Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 18:01   #11
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,041
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yucca60 Посмотреть сообщение
На вкус, как говорится и цвет... Преимуществ у дизеля, конечно, много ... Но, если не скинуть вовремя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

"Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.
Продлить ресурс можно некоторыми приемами:
Применение исключительно топлива с высоким качеством.
Регулярная замена фильтра.
Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей."

Гемор, не правда ли?
ох уж мне эта "парадоксальная философия"
в статье написано
Цитата:
форсунки могут потребовать замены уже после 120-150 тысяч ...
и ничего из вышеизложенного в статье нет.
зато написано, что
Цитата:
при правильном обслуживании мотор не должен привлекать к себе внимание на пробегах до 250-300 тысяч километров
действительно всё уже тёрто-перетёрто.

если не хотите покупать дизель, то вы его и не купите, и поливать всех "трактористов" совсем не обязательно, пусть даже и косвенно.

а если вы хотите купить дизель, то вы его купите и будете аккуратно заправляться, вовремя(о ужас) менять топливный фильтр.
и как ни странно заливать всякие присадки в топливо, если конечно есть желание.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика