|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
17.07.2015, 13:26 | #1941 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
17.07.2015, 14:20 | #1942 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Смотрю ник мой упомянут всуе, решил отписаться. Периодически просматриваю тему, на наличие улучшения прошивки, но кажется, что надежды тщетны и достигнут придел совершенства, а жаль. Изначально хотел убрать, стоковую тупость ,провал и онанизм при трогании. В связи с этим прошился у Виталия, прошивкой от RSW (так как, в то время других чиповщиков, этой версии в Москве, не было) v2, затем перешил на v3 от того же RSW(очень достойная версия, на мой субъективный взгляд) верхние передачи в ней, очень даже шустрые, все нравилось. Но начитавшись сладостных отзывов (от Кубика и Ко)что мол: втыкает, пуляет, летит, огонь, с 60 на 6й уносится в даль.... решился. И перепрошился на последнюю версию от SVV + запилил ДДУ(замечу, что за перешивку, было уплочено по новой) в результате, я получил, почти тоже самое, с более кислым верхом, "нежной" педалью и детонацией на средних передачах. Спрашивается, где пуля?
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2015, 15:46 | #1943 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
никмих, видно, пределом в данном случае является сам автомобиль. Я тоже долго ждал анонсированного обновления для 1.6, чтобы хоть немного приблизиться по динамике к Лачетти 1.6 Универсал (вот реально была пуля после прошивки SVV). Но, видимо совокупность факторов (аэродинамика, большие тяжелые колеса, полный привод) в данном случае определяет высоту "потолка", выше которого уже не прыгнешь. Но человек ко всему привыкает! В любом случае едет машина лучше стока и без затупов (хотя на других прошивках я не ездил).
|
17.07.2015, 16:08 | #1944 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
Я знаю что и как работает SVV , а кто такой RSW в живую , и что , и что он там крутит , и за счет чего , я и думать не знаю, мне в процессе эксплуатации никто кроме SVV не предложил прокатиться на трудах их потуг... а почему???? НичО не на вевает? Что , пролетарская сознательность не позволяет? Очкуют? Или считают, что продался Большевикам ( SVV )...? Одно могу сказать, что SVV реальный человек, реальный профи. п.с. Чтоб животы не надрывали, Логан-Гараж дилер от SVV. Теперь мы чипуем Дастеры. А раз такие все смелые, че ж никто не предложил нам партнерство от всех остальных? Очко играло?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.07.2015 в 16:25. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2015, 16:29 | #1946 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
А ты в тему RSW напиши, что и где и почему, может там ответят, и возможно ясность будет почему...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
17.07.2015, 16:30 | #1947 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
А может просто нога привыкла у вас? Есть такое. У меня ADAKT + бустер. Когда началось плавание оборотов заехал к ОД они обновили прошивку (то бишь убили мой ЧИП, ну не буду же я кричать у ОД что у меня ЧИП ), покатался решил что нужно снова шиться. Съездил, чипанули мне его и тут то я почувствовал разницу. Всё шикарно, машина едет, провалов и тупизны нет. Прошло чуть больше полу года и стал замечать что чего то не хватает. Включил бустер и снова машина летит. Покатался на динамике, снова начались ощущения, переключился на спорт. Поездил немного и отключил бустер, понял что это так и будет продолжаться. Поэтому периодически включаю его когда очень нужен, а так и без него нормально авто идет.
PS ну а если не хватает вам, ну купите вы что нибудь типа ШЕЛБИка всего лишь навсего 670 кабыл в стоке. С непривычки тронуться боязно, а привыкаешь ещё и курить начинаешь за рулем и по телефону разговаривать. НЕ ХАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА, он работал, он создавал, он старался. Всем удачи! Высказал своё ИМХО и ничего личного
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2015, 16:47 | #1948 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
А никто и не хаит, просто хочется чтобы реклама соответствовала действительности, а про другие машины, в других форумах написано, здесь вроде Дастер- ПУЛЯТЬ должен,после прошивки
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2015, 16:53 | #1949 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Согласен, за труды - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, но перехваливать тоже вредно, а то завышенные ожидания позже не оправдываются в процессе эксплуатации.
|
17.07.2015, 17:56 | #1950 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
А никто не отдупляет возможность того, что человеческое восприятие несколько разницца, одним прёт, другим не едет. Был у нас один клиент, в керзовых сапогах ездил. Просто он работает водителем на КАМАЗе, который на карьере песок возит, так вот он, всегда в керзачах, и не чувствовал проблем с педалью газа и со сцеплением...всё у него нормально, а по факту капец!
Ведь так? Именно так!
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2015, 18:09 | #1951 | |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
17.07.2015, 19:43 | #1952 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Я извиняюсь! Но, надо быть идиотом чтобы думать, что чип принесет огромную прибавку в мощности. Неоднократно говорили все, что едет лучше чем сток, но не самолет. Помню и Кубик изначально так писал. А детонации на версии которая у меня, точно нет. (не знаю какая версия). И верха без валов не настроить. Надо больше перекрытие и подъем клапана. Только не забывайте, что низы пропадут. Не бывает универсального двигателя....
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Хочу добавить. Ведь у всех восприятие разное. И для кого-то и ВАЗ 2101 "летит". И мне когда-то казалась 10-ка 8-ми клапанная летит. Кто-то описывает свои ощущения более ярко с восторгом... Все мы разные и всегда будут люди которые не довольны. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.07.2015, 23:13 | #1953 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Илья468 писал: После того как прокатился на автомобиле Джимика, понял, что не зря не делал многих доработок и тем более не жалею, что поменял резину на обычную дорожную. Даже настроение улучшилось))))))
Илья468, Огромное спасибо за потраченное время и героизм, касающийся сравнения автомобилей во благо клуба. Многие сомнения развеялись и многим это будет интересно. Для себя тоже сделал выводы, касательно этой дискуссии с человеком-легендой Насчет резины-полностью солидарен. Замену этого резинового штатного недоразумения произвел сразу после покупки машины.
__________________
Practice Your intention. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2015, 23:26 | #1958 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
19.07.2015, 00:17 | #1959 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Поэтому тест с Ильей был не полный. А колеса и тормоза, не по теме сказано,я и сам знаю, что отстой. Причем колеса немного перекачены, поэтому и прыгало. Одно радует, что в отличии от стока, стало экономичней на бензине. А для себя решил, залью вторую версию и куплю Эбу на разборе со стоковой прошивкой и буду переставлять для города чип, для трассы сток. А если дело в ДДУ, то просто поменяю дроссель с микроавтобуса. Последний раз редактировалось jimmik; 19.07.2015 в 00:23. |
|
19.07.2015, 00:40 | #1960 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
немного не по теме, но у меня одного ощущение что jimmik хочет перейти в иной мир... причем сэкономив на топливе?
насколько я помню правила форума, то в самом начале описания того, что запрещается, написано что нельзя оставлять сообщения содержащие нарушение законодательства и правил ПДД. в данном, конкретном случае jimmik уже с пугающей периодичностью говорит о невозможности достигнуть просветления заветной скорости, периодически отступая к педали или расходу... заодно, получается, подбивая других доказывать что у них все работает - то есть опять же на нарушение закона и ПДД. да, я понимаю, что периодически у всех это всплывает (да и я сам грешен), но сугубо в целях попробовать. Здесь же это уже, КМК, превращается в идею фикс. про то что это похоже на долгоиграющий троллинг я даже и не говорю - тут об этом неоднократно писалось. П.С. прошу прощения, но уже напрягает - кажись на восьмой круг все пошло. эм... и да - сугубо выразил свое ИМХО! |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|