Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 06.09.2018, 09:10   #4421
Mihailfrontier
Новичок
 
Аватар для Mihailfrontier
 
Имя: Михаил
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Краснодарский край
Авто: Renault Duster Expression, 2.0, 4х4, МКПП, чип от SVV
Сообщений: 9
Mihailfrontier
По умолчанию

Я бы тоже паук приобрёл. Если его поставить даже со штатной выхлопной системой, эффект все равно был бы.
Mihailfrontier вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.09.2018, 13:53   #4422
Shish
Новичок
 
Аватар для Shish
 
Имя: --
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: --
Сообщений: 36
Shish
По умолчанию

5-6 октября буду в Калининграде, есть возможность сделать чип-тюнинг Renault Duster
Shish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 15:40   #4423
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv

Последний раз редактировалось advokat86; 28.09.2018 в 15:03. Причина: не актуально
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 15:03   #4424
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

15 октября чип тюнинг можно сделать в г.Казань. Записываться обязательно.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 15:33   #4425
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

Билеты куплены. Завтра буду в Казани
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 03:20   #4426
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihailfrontier Посмотреть сообщение
Я бы тоже паук приобрёл. Если его поставить даже со штатной выхлопной системой, эффект все равно был бы.
Че приобретать?, возьми да сделай!!!
Бла, бла, бла!

Эффекта не будет!
Утверждение не очем!

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Хоть езжай сам в Тольятти или Волжск, там могут замутить, но надо недельку пожить и может договориться, снять параметры, сварить по месту паук, дальше проще, и пламегасители есть и глушаки, но не паук. Может кто спонсором выступит, может и съезжу, половлю рыбки, пока будут делать, но нужно вскладчину. Если кто заинтересуется, пишите, я готов сгонять и по возможности если заказывать то с десяток пауков думаю сразу, договариваться по цене.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

Блин смотрю сайты - вазы-тазы - все пауками охвачены, даже нивы, по бросовым для дастера ценам.
В Кастрому не хочешь съездить?
Там тебе замутят на 400 кобыл!!!
Ты только договорись, и все дела!

---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Чип+ пламегаситель обошлось бы дешевле.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------



Сам ищу, но паука на нашу коляску похоже не делают. А жаль......... да и зря, думаю нашлось бы не мало желающих его поставить.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Знаю еще по лачетти клубу, там ребята довольно быстро замутили альтернативный выхлоп, с весьма не плохими результатами, да и есть выбор к тому же.
Плохо ищешь!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Месяца полтора назад после приезда к Виталию на доводку прошивки и я поднял тему дальнейшей неоконченной модернизации движка и поговорили о пауке, о модернизированных системах выпуска, однако ничего готового на примете я не нашел, нужно ехать и делать по месту, к чему я финансово пока не готов, тут наверно с сотку ещё надо потратить, а по сему обожду, есть ещё возможность получить информацию. А кончилось тем что Виталий подкорректировал мою прошивку чтобы снизить детонацию на низких оборотах не приятно проявляющуюся в жару (прошивка персонально корректируется под мой авто, это не базовая прошивка, пусть те кто заливает, не беспокоятся!), и еще в разговоре мы коснулись темы присадок, я иногда лью Тотек УМТ в бензин, когда чувствую некачественный бензин на Роснефти, супротек в масло,
отзывы положительные как у меня, так и у моего друга тоже владеещим почти таким же дастером. Виталий рассказал о своем опыте применения присадки которая заливается в масло, это RUTEK (http://ru-tec.ru/), сказал что машину не узнать было после применения, все характеристики были на плюс, мерил компрессию она был выше чем у нового авто, по династенду мощность тоже превысила паспортные данные его авто (лачети) процентов на 15-20.
Я загорелся идеей и списался с Денисом Лисенковым (https://vk.com/dartstrader) и получил через Виталия присадку, приехав к нему он мне помог с заливкой в масло и с помощью шприца в каждый цилиндр через свечные колодцы, дымила машина нещадно (нормальное явление, всё по инструкции), потом я уехали стал просто ездить дожидаясь эффекта. Порцию присадки перед заливкой разделили на 2 части, чтобы залить после 1000 км. пробега на 1 части, честно говоря поначалу на 1-й тысячи км. особо прибавки не почувствовал, она и так тянула лучше по сравнению даже с прошитым таким же 2-х литровым дастером, специально пересаживался.
После заливки 2-й части присадки уехал в поездку, накатав в этот день около 300 км. и со следующего утра я машину прямо не узнал, что-то неуловимо изменилось в ней, тяга, приёмистость, ощущения немного изменились, куча приятных ощущений, то как не думая давишь на педаль, а машина едет, просто едет в принципе на любой скорости, ну конечно не на холостых, но комфорт возрос, уверенная наглость на обгонах большегрузов за городом, тоже, разгон как нибудь сниму на камеру, думаю в десятку секунд уложиться, единственно переход на коробке с 1 на 2 очень сбрасывает обороты, теряется секунда, наверно со 2-й трогаться тоже примерно так же.
Расход – ещё под упал немного, если раньше трасса (межгород однополосный, не совсем трасса) у меня стабильно «жрала» 10-11 литров, а то и больше, то не сильно спеша как то привез около 9.5 л/100 км. не особо ограничивая себя нажатием на педаль (больше ограничивает движение за большегрузами и сплошная разметка, а так же населённые пункты).
Короче, кому хочется ещё «поиздеваться» над своим двигателем, я дал пищу для размышлений, кстати я и супротек лил пару-тройку раз, движок итак чуть ли не в идеале, но рутек на уровень выше, кто хочет, тот по ссылке почитает.
Информация не о чем!
Как и говорильня о модернизации, если не могут сделать, значит не дано делать.
Вдумайтесь в смысл, с вами разговаривают!, а не предлагают сделать!
Не умеют, незнает, нет нужной квалификации!
Бренд Рено тут не причём!
Если делал на Хонде, Тоете и Лексусе, то и на БМВ, и на Фольц бренд делает, а уж на Рено, за пол сотки, как два пальца об асфальт.
2л. Рено особо не чем не отличается от выше упомянутых в такойже категории!
Так поболтать не о чем, мы можем здесь
Присадки, это вообще разовая тема, как и мощность при плавающей температуре!

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Mihailfrontier Посмотреть сообщение
Я бы тоже паук приобрёл. Если его поставить даже со штатной выхлопной системой, эффект все равно был бы.
Это серьёзные слова?
Или так тему поддержать?
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 12:44   #4427
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Delete,
Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Это серьёзные слова?
Или так тему поддержать?
это и вас тоже касается ? О чем полезном вы написали ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2018, 14:29   #4428
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

У нас тут новый форумчанин дэлет, всех обос*ал, крутой видимо чувачёк, ну на делет есть ещё резет, по одному месту, умник!

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.10.2018 в 14:32.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2018, 03:29   #4429
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
У нас тут новый форумчанин дэлет, всех обос*ал, крутой видимо чувачёк, ну на делет есть ещё резет, по одному месту, умник!
Видимо вот на такую писульку и хватает
Чего еще ожидать, тюнинга, нет вам.
Резет
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 04:25   #4430
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Delete,

это и вас тоже касается ? О чем полезном вы написали ?
Читаю тему, все вокруг да около.
Хочется увидеть полезного, да только одни обсуждения.
У кого летом детон пол темы, какой бензин лить пол темы, некоторые 98 заливают, еще рекомендуют на лето, а чего не сотый?
То что графики есть и точат там, чего?
При каких температурах и в каких условиях сделанны показания мощности?, как я понял не все так гладко температурный режим двигателя, не постоянный, а детонация проводит к падению мощности и провалу!
На некоторых Дастерах устанавливались распредвалы, а можно по подробнее вчем отличия визуально и какие преимущества, от стоковых или прошитых?
Информации никакой, только владельцы ведут диалоги, да я бы сделал!
А кто мешает, возьми сделай!
Да нам покажи в чем отличия, да и цифры хотелось бы увидеть, по тому же бустеру?
Или в этой теме только общие разговоры у кого что?
Мдауж.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 08:49   #4431
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
А кто мешает, возьми сделай!
А действительно, что мешает, если столько вопросов?
Или, что мешает подъехать лично к Виталию SVV для прояснения картины?
Форум не справочное бюро, что написано то и читаем.
Если возникает масса вопросов, то логичнее обсуждать их непосредственно с тем, кто ответит на них "из первых рук", а не ждать, что кто-нибудь начнёт отвечать на них здесь, на форуме.

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Или в этой теме только общие разговоры у кого что?
Да.

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Мдауж.
Вот именно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 23.10.2018 в 08:50.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2018, 10:11   #4432
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Читаю тему, все вокруг да около.
Хочется увидеть полезного, да только одни обсуждения.
У кого летом детон пол темы, какой бензин лить пол темы, некоторые 98 заливают, еще рекомендуют на лето, а чего не сотый?
То что графики есть и точат там, чего?
При каких температурах и в каких условиях сделанны показания мощности?, как я понял не все так гладко температурный режим двигателя, не постоянный, а детонация проводит к падению мощности и провалу!
На некоторых Дастерах устанавливались распредвалы, а можно по подробнее вчем отличия визуально и какие преимущества, от стоковых или прошитых?
Информации никакой, только владельцы ведут диалоги, да я бы сделал!
А кто мешает, возьми сделай!
Да нам покажи в чем отличия, да и цифры хотелось бы увидеть, по тому же бустеру?
Или в этой теме только общие разговоры у кого что?
Мдауж.
По сообщения такой всезнающий человек, а туда же, всё ищем графики, замеры, подтверждения, вот возьми и займись, а не ухахатывайся саркастическим смайликом. Смешно ? Ну так напиши что не смешно, а пока только твои вопросы и ни одного утверждения что "я знаю то-то и то-то"! Пока только троллинг, правда достаточно грамотный, видимо образование дали неплохое, но вот оно "попало не в то горло". И трындеть и изображать из себя профессора не стоит, право.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2018, 20:22   #4433
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Серег таких профессоров на каждом форуме хватает. Пускай развлекается мальчик. Не обращай внимание.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2018, 22:09   #4434
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Тут весело) Я давно не заходил)

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
некоторые 98 заливают, еще рекомендуют на лето, а чего не сотый?
А что делать? Если он детонирует и в СТОКе в жару на 95м. Можно конечно ездить и не входить в эти режимы. Переключаться по другому. Но хочется ни о чем не задумываться.
А так можешь ездить и на 92м и нормально будет. Только максимум тысяч 130 двигатель протянет, а может и меньше.
Можно и масло менять раз в 40-50 тыс. так делают некоторые, а потом продают машину с пробегом в 100 тыс с ушатанным в хлам мотором. Кстати персоналки (мерседесы и БМВ и т.д) как раз так ушатаны. Они еще и молотят целые сутки напролет, а масло по пробегу меняют. А ведь двигатели никто не глушит. Так как температурный режим в салоне чтоб не нарушать. Если не верите то можете просто погулять около любого министерства.
А мне нужен ресурс. Ведь кто-то 100 тыс накатает за 10 лет, а кто-то за год. Не менять же машину каждый год.
Все это индивидуально. В автомобиль заложен определенный запас прочности и его можно использовать по разному.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2018, 18:41   #4435
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Тут весело) Я давно не заходил)

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------


А что делать? Если он детонирует и в СТОКе в жару на 95м. Можно конечно ездить и не входить в эти режимы. Переключаться по другому. Но хочется ни о чем не задумываться.
А так можешь ездить и на 92м и нормально будет. Только максимум тысяч 130 двигатель протянет, а может и меньше.
Можно и масло менять раз в 40-50 тыс. так делают некоторые, а потом продают машину с пробегом в 100 тыс с ушатанным в хлам мотором. Кстати персоналки (мерседесы и БМВ и т.д) как раз так ушатаны. Они еще и молотят целые сутки напролет, а масло по пробегу меняют. А ведь двигатели никто не глушит. Так как температурный режим в салоне чтоб не нарушать. Если не верите то можете просто погулять около любого министерства.
А мне нужен ресурс. Ведь кто-то 100 тыс накатает за 10 лет, а кто-то за год. Не менять же машину каждый год.
Все это индивидуально. В автомобиль заложен определенный запас прочности и его можно использовать по разному.
Илюх 100 баллов. Жаль не все это понимают. На свечах по 50 тык ездят, масло меняют раз в 30 тык итд.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2018, 17:19   #4436
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Да уж весело тут

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Плохо ищешь!!!
Уважаемый, мы с Вами водку не пили вместе. Не мешало бы соблюдать элементарные правила приличия.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2018, 07:18   #4437
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

12 ноября буду в Астрахане
30 ноября буду в Казани
Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 20:22   #4438
Shish
Новичок
 
Аватар для Shish
 
Имя: --
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: --
Сообщений: 36
Shish
По умолчанию

3, 5 ноября прошивку можно сделать в Тосно, Валдай, Вышний Волочек, Тверь, Великий Новгород, Клин
Shish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 03:40   #4439
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А действительно, что мешает, если столько вопросов?
Или, что мешает подъехать лично к Виталию SVV для прояснения картины?
Форум не справочное бюро, что написано то и читаем.
Если возникает масса вопросов, то логичнее обсуждать их непосредственно с тем, кто ответит на них "из первых рук", а не ждать, что кто-нибудь начнёт отвечать на них здесь, на форуме.



Да.



Вот именно.
Если честно, ничего не понял?
Почему нельзя получить ответ из первых рук в теме или на форуме?
Секреты не разглашаются публично?
Есть обсуждение, и предложения, есть вопросы.
Я их задал, по какой причине получить на них ответы не возможно здесь?
Вы рекомендуете личную встречу с человком, при личной встрече будет задействована какая-то магия?
Так я вроде задал вопрос, чтоб узнать эту картинку здесь, без всякого навязчего гипноза.
Интересуюсь вот.

Как я вижу, эти кто-нибудь ответили, с веселящей агрессией и переходом на личности!

Как-то странно у Вас здесь принято!
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 13:41   #4440
Belgan
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
Belgan
По умолчанию

Виталий? А чем дастероводы хуже каптюроводов? Почему в конфе ни слова о появлении новой прошивки под "то что кто-то так хотел!" ? Я понимаю, что время "забесплатно" проапгрэйдиться и заодно понабивать себе шишек на новой проше прошло, но м.б. и платно кто-то проапгрэйдится?
Цитата с kaptur.club:

*********************
С 23 ноября по 1 декабря можно сделать бесплатное обновление прошивки на 2.0 литра моторы акпп и мкпп. При условии если вас что то не устраивает в прошивке. Что изменилось:
1. Снижение расхода топлива. По тестам расход снижается до 2х литров при прочих равных.По словам тестеров. У самого нет каптюра.Понятно что в основном расход зависит от стиля вождения и маршрутов передвижения.
2. Реакцию на педаль акселератора сделали более плавную по многочисленным просьбам форумчан.
3.Детонация отсутствует полностью.Хотя и в стоке она есть. По крайней мере в данную погоду и на реальном октане 95. Динамика при данных доработках не пострадала ВООБЩЕ! Запись по телефонам 89067121212 и 84952224331. Далее обновление платное 2500р

svv, 20 ноя 2018
*********************

Последний раз редактировалось Belgan; 02.12.2018 в 13:42. Причина: Буквы...
Belgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика