Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 01.02.2015, 11:33   #981
buranchik1
Новичок
 
Аватар для buranchik1
 
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
buranchik1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
конкурентов этим прошивкам на сегодняшний день нет
Даже не сомневаюсь!
buranchik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.02.2015, 11:50   #982
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Ни одного такого автомобиля не было. Кроме привода чем отличается? системы управления одинаковы, двигатели одинаковы.
Без понятия. Вам виднее. Стоковая прошивка есть для МКПП и АКПП, значит различия есть.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:51   #983
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Ни одного такого автомобиля не было. Кроме привода чем отличается? системы управления одинаковы, двигатели одинаковы.
В Тюмени ездит один такой. Человек просто счастлив, эта прошивка лучшее что он пробовал на своей Дусе.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2015, 12:12   #984
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
В Тюмени ездит один такой. Человек просто счастлив, эта прошивка лучшее что он пробовал на своей Дусе.
Автор говорит что таких машин ещё небыло. Вы говорите что в Тюмене уже есть счастливый обладатель такой прошивки. Напрашивается вопрос - какую прошивку залили в Тюмени, на каком автомобиле происходила обкатка и адаптация версии для АКПП?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:28   #985
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Если я правильно понял про монопривод: 2 литра, передний привод на АКПП?
могу дать контакты человека, спросите нравится ему или нет?

вот наверно ответ на ваш вопрос-
Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Кроме привода чем отличается? системы управления одинаковы, двигатели одинаковы.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2015, 12:37   #986
buranchik1
Новичок
 
Аватар для buranchik1
 
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
buranchik1
По умолчанию

lorans, Есть прошивки от Виталия 2WD 2.0L АКПП HW1414R_SW6023R и 2WD 1.6L АКПП HW0740R_SW4226R. Крайние версии.
buranchik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:42   #987
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
Если я правильно понял про монопривод: 2 литра, передний привод на АКПП?
могу дать контакты человека, спросите нравится ему или нет?

вот наверно ответ на ваш вопрос-
Прошивка для АКПП существует или "счастливчику" залили версию от МКПП?

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

Цитата:
Сообщение от buranchik1 Посмотреть сообщение
lorans, Есть прошивки от Виталия 2WD 2.0L АКПП HW1414R_SW6023R и 2WD 1.6L АКПП HW0740R_SW4226R. Крайние версии.
Если Виталий говорит что таких машин ещё небыло, на каком автомобиле тогда проводили тесты и адаптация? Интересуюсь как потенциальный клиент которому хочется платить деньги за сырой продукт.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:44   #988
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Как только зальют прошивку от мкпп так сразу положат эбу.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Прошивка для АКПП существует или "счастливчику" залили версию от МКПП?

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------


Если Виталий говорит что таких машин ещё небыло, на каком автомобиле тогда проводили тесты и адаптация? Интересуюсь как потенциальный клиент которому хочется платить деньги за сырой продукт.
Приезжайте я вам сделаю на базе вашей прошивки, если вас что то пугает.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2015, 12:48   #989
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Как только зальют прошивку от мкпп так сразу положат эбу.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Приезжайте я вам сделаю на базе вашей прошивки, если вас что то пугает.
Нет, спасибо. Не хочу чтобы на моём автомобили ставили эксперименты. Мне нужен готовы и протестированный продукт.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:52   #990
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Нет, спасибо. Не хочу чтобы на моём автомобили ставили эксперименты. Мне нужен готовы и протестированный продукт.
Я уже писал, что ваша система управления двигателем ни чем не отличается от полноприводных автомобилей. Чего вас пугает я не понимаю.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2015, 12:55   #991
buranchik1
Новичок
 
Аватар для buranchik1
 
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
buranchik1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Нет, спасибо. Не хочу чтобы на моём автомобили ставили эксперименты. Мне нужен готовы и протестированный продукт.
Тело прошивок одинаково, всё проэкспериментировал уже Кубик!

Последний раз редактировалось buranchik1; 01.02.2015 в 13:07.
buranchik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2015, 13:13   #992
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Нет, спасибо. Не хочу чтобы на моём автомобили ставили эксперименты. Мне нужен готовы и протестированный продукт.
Думаю мы знакомы. Вы подходили ко мне с этим вопросом на дастер спринте.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2015, 13:18   #993
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Думаю мы знакомы. Вы подходили ко мне с этим вопросом на дастер спринте.
Да, мы общались. Вы как раз сказали что только прошили 4х4 АКПП.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:23   #994
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:27.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2015, 13:25   #995
buranchik1
Новичок
 
Аватар для buranchik1
 
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
buranchik1
По умолчанию

lorans, Так, что, Андрей, решился к Виталию? Посвяти 51 страницу описаниям своих эмоций и восхищений.
buranchik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2015, 13:35   #996
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buranchik1 Посмотреть сообщение
lorans, Так, что, Андрей, решился к Виталию? Посвяти 51 страницу описаниям своих эмоций и восхищений.
Нет.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:40   #997
buranchik1
Новичок
 
Аватар для buranchik1
 
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
buranchik1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Нет.
Расстроили! " За державу обидно "
buranchik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2015, 15:07   #998
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

продолжаем, прошла неделя.
Прошивка как у Кубика, без расточки ДДУ, бензин 95 Лукойл, стиль езды средний, становится ближе к агрессивному.
Про расход писал, он упал на литр, прошивка в двух словах мягкая, резвая, ускорения приятные, подхваты уверенные с 2200, с своевременными переключениями на пониженные и обратно, с меньших оборотов тянет на повышенных, но резко выпрыгнуть из-под, я бы не советовал. Провалов нет, на 5 ск. 140 км час идёт на 4500 оборотов, есть ещё запас, на 6 едет, а не поддерживает скорость, разгонял пока до 160, запаса полно, негде тестить, да и стремает лишение прав, а так же погодные условия (гололёд).
Очень нравятся уверенные уходы и подхваты, как и описывал в трёх режимах на 2200-3200-4200, как ступени у ракеты отделяются.
Привыкаю к езде по пробкам, когда долго едешь начинаешь уставать, езда получается немного дерганой, на стоке от долгих пробок были глубокие рывки с детонацией. Приучаю мышечную память к новому отклику педали. Кубик сказал незначительные траблы уберутся расточка ДДУ, пока хочу понять саму прошивку.
На холодную мотор работает тихо, обороты не скачут, уменьшение идёт плавное, дольше держит в диапазоне 1000 оборотов, про чавканье писали в районе роликов, сегодня заметил, такой еле слышный чавкающий, как буду то в мокрой обуви шлёпаешь. Ну наверное и всё что хотел сказать.
ИТОГ: я долго не прошивался, потому что искал то что мне нужно, искал ту команду которая разбирается в этом деле, чтобы было не кустарно. В прошивке хотел убрать рывки при переключениях, провалы при ускорениях, долгий разгон на пониженных, снижение расхода топлива. Мои запросы удовлетворены полностью и больше даже. Мне и так сам по себе нравился Дастер с момента его покупки, сейчас это чувство увеличилось в разы.
От себя лично хочу поблагодарить в очередной раз всех кто проделал такой огромный труд в создании прошивки, тех кто её тестировал и откатывал и тех кто писал свои отзывы.
Всем удачной дороги, ни гвоздя, ни жезла!!!
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2015, 16:20   #999
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Такой вопрос к обладателям чипованных моторов. А кто нибудь заезжал мерил СО2 на холостых и на 2000 оборотах. Какие стали значения после чиповки ? Или карты диагностические все покупают как обычно .
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:27   #1000
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

константин-64, вряд-ли кто-то тут такие исследования проводил именно на Дастере

Последний раз редактировалось Black; 01.02.2015 в 16:33.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика