электрическая..
На стоянке с ХХ то же детонация при включенном кондюке?Нет,т.к. идет компенсация этих затрат с помощью коррекций. Значения(коррекций) не подскажу,не знаю,только обороты 750-850...,но они есть. Чем отличается хх от рабочих диапазонов,нет этой компенсации?
На переходных режимах работы двигателя (старт/разгон/переключение)детонации возможны и на стоковых прошивках,без включения кондюка. Проблема не в самой детонации,а когда возникает,и как по продолжительности
Мне хотелось услышать ответ от специалиста,и только.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.05.2016 в 22:17.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 22:24   #7
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Есть разные виды нагрузок оказывающие влияние на работу двигателя из-за кондюка,механическая,тепловая,электрическая..
На стоянке с ХХ то же детонация при включенном кондюке?Нет,т.к. идет компенсация этих затрат с помощью коррекций. Значения(коррекций) не подскажу,не знаю,только обороты 750-850...,но они есть. Чем отличается хх от рабочих диапазонов,нет этой компенсации?
На переходных режимах работы двигателя (старт/разгон/переключение)детонации возможны и на стоковых прошивках,без включения кондюка. Проблема не в самой детонации,а когда возникает,и как по продолжительности
Мне хотелось услышать ответ от специалиста,и только.
Дело в том, что у нас же нет редактора прошивки, что бы посмотреть, что происходит с топливо подачей при включении кондея. Можно конечно косвенно глянуть по LTST, на сколько и куда она при этом уйдет. Но, это косвенно. Лучше конечно, может Виталий напишет. А по сути, да зачем оно нам то надо

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

И чего все прицепились то к этому кондею.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2016, 23:08   #8
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Есть разные виды нагрузок оказывающие влияние на работу двигателя из-за кондюка,механическая,тепловая,электрическая..
На стоянке с ХХ то же детонация при включенном кондюке?Нет,т.к. идет компенсация этих затрат с помощью коррекций.
Если "трогать" педаль газа очень аккуратно - да, компенсации хватит. А вот если резче...

PS
Аналогия - на многих VAG-ах при 100% педали газа ECU отрубает кондей. Т.к. эти "5 копеек" (потери на кондей) становятся критичными для езды.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика