Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 23.02.2016, 11:00   #2721
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stazm Посмотреть сообщение
Да расход все равно чумовой. Я грешу именно на дикий холостой в 1200+ оборотов при легком движении и даже когда остановился он какое-то время висит
Может все-таки подсос воздуха появился. Не пожалейте 100 руб на очиститель карбюратора 300мл и с трубочкой. При заведенном двигателе пробрызгайте обильно все стыки на впускном коллекторе и прилегания датчиков и трубок. Если появятся изменения работы хх в конкретном пролитом месте, то там подсос. Полтвал водой когда, то было непонятно, а вот с балончиком проще.
Так у себя на матизе нашел подсос. Оказался клапан картерных газов. Тоже обороты зависали и скакали. И расход вырос.
Ну если не поможет, тогда прошивка.

Последний раз редактировалось jimmik; 23.02.2016 в 11:02.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.02.2016, 20:36   #2722
Stazm
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
Stazm
По умолчанию

Попробую. Я не исключаю возможности, что это просто совпадение, и у меня где-то какой-то косяк в машине. Но так случилось, что именно после прошивки появилась проблема. У меня на Волге такая штука была. Человек посоветовал промыть накий датчик холла и показал мне его. Я промыл и все сразу стало нормально. Может здесь тоже такой датчик есть?
Stazm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 09:56   #2723
MatweyAndZina
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Матвей
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x4 2.0 AT
Сообщений: 51
MatweyAndZina
По умолчанию

Виталий, был на праздниках в логан-гараж и мне залили прошивку под евро 2, которую получили от вас осенью. Дастер 2.0 полный привод, коробка автомат, буду газоваться. Последняя ли это версия прошивки? Вроде бы в районе НГ выходила новая версия?
MatweyAndZina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 10:34   #2724
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stazm Посмотреть сообщение
Добрый день! Виталий, а можно ли убрать зависимость холостого хода от датчика скорости, как это было при предыдущих трех или четырех версий прошивок? Поскольку после прошивки уже откатал достаточно и пару раз даже в трассовом режиме, а расход все равно чумовой. Я грешу именно на дикий холостой в 1200+ оборотов при легком движении и даже когда остановился он какое-то время висит
Данные калибровки не трогались в прошивке. Обороты ХХ влияют на режим эпхх. Есть такая калибровка как добавка оборотов хх при разных режимах. Например обороты хх 700+добавка оборотов 800= 1500. Топливо в режиме эпхх отключается на 1500 об\мин. Чем выше подняты обороты тем отсечка по топливу больше. Что негативно влияет на расход топлива. Это для общего понятия и простым языком. Существует масса поправок для данного режима.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:
Сообщение от MatweyAndZina Посмотреть сообщение
Виталий, был на праздниках в логан-гараж и мне залили прошивку под евро 2, которую получили от вас осенью. Дастер 2.0 полный привод, коробка автомат, буду газоваться. Последняя ли это версия прошивки? Вроде бы в районе НГ выходила новая версия?
Да последняя.

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Stazm Посмотреть сообщение
Попробую. Я не исключаю возможности, что это просто совпадение, и у меня где-то какой-то косяк в машине. Но так случилось, что именно после прошивки появилась проблема. У меня на Волге такая штука была. Человек посоветовал промыть накий датчик холла и показал мне его. Я промыл и все сразу стало нормально. Может здесь тоже такой датчик есть?
Мы проверяем подсосы воздуха дымогенератором. Сразу все видно.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 11:21   #2725
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

SVV, Виталий, не забудьте про меня!)
Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Виталий, у меня к вам вопрос. Покатался я тут с ELM327, мониторил топливные коррекции. Обнаружил, что обратная связь по ДК отключается при нажатии на педаль газа меньше половины хода (каюсь, цифру не посмотрел). И если в динамике это не критично, то при езде по трассе с нормальной скоростью (120+) получается, что обратная связь отключена значительную часть времени (встречный ветер, небольшие горки). По показаниям ДК сразу видно богатую смесь, что естественно, не может не сказаться на расходе.
Догадываюсь, что на моторе 2.0 столь сильное нажатие педали газа происходит значительно реже. На 1.6 же это норма.
В связи с этим вопрос: по сравнению со стоком в вашей прошивке обратная связь отключается при той же степени нажатия педали газа, или этот параметр откорректирован?
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 11:29   #2726
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Виталий, у меня к вам вопрос. Покатался я тут с ELM327, мониторил топливные коррекции. Обнаружил, что обратная связь по ДК отключается при нажатии на педаль газа меньше половины хода (каюсь, цифру не посмотрел). И если в динамике это не критично, то при езде по трассе с нормальной скоростью (120+) получается, что обратная связь отключена значительную часть времени (встречный ветер, небольшие горки). По показаниям ДК сразу видно богатую смесь, что естественно, не может не сказаться на расходе.
Догадываюсь, что на моторе 2.0 столь сильное нажатие педали газа происходит значительно реже. На 1.6 же это норма.
В связи с этим вопрос: по сравнению со стоком в вашей прошивке обратная связь отключается при той же степени нажатия педали газа, или этот параметр откорректирован?
Обратная связь по дк отключается при входе в мощностной режим. Это общим языком.В диспетчере режимов данный параметр можно поправить.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 18:20   #2727
Stazm
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
Stazm
По умолчанию

Всех приветствую! Вчера был в Логан-гараже, поменяли мне малую резинку на дросселе, заодно уж и ТО провели и сегодня катался весь день, обороты встали в норму, до 1000 опускаются быстро, задерживаются на секунду и плавно опускаются до 750. Видимо всё же колечко это раз в год надо менять.
Stazm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2016, 20:30   #2728
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
По моему и не по моему уже сто миллионов раз все обсуждали. Интернет кишит данной информацией. Что прям сразу гугл показал https://www.drive2.ru/l/2731912/
Цитата:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
В данном посте предлагают в турбомотор лить 92?!
Ну нафиг таких советчиков!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2016, 20:32   #2729
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Пускай льют. Если отсутствует голова то ни чего удивительного.Я уже устал спорить. Каждый сделает выбор сам.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2016, 20:39   #2730
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Пускай льют. Если отсутствует голова то ни чего удивительного.Я уже устал спорить. Каждый сделает выбор сам.
Трудно это доказать)))) Скидки то будут для людей на прошивки? А то праздники прошли, а акций нет скидочных. ))))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2016, 20:42   #2731
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Илюх скидки мы сделаем в марте месяце, когда переедем. Они будут приурочены к 23 февраля. Сейчас не где делать.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2016, 20:46   #2732
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Илюх скидки мы сделаем в марте месяце, когда переедем. Они будут приурочены к 23 февраля. Сейчас не где делать.
Вот это другое дело!))) А то тема "грустит")))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 21:43   #2733
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stazm Посмотреть сообщение
Всех приветствую! Вчера был в Логан-гараже, поменяли мне малую резинку на дросселе, заодно уж и ТО провели и сегодня катался весь день, обороты встали в норму, до 1000 опускаются быстро, задерживаются на секунду и плавно опускаются до 750. Видимо всё же колечко это раз в год надо менять.
Ну вот. Не скачут обороты просто так. Причем из-за прошивок.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2016, 22:18   #2734
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Обороты просто так скакать не будут. Всему есть свои причины.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 12:07   #2735
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Кто то уже приехал https://www.drive2.ru/l/9079929/
Закончилась прыть мотора не успев начаться.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 18:26   #2736
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Клапана прото так не горят.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 18:41   #2737
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Клапана прото так не горят.
Кто спорит, ждемс подробную информацию
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2016, 19:51   #2738
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Я только не понял. Причем тут прошивка и тема про клапан?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2016, 06:25   #2739
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я только не понял. Причем тут прошивка и тема про клапан?
Просто все утверждали что обкатка мотора закончится к 20 тысячам и машина поедет лучше и без чипа. Я сказал что многие к 20 тысячам уже мотор перебирают.
Вот и ссылку дал.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 22:01   #2740
Shish
Новичок
 
Аватар для Shish
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Shish
Отправить сообщение для Shish с помощью AIM
По умолчанию

Псковская область: чип-тюнинг в Луге, Пскове, Пушкинских Горах и Великих Луках можно сделать 5-6 марта
vk.com/spb_svv
__________________
Владимир. Представитель SVV в Санкт-Петербурге
+7 921 592 881З
Shish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика