|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
09.03.2015, 16:38 | #1302 | ||
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- Цитата:
Я не отвергаю ваших заслуг, что для не быстрой езды по трассе и для города вашей прошивки хватает. Но слишком забедненные режимы пугают, даже вазы успевают обогнать. |
||
09.03.2015, 16:45 | #1304 | |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 16:47 | #1305 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
А не кроется ли косяк в том, что когда я спросил, а ничего, что я ездил на газу и бензиновое эбу адаптировалось под эти режимы, а потом при перечиповке положили поверх измененных режимов, но уже не бензиновых.
Хот Никмих пишет о тех же ощущениях и у него нет ГБО. ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ---------- У меня такое было на стоке. |
09.03.2015, 16:47 | #1306 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Если как минимум проверить ваши свечи и форсунки после вашего газа то многое сразу станет понятно. Таких машин видел тысячи и тысячи с проблемами по данным позициям. Распыл,герметичность, факел распыла нарушен 200% Свечи под давлением будут как новогодняя елка и это 100%. Можете все это снять и выложить сюда при желании. На дастере стоит БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,понимаете БЕНЗИНОВЫЙ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 16:48 | #1307 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Ребят а может есть неисправность какая то в машине, ну например по топливной системе вот и едет на бензине хуже чем на газу.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
09.03.2015, 16:52 | #1308 | ||
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ---------- Цитата:
|
||
09.03.2015, 16:55 | #1310 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
На другом форуме в теме чипа один пользователь написал, что при любом чип тюнинге чудес не бывает, на мощностных режимах не будет хватать ни штатных форсунок, ни штатного бензонасоса. а миф об экономичности при чипе всего лишь миф. Поэтому, если мы добьемся нормальных режимов для чипа, то расход улетит выше штатного.
|
09.03.2015, 17:02 | #1312 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Если честно я хотел добиться этого забеднения и на бензине по трассе, пусть немного в ущерб динамике, но я пока не проверил расход, если он реально упадет на 1,5-2литра я вам скажу спасибо. На газе я это мог и сам сделать. Но газ пересчитывает данные бензо эбу, поэтому надеюсь и здесь реального снижения.
Я это все написал для других, может кто любит погонять и не будет делать ваш чип. А кто реально просто ездит, как все, заинтересуется. |
09.03.2015, 17:09 | #1313 | |||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ---------- Цитата:
|
|||
09.03.2015, 17:15 | #1314 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ---------- Повышенный расход и в крайнем случае нестабильный ХХ. И не надо путать убитые свечи, когда нельзя завестись или ехать на двоящем двигателе, тогда и динамики не будет. |
|
09.03.2015, 17:16 | #1315 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
Цитата:
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
|
09.03.2015, 17:21 | #1316 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
jimmik я в курсе ваших подвигов по поводу матиза. Например установки оконного кондиционера в машину. Проходимости матиза на голову выше дастера итд. Не нужно наводить смуту в теме. Хотите пофлудить в личку или в курилку. Иначе тема превратится в полный отстой.
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.03.2015, 17:31 | #1318 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Замечательно. Матиз такого не выдержал. Предлагаю далее по теме. Про газ отвечать ничего не буду в принципе это не моя тема. Покажите на видео для всех состояние форсунок и свечей под давлением 12 bar 1000 об/мин и 6500 об/мин. далее будем вести дискуссию. Спасибо.
|
09.03.2015, 17:41 | #1319 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Ему Макс переделывал мотор в 1.2 литра. Я сейчас не помню. Можно уточнить.Прошивку я калибровал на его коляску.
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ---------- Видимо не совсем так все плохо как описывается про 5-6 передачу. |
09.03.2015, 17:53 | #1320 | ||
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
А 5-6-ю я подкорректирую настройкой ГБО, при условии нормального расхода. ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ---------- Цитата:
Все больше не флудим, а то меня опять отмодерируют. |
||
Метки |
прошивка, стоке |
|
|