Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 27.09.2015, 11:59   #2361
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Моего мотора хватает, чтоб буксовали колеса и трансмиссия с самоблоками и без чипа на скоростях свыше 160, и против встречного ветра даже с дождем позволяет набирать за 180.
Про Еспи это факт.
Видимо под капотом феррари.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.09.2015, 19:31   #2362
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
stels
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
А при чем тут силы????? буксовать он будет из за момента но не из сил. Вы разделите теплое с мягким. Потом можно говорить.
А смысл к словам придираться?
Тогда уж из- за соотношения веса и момента, разговорчивый вы наш!
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 14:51   #2363
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Хочу поделиться в теме своим расходом (1.6, 4х2 ДДУ и чип от SVV, Мишлин оба без шипов).
Ценность моих наблюдений только в том, что опредеял его на ДОСТАТОЧНО хорошей статистике по заправкам до полного.

1. Стабильно 140км/ч (Варшава-Франкфурт, Берлин-Мюнхен и обратно, не менее 6 заправок) - 11.0-11.2
* Надо давать поправку на ИХ бензин, который заметно лучше.
2. Местная езда по шоссе с плавными ускорениями, без кондея и 105 км/ч крейсерской - 7.9-8.3

Не могу уверенно сказать, что стало причиной, прошивка или переход на Мишлин, но после прошивки расход несколько уменьшился.

** На Логане (1.6 8V, чип от Паулюса под 92) держать стабильно больше 120 было не где, но ни разу больше 8л сжечь не удалось, обычно 6.8-7.5.

Последний раз редактировалось эгеец; 28.09.2015 в 14:56.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2015, 16:20   #2364
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Виталий, вопрос, а у тебя Ларгус 8-ми клапанный? И валы значит тоже под него?
И ещё по прошивке на 1,6л. Ларгусы 16 клапанные чипуются?
Просто человек на работе интересуется.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 16:22   #2365
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

У Виталия 16V +валы+чиповка он-лайн
Все моторы чипуются и на 8 клапанные моторы есть валы тоже.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2015, 16:38   #2366
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
У Виталия 16V +валы+чиповка он-лайн
Все моторы чипуются и на 8 клапанные моторы есть валы тоже.
Хорошо, у него 16-ти клапанный.
И ещё вопрос, а пятую передачу не меняли на более длинную?
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 17:25   #2367
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Есть тема про пятую передачу на ларгус клубе.
Меняют.
Виталий себе не делал, насколько я знаю
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2015, 23:08   #2368
Shish
Новичок
 
Аватар для Shish
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Shish
Отправить сообщение для Shish с помощью AIM
По умолчанию

4 октября чип-тюнинг можно сделать в Твери, Вышнем Волочке и далее вдоль трассы Москва-Питер

10 октября чип-тюнинг можно сделать в Пскове, Луге и Пушкинских Горах
__________________
Владимир. Представитель SVV в Санкт-Петербурге
+7 921 592 881З
Shish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 23:31   #2369
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Не всегда получается зайти на форум по разным обстоятельствам. Если я долго не отвечаю,проще позвонить 89067121212. Прошу понять и простить.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Хорошо, у него 16-ти клапанный.
И ещё вопрос, а пятую передачу не меняли на более длинную?
Нет не менял. Меня в принципе стандартная устраивает полностью. Машина 190 разгоняется без напряга вообще с 4 мя пассажирами в салоне. Расход устраивает полностью.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2015, 00:05   #2370
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Ведем переговоры по онлайн оборудованию на эбу valeo для дастеров и других машин где стоят такие эбу. Пока цена всего 12000$ как жить и работать дальше не понимаю.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2015, 15:32   #2371
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Хочу сказать огромное спасибо Виталию за помощь и личное участие в обновлении моего Дустика. Смысла все расписывать нету, поэтому скопирую частично свой пост с драйва.
Далее наблюдения не профессионала, а пользователя.
Первый день катался на газу, все отлично, заторможенности педали нету, подхват отличный на любой передаче и скорости. Отключил нафиг бустер (он у меня в круиз контроле встроен)
Потом подумал, что надо бы сделать перенастройку газа. Для чего было решено стереть обе карты, и накатать по новой бензиновую. Что и было сделано.
И вот перейдя на бензин и покатавшись по городу, малость офигел от звона пальцев при любом ускорении.
Сразу понял что бенз гумно.
Во первых хоть он и позицыонировался как 97, недавно вроде разоблачили эту заправку до 95 еле дотягивает.
Во вторых последний раз бак заливал еще зимой когда были проблемы с газом.
(хотя на следующий день бздыни ушли)
Так что заехал долил до полного (32л) 98 на другой заправке хотя тоже веры нету, поэтому долил эту хрень ( Hi Gear октан корректор)
Ну и поездка на рыбалочку ровно 200 км в почти равных частях трасса 100 — 160, пригород 50 — 65, степь 40 — 90. на крыше багажник и запаска + кондер.
Маршрут постоянный поэтому расход знаю при любых погодных условиях, по приезду на точку расход составил 11.6 л. по приезду домой упал ровно до 11.
До прошивки при равных условиях расход был в среднем 12.4
Сегодня перешел на газ, по городу моя довольный, завтра испытания трассой.
Кстати заметил такую вещь, пустую машину до прошивки не мог разогнать больше 140 км/ч., груженую же под завязку без проблем до 160. Сейчас пустая набирает 140 в легкую, 150 уже в натяг. Интересно как пойдет груженый.
P.S. Приходится смотреть чаще на спидометр, а то как то незаметно на превышение уходить начинаешь.
Виталий еще раз тебе огромное спасибо!
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2015, 16:22   #2372
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
stels
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fitter77kz Посмотреть сообщение
Кстати заметил такую вещь, пустую машину до прошивки не мог разогнать больше 140 км/ч., груженую же под завязку без проблем до 160. Сейчас пустая набирает 140 в легкую, 150 уже в натяг. Интересно как пойдет груженый
Зачем тогда чиповали? Нагрузил бы килограмм 400 и гонял бы, как Ф-1!?
Бред какой то....
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2015, 16:58   #2373
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Зачем тогда чиповали? Нагрузил бы килограмм 400 и гонял бы, как Ф-1!?
Бред какой то....
При чем здесь чиповал не чиповал. Гонять я не гоняю, просто иногда проверяю возможности машины.
Вопрос просто в том что когда груженый видать обтекаемость получше.
Это может быть на заметку тем кто тестирует чип и не чип, что возможно надо это учесть.
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 17:37   #2374
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fitter77kz Посмотреть сообщение
При чем здесь чиповал не чиповал. Гонять я не гоняю, просто иногда проверяю возможности машины.
Вопрос просто в том что когда груженый видать обтекаемость получше.
Это может быть на заметку тем кто тестирует чип и не чип, что возможно надо это учесть.
Про аэродинамику это смешно конечно)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 17:42   #2375
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Про аэродинамику это смешно конечно)))))
Смейтесь дальше, на Москвиче 412 2 см просадки добавляли очень даже неплохо разгон. Вот именно что законы аэродинамики никто не отменял.
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2015, 17:44   #2376
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fitter77kz Посмотреть сообщение
Смейтесь дальше, на Москвиче 412 2 см просадки добавляли очень даже неплохо разгон. Вот именно что законы аэродинамики никто не отменял.
Просаживать то надо с умом. А если забить багажник и сядет только зад, а морда задерется. Какая аэродинамика? Не пишите ерунды.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 17:47   #2377
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Просаживать то надо с умом. А если забить багажник и сядет только зад, а морда задерется. Какая аэродинамика? Не пишите ерунды.
а кто сказал что загружен только багажник? 6 человек в салоне и порядка 80кг на крыше
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 18:42   #2378
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fitter77kz Посмотреть сообщение
а кто сказал что загружен только багажник? 6 человек в салоне и порядка 80кг на крыше
А ЕСПи у вас есть? Скорее всего получается то, что писал Регас.
Я сам замечал этот эффект, но больше на чуть мокром асфальте или на сухом холодном, когда заметно было, как пробуксовывают передние колеса на большой скорости. Кстати я писал здесь про макимальную скорость на стоке, но во первых первый результат я получил на новом амтеле. Потом уже сейчас анализируя, после определенного пробега, когда амтел поизносился и стал качать его больше, то и скорость снизилась. Вторая максималка была на новых зимних шинах Тойя., Но я их потом продал и купил каму, которая сама по себе не дает разогнаться. Сейчас новый шоссейный бриджстоун, накачанный до 2,5атм. и я порой чувствую что местами он пробуксовывает. Итог, что ЕСПи при пробуксовке поддушивает двигатель и тормозит колеса. Хотя лампочка есп не моргает, но возможно система аср делает свое дело.
Может кому-то это покажется бредом, но во что только не поверишь в поисках причин...
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2015, 19:14   #2379
fitter77kz
Новичок
 
Аватар для fitter77kz
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
fitter77kz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А ЕСПи у вас есть? Скорее всего получается то, что писал Регас.
Я сам замечал этот эффект, но больше на чуть мокром асфальте или на сухом холодном, когда заметно было, как пробуксовывают передние колеса на большой скорости. Кстати я писал здесь про макимальную скорость на стоке, но во первых первый результат я получил на новом амтеле. Потом уже сейчас анализируя, после определенного пробега, когда амтел поизносился и стал качать его больше, то и скорость снизилась. Вторая максималка была на новых зимних шинах Тойя., Но я их потом продал и купил каму, которая сама по себе не дает разогнаться. Сейчас новый шоссейный бриджстоун, накачанный до 2,5атм. и я порой чувствую что местами он пробуксовывает. Итог, что ЕСПи при пробуксовке поддушивает двигатель и тормозит колеса. Хотя лампочка есп не моргает, но возможно система аср делает свое дело.
Может кому-то это покажется бредом, но во что только не поверишь в поисках причин...
ЕСП нету. Все наблюдения на машине находящейся в одном состоянии, резина тигар но на родной было почти тоже. Просто это не только мое наблюдение, часто рядом такой же дастер, той же конфигурации. И слова один в один те же. Я груженый его обходил спокойно 160км, он пустой жалуется что тапка в пол а больше 140 км никак, и наоборот. И это сравнение было как минимум раз 10, частенько выезжаем на моря вместе.
fitter77kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2015, 23:17   #2380
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fitter77kz Посмотреть сообщение
ЕСП нету. Все наблюдения на машине находящейся в одном состоянии, резина тигар но на родной было почти тоже. Просто это не только мое наблюдение, часто рядом такой же дастер, той же конфигурации. И слова один в один те же. Я груженый его обходил спокойно 160км, он пустой жалуется что тапка в пол а больше 140 км никак, и наоборот. И это сравнение было как минимум раз 10, частенько выезжаем на моря вместе.
Странно все как то. Не вяжется ни с чем вообще. Каждые 50 кг веса это 1 секунда потери разгона.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика