Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 09.06.2015, 17:33   #1801
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

7 июня удалось побывать на очередном этапе чемпионата по автокроссу. В субботу были предварительные заезды , на которые не удалось попасть, а в воскресенье были финалы, которые мы посмотрели. В этом этапе, как и в прошлом, стартовал ЗИЛ Виталия с пилотом Сафоновым С.Н. под номером 97.
Добравшись до места, принялись искать команду. И первое что мы узнали от команды, было то, что вчера на предварительных заездах машина не дошла до финиша 50 метров. Сломалась коробка. На её корпусе была дыра размером с лошадиную голову. Мы расстроились, тк в прошлый раз мы посмотрели все заезды, кроме ЗИЛов. Виталий сказал, что стартовать они будут, только на обычной-стоковой коробке.
Поскольку их авто не показал время в предварительных заездах, из-за поломки, чтобы попасть в финал, необходимо сначала выиграть "утешительный заезд" или прийти в нём вторым. В утешительный заезд попало 9 машины. И только двое из 9 попадают в финал. Стартовал с последнего ряда. Через несколько кругов 97-й стал первым, проехав пару кругов лидером. Далее шёл основной финал, в котором так же пришлось стартовать с последнего ряда. В итоге - третье место в финале.
Интересно было посмотреть детские багги. Дети стартуют с 8 лет. Казалось, что они шли веселее чем Дастеры(на Дастер-Спринте), хотя объём их мотора в 10 раз меньше.
Спасибо Виталию, что пригласил. Было потрясающее зрелище. Вот бы следующие этапы посмотреть, но на Урал не поеду)) Буду ждать этапов в соседних областях.
На правом боку ЗИЛа видны "шрамы" с прошлой гонки.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0298.jpg
Просмотров: 1181
Размер:	3.36 Мб
ID:	48321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0304.jpg
Просмотров: 1167
Размер:	1.97 Мб
ID:	48322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0414.jpg
Просмотров: 1194
Размер:	2.80 Мб
ID:	48323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0447.jpg
Просмотров: 1150
Размер:	2.04 Мб
ID:	48324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0483.jpg
Просмотров: 1166
Размер:	2.54 Мб
ID:	48325  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0527.jpg
Просмотров: 1174
Размер:	2.59 Мб
ID:	48326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0537.jpg
Просмотров: 1134
Размер:	2.52 Мб
ID:	48327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0571.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	1.98 Мб
ID:	48328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0696.jpg
Просмотров: 1167
Размер:	2.31 Мб
ID:	48329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0704.jpg
Просмотров: 1154
Размер:	2.45 Мб
ID:	48330  

Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.06.2015, 19:45   #1802
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
7 июня удалось побывать на очередном этапе чемпионата по автокроссу. В субботу были предварительные заезды , на которые не удалось попасть, а в воскресенье были финалы, которые мы посмотрели. В этом этапе, как и в прошлом, стартовал ЗИЛ Виталия с пилотом Сафоновым С.Н. под номером 97.
Добравшись до места, принялись искать команду. И первое что мы узнали от команды, было то, что вчера на предварительных заездах машина не дошла до финиша 50 метров. Сломалась коробка. На её корпусе была дыра размером с лошадиную голову. Мы расстроились, тк в прошлый раз мы посмотрели все заезды, кроме ЗИЛов. Виталий сказал, что стартовать они будут, только на обычной-стоковой коробке.
Поскольку их авто не показал время в предварительных заездах, из-за поломки, чтобы попасть в финал, необходимо сначала выиграть "утешительный заезд" или прийти в нём вторым. В утешительный заезд попало 9 машины. И только двое из 9 попадают в финал. Стартовал с последнего ряда. Через несколько кругов 97-й стал первым, проехав пару кругов лидером. Далее шёл основной финал, в котором так же пришлось стартовать с последнего ряда. В итоге - третье место в финале.
Интересно было посмотреть детские багги. Дети стартуют с 8 лет. Казалось, что они шли веселее чем Дастеры(на Дастер-Спринте), хотя объём их мотора в 10 раз меньше.
Спасибо Виталию, что пригласил. Было потрясающее зрелище. Вот бы следующие этапы посмотреть, но на Урал не поеду)) Буду ждать этапов в соседних областях.
На правом боку ЗИЛа видны "шрамы" с прошлой гонки.

Илюх спасибо вам большое с супругой, что приехали за нас по болеть. Мы очень старались но иногда судьба и удача выше нас. В будующем постараемся оправдать надежды. Мы очень старались, правда.

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Пока сейчас по сумме этапов мы идем на первом месте. Все шансы выиграть чемпионат у нас есть.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2015, 21:08   #1803
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Илюх спасибо вам большое с супругой, что приехали за нас по болеть. Мы очень старались но иногда судьба и удача выше нас. В будующем постараемся оправдать надежды. Мы очень старались, правда.
Все было на высшем уровне. С последних мест на призовые не часто выезжают. Очень было интересно и зрелищно. Даже сложилось впечатление, что конкурентов у вас просто нет)))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 21:13   #1804
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Есть Илюх. И очень сильные конкуренты. К следующему этапу подготовимся немного серьезнее.Коробка нас подвела серьезно.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2015, 23:17   #1805
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Профессор, мы шлем Вам привет из Турции и массу наилучших пожеланий . И желаем Победы.
Я эту тетку знаю, Победу, задобрю, а как она уж там? Кто этих жэшншИн знает..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 14:25   #1806
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

В выходные был у Виталия в сервисе. Поскольку не стоит забывать, что Виталий, занимается не только "чипом", но и ремонтом, обслуживанием авто - поменял масло. Давно хотел сравнить дилерский "Эльф" с маслом другого производителя. Появилось заманчивое предложение "попробовать" бочковой Мотюль (Motul 8100 X-cess 5W-40). По моим субъективным данным мотор работает мягче.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2015, 22:59   #1807
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Илья468, Недели 2 назад залил такое же масло - двигатель явно тише и мягче работает, так что мнение не субъективное. Факт. Помимо всего еще и смт2 плеснул.
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 16:04   #1808
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Здравствуйте!
Вернулись и мы домой. Позади почти 13т. км, с момента прошивки в феврале. Средний расход получился 9,6. На магистралях радовал расход в 9,2 - 10,8 (110-130), по дорогам 7,4 л/100км (90-110), в городе доходило до 13 (но там много ожиданий было). Сравнил с прошлым годом, экономия значительная. Подхват замечательный, ямы нет, приятное урчание. Напрягало одно - с повышением окружающей температуры начинали сильно звенеть "пальцы" при нагрузке. И еще, Виталий тогда сказал, что исправил проблему холодного пуска. У меня ее до этого не было, но после прошивки пару раз не смог машину, как обычно, завести. Было холодно и сыро.
А так доволен.
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2015, 11:35   #1809
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 201
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fstupkin Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Вернулись и мы домой. Позади почти 13т. км, с момента прошивки в феврале. Средний расход получился 9,6. На магистралях радовал расход в 9,2 - 10,8 (110-130), по дорогам 7,4 л/100км (90-110), в городе доходило до 13 (но там много ожиданий было). Сравнил с прошлым годом, экономия значительная. Подхват замечательный, ямы нет, приятное урчание. Напрягало одно - с повышением окружающей температуры начинали сильно звенеть "пальцы" при нагрузке. И еще, Виталий тогда сказал, что исправил проблему холодного пуска. У меня ее до этого не было, но после прошивки пару раз не смог машину, как обычно, завести. Было холодно и сыро.
А так доволен.
А какая у тебя движка-коробка? У меня АКПП. Полностью подтверждаю Твои слова! Виталий, отзовись, есть такой трабл. Приеду подшаманиш?

Последний раз редактировалось Bush88; 21.06.2015 в 13:46.
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 13:57   #1810
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fstupkin Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Вернулись и мы домой. Позади почти 13т. км, с момента прошивки в феврале. Средний расход получился 9,6. На магистралях радовал расход в 9,2 - 10,8 (110-130), по дорогам 7,4 л/100км (90-110), в городе доходило до 13 (но там много ожиданий было). Сравнил с прошлым годом, экономия значительная. Подхват замечательный, ямы нет, приятное урчание. Напрягало одно - с повышением окружающей температуры начинали сильно звенеть "пальцы" при нагрузке. И еще, Виталий тогда сказал, что исправил проблему холодного пуска. У меня ее до этого не было, но после прошивки пару раз не смог машину, как обычно, завести. Было холодно и сыро.
А так доволен.
Поправим. Только через недельку. В понедельник уеду.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2015, 01:32   #1811
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 201
Bush88
По умолчанию

Ок, я вообще "за речкой"...
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:07   #1812
Счастличвчик_Тё
Новичок
 
Имя: Артёмка
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4x4 МКПП, 12 г.в.
Сообщений: 2
Счастличвчик_Тё
По умолчанию

Уважаемые SVV, приветствую Вас и хочу задать ряд вопросов:
Целесообразно ли используя Ваш Чип-Тюнинг, так же устанавливать девайсы типа JETTER, как у Кубика, и есть ли смысл приплюсовать сюда блок типа RSCHip?
И какая комбинация будет оптимальной с Вашей, профессиональной точки зрения.
Очивидно, что Ваша прошивка более узкоспециализированна, нежели блок РСЧИП, но хочется услышать рагументный ответ от Вас)
Вдруг все-таки комбинация всего вместе даст нам 200 лошадей с дастера?
Счастличвчик_Тё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:42   #1813
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
А какая у тебя движка-коробка? У меня АКПП. Полностью подтверждаю Твои слова! Виталий, отзовись, есть такой трабл. Приеду подшаманиш?
2 литровый, механика.
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 15:46   #1814
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастличвчик_Тё Посмотреть сообщение
Очивидно, что Ваша прошивка более узкоспециализированна, нежели блок РСЧИП
данное утверждение не очевидно. мне так кажется. а то и наоборот...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 16:08   #1815
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастличвчик_Тё Посмотреть сообщение
есть ли смысл приплюсовать сюда блок типа RSCHip?
Насколько я понимаю, будет работать либо RSChip, либо прошивка, которая в ЭБУ, но никак не одновременно. Что из них лучше, решать Вам. Но обе сразу точно не имеют смысла.

Цитата:
Сообщение от Счастличвчик_Тё Посмотреть сообщение
JETTER, как у Кубика
Тут опять же вкусы у всех разные Кубику нравится JETTER, как с прошивкой, так и без нее. Многим другим JETTER вообще не нравится, а с прошивкой тем более. У меня не совсем Jetter, а круиз-контроль с аналогичной функцией, мне эта функция совсем не нравится.

Цитата:
Сообщение от Счастличвчик_Тё Посмотреть сообщение
узкоспециализированна
Вот это определение применительно к прошивкам, мне вообще не очень понятно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2015, 23:19   #1816
Shish
Новичок
 
Аватар для Shish
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Shish
Отправить сообщение для Shish с помощью AIM
По умолчанию

4-5 июля прошивку можно сделать в Пскове, Великих Луках, Луге, Пушкинских Горах
vk.com/spb_svv
__________________
Владимир. Представитель SVV в Санкт-Петербурге
+7 921 592 881З
Shish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 18:46   #1817
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

30 июня чип тюнинг в Екатеринбурге
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 11:24   #1818
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

кого интересует расход на прошивке "помягче"
вчера набрался терпения и 250 км "тошнил" по трассе 80-90, иногда 100. Получилось 7,7-7,8 л/100 км.

До этого не стеснялся, тоже по трассе, примерно 120-160, выходило примерно как спидометр показывает, без 0. До 15 л/100 км.

Если идти 110-120 получается примерно 11,2 - 11,6
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2015, 12:03   #1819
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Так что,желающие "сэкономить"на бензине- " тошните ребята,тошните"
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2015, 13:07   #1820
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

в вскр вернулся с поездки, ездил в Сибирь. шел все время в пределах 105-107 км/ч (по ГПС, спидометр на отметке 110). естественно обгоны, с увеличением скорости до 130 примерно. средняя скорость вышла 81 км/ч по компу. расход 8,1...
прошивка очень порадовала. со скорости в 100 уверенные обгоны на шестой передаче. ниже 90 - включал пятую.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика