Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 14.03.2015, 09:34   #1381
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
Cool

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Black, Дашь потом отжечь, когда Виталий всё отладит, если можно...
Игорь, это обязательная часть конкурсной программы.
Не отвертишься.
Как вариант, - следующая суббота.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.03.2015, 14:59   #1382
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию

Проехал 600 км как сделал прошивку, все нравиться. Первое, что удивило это звук двигателя по трассе 120 км.ч его не слышно, только шум резины.(смотрю на скорость на обороты все как всегда, а шум меньше) время в пути стало меньше на 20 минут на пробеге 240 км из за разгона до моей скорости 110-120, расход меньше на 0,5 л на 100 км(сравнивал на одном пути, стоит БК) В городе тоже все отлично, обгон, ускорение плавное без рывков, запуск хорошо. Пока на 92 Атум хочу испытать на 95 на том же пути. Спасибо Виталию.
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2015, 15:34   #1383
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

svv, папа звонил из деревни. По трассе шпарил 170 км/ч, решил попробывать как едет...
Звонил с хорошим настроением. Спасибо тебе передавал.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.03.2015 в 19:43.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2015, 19:27   #1384
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
решил попробывать как едет...
получается едет

Кто еще не прошился - спешите пока такие условия выгоднейшие действуют!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2015, 19:43   #1385
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
svv, папа звонил из деревни. По трассе шпарил 170 км/ч, решил попробывать как едет...
Звонил с хорошим настроением. Спасибо тебе передааал.
Это он прошивку проверял или так постоянно ездит?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2015, 19:45   #1386
AleksMPV
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 97
AleksMPV
По умолчанию

Прошивку сделал ,надо чтоб Виталий придачу выдовал тормоза брембо,но чтото большой расход по городу ,трассу попробую напишу.
AleksMPV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2015, 19:46   #1387
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Когда прекратите тестировать на предмет, что теперь может автомобиль, расход упадет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2015, 19:47   #1388
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Да не, он так не ездит на постоянку, хотя мать мне говорила, что папа постоянно вваливает, когда на трассе машин мало, но она не боится , отец у меня спакойно ездит , но случаются моменты, поршня продувает )))))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2015, 19:49   #1389
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Главное папке понравилось и это радует. Независимый эксперт.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.03.2015, 22:29   #1390
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Сегодня по делам поехал на дачу, заодно там поменял воздушный фильтр, масло и поставил штатный(летний амтел). По дороге туда попробовал, как вы и говорили, на 5-й медленно давить на газ и набирать максимальную скорость, вроде получилось быстро набрать свои 160, потом переход на 6-ю и поддержка нужной скорости.
Обратно, уже не на зимней резине, на 6-й постепенное набирание оборотов до 160, с небольшой горочки 170, а чуть с крутой около 180. В принципе разница от стока после 4000об. где-то 12-17 секунд(в зависимости от рельефа). Если набирать на 5-й, то в отличии от стока намного быстрей, но тут уже и расход будет побольше.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 00:12   #1391
AleksMPV
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 97
AleksMPV
По умолчанию

Да ладно дастер 180 он развалится ,а оборотов сколько?у меня 5000 на 140 ,на мазде мпв 200 кобыл я ходил 160 оборотов 3000 и расход 28-32 как то так.
AleksMPV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 00:46   #1392
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksMPV Посмотреть сообщение
Да ладно дастер 180 он развалится ,а оборотов сколько?у меня 5000 на 140 ,на мазде мпв 200 кобыл я ходил 160 оборотов 3000 и расход 28-32 как то так.
У вас 1.6л наверно, на 2л 160 это 4т.об., на 180 где-то чуть больше 4300об.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 00:51   #1393
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksMPV Посмотреть сообщение
Да ладно дастер 180 он развалится ,а оборотов сколько?у меня 5000 на 140 ,на мазде мпв 200 кобыл я ходил 160 оборотов 3000 и расход 28-32 как то так.
А что с ним будет?
На Логане рекорд с полной загрузкой был 183 (по GPS, по спидометру около 200), там всего 87 л.с. И расход где-то 11-12.
На дизельном Дастере с боксом на 450 л больше 160 не получится.
PS: Все это на свободной трассе и не нарушая ПДД.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 09:23   #1394
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Сегодня по делам поехал на дачу, заодно там поменял воздушный фильтр, масло и поставил штатный(летний амтел). По дороге туда попробовал, как вы и говорили, на 5-й медленно давить на газ и набирать максимальную скорость, вроде получилось быстро набрать свои 160, потом переход на 6-ю и поддержка нужной скорости.
Обратно, уже не на зимней резине, на 6-й постепенное набирание оборотов до 160, с небольшой горочки 170, а чуть с крутой около 180. В принципе разница от стока после 4000об. где-то 12-17 секунд(в зависимости от рельефа). Если набирать на 5-й, то в отличии от стока намного быстрей, но тут уже и расход будет побольше.
А если седьмую включить? видимо чип меняет передаточные отношения в кпп.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 12:58   #1395
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Вчера удалось проехать по м4 порядка 170 км в одну сторону и обратно. Оборудование было с собой. Проехали на стоке, потом на версии тюн. О чем говорит жимик я до сих пор не понимаю. На стоке оно вообще не едет ни куда в любых режимах.

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Цитата:
разница от стока после 4000об. где-то 12-17 секунд(в зависимости от рельефа).
Примерно так и есть. Сток вообще
ни о чем.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.03.2015, 17:20   #1396
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Вчера удалось проехать по м4 порядка 170 км в одну сторону и обратно. Оборудование было с собой. Проехали на стоке, потом на версии тюн. О чем говорит жимик я до сих пор не понимаю. На стоке оно вообще не едет ни куда в любых режимах.

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Примерно так и есть. Сток вообще
ни о чем.
Я говорю о том, что если на стоке от 140 до 160 на 6-й я набирал по прямой за 10 секунд, то с прошивкой прибавляем к этим 10 секундам, 17 секунд по прямой и 12 с крутой горки.
Я не зря у вас спросил, когда прошивался, что у меня за заводская прошивка стояла. Мне ответили типа как у всех, чему я и удивился. Потому что по отзывам и на форумах и других сайтах многие жаловались, что 6-я никакая, но у меня этого не было изначально, я спокойно и уверенно на ней разгонялся до максималки 180км в час по прямой.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 18:29   #1397
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Видимо мы о разных машинах говорим.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 21:28   #1398
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:18.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 22:21   #1399
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

А может речь снова про ГБО? Я чёта запутался уже.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2015, 22:30   #1400
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Без комментариев... Я пишу лишь, как реальный пользователь и причем, если бы знал что не будет р/валов на 2л., то не торопился бы с чипом.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
А может речь снова про ГБО? Я чёта запутался уже.
С гбо я добился подхвата на пятой, на бензине, как и раньше писал в отзыве. Ну если только 98 заливать.
И в обще-то я на стоке на ГБО катался, поэтому 10 секунд от 140 до 160 это на газе. На бензине было также, может чуть быстрее.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика