Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 24.06.2016, 17:00   #3241
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
1.6 не загоняли на стенд.
Наверно некорректно выразился. Я имею в виду график перехода ЭБУ в режим открытой петли в зависимости от оборотов и нагрузки (или открытия дросселя)
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.06.2016, 23:48   #3242
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Нет таких данных к сожалению.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 12:20   #3243
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Прошла неделя после прошивки и немного о разнице между прошивками от RSW версия 5.1 и от SVV:
Первая стояла с февраля 2016 г. по 20 июня соответствующего года.
По динамике:
RSW 5.1 - более резкая, ей достаточно немного надавить и газу можно уже не давать, она сама справляется, разгон достаточно динамичный, провала с холостых практически не ощущается, но если сначала передавить газ, то дёрнет машину, что не всегда «гут».
SVV - после предыдущей прошивки пришлось привыкать, он при лёгком нажатии менее динамичная, но это в городе как раз плюс, не дёргает в пробке и перекрёстках, т.е. более спокойная при мягком обращении с педалью, но если давить далее на 1/3-1/2 хода педали, то следует резкий подхват и … действительно вжатие в кресло можно ощутить, тут я не шучу, динамика достойная.
В принципе мне прошивка от SVV нравится больше, а ещё стал немного «хулиганить» на обгонах, на этой прошивке это даётся легче, т.е. быстрей обходишь и возвращаешься в свой ряд.
По расходу разница небольшая, и это при моем динамичном стиле езды, но все равно в городе меньше на какие то 0.2-0.4 литра на 100 км. (маршруты одинаковые), на трассе уже от 0.5 л. до 1 л. и это при скоростях за 110, меньше не люблю ездить, если конечно нет ограничений и населённых пунктов.
Расход в литрах на 100 км. не буду приводить, у нас специфический город и загород, тут и сплошная, фуры, ямы и прочее, но все равно чуть меньше, однако трассы пока мало.
В общем в принципе обе прошивки неплохие, но всегда из равных кто-то чуть лучше и тут я первое место отдаю прошивке от SVV.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2016, 19:06   #3244
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Хочу поблагодарить нашего представителя 8 (917) 8662901 - Романов Анатолий Викторович http://ttuning.ru за предоставленные ВСХ дастера с двигателем 1.6 с прошивкой svvmotorsport.


svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2016, 20:19   #3245
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

106,5 л.с. и 150,7 Нм , правильно я прочитал?
Эта прошивка что заливается сейчас всем ? Та что у моего бати и у Володьки Гуся тоже? и других пацанов?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 20:24   #3246
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Отлично. У нас стенд закрылся больше года назад. Особого спроса на него не было.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2016, 20:44   #3247
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
106,5 л.с. и 150,7 Нм , правильно я прочитал?
Эта прошивка что заливается сейчас всем ? Та что у моего бати и у Володьки Гуся тоже? и других пацанов?
Да Игорь эта и есть.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
Отлично. У нас стенд закрылся больше года назад. Особого спроса на него не было.
А я наоборот предоплату сделал за стенд. Мне он нужен.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Прошла неделя после прошивки и немного о разнице между прошивками от RSW версия 5.1 и от SVV:
Первая стояла с февраля 2016 г. по 20 июня соответствующего года.
По динамике:
RSW 5.1 - более резкая, ей достаточно немного надавить и газу можно уже не давать, она сама справляется, разгон достаточно динамичный, провала с холостых практически не ощущается, но если сначала передавить газ, то дёрнет машину, что не всегда «гут».
SVV - после предыдущей прошивки пришлось привыкать, он при лёгком нажатии менее динамичная, но это в городе как раз плюс, не дёргает в пробке и перекрёстках, т.е. более спокойная при мягком обращении с педалью, но если давить далее на 1/3-1/2 хода педали, то следует резкий подхват и … действительно вжатие в кресло можно ощутить, тут я не шучу, динамика достойная.
В принципе мне прошивка от SVV нравится больше, а ещё стал немного «хулиганить» на обгонах, на этой прошивке это даётся легче, т.е. быстрей обходишь и возвращаешься в свой ряд.
По расходу разница небольшая, и это при моем динамичном стиле езды, но все равно в городе меньше на какие то 0.2-0.4 литра на 100 км. (маршруты одинаковые), на трассе уже от 0.5 л. до 1 л. и это при скоростях за 110, меньше не люблю ездить, если конечно нет ограничений и населённых пунктов.
Расход в литрах на 100 км. не буду приводить, у нас специфический город и загород, тут и сплошная, фуры, ямы и прочее, но все равно чуть меньше, однако трассы пока мало.
В общем в принципе обе прошивки неплохие, но всегда из равных кто-то чуть лучше и тут я первое место отдаю прошивке от SVV.
Сделать более резче с низу это 3 минуты времени,только не нужно это в пробках ездить не удобно. Голова отрываться будет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2016, 21:30   #3248
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сделать более резче с низу это 3 минуты времени,только не нужно это в пробках ездить не удобно. Голова отрываться будет.
Я это и написал что это как раз нормально, единственно при включенном кондиционере всё таки проявляется небольшая задумчивость. Насколько я понял, бурный подхват начинается где-то с 2-2.5 тыс.об., а значит это нужно учитывать и где надо заранее, перед переключением (МКПП имеется ввиду), нужно немного поднимать обороты.
Это просто наблюдения и размышления, абсолютно не критика. Попытался как то пообщаться с разработчиком "прошивки от RSW", так это примерно как раньше идти к царю челобитной, могут обобрать да ещё и побить морально. У прошивки была проблема рывка при резком нажатии на педаль газа в районе роста оборотов и перехода 3500-4000, да и то не всегда. Я чуть не оказался виноват, мы бояре, вы холопы, как бы, дело прошлое уже.

А по расходу замечаю разницу где-то в пол литра-литр на сотню, проехал около 700 км. смешанно.

Последний раз редактировалось Hunter73; 30.06.2016 в 21:32.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2016, 21:49   #3249
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

На круз клубе массово просили сделать по резче с низу. Сделал,через год начали плакать,что без пробуксовки тронутся не могут и прошивки дерьмо,дерганые ездить не возможно. Не один не написал, что это было его пожелание.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2016, 00:10   #3250
Xobject
Новичок
 
Аватар для Xobject
 
Имя: Олег
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 4x2 2.0 1gen.
Сообщений: 9
Xobject
По умолчанию

Добрый вечер.Подскажите,работает ли скидка на Чип+доработка дросселя для дружественного клуба Dusterclub.ru?(не реклама) Или нужно обязательно иметь клубную карту этого? Давно хочу уже сделать себе чиповку Благодарю заранее за ответ.
Xobject вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 11:03   #3251
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
А я наоборот предоплату сделал за стенд. Мне он нужен.
конечно нужен, без него неполучится нормальный продукт.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 20:18   #3252
cvadim
Партнер клуба
 
Имя: Вадим
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тольятти
Авто: lacetti 1.4
Сообщений: 47
cvadim
По умолчанию

на днях буду в Пензе 6-8 июля, дорабатывать дроссель и чиповать Дастер. желающие пищим -звоним! 8-927-214-78-о3 Вадим
__________________
Чип-тюнинг Рено Дастер и ДДУ в Самарской обл. +7 927 214 78 03 Вадим
cvadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 20:45   #3253
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Осталось и мне наверное только дроссель доработать, для полного парада.

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Интересно а MD тюнинг дросселя на нашей машинке прокатит? Теоритически, да и наверное практически МД смогу запилить сам. Да и инструмент есть.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 02.07.2016 в 20:50.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2016, 22:42   #3254
cvadim
Партнер клуба
 
Имя: Вадим
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тольятти
Авто: lacetti 1.4
Сообщений: 47
cvadim
Exclamation

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Осталось и мне наверное только дроссель доработать, для полного парада.

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Интересно а MD тюнинг дросселя на нашей машинке прокатит? Теоритически, да и наверное практически МД смогу запилить сам. Да и инструмент есть.
у меня не МД тюнинг не путайте - я запиливаю дроссель почти до фальги - везде!
__________________
Чип-тюнинг Рено Дастер и ДДУ в Самарской обл. +7 927 214 78 03 Вадим
cvadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 07:02   #3255
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvadim Посмотреть сообщение
у меня не МД тюнинг не путайте - я запиливаю дроссель почти до фальги
Вадим, да это я знаю. Я спрашивал именно об МД тюнинге.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2016, 23:03   #3256
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Виталий, хотел снять для себя график перехода в мощностной режим и, анализируя, увидел интересную картинку (во вложении).

Сверху - время впрыска. PID реношный немного кривой - выдает время в секундах, а не милиекундах, при этом округление до одной тысячной. Но для оценки хватит.

Снизу - степень открытия дроссельной заслонки в процентах. Вот тут самое интересное. Лог я записывал, нажимая РАВНОМЕРНО педаль газа от нуля до полного. Однако на графике четко видно, как степень открытия заслонки изменяется скачком от 40% до 80%.

Время впрыска по верхнему графику в этот момент тоже увеличивается скачком.

Выходит, что после середины хода педали газа, как не дави тапку в пол, не изменится абсолютно ничего, ибо дроссель отрабатывает дискретно.

Можете прокомментировать? Корректировали ли вы в этой части вы заводскую прошивку?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1347
Размер:	134.0 Кб
ID:	63220  

Последний раз редактировалось doneAlexandro; 04.07.2016 в 23:05.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2016, 06:44   #3257
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

doneAlexandro, Александр, делали замер на стоячей машине не в движении? Если да, то нужно снять в движении. Нагрузка на двигатель разная будет в обоих случаях.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 05.07.2016 в 06:45.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 15:58   #3258
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
doneAlexandro, Александр, делали замер на стоячей машине не в движении? Если да, то нужно снять в движении. Нагрузка на двигатель разная будет в обоих случаях.
Конечно в движении. На 6-й передаче. Обороты были сначала 2500, затем дошли до 3700 примерно. На этом запись закончил.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 22:22   #3259
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Виталий, хотел снять для себя график перехода в мощностной режим и, анализируя, увидел интересную картинку (во вложении).

Сверху - время впрыска. PID реношный немного кривой - выдает время в секундах, а не милиекундах, при этом округление до одной тысячной. Но для оценки хватит.

Снизу - степень открытия дроссельной заслонки в процентах. Вот тут самое интересное. Лог я записывал, нажимая РАВНОМЕРНО педаль газа от нуля до полного. Однако на графике четко видно, как степень открытия заслонки изменяется скачком от 40% до 80%.

Время впрыска по верхнему графику в этот момент тоже увеличивается скачком.

Выходит, что после середины хода педали газа, как не дави тапку в пол, не изменится абсолютно ничего, ибо дроссель отрабатывает дискретно.

Можете прокомментировать? Корректировали ли вы в этой части вы заводскую прошивку?
Я не смотрел логи по этому ни чего сказать не могу.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 22:51   #3260
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Я не смотрел логи по этому ни чего сказать не могу.
Не очень понял вашего ответа. График, построенный по логам я приложил.
Может, кто-нибудь из прошившихся сможет посмотреть у себя в Торке степень открытия дросселя?
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика