|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
24.11.2014, 19:41 | #601 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
|
24.11.2014, 19:47 | #602 | |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ---------- На 5й передаче с 80 км/ч до 120 тоже набирает так, что дух захватывает. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2014, 20:12 | #603 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
24.11.2014, 20:29 | #604 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.11.2014, 20:51 | #607 | ||
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Цитата:
привыкать, понимать причину. Время надо. Цитата:
|
||
25.11.2014, 14:04 | #608 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Вот вот-подумываю над вариантом ДДУ, без ЧИПа. Интересует мнение АВТОРА : 2WD АКПП+ДДУ? Спасибо, можно в личку, если время найдется.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
25.11.2014, 14:08 | #609 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2014, 16:21 | #611 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
имхо, nissan gt-r
надо написать красиво и политкорректно типа чип с ДДУ по сравнению со стоком - мой дух захватывает. а там уж насколько сильно, какой сам дух - каждому свое
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
25.11.2014, 16:56 | #612 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Ну так я же и рассказываю личные ощущения. Не претендую на истину в последней инстанции.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ---------- Идеальный вариант определиться - это самому сесть и покататься на стоковом автомобиле, а потом сесть на доработанный и прокатиться. И решить для себя нужно ли вообще заморачиваться. Или не нужно. Или вообще накопить на лендровер с 4.4 твинтурбо... ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ---------- Так как даже написанное количество лошадиных сил нене решает ничего. Тойота рав4 на автомате с 150 л.с., субъективно, едет гораздо спокойнее чем мой дастер с 135 л.с. ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ---------- А шкода суперб новая, с теми же 150 л.с. едет гораздо веселее чем рав4. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2014, 17:21 | #613 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
а совсем хорошо и заметно будет - пересесть со своего чипованного на стоковый. разница будет еще ярче. точнее тухлее. при наличии еще и ДДУ - разница бросится в глаза СРАЗУ и она будет более заметной, чем после прошивки только
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.11.2014, 18:58 | #614 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Сегодня удалось по-настоящему раскусить прошивку, просто проехал пять сотен. Привык, получаю удовольствие. Виталий - умелые руки, "шайтан" , что-то наколдовал, машина летит, все вернулось к привычному поведению, вялось на 6 пропала, расход снизился. Спасибо!!!
|
26.11.2014, 13:58 | #615 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Первая машина 1.6 с эбу EMS 3130 уехала на тест прошивки.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.11.2014, 16:01 | #617 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
Пишу свои личные впечатления от вождения Дуси (Бурого медведя), которую сегодня гонял в SVV на перепрошивку. Получилось туда, только с доработанным дроссельным узлом, обратно еще и с новой прошивкой. Сравнение абсолютно объективное, так как для тех кто не знает, обе Дуси в Медвежьем клане абсолютно одинаковой комплектации и получены от ОД с разницей в 2 недели, но моя без доработки. Слов нет, одни положительные эмоции. Утром, после рассказов Игоря и советов Сергея, из гаража выезжал слегка напряженный. Но пока разворачивался на Ярославке на МКАД, успел почувствовать все прелести доработки, ну а на обратном пути добавилась и новая чиповка. Получилось все просто КЛАСС!!! Виталию огромадное СПАСИБО!!!
Теперь на семейном совете будем думать, как и когда будем напрашиваться и с моей Дусей. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aGt, alexey-1974g, Бурый медведь (Bear), Гусь, bmv, GERONDA-Plus, glavkom, Ky6uk, maslovyu, More, Sapsan, Shish, Stazm, svv, Timmon, Velobaiker (Balu), Дайвер |
26.11.2014, 21:40 | #618 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Спасибо Виталию, передний привод 1,6 наконец-то дождался прошивки. Так её долго ждали и дождались. Сегодня тестил отец пока я был на работе, а завтра поеду тестить уже сам.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
26.11.2014, 21:44 | #619 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
Удачи! Ждем отзыва.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.11.2014, 21:56 | #620 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Вещь! Прошла неделя и 400км после дду и обновления прошивки. Великолепно!!! Виталию огромный респект!!!
|
Метки |
прошивка, стоке |
|
|