Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 09.03.2015, 17:16   #1321
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию косяк сборки после ДДУ

Сейчас приехал на стоянку и решил заглянуть под капот. 7 марта делал ДДУ и чип-тюнинг. Обнаружил косяк сборки - корпус воздушного фильтра не был присоединен к дроссельному узлу, получается что воздух в двигатель поступал мимо фильтра, печально. Наверно не до конца натянули резинку, она от вибрации слетела.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.03.2015, 17:23   #1322
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
Сейчас приехал на стоянку и решил заглянуть под капот. 7 марта делал ДДУ и чип-тюнинг. Обнаружил косяк сборки - корпус воздушного фильтра не был присоединен к дроссельному узлу, получается что воздух в двигатель поступал мимо фильтра, печально. Наверно не до конца натянули резинку, она от вибрации слетела.
Обратите внимание после эксплуатации 1000-2000 км. Многие машины приезжают с такими фокусами. Возможно и не плотно одели. Крепление пластмассы к корпусу оставляет желать лучшего.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 07:24   #1323
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
Сейчас приехал на стоянку и решил заглянуть под капот. 7 марта делал ДДУ и чип-тюнинг. Обнаружил косяк сборки - корпус воздушного фильтра не был присоединен к дроссельному узлу, получается что воздух в двигатель поступал мимо фильтра, печально. Наверно не до конца натянули резинку, она от вибрации слетела.
Вчера одел резинку на место. Сегодня утром звук двигателя стал прежним.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2015, 07:38   #1324
cvadim
Партнер клуба
 
Имя: Вадим
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тольятти
Авто: lacetti 1.4
Сообщений: 47
cvadim
По умолчанию

по первому опыту доработки дросселя в плане крепления корпуса воздушного фильтра - руки бы оторвать конструкторам....что нижние резинки при съёме/установке падают в неизвестность, что верхние втулки наровят убежать)))
cvadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 11:33   #1325
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

А я тем временем откатал первый полный бак на прошивке SVV и ДДУ. Расход в городском + МКАД режиме составил 10,28л/100км, что в среднем на 1-1,5л меньше, чем ранее. Вообще, раньше такие величины расхода были более характерны для летних поездок по относительно свободной трассе. Конечно, одна заправка - не показатель, так что продолжаю наблюдение.
Ну и в целом несколько букв по прошивке. Залили прошивку на основе самой последней заводской. Поначалу не впечатлило (у меня уже стояла неплохая прошивка), разгон был какой-то "рваный", с неожиданными провалами и подхватами, но так как мне было объяснено, что мозг Валео достаточно долго "адаптируется", до недели при условии ежедневных поездок, то не отчаивался и ждал, когда пройдёт эта самая адаптация. Дня через 2-3 всё пришло в норму (ну и я сам, понятное дело, привык чуть более нежно работать с педалью). Тяга однозначно выросла, либо пик крутящего момента сместился в сторону более низких оборотов, либо момент вырос во всём диапазоне оборотов (тут хорошо бы график со стенда увидеть). Стала более чёткой и прозрачной реакция на нажатие газа в диапазоне от холостых до 1500об/мин, про затупы даже и вспоминать неловко. Некоторые отзывы касательно 5-6 передач читать странно, я не знаю, что там залили Кубику, но у меня на 6-й теперь тянет с 1800 об/мин, проверял на небольшом подъёме, и не просто тянет, а ещё и разгоняется. Ранее тянуло с 2000 об/мин, а о разгоне речь практически не шла. Вообще, стал чаще пользоватся 6-й на МКАД. По трассе теперь будет комфортнее "тошнить", не дёргая коробку. Хочется 7-ю передачу. Что там на 160+км/ч - не знаю, не интересно, вырос из этого возраста уже.
Ну и заводиться на холодную стала нормально, ну тут всё понятно.
И отдельное спасибо сотрудникам SVVMOTORSPORT за душевные и доходчивые ответы на многочисленные вопросы, особенно касательно заводской реализации управления системой VVT и влияния промывки дросселя на кратковременное устранение проблемы холодного запуска на стоке.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 11:38   #1326
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
я не знаю, что там залили Кубику, но у меня на 6-й теперь тянет с 1800 об/мин
а зачем включать 6-ую на 1800 об. ???
п.с. оказывается у Вас тащщит круче , чем у меня ))))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 11:41   #1327
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Как зачем, проверить же надо Ж)
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 11:43   #1328
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Понятно , просто ща кто-то напишет , тронулся со второй, и сразу Шестую и погнал по Москве Златоглавой, как на автомате...Я часто с Третьей на Шестую втыкаю, и по пустой дороге
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 11:47   #1329
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Ну я изредка со 2-й на 4-ю или с 3-й на 5-ю, но это если двиг раскрутил сильно.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 12:46   #1330
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

....

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 00:22.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 14:23   #1331
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

На Москвиче с F3R тоже частенько 1-3-5 переключал
*ностальгирует*
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 14:27   #1332
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

И у мну коробка 4-х ступенчатая, 2-3-5-6 или 2-3-4-6
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 05:57   #1333
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
Как зачем, проверить же надо Ж)
Я сегодня тоже проверил. НА МКАДе утром.
" Тащщит" Шестая передача даже с 1500 об. , только мендленно тащщит, но с 1800 об. едет бодрее.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 11.03.2015 в 06:42.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2015, 09:40   #1334
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

В сравнении со стоком небо и земля. Выше передача,больше нагрузка на мотор динамика хуже естественно.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2015, 11:38   #1335
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Ky6uk - просьба - посмотри на поведение мотора в полупрогретом состоянии. У меня текущий вариант, что заметил:
Когда показометр только тронулся (показал два деления), то какое-то время (до полного прогрева) - мотор с холостых и до 1200-1500 оборотов тормознутый (похоже на поведение на стоке). Особенно это заметно при трогании, с ходу - менее заметно.
Заменил свечи (оригинал с пробегом 15 тыс км) - все нормализовалось. Да и тянуть стало лучше.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2015, 11:50   #1336
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Вот и замечательно. Все быстро решилось.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:58   #1337
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

А кто-то говорил, что эбу должно адаптироватся с новой прошивкой под манеру езды или вообще, тоже стало с низов тянуть лучше на более высокой передаче, но основной подхват так и остался на тех же оборотах. По городу не спорю хватает за глаза.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.03.2015, 18:29   #1338
ars
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 5
ars
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Заменил свечи (оригинал с пробегом 15 тыс км) - все нормализовалось. Да и тянуть стало лучше.
Какие свечи ставили?
ars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 18:40   #1339
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А кто-то говорил, что эбу должно адаптироватся с новой прошивкой под манеру езды или вообще, тоже стало с низов тянуть лучше на более высокой передаче, но основной подхват так и остался на тех же оборотах. По городу не спорю хватает за глаза.
Давайте сток на денек зальем для остроты ощущений?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 18:42   #1340
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ars Посмотреть сообщение
Какие свечи ставили?
Стояли Renault 77 00 500 155, прошил 15 тыс км. Последние 3-5 тыс км стали заметны траблы...
Поставил Renault 77 00 500 168
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика