Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 12.07.2017, 00:04   #4061
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Здравствуйте, Виталий! Есть два вопроса по новой прошивке для K4M 4x4:
1. Есть ли изменения касаемые вопроса, что мы с вами полгода назад обсуждали (цитата ниже)?
2. Какова стоимость апдейта для давно прошитых?

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
С Новым годом, Виталий и все форумчане!
Виталий, вопрос такой. Как-то вы выложили график "Граница режима полной мощности" для вашей прошивки на 1.6, 4x4: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=11
В данной теме вы писали, что график легко можете подкорректировать. К сожалению, в текущем виде я не могу с ним полностью смириться.Повторюсь, пои езде с крейсерской скоростью 120 больше половины времени ЭБУ находится в режиме открытой петли. При полной загрузке авто ситуация ещё хуже. При езде на газу это большая проблема с расходом.
В связи с этим хотелось бы поднять график, например, до 90% и сдвинуть его вправо до 4500. Цель - иметь режим открытой петли ТОЛЬКО при почти полностью выжатой педали газа.
Возможно ли это сделать и за сколько денег? Очень уж не хочется возвращаться на сток.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.07.2017, 00:07   #4062
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Приедете на месте все подкорректируем.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 06:12   #4063
Anton_NSK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Новосибирск
Авто: Люкс Привеледж 2L 4х4 2012
Сообщений: 11
Anton_NSK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
HW1414R_SW6022R_E2_V1_2017_Dinamika+
Виталий, спасибо!
Anton_NSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 07:00   #4064
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
А мне ещё интересно - кто нибудь ресурс движка "сделал" ?!
Что понимаете под ресурсом движка.
Чипованный лет пять назад Логан 16V , имеет на сегодня пробег под 630ооо км. Машина такси.
У нас обслуживается время от времени...Мотор родной
Заказывал такси с аэропорта видел этот авто.. ездит...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2017, 08:13   #4065
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Что понимаете под ресурсом движка.
Чипованный лет пять назад Логан 16V , имеет на сегодня пробег под 630ооо км. Машина такси.
У нас обслуживается время от времени...Мотор родной
Заказывал такси с аэропорта видел этот авто.. ездит...
А самое главное не сказали на чьей прошивке он ездит, или не в этой теме)
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 08:37   #4066
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Естественно на чьей. Я сто раз писал, что НИКТО из производителей прошивки , кроме Виталия SVV не изъявил желание предложить свое сотрудничество с нами ( Логан Гаражом )...
Прошивка, естественно сделана Виталием SVV.
В подписи ж у меня об этом написано "Чип-тюнинг от SVVmotorsport"
Логан нашего сотрудника проехал пока с чиповкой от SVV -- 180ооо км... и в мотор не лазили
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 12.07.2017 в 08:39.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2017, 14:06   #4067
Anton_NSK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Новосибирск
Авто: Люкс Привеледж 2L 4х4 2012
Сообщений: 11
Anton_NSK
По умолчанию

Прошился) Первые впечатления: реакция на "газ" стала явно острее, вроде тянет получше на низах, по трассе не пробовал пока. Есть одно НО. Детонация. Это п...ц (
Почти на всех оборотах. Подскажите, это пройдет? Ну датчики там адаптируются или еще чего произойдет...
Бенз 95 от Лукойла.
Anton_NSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2017, 16:14   #4068
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Прочитал несколько последних страниц. Понравились вопросы про ресурс. Как узнать ресурсы двигателей конкретных людей? Ведь у каждого разный стиль вождения и погодные условия. Еще существует понятие запыленности. Многие факторы которые раньше учитывали в авто предприятиях. Сейчас уже и не где не учитывают.
Потом ведь многие ездят по бездорожью и никто про ресурс не говорит. Ведь такая езда уменьшает ресурс и не только двигателя. Ведь в случае бездорожья приходится ездить на низжих передачах и высоких оборотах. При этом скорость движения мала и обдув двигателя минимален.
Температура охлаждающей жидкости в норме но при этом идет перегрев масла и температура деталей на максимуме. А потом еще интересно когда люди ездят на 92м и тоже не думают о ресурсе. Хотя детонация есть и на стоке. Просто многие не доездят до разрушения поршней и т.д. просто пробеги малы.
теперь про такси. Вряд ли их пробег это показатель для нас. Режимы разные. В такси особенно если машина работает круглые сутки пробеги больше. Двигатель не остывает и у него почти нет циклов прогрева из отрицательных температур. Следствием является малая работа двигателя на загустевшем масле и отсутствие циклов сужения и расширения металла. Есть другая сторона такси и это моточасы. Если машина долго стоит и ждет клиентов то ее ресурс не велик. Но это редкость. Малым пробегом страдают персональные авто чиновников. Машина работает всегда и ждет у подъезда. Двигатели ходят от 70ти до 100 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Еще если ездить только по трассе то ресурс еще будет больше.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

А теперь по прошивке)))) я не знаю точно, но мне показалось что с низов есть провал по моменту. Но совсем с низов. Так как заглох несколько раз при трогании с места на 2й передаче. Может конечно так получилось.

Последний раз редактировалось Илья468; 12.07.2017 в 16:06.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2017, 18:38   #4069
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Кто еще думает и не решился. В эти выходные скорее всего будет последний выезд в Свердловскую область, потом я буду не выездной. так что успевайте воспользоваться моментом или приезжайте к нам в Тюмень
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2017, 22:11   #4070
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 201
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Да, прошивки сделаны на грани. Иначе зачем их делать. Залить овощную версию всегда пожалуйста. Зачем тогда этим заниматься вообще. Звяканье при трогании есть и в стоке. Причем у всех. Одни это слышат,другие нет.Топливо оставляет желать лучшего. В новых версиях это предусмотрено. Но машина с низу едет хуже.
Ну не знаю... На мой взгляд, пожертвовать секундой разгона, ради эластичности, отзывчивости педали и комфортности управления в целом можно. Для дастера, ни разу не гоночного авто тем более. В мой последний визит, заливалась новая прошивка и катались с тремя вариантами калибровки педали, остановились на наиболее динамичной, коробка уходила на кик-даун при 20%(могу ошибаться) хода педали. Хочу вернуться на второй вариант, езды в натяг не получается, расход стал 12.2 при средней 30 км/ч (было 11). И еще вопрос, можно ли оставить калибровку педали и совместить со стоковой прошивкой!?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 22:15   #4071
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Я наверное не просто так катался с вами и пробовали несколько вариантов прошивок. На тот момент вы выбрали ту которая вам больше понравилась. Теперь опять что то не так. Не понимаю.

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Прочитал несколько последних страниц. Понравились вопросы про ресурс. Как узнать ресурсы двигателей конкретных людей? Ведь у каждого разный стиль вождения и погодные условия. Еще существует понятие запыленности. Многие факторы которые раньше учитывали в авто предприятиях. Сейчас уже и не где не учитывают.
Потом ведь многие ездят по бездорожью и никто про ресурс не говорит. Ведь такая езда уменьшает ресурс и не только двигателя. Ведь в случае бездорожья приходится ездить на низжих передачах и высоких оборотах. При этом скорость движения мала и обдув двигателя минимален.
Температура охлаждающей жидкости в норме но при этом идет перегрев масла и температура деталей на максимуме. А потом еще интересно когда люди ездят на 92м и тоже не думают о ресурсе. Хотя детонация есть и на стоке. Просто многие не доездят до разрушения поршней и т.д. просто пробеги малы.
теперь про такси. Вряд ли их пробег это показатель для нас. Режимы разные. В такси особенно если машина работает круглые сутки пробеги больше. Двигатель не остывает и у него почти нет циклов прогрева из отрицательных температур. Следствием является малая работа двигателя на загустевшем масле и отсутствие циклов сужения и расширения металла. Есть другая сторона такси и это моточасы. Если машина долго стоит и ждет клиентов то ее ресурс не велик. Но это редкость. Малым пробегом страдают персональные авто чиновников. Машина работает всегда и ждет у подъезда. Двигатели ходят от 70ти до 100 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Еще если ездить только по трассе то ресурс еще будет больше.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

А теперь по прошивке)))) я не знаю точно, но мне показалось что с низов есть провал по моменту. Но совсем с низов. Так как заглох несколько раз при трогании с места на 2й передаче. Может конечно так получилось.
Илюх на стоке нет желания покататься. Все вопросы сразу отпадут.И детон и тупняк будут вас сопровождать повсеместно.

Последний раз редактировалось svv; 13.07.2017 в 23:01.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2017, 22:19   #4072
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Всегда будут те, кому что-то не так, или иначе...
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2017, 22:43   #4073
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Прошивки катались на московском бензине к радости или сожалению кому как. Докалибровки происходят в частном порядке. Все вопросы и пожелания в личку. В регионах бензин оставляет желать лучшего к сожалению.

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Всегда будут те, кому что-то не так, или иначе...
Было,есть и будет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2017, 00:51   #4074
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton_NSK Посмотреть сообщение
Прошился) Первые впечатления: реакция на "газ" стала явно острее, вроде тянет получше на низах, по трассе не пробовал пока. Есть одно НО. Детонация. Это п...ц (
Почти на всех оборотах. Подскажите, это пройдет? Ну датчики там адаптируются или еще чего произойдет...
Бенз 95 от Лукойла.
Ответьте спецы, человек же ждёт....
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2017, 07:39   #4075
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton_NSK Посмотреть сообщение
Прошился) Первые впечатления: реакция на "газ" стала явно острее, вроде тянет получше на низах, по трассе не пробовал пока. Есть одно НО. Детонация. Это п...ц (
Почти на всех оборотах. Подскажите, это пройдет? Ну датчики там адаптируются или еще чего произойдет...
Бенз 95 от Лукойла.
Какая прошивка?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 13:49   #4076
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2017, 14:28   #4077
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
Владельцы чипованых двухлитровок?

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

На предпоследней прошивке svv отездил год. От звона летом спасался только 98-м. В остальное время 95. Счетчик детонации перевалил отметку 15000. О 92 даже не задумывался.

Последний раз редактировалось Lako; 14.07.2017 в 14:30.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 14:40   #4078
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Катал разные прошивки. Нет проблем
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2017, 15:45   #4079
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Если кому-то везет,то кому-то нет Инь-Янь.

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
Ответьте спецы, человек же ждёт....
Да просто жара в Новосибирске. 98 надо лить. Прошивка на "грани".

Последний раз редактировалось Lako; 14.07.2017 в 15:47.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 17:06   #4080
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 201
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
блин про какую детонацию вы говорите??? лично знаю двух владельцев дастеров которые ездят на 92 бензине, да именно на 92!!! и еще ни один не сказал об этой детонации.
...двух глухих владельцев...
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика