|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 19:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
11.03.2015, 19:08 | #1341 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 5
|
Бывают такие " клоуны" что им туда хоть что залей, особенно поближе к сельской местности, пересядут с МТЗ-82 или с ГАЗ-53 и т.п, и ездят по аналогичному принципу, сел и сразу в пол, ну и ГДЕ ваш чип? Их нужно отсекать на стадии подъезда к сервису, желательно сразу с РПГ, иначе только трата времени и нервов.
|
11.03.2015, 19:14 | #1342 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Ну не стоит уж так категорично. Люди разные, восприятие тоже у всех разное.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2015, 19:17 | #1343 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
|
Бывают и особенные, их со всех форумов изгоняют за троллинг и флуд, а они не каются - находят новые форумы и троллят, троллят и троллят....
Это спортивный интерес, а не поиск истины, она не нужна, важен сам процесс. Что самое интересное - на этом форуме это сильно приветствуется и такие тролли тут уважаемы Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 00:21. |
11.03.2015, 19:26 | #1344 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
|
Чем больше читаю,тем больше путаюсь. Чип без дду есть смысл делать( смысл есть, просто не знаю как выразиться) или все же желательно в паре с дду для полноты ощущений
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2015, 19:38 | #1345 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Да я бы не против, но я и к вам выбрал время проездом. А представляете, через всю Москву, потом выбрать день, когда на дачу по трассе. Тут одним днем не отделаешься. Минимум это неделя.
Кстати расход топлива, если не гонять снизился почти на 1-1,2л, если гонять то на 0,4-0,5л. Но не упал до той величины которую я хотел. Значит проблемы в шинах, трансмиссии, маслах и прочее. Т.е. 10л на сотню при моем стиле езды не видать. Да вы не переживайте у вас отличная прошивка для пуляния в городе до 120км в час. Сделаете валы, тогда думаю все станет на свои места и для трассы. |
11.03.2015, 19:56 | #1347 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,685
|
чук, За себя могу сказать чотко, каждый раз "прирост" чувствуется.
Сток +чип, потом чип+дду , с дду машина едет бодрее. Попробуйте начать просто с чиповки, покатайтесь месячишко-два, и если покажется что мало, сделаете дду. По валам, лично я, для себя решил что не буду делать, мне чип+дду хватает. Я долго катал на разных версиях чиповки, периодически откатывая обновления, потом сделал дду, о чем ниразу не пожалел.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2015, 20:10 | #1348 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
11.03.2015, 20:16 | #1349 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,685
|
Я писал не раз. Джеттер стоит выключенным. Я его в городе не включаю, только уж совсем иногда, и то на трассе и очень редко рано утром, когда МКАД пустой, не нравится как с Джеттером машина едет. Рваный стиль получается, не комфортно.
Джеттер, по сути, после чиповки и не нужен, а посли чип+дду тоже. Так баловство )))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2015, 20:40 | #1350 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
|
Кубик, спасибо. Про валы даже и не думаю, гонять не любитель( лучше раньше выеду) Просто хочется адекватного отзыва авто ( на стоке есть ощущешие того, что тебя где-то ...обманули, недадали где-то грамм 400 от 2литров.) Благо теперь есть представитель SVV в Туле. ( хотя в глубине души думаю все таки в Москву к самому автору наверное надежней будет) Короче взрыв-башка.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2015, 21:53 | #1352 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 5
|
|
12.03.2015, 05:15 | #1353 |
Партнер клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тольятти
Авто: lacetti 1.4
Сообщений: 47
|
ну из-за немалого сечения дросселя особенно на входе при доработке, увеличивается и сечение общей окружности до 12 %, от сюда и эффект не только при малых открытиях, но и при 50% открытия к примеру тоже наблюдаем, из последних доработал дроссель на приоре е-газ, так человек сказал что с чипом от кого то тачка не ехала так бодро, как с дросселем....ну и мои наблюдения - всё таки эффект у моих клиентов наблюдаем в лучшую сторону после доработки ДДУ именно с Е-газом (электронной педалью газа)
|
12.03.2015, 15:29 | #1354 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Вадим,многим этого не дано понять. В плане шиночиповщиков,поясню(а друг заезжай 500 рюблей,будэт как новий) могут прошивку и от стиральной машины залить они даже не представляют как это выглядит я уже не говорю о понятии как работает.
Последний раз редактировалось svv; 12.03.2015 в 17:15. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2015, 16:43 | #1355 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Вологодская обл. г.Харовск
Авто: была Калина
Сообщений: 40
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2015, 06:48 | #1356 |
Партнер клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тольятти
Авто: lacetti 1.4
Сообщений: 47
|
Виталь привет, слышал что у Вас дино стенд не слабо подорожал, для замеров - это так???
|
13.03.2015, 07:36 | #1357 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,685
|
Вчера "чипанул" в SVVmotor отцовский Дастер 1,6 4*4
Не секрет, что Дастер с мотором 1,6 ваще не едет. Страшенный овоЩ, тупой и долгий. Ездить на таком авто сплошная мука. Педаль надо прожимать в пол, но и после этого тупости нет предела. Единственное, что только на скоростях за 100 можно как-то поддерживать динамику. И то проблематично, скисает постоянно... Вообщем попал отцовский авто в мои руки. И тут же звонок в SVVmotor. Туда-сюда по небольшим пробкам добрался, капот, бардачёк, заводи, пробуй. Бензином 95-ым тока всегда теперь надо заправляться, но и это не проблема. Результат превзошел мои ожидания, ну что можно было ждать от овощща с 1,6 Но не тут-то было... Этот овоЩ прибавил резвости, превратившись из ослика в КОНЯ Провал пропал, резвости прибавилось, динамика стала отличной, можно смело перестраиваться туда, куда захотел, надо просто нажать педаль. Нажать не сильно, нежно, без усилий. Просто немного нажать, а не давить в пол и ждать.... Вообщем, ехал , рулил в левом ряду , а не проташнивал правее. Вечером отдал отцу ключи с документами. И мы расстались. Сегодня утром звоню ему, узнать как там дела, отец говорит заправился 95-ым , едет на работу. На вопрос: -Как машина после чиповки? -Что-ты...., из под жопы рвёт. -Нравится? -АГА Педаль больше не "проваливается", сразу едет. Утром сел в свой 2,0 , чип+ДДУ, и понял снова, Дастер с мотором 1,6 даже с чиповкой , и наверняка даже с ДДУ , всё равно останется овощем, против мотора с большим литражём, но это и естественно....тут и Валы поварачиваются и мотор объемом больше и + ДДУ... Но что я хочу сказать в итоге. Может быть я сделаю папе ДДУ, чуть позже. Пусть покатается просто с чиповкой, а то я его больше года не мог прочиповать, все не складывалось, а тут ему разница заметна, мне заметна. Вообще машина изменилась против СТОКа в лучшую сторону, и могу с уверенностью сказать, что чип делать надо, и делать его надо как можно раньше, чуть ли не на следующий день после покупки авто, чтоб потом не было мучительно обидно, что не сделал этого раньше. Чипованный 1,6 приносит радость от управления, и это осознаешь в тот же момент, как отъехал от ворот SVVmotor , чипованные меня поймут сразу, а кто не чиповался, но думает - не ждите... не теряйте время зря. Виталий SVV огромное тебе спасибо вот такое . Отлично получилось.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
13.03.2015, 10:34 | #1358 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Однозначно.
Присоединяюсь!
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
13.03.2015, 17:37 | #1359 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,685
|
Батя ща заезжал ко мне. Говорит: "Дааааа. Рвет".
Ехал с мужиком с работы, и тот тоже заметил "приход" Дастера. Динамика изменилась в лучшую сторону. Отец сегодня поедет в ночь в Нижний Новгород, потестит по трассе машину и там по городу и еще по деревне , и там по области. Так что отпишусь позже.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
13.03.2015, 18:11 | #1360 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Игорь жду на следующей неделе. Бум пробовать. Серега докалибровал кое что. У меня к этому еще свои мысли есть. Попробуем пару вариантов.
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|