Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 09.04.2017, 08:40   #3881
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

Ребят, все привет.
я не смог осилить 194 страницы рассуждений и прочего.
1.Подскажите пож-ста, дастик 2013, 2.0 ручка - стоит прошивать ? На низах слабоват он.
2.сильно увеличивается расход бенза ?
3. на сколько это плачевно сказывается на ресурсе ДВС и прочего ?
dima812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.04.2017, 10:26   #3882
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
К чему эти пустые цифры, где средняя скорость, где расход до чипа?
Расход до чипа меньше 10..5 литров по трассе не падал. Остальные фото выложу когда домой вернусь, где будет нормальный интернет
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 10:34   #3883
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Ребят, все привет.
я не смог осилить 194 страницы рассуждений и прочего.
1.Подскажите пож-ста, дастик 2013, 2.0 ручка - стоит прошивать ? На низах слабоват он.
2.сильно увеличивается расход бенза ?
3. на сколько это плачевно сказывается на ресурсе ДВС и прочего ?
1. Стоит однозначно. Тупизны не будет.
2. Расход может даже упасть, по крайней мере выше особо не будет.
3. На счет ресурса подозреваю что разницы особо не будет. По этому вопросу может ответит кто-то из специалистов.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2017, 20:06   #3884
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

dima812, Даже очень стоит!

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Если в чем то сомневаетесь, просто прокатитесь на прошитой машине, и все станет ясно и понятно.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2017, 22:11   #3885
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 666
Просто дъявол искуситель
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 06:10   #3886
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Сообщений: 666
Ага)))) Сам обалдел))))

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ----------

dima812, Кстати, а если хочешь не много "ракету", то еще и педаль бустер до кучи, тогда начнешь "рвать" не которых индивидумов с перекретска
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2017, 22:20   #3887
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Ребят, все привет.
я не смог осилить 194 страницы рассуждений и прочего.
1.Подскажите пож-ста, дастик 2013, 2.0 ручка - стоит прошивать ? На низах слабоват он.
2.сильно увеличивается расход бенза ?
3. на сколько это плачевно сказывается на ресурсе ДВС и прочего ?
А зря, надо бы прочитать, осилить, так как можно многое почерпнуть из всех высказываний за и против. Ну и сделать свой вывод. Это же коммерческий раздел форума не забывайте об этом.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2017, 12:18   #3888
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
А зря, надо бы прочитать, осилить, так как можно многое почерпнуть из всех высказываний за и против. Ну и сделать свой вывод. Это же коммерческий раздел форума не забывайте об этом.
Олег, тут вопрос был - как оно в жизни.
графики, кривые и всякие характеристики на 194 страницы - не специалисту и курить не стоит, лучше спросить у форумчан, что и было сделано. Вряд ли ответивших можно заподозрить в каком-то интересе. $$

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Ага)))) Сам обалдел))))

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ----------

dima812, Кстати, а если хочешь не много "ракету", то еще и педаль бустер до кучи, тогда начнешь "рвать" не которых индивидумов с перекретска
нет, ракета не нужна. При трогание со второй, хочется избавиться от перегазовки, машине как то напряжно это делать если спокойно и аккуратно.
И если машина, может ехать лучше без увеличения расхода топлива, и причина что 2 литра как то на себя не похожи из-за экологических норм, то почему бы не сделать чип ? Я о том и спрашиваю.
Если расход не вырастет а машинка поедет хорошо, то фиг с ними с нормами евро, в конце концов доля выбросов автомобилей - ничтожна по сравнению с кочегарками и заводами.
dima812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2017, 21:31   #3889
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
Олег, тут вопрос был - как оно в жизни.
графики, кривые и всякие характеристики на 194 страницы - не специалисту и курить не стоит, лучше спросить у форумчан, что и было сделано. Вряд ли ответивших можно заподозрить в каком-то интересе.
В том то и дело что графики, кривые и т.д. это в шапке темы. А вот общение и споры участников форума на 194 стр., это как раз и есть та самая ценная информация которую можно извлечь. Тем более общение идет на простом и понятном всем автомобилистам языке. Когда вы прочитаете всю ветку,(если действительно чип вас заинтересовал) вы сами поймёте надо оно вам или нет. И тогда может чей то интерес увидите.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.04.2017 в 07:36.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 05:52   #3890
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Поздравим Виталия с днем рождения! Хоть и с запозданием на один день. Но лучше поздно чем никогда. Пожелаем ему удачи, терпения и здоровья!
Поддерживаю! Виталий SVV с Днем рождения! Главное здоровье, остальное будет. Творческих успехов!!!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2017, 07:38   #3891
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Кстати, а если хочешь не много "ракету", то еще и педаль бустер до кучи, тогда начнешь "рвать" не которых индивидумов с перекретска
Когда я про это говорил несколько лет назад, надомной смеялись идиоты.....
А тут вон оно как вылезло..
Я прав был неоднократно, только ослы ржали и говорили что педаль-бустер ( JETTER ) все это херня....
Пусть себя об стену убьют, идиоты
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2017, 07:56   #3892
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Когда я про это говорил несколько лет назад, надомной смеялись идиоты.....
А тут вон оно как вылезло..
Я прав был неоднократно, только ослы ржали и говорили что педаль-бустер ( JETTER ) все это херня....
Пусть себя об стену убьют, идиоты
Так тут ещё и обкатка влияет сильно: я вспоминаю машину как этапы:
1. До прошивки -
2. До 15-20 тыс.км с прошивкой от RSW -
3. До 25-40 тыс.км с прошивкой от SVV -
4. Свыше 40 тыс.км - последняя прошивка от SVV - !!!

p.s. Надо бы снять у друга бустер, который ему подарил и попробовать с ним.

Последний раз редактировалось Hunter73; 14.04.2017 в 07:58. Причина: p.s.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2017, 08:59   #3893
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А тут вон оно как вылезло..
+1000

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Надо бы снять у друга бустер, который ему подарил и попробовать с ним.
Именно)))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2017, 22:33   #3894
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Всем привет! Решил поднять тему. Появился вопрос. У меня на больших скоростях когда требуется максимальная отдача от двигателя происходит непонятное явление. Автомобиль не разгоняется когда педаль "газа" нажата в пол. Если преотпускать педаль то машина начинает лучше ехать.
Повторю, что это на скоростях за 120 км/ч. Много читал про это и не где ничего конкретного. Кто-то пишет про скорость потока воздуха. При чуть закрытом дросселе скорость выше. Есть мнение, что богатая смесь.
Про это писал ранее Рифат (Джимик). Я как-то не обращал внимания, а сейчас специально проверил.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.04.2017, 23:15   #3895
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Всем привет! Решил поднять тему. Появился вопрос. У меня на больших скоростях когда требуется максимальная отдача от двигателя происходит непонятное явление. Автомобиль не разгоняется когда педаль "газа" нажата в пол. Если преотпускать педаль то машина начинает лучше ехать.
Повторю, что это на скоростях за 120 км/ч. Много читал про это и не где ничего конкретного. Кто-то пишет про скорость потока воздуха. При чуть закрытом дросселе скорость выше. Есть мнение, что богатая смесь.
Про это писал ранее Рифат (Джимик). Я как-то не обращал внимания, а сейчас специально проверил.
Такая же басня, стараюсь выжимать постепенно, но никогда на газ в пол не давлю, а вообще езжу обычно до половины газа и обороты не выше 3500-4000 мах. (кроме разгона). Вообще то тоже хотел присоединиться к вопросу и надеюсь Виталий что нибудь подскажет.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

И ещё - все таки небольшой провал на 1500 об. при нажатии на газ с холостых всё таки есть, тоже не пойму - нервирует иногда.
p.s. Свечи только менял, масло тоже, чистил дроссель, менял прокладки дросселя на полуретановые, движок в пике мощности.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.04.2017, 23:22   #3896
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Такая же басня, стараюсь выжимать постепенно, но никогда на газ в пол не давлю, а вообще езжу обычно до половины газа и обороты не выше 3500-4000 мах. (кроме разгона). Вообще то тоже хотел присоединиться к вопросу и надеюсь Виталий что нибудь подскажет.
И про то что жать в пол не надо не принимаем ответ

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Уж очень сильно выражен эффект. Так сильно не было раньше. Зато коррекция работает похоже по топливу. Детонации нет)))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 23:43   #3897
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И про то что жать в пол не надо не принимаем ответ

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Уж очень сильно выражен эффект. Так сильно не было раньше. Зато коррекция работает похоже по топливу. Детонации нет)))
Я просто не люблю рев мотора. На 98 бензине получше, так на 95 специально пробовал на прямом длинном участке, после 140 уж очень не любит полный газ, а до 140 долетает легко.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

На счет богатой смеси - возможно, заметно по мультику увеличение.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 00:03   #3898
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
На счет богатой смеси - возможно, заметно по мультику увеличение.
А сколько смесь на такой скорости в "газ" в пол.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Может Виталий обогатил смесь, что температура упала на таких нагрузках. А то поршни развалятся. И детон еще может быть. Просто на старых прошивках это было менее заметно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 00:58   #3899
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А сколько смесь на такой скорости в "газ" в пол.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Может Виталий обогатил смесь, что температура упала на таких нагрузках. А то поршни развалятся. И детон еще может быть. Просто на старых прошивках это было менее заметно.
Где то 18-19 л. на 100 км.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 07:27   #3900
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Где то 18-19 л. на 100 км.
Я то про точные показатели смеси. А расход на 100 км это не совсем то.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика