|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
04.09.2017, 18:45 | #4261 | |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Цитата:
|
|
05.09.2017, 13:34 | #4263 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: СВАО,приМКАДье.
Авто: Duster Ф2,2.0 МКПП 4х4,ESP,чип от SVV+ДДУ
Сообщений: 11
|
|
05.09.2017, 13:53 | #4264 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Тем более бензин могут разбавить (даже случайно) какой нибудь другой более дешёвой жидкостью, но никак не будут лить просто так что то более дорогое, в частности присадки. |
|
05.09.2017, 14:11 | #4265 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: СВАО,приМКАДье.
Авто: Duster Ф2,2.0 МКПП 4х4,ESP,чип от SVV+ДДУ
Сообщений: 11
|
Мне плевать,вспышка или возгорание,но факт остается фактом!!!ТО делал в клубном сервисе!Провода не смотрел,а свечи видел и видел,как мучился слесарь высасывая пылесосом крошки электрода от свечи с камеры.Мастер с выпученными глазами спросил,ты где и чем заправлялся?!Сейчас заправляюсь 95,детонации нет(на Дастере).Попробовал-98,разницы не увидел!Единственное,не могу понять,до Чипа трогался со второй нормально,а сейчас то с буксом,то чуть не глохну.Х.З. может от обуви зависит.
Последний раз редактировалось Ckfdzy61; 05.09.2017 в 14:17. |
05.09.2017, 14:49 | #4266 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2017, 16:08 | #4267 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: СВАО,приМКАДье.
Авто: Duster Ф2,2.0 МКПП 4х4,ESP,чип от SVV+ДДУ
Сообщений: 11
|
Пирдон,но разговор про прошивку и применяемый при ней бензин,нет...?!Я не найду страницу,где Виталий говорил про блок педали.У меня похожая проблема,давишь на газ-ммм,преотпустил педаль,полетел.Не всегда.
Последний раз редактировалось Ckfdzy61; 05.09.2017 в 16:09. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2017, 21:43 | #4268 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Гляньте воздушный фильтр двигателя, у меня, когда сменил на чистый, практически всё прошло, в плане пинка после отпускания педали газа.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.09.2017, 21:37 | #4269 | |
Новичок
Имя: Аркадий
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance Plus
Сообщений: 1
|
Цитата:
Разгон до сотни тоже не изменился.. На двух версиях прошивок разогнаться быстрее, чем на стоке не удалось. Лучшие результаты на двух версиях прошивок совпадали со стоком с точностью до десятой. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2017, 15:47 | #4270 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
|
Небольшой оффтоп, но к теме детонации на прошивке от SVV. Кто знает, подскадите, или кто не знает подскажите! Сколько проводков идет от датчика детонации на двух литровом?!
|
11.09.2017, 16:33 | #4272 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
16.09.2017, 01:10 | #4273 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Немного рассуждений. Один наш известный форумчанин, снимал грм, и при установке обратно, немного не довернули коленвал. Это можно сделать например отвернув шестерни распредвалов пневмогайковертом держа их сзади приспособой и при этом они не повреждаются в отличии от ручного откручивания, если нет держателя шкивов. Ну вот и потом прокручивая коленвал вместе с ослабленными шестернями, мы меняем угол зажигания. У него получилось -45гр в отличии от штатных -35.( у него чипован). И знаете, дастер поехал на всех режимах, никаких провалов, пустых педалей и прочее. И при этом никакой детонации.
Это как бы вопрос, можно ли так делать, если нет разрезных шестерён на распредвалах? И второе, а не причина ли у многих с детонацией, в том, что на заводе, ставят криво коленвал? И тоже самое например проблема с динамикой и жором топлива, как у меня? То что угол поменялся и говорит повышенная температура у него под капотом, как это было у меня, когда рассыпался фазик вместе с цилиндром. Последний раз редактировалось jimmik; 16.09.2017 в 01:11. |
17.09.2017, 17:36 | #4274 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Странно все это. получается на 10 градусов позднее, детон да возможно и исчез, но как она еще и поехала при этом, сие остается загадкой.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ---------- Это вряд ли. При отлаженном производстве.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
19.09.2017, 02:24 | #4275 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
|
Скажите, уважаемые... А нет ли у многих на рестайле этакого ощущения, как у многих на каптюре с автоматом: "тупнячок при неактивном подрыве". Что если сразу тапку в пол втопить и дальше счелкать передачи как орехи, то динамика - "ураган". А вот если в период разгона "посомневаться" и тапку "приотпустить", то дальше мы имеем "унылый сток" ? Без ощущения, что под тапкой газа дополнительные +10 % ?
Я естественно про прошитый авто. Как-то реакция на газ заставляет сомневаться в возможностях авто. Виталий вроде проникся неадекватностью дросселя, но дальше весь на умолчании... Последний раз редактировалось Belgan; 19.09.2017 в 02:42. Причина: мысли вслух |
22.09.2017, 09:37 | #4276 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
В очередной раз посетил SVVmotorsport для улучшения динамических характеристик своего коня....
Профессор за работой
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 22.09.2017 в 17:11. |
22.09.2017, 14:12 | #4277 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
22.09.2017, 14:54 | #4278 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
Цитата:
Я написал ( читать внимательно ) Цитата:
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
||
22.09.2017, 14:58 | #4279 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2017, 15:02 | #4280 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
А я не русским языком написал ????
Цитата:
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|