|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
30.10.2014, 18:43 | #461 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
|
30.10.2014, 19:17 | #462 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
А чО тянуть?
П.С. если откинуть вопрос финансов дома. и если делать, то делать и чип и дросель, однозначно. Тема работает, как раньше она работала на Логане. У меня на Логане был дросель. Вот воистину был не Логан, а волк в овечей шкуре. Я периодически ставил в ступор владельцев большемоторных и скоростных тачек, которым Лохан сливал в ноль... Прикидываю недоумение чувака, у которого мотор за 4л и не ускорение, а выстрел, по сравнению со стоковым Лоханом... и тут его просто рвут как грелку, у меня на Логане , правда , еще и вал стоял, + Виталий все поднастроил очень качественно... Вот там было главным держать себя в руках, не провоцировать участников потока на перегонки. И еще из наблюдения про дросель и чиповку. В горку стало трогаться еще проще, раскатал машину, похулиганил вечером на МКАДе, в приделах разумного...4етвертая крутит феерично, пятая такая же... И не понравилась Шестая... с чипом , мне кажется , было круче.... В горку сегодня шёл, с трудом до горки дотянул, скорость стала скисать, но тем не менее, переключиться на Пятую не пришлось, это наверно единственный момент, но его поправить наверно можно, а может и не надо, не все как я вдупляют в тестовом режиме этот режим... Вообщем тема с дроселем ОГОНЬ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ !!!! АРБАЙТЕН, ДАСТИШ ФАНТАСИШ, Я-Я Абздец. "Хорошие сапоги, надо брать"
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 01.11.2014 в 08:50. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2014, 19:34 | #463 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Буквально 2 часа назад, приехал с дачи.Выехав на трассу Дон с 1 бетонки в сторону Москвы сразу ушёл в левый ряд и всю дорогу до Москвы шёл со скоростью 130-150км/час.2 раза (перед камерами)сбрасывал до 110,не переключая передачи(ехал на 6-)быстро набирал 130 и т.д За всю трассу не "уступил" не одной машине,никто неморгал.Мгновенный расход топлива показывал как"вкопанный" 10-10,1л/100км. Это с учётом "липучки на стилягах". Далее поехал по Липецкой в городском режиме,расход стал уменьшается до 9,2-9,3литра.Итог по компу показал проехав от дачи до дома 53 км,расход - 4,2 литра.Сколько реально не знаю,но похоже на правду.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2014, 20:52 | #464 | |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Цитата:
Тут проехал 690км по деревенским тропам, пришлось залить 92 (другого не было), ничего, разница, по сравнению с 95, есть. Расход составил 9,8 на сотню, оказалось, что и на 6-ой, на 2000 оборотах, очень комфортно ехать при средней загрузке. А если говорите, новая прошивка сделала машину еще тяговитей и экономичней, заманчиво... Или надо еще дроссель дорабатывать? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2014, 20:53 | #465 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2014, 21:47 | #466 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Мне тема нравится, но у меня, как у человека семейного, сейчас по плану дни рождения, новый год и поездка в Тай в феврале, по этому врятли будет возможность до весны потратить денег только на себя одного))) Так что пока буду читать отзывы и предвкушать...
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2014, 21:56 | #467 |
Новичок
Имя: МИХАИЛ
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: ГУБКИН
Авто: 2.0 (135 л.с.) 6MКП 4x4 Privilege
Сообщений: 71
|
Всё это хорошо, но думаю что есть в этих прошивках и подводные камни!!! Есть одна истина, если ты льёшь мало бензина она едет медленно, а когда много то быстро!!! Только здесь тяга резвее, то-есть лошадей подкинули, а бензин жрёт мало!!! Не судите строго, но мне кажется бред это всё!!! У меня пробег 3800 на трассе 8л, а город 9л-10л!!! Ну во всём есть плюсы и минусы!!! Так пишите про минусы люди добрые!!! 8000 тыс не дёшево!!! Сколько по времени прошивка занимает???!!!
|
30.10.2014, 22:20 | #468 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
можно разумно сэкономить
~1 часа (мотор остыть должен => зависит от T_окр_среды) В 20-градусный мороз быстрее идет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
31.10.2014, 07:58 | #469 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Последний раз редактировалось svv; 31.10.2014 в 11:24. |
|
31.10.2014, 12:24 | #470 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
svv, как там дела с доработкой дросселя и чип-тюнинга в Челябинске?По предыдущим постам понял, что прошивки вы уж протестировали?
|
31.10.2014, 12:49 | #471 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Почему для себя одного? Я думаю семье тоже пондравятся "новые" свойства Дастика.У меня жена даже "завизжала" от удовольствия.А потом должна же быть "заначка" на такие случаи в жизни.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2014, 17:43 | #472 |
Новичок
Имя: Dачник
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: мск
Авто: 2.0 акпп 4x2
Сообщений: 5
|
Их есть у меня, но бензин у меня 92 95 не интересует как класс. 4 дня свободен, есть желание отпишитесь.
Последний раз редактировалось Dачник; 31.10.2014 в 17:51. |
31.10.2014, 17:57 | #473 |
Завсегдатай
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
|
|
31.10.2014, 19:12 | #474 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Рабочий объем – 1998 см3 Количество цилиндров/клапанов – 4/16 Диаметр цилиндра – 82,7 мм Ход поршня – 93 мм Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления Степень сжатия – 11,05 Привод ГРМ – ремень О каком 92 бензине вы говорите. Что с чипом, что без чипа 95 мало.Вести диалог о том , что нет разницы, что бензин 95 это 92 с присадками итд у меня нет желания. Хозяин барин, хоть 80 лейте. ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- Может быть но не у нас. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.10.2014, 19:29 | #475 |
Новичок
Имя: Dачник
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: мск
Авто: 2.0 акпп 4x2
Сообщений: 5
|
Степень сжатия это геометрический параметр, а не физический. Разница от остальных ф4р в поршнях и валах, что в принципе не говорит ни о моно, ни о мульти топливности двигателя. Не зацикливайтесь на цифрах этого параметра, этот параметр ни вам, ни мне, ни кому-то либо здесь еще, ничего не говорит. Хотя веруйте во что хотите. Мне интересна лишь экономия топлива, нет так нет, удачи вам.
|
31.10.2014, 19:54 | #477 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
))) Потому что, как едет машина, волнует только меня. Остальным важен сам факт, что она едет. Моя будет визжать, если узнает сколько это стоит А заначки, хорошо бы, чтобы были на все случаи, но в данный момент они у меня для других случаев.
|
31.10.2014, 19:54 | #478 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
|
Цитата:
У меня и не тянет, и жрет как сволочь. 10,1 - мне надо не более 120 ехать чтобы удержать такой расход... Сложилось впечатление, что одни ЭБУ изначально имеют более прожорливую и тупую прошивку с завода, чем вторые... может такое быть? |
|
31.10.2014, 20:12 | #479 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
svv интересует вопрос,"расточка" работает только с вашей прошивкой или возможна работа и с прошивками от других авторов?В принципе как бы состав должен подгоняться за счет работы "мозгов" ЭБУ.Насколько критичны диапазоны подстройки?
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2014, 20:21 | #480 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Не важно кто автор прошивки. Будет работать даже со стоком. Потребуется некоторое время на адаптацию. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|