Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 13.04.2015, 14:48   #1601
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
На верху уже валы не работают. Как не крути прошивку. Нет там наполнения, просто нет.
Мне тоже кажется, что на данной прошивке нормально двигатель крутится. Я до 7 -ми тыс. кручу иногда. Намного лучше заводской крутится. Заметно ровнее крутится от 4-х до 6-ти тыс., а дальше "пустота". Валы нужны, а возможно и другой впуск и выпуск.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.04.2015, 17:01   #1602
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Был проездом на Милашенкова, заехал для обновления, но сказали Виталия нет до 17 апреля, без него не делают.

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Мне тоже кажется, что на данной прошивке нормально двигатель крутится. Я до 7 -ми тыс. кручу иногда. Намного лучше заводской крутится. Заметно ровнее крутится от 4-х до 6-ти тыс., а дальше "пустота". Валы нужны, а возможно и другой впуск и выпуск.
Ну до 5-й передачи он крутиться, а на 6-й только до 4000об также не быстро. 4200 набрать нужно долго катиться с крутой горочки. Завтра если удастся попробую все-таки заснять видео. Правда купил смт2, завтра же и залью перед выездом до дачи.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 18:21   #1603
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

jimmik, все ясно, на 6 передаче ты его не раскрутишь. Надо учитывать аэродинамику автомобиля. Вопрос то в мощности. Чтоб он на 6 крутился, надо иметь мощность под 200 лошадей и момента 500 ньютонов.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Ну, а если ты достигнешь на 6 передаче 6 тыс. Оборотов или 7 тыс. Тогда скорость будет далеко за 200 км ч. Жаль, но с нашим двигателем это не возможно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 20:16   #1604
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
jimmik, все ясно, на 6 передаче ты его не раскрутишь.
Я уже мусолил это, про разгон на стоке, когда я по прямой без напряга достигал 180км в час при 4200-4300. Но у стока свой недостаток особенно в городе. Правда я упоминал цифры разгона на трассе 10 секунд, на самом деле я посчитал, получается около 18сек. со 140 до 160, но с чипом прибавляем ещё секунд 30-40. Но опять же про 6-ю передачу. На пятой и больших оборотах все нормально до 140-150, дальше уже не разгонишь.
Но это опять в ущерб экономии. Конечно можно ехать поддерживая на 6-й эту скорость, но до следующего препятствия и потом опять пониженная - высокие обороты - 6-я. И вся экономия на смарку. Но мне то хочется 180 и без напряга )
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 20:44   #1605
Grigory
Партнер клуба
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 12.12.2012
Авто: Renauit Logan 1.6 8V 126h.p.
Сообщений: 32
Grigory
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Но мне то хочется 180 и без напряга )
Кобыл в двигателе маловато...
На седане еще мб и прокатило бы.
Какая мб экономия после 120 км/ч на квадрате?
Grigory вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 21:20   #1606
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Я уже мусолил это, про разгон на стоке, когда я по прямой без напряга достигал 180км в час при 4200-4300.
Какие 180 на стоке, легко????? По спидометру, я разгонял и до 190 но это очень долго. Нет у него аэродинамики. Что на стоке, что на чипе все равно он тяжело достигает максималку. Быстро он разгоняется до 160-ти и дальше "тупик". Но с чипом он быстрее на средних оборотах и скоростях до 140. Может у Вас, конечно, автомобиль по другому едет, но у меня именно так.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

И какая экономия еще. Если идти на Дастере 140-160 то расход по трассе приближается к 12 литрам.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 21:26   #1607
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

О каких 180-ти на 6-й передаче при 4200 об. Вы говорите. Даже у дизеля с его передаточными отношениями 167 км/ч при 4 тыс. об.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: передат%20отнош.jpg
Просмотров: 1066
Размер:	147.0 Кб
ID:	46028  
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 21:37   #1608
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Просто лень искать для 2.0. Но у дизеля коробка длиннее. Значит и у нас примерно 160 км. при 4000 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

jimmik, специально для Вас посчитал. В зависимости от высоты резины т.к. влияет и высота протектора. 180 км/ч это 4500-4600 об. Значит вы почти угадали....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 22:00   #1609
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И какая экономия еще. Если идти на Дастере 140-160 то расход по трассе приближается к 12 литрам.
Ну 12 это идеал, у меня 14 иногда и 16л, правда на газе, но это минус 1л.
С чипом уменьшилось на 0,4л.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 22:23   #1610
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Просто лень искать для 2.0.
...
[/COLOR]jimmik, специально для Вас посчитал. В зависимости от высоты резины т.к. влияет и высота протектора. 180 км/ч это 4500-4600 об.
"Сферический конь в вакууме" дастер 2.0 4*4 МКПП:
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 22:46   #1611
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

тут чисто пропорционально и получается
на 6й передаче
1000об/мин - 40 км/ч наверное так (офф.инфа из брошюры/прайса - 38,26 и это не по спидометру явно данные)
2000об/мин - 80 км/ч
3000об/мин - 120 км/ч
4000об/мин - 160 км/ч
4250об/мин - 170 км/ч
4500об/мин - 180 км/ч

ЗЫ. чисто вопрос - а смысл крутить выше 5500 ? хоть на какой передаче ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 22:48   #1612
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

AlexZ, В вакууме он бы прикольно ехал))) Только вот еще надо учитывать силу трения)))

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
. чисто вопрос - а смысл крутить выше 5500 ? хоть на какой передаче ?
Смысл есть, чтоб быстрее разогнаться. Но, это другой вопрос. Для этого и сделана прошивка с 7 тыс. оборотов отсечка. Едет он нормально до 6-ти. А так ели валы "злые" поставить то можно и до 8-ми будет крутить.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 22:56   #1613
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
AlexZ, В вакууме он бы прикольно ехал))) Только вот еще надо учитывать силу трения)))
Аэродинамическое сопротивление после сотни гораздо больше, чем механические потери и трение шин, вместе взятые


Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Смысл есть, чтоб быстрее разогнаться.
Да.
См. правый нижний угол (Shift Points):
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 23:04   #1614
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Аэродинамическое сопротивление после сотни гораздо больше, чем механические потери и трение шин, вместе взятые
Но все же надо все учитывать))))))

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

AlexZ, Не быстро до 100 км получилось. Паспортные данные не выдает.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 23:04   #1615
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

ну я еще понимаю для супер-пупер интенсивного разгона, чтобы после переключения передачи двигатель был в тонусе в районе макс.оборотов по мощности, а на 6й чего ? вот он и не хочет там крутиться

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
В вакууме он бы прикольно ехал))) Только вот еще надо учитывать силу трения)))
в вакууме наверное легче, но какая разница с точки зрения соотношения оборотов-скорости ? проскальзывания нет - другого не дано по физике, так что даже одна математика рулит
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 23:08   #1616
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
в вакууме наверное легче, но какая разница с точки зрения соотношения оборотов-скорости ? проскальзывания нет - другого не дано по физике, так что даже одна математика рулит
А кто спорит?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 15:42   #1617
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

....

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:14.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2015, 23:19   #1618
pocc89
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 16
pocc89
По умолчанию

Уважаемый Виталий, прошел ТО-2, чистил дросель мастера обновили прошивку, я так понимаю ваша (вашей чиповался осенью 2014 г.) прошивка была переписана на оригинал, и то ли показалось то ли действительно, но машина стала овощная (г.Уфа, Дастер 2.0 4х4 о449тх102)

Вопрос, возможно ли поставить бесплатно вашу прошивку (обновить, т.к. я вашей уже шился), последнюю версию на сегодняшний день? У Александра, появилась последняя версия прошивки?

П.С.: ОД не спалил, что другая прошивка стояла, странно.
pocc89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 00:45   #1619
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

pocc89, Ничего странного, дилеру этот момент не интересен, никто по личной инициативе не будет ничего идентифицировать. Им это не сильно нужно. Могут только обновить на новую для 2.0 штатную. М.б. это они и сделали. Перепрошивайся и езди себе спокойно

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

extropol, Сергей, спасибо за инфу, очень информативно.
Очень интерестна реакция Джимника,- после обновы, часто недовольного.
Спасибо за работу.

Последний раз редактировалось Black; 15.04.2015 в 01:03.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 01:13   #1620
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Выкладываю видео участка, где на стоке, там есть затяжной уклон, разгонял до 180 в легкую. Причем обороты были около 4300. С чипом на видео местами чуть больше 160 и обороты почти 4200, но из-за нехватки момента или количества смеси, соответственно скорость ниже.
Это с учетом, что залил смт2 и двигатель крутился легче.
Когда ехал обратно, то было больше крутых уклонов, но неприятный момент который я описывал раньше, это очень узкий диапазон педали газа, чтобы поддерживать эти самые чуть больше 160, т.е нельзя притопить и чтобы был запас от 160 и выше. Если педаль дальше меньше четверти хода, то автомобиль просто тухнет.
Так же попробовал на 5-й, тоже к 5000об тухнет и максимум что можно выжать это 145. Не знаю кто тут писал о 6000об и 7000об, наверно на 1-й передаче стоя на месте.
Вот видео, там и преключение на бензин и на газу. Ветер почти попутный.
https://www.youtube.com/watch?v=bb9TtmJkj78

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

Цитата:
Сообщение от extropol Посмотреть сообщение
Сейчас есть вариант прошивки где приняты меры для несколько лучшего ускорения с 4700 об. и далее. Сделал просто ради интереса т.к. режимы езды на предельных нагрузках не сильно актуальные для большинства, середина более интересна в повседневной езде.
Надеюсь, попробуем её с jimmik раз ему интересны такие режимы.
Благодарю Сергей, мне бы теперь опять выбрать время доехать до svv, а в целом очень рад плодотворному решению проблемы и сотрудничеству.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика