|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
18.08.2015, 22:24 | #2041 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Илюх попадаются клиенты с абсолютным музыкальным слухом. Приборы не видят а они слышат чего то.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- Цитата:
|
|
19.08.2015, 18:33 | #2042 |
Партнер клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тольятти
Авто: lacetti 1.4
Сообщений: 47
|
привет, узнал, лачу продал, на дусю сел)))) ГБО сам правишь как и на лаче?)))
__________________
Чип-тюнинг Рено Дастер и ДДУ в Самарской обл. +7 927 214 78 03 Вадим |
19.08.2015, 21:55 | #2043 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
cvadim, Вадим привет, привет ребята! Да конечно, исключительно ГБО сам ставлю и настраиваю, и себе и клиентам Кстати, пожелания для наших тюнеров. Вот бы еще и газовые версии были в комплектах, то вообще отлично, а если еще и газ версии в нескольких вариантах, скажем хотя бы по УОЗ, просто песня! Виталий SVV молодец конечно, когда замутил для Лачетти двух режимную! Но, к сожалению, на Дусю ни как не сделать.
Последний раз редактировалось rubin1967; 19.08.2015 в 22:01. |
20.08.2015, 09:56 | #2044 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Всем здравствуйте!!! Виталий, не обновляли ли вы прошивку, которая совместная с extropool? И когда планируется установка тюнинговых валов на 2-литровый мотор?
|
21.08.2015, 22:23 | #2046 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Привет всем! Еще раз хочу написать про бензин. Многие заправляются на разных заправках и не чувствуют разницы. А если отъехать от Москвы на 300 км., то, вообще, там бензина нормального не найдешь. Наверное, люди, живущие там, и не знают про то, как должна ехать машина. А потом появляются люди которые недовольны настройкой автомобиля, к примеру проведенной СВВ Моторспорт.
Хочу привести пример. В начале недели я ездил в Тульскую обл. и, как обычно, на обратном пути заправился в г. Ефремов на заправке, которую рекомендовали таксисты. Т.к. я заправлялся ранее в этом городе на другой заправке, и детонация мучала меня всю дорогу. Заправки обе фирменные и известные. Так вот заправился и двинул в сторону Москвы. По пути на платном участке дороги м4 ехал в потоке за несколькими авто со скоростью 160 км/ч. Но это не главное, а главное то, что я больше не мог разогнать машину. Давил и на 5-й, и на 6-й, но стрелка оставалась на 150-160 км/ч. Я подумал, что машина немного загружена, и ветер встречный. На следующий день на машине ездила жена, и она подумала, что я не разгрузил автомобиль после поездки. Хотя он был пуст. После заправки на "нашей" местной заправке машина ожила. Так вот я к чему все это. Некоторые люди говорят, что не могут разогнать Дастер. Может вначале заправку сменить? Виталий! Надо как-то мне заехать и посмотреть ошибки. Помню ты мне говорил, чтоб посмотреть по дросселю ошибку. Но, вроде все нормально работает. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.08.2015, 22:56 | #2047 |
Новичок
Имя: --
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: --
Сообщений: 36
|
Есть бенз, только проверять надо предварительно, есть портативные устройства (это наверное обсуждать в отдельной теме). Граница Тверской и Новгородской областей, Выползово на трассе Питер-Москва на Шеле обычный 95-й оказывается с октановым числом 99!, а в СПб на Лукойле 95 Экто прибор показал ОЧ 87 , Несте 95 прибор показал 95, Шелл 95 прибор показал 99.
|
21.08.2015, 23:00 | #2048 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
22.08.2015, 01:08 | #2049 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
|
Из брендов только ТНК ,( по крайней мере вывеска ТНК) а Газпром та вообще мутная и к Газпромнефти по-моему отношения никакого не имеет. Так что как говорится ""милости просим в наше Простоквашино" Есть ещё Лукойл на м4 на границе с липецкой областью, но по-моему он мутнее Газпрома.
|
22.08.2015, 01:41 | #2050 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Так на кого же рассчитано данное изделие??? |
|
22.08.2015, 02:14 | #2051 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Х
Последний раз редактировалось Nafigvajag; 22.10.2016 в 23:24. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.08.2015, 08:00 | #2052 | |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
Цитата:
все что обещано - прошивка дает, в том числе и экономию топлива. кстати в шапке есть опрос, если не заметили. данные опроса видно неплохо. ИМХуется мне что они опять же говорят противоположные вам вещи. соответственно, стоит таки, как неоднократно вам говорили, искать проблему в машине... в СВОЕЙ машине! |
|
22.08.2015, 11:44 | #2053 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Если почитать шапку, то там написано:адекватная реакция на педаль газа. Где она эта адекватность? Педаль дискретная стала, нажал-толчок, отпустил-толчок, чтобы поймать момент активного ускорения, эт вообще ювелиром нужно быть. Шестая передача, даже по сравнению со стоком, закисла, не едет на ней машина после 130. Лично я считаю, что прошивка- сырая, не доделанная. Начало движения-нравится, верх-полный отстой.
|
22.08.2015, 12:48 | #2054 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
А один раз очень понравился бензин на безродной заправке на Кольском, жалею, что залил только 10 л., больше испугался Если не ошибаюсь, кому-то из клубней на МКАДе залили не пойми что, так что привязку к Москве считаю неверной, сорри. |
|
22.08.2015, 13:33 | #2055 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
|
22.08.2015, 15:04 | #2056 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
22.08.2015, 15:21 | #2057 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
|
22.08.2015, 16:04 | #2058 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Постоянно еду и зимой и летом с крейсерской скоростью 160-180 и в поворотах и в горку по трассе и заправлял на разных заправках, снимал мобильником до 160. А уж если ехать быстро разгоняться старт вторая 60-65, третья 100-110, четвертая 140-150, пятая 150-170 и т. д. Расход 10,9-11,5. И разгон на шестой движение в верх а не по прямой. http://youtu.be/s0Keq7ngv_k И расход http://youtu.be/1h35PpqT4VE Думаю о прошивке, но в теме постоянны споры, в ДВС какая-то детонация, после 160 не едет!!! Хоть бы видео сняли и т. д. разные режимы, старты, скорость на трассе. По моей инфе есть прошивка на 150л. с. 215 крутящего момента, но импортная и денег стоит. А у нас в России только споры. и дитонации ДВС и больше 160 не едет!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.08.2015, 20:37 | #2059 | |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
Regas, для начала:
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива. с таким расходом тут много кто ездит в городе. летом ездил в Сибирь, скорость сугубо разрешенная - 110. редкие на наших дорогах участки автомагистрали соответственно 130-150 (суммарно километров 100). средний расход - 8,1 литра на 100 км. полагаю что это и есть "крейсерская скорость". много где встречал упоминание о том что нормальный режим работы двигателя в постоянном режиме - это обороты ДО 3000. после 3000 двигатель начинает работать уже не в штатном режиме, начинает потреблять масло и прочее... стало быть для нашего двигателя крейсерская скорость - 120 км/ч это как раз 3000 оборотов. Цитата:
ну не рассчитан Дастер на такие скорости. у него и форма для этого не подходящая. и опять же много раз говорилось что после прошивки дается неделя для попробовать. после чего можно вернуть все взад, в том числе и деньги. так что самое оно прошить и попробовать. и поиметь свое мнение, а не чужое. реакция на педаль скорее всего не изменится - вижу в подписи стоит Drivenge, а в остальном надо пробовать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.08.2015, 21:29 | #2060 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
На 70...80 км/час расход будет еще меньше
|
Метки |
прошивка, стоке |
|
|