|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
17.11.2016, 16:50 | #3661 |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Верю!) Наш провал это явление не массовое. Наши машинки уникальны.)) Бог знает из-за чего. Подсосов воздуха нет. Ошибок нет. Адаптации топливные сбрасывал. В бубен стучал. Виталий помочь обещал, да все недосуг.)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.11.2016, 16:56 | #3662 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
17.11.2016, 17:09 | #3663 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
По детонации на машине Ильи скажу. Что она точно такая же как на всех машинах при трогании и малых скоростях на высоких передачах. Так же он ее довольно долго и принудительно пытается найти. Если ездить в режимах как ездит 80-90% людей то ее нет. Возникновение возможно при высоких температурах с включенным кондиционере например,после долгого толкания в пробках итд. Что свойственно всем машинам.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.11.2016, 17:55 | #3664 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ---------- Разложу так, по бензину. 92-есть детонация, но ее надо отловить. 95 детона нет 95+Октан корректор, нет детона. По газ версиям прошивок. 92-звенит, 95 позвякивает не много, 95+Октан корректор детонацию можно вызвать принудительно, совсем в наглую попробовать тронуть на 2 передаче на мин дросселях, или в горку.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
17.11.2016, 18:47 | #3665 |
Новичок
Имя: евгений
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: егорьевск
Авто: 1.5 дизель, драйв . хаки .19 года
Сообщений: 24
|
svv, умудреные! появилась прошивка на 1.6-рейстал, 4х4, мех кпп? чи нет? весь форум излазил. только svv-uses или на оборот. тут вроде про чипы а не про погоду. а вот если есть - можно записаться к игорю(кубик) на буракова? там прошивались знакомые, но у него дорейстал. а то я за L200 с прицепом не всегда успеваю. а без прицепа успеваю. че за хрень?
|
17.11.2016, 20:37 | #3669 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Не помню выкладывал он фото свечей, резьба чистая была или нет? Может все-таки есть износ направляющих клапанов и подгорает маслице. Пробег то уже далеко за сотню. Или форсунки с малым расходом и немного беднит и с прошивкой это отражается в виде детона. Илья же всегда писал о малом расходе, даже при своем активном движении. У меня такого низкого расхода небыло никогда, двигатель другой, а форсунки те же. Хотя новый двиг поэкономичнее будет. |
|
17.11.2016, 21:07 | #3670 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
Я всегда писал, что средний расход в районе 11 литров. Если хорошо давить по трассе можно получить 14 л/100 км. Вот из-за этого и разнятся расходы топлива. Сейчас часто жену забираю с работы и бывает приезжаю раньше. Стою с работающим двигателем, жду и расход вырос до 12,3 л. Так что расход надо сравнивать в одинаковых условиях. А так можно и 6,5 по трассе получить. И еще. Масло мотор не жрет, свечи чистые как и было с нова. Не доливаю вообще. За 15 тыс. км по щупу уходит миллиметра 4-5. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.11.2016, 06:55 | #3671 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
А сейчас, пока не большой мороз, провал чувствуется более отчётливо, особенно когда двигатель ещё не прогрет хот бы до 60 гр.
|
18.11.2016, 11:03 | #3673 | |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ---------- У меня такая же беда. Провал при разгоне, на всех передачах, на любом бензине в районе1300-1600 об.мин. Происходит из-за бедной смеси. Выявлено по дк1.На холодном двигателе проявляется отчетливее, иногда с раскачкой, два-три провала подряд. На прогретом тоже есть, но менее ощутим. |
|
18.11.2016, 11:46 | #3674 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
На 750 не езжу конечно, но на 1000 и чуть выше бывает. У меня ещё и доработка дросселя, поэтому на низких тяга немного лучше. Вообще обороты выше 3000-3500 не люблю, там уже звук мотора начинает действовать на нервы.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.11.2016, 17:22 | #3675 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
Увольте, на 750об в горку, да с прицепом, в голове не укладывается, это же как можно так не любить свой авто.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.11.2016, 11:55 | #3676 |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Почему? Я авто свой люблю! Я описал редкий случай необходимости. Речь шла о возможности такого передвижения, а не о полезности. Мне надо было за трактором что ли бежать, который протащил бы мой авто днищем по валунам? Мы отошли от темы, надеюсь нас простят.
|
23.11.2016, 15:21 | #3677 |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Господа, позволите по уточнять?
я наученный опытом прошивок, желаю деталей.... первое.... есть три режима у Дастера 2ведущих, авто2или4 (бог рено решает) и 4(прям якобы все), так вот Ваша прошивка, при режиме "ауто" как влияет на расход топлива? ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ---------- Позвольте поинтересоваться, Вы после прошивки все режимы а/м используете? ну езда на переднем приводе, на авторежиме и принудительный (спорный при электромуфте), так вот вопрос пользователям расход топлива на авторежиме? до прошивки и сейчас? Низкий поклон и спасибо |
23.11.2016, 15:48 | #3678 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
LOCK включаю крайне редко - только если закопался, или предстоит пробивать снег. По трассе чуть вырос - на 0.5-1.0 л, если ехать быстрее 110км/ч. Это прогнозируемо - что бы ехать быстро, нужна мощность, а ее (мощность) можно получить только сжигая бензин. Если ехать экономно - то получал расход 7.7 л/100км на пробеге 500км, подробнее - тут. Про расход по городу - промолчу, там каждый день новые пробки и новый расход... |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.11.2016, 17:03 | #3679 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Некоторые здесь хотят мощности и плюс экономии топлива. Такого трудно добиться. Если только не задирать мощность и момент выше по оборотам. Но здесь народ хочет чтоб и с низов тянула. Не знаю как будет на рено, но на некоторых других марках получается экономить. Но тогда подхват выше 3.5 тыс об. А до них не едет совсем. Зато по трассе экономия.
|
23.11.2016, 19:49 | #3680 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Ага. И что бы летела как ракета, и ела чайную ложку. Хотим, хотим, хотим!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|