Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2018, 14:53   #1
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А сколько людей прямо сейчас ищут контрактные бензинки, и не сосчитать...
Не сосчитать это этакий вариант низкого спроса?...
Да видимо есть те которые ищут,... только в отличии от дизеля лично таких среди знакомых владельцев бензинок с пробегом до 250 т.км не припомню...
И основное отличие в том, что ведь важно не то, что при огромном желании возможно найти того кто ищет любой из контрактных движков, а процентное отношение количества ищущих к общему количеству владельцев. И чья либо любовь к дизелю не отменяет того факта, что дизель не просто так не популярен у потребителя, он эту непопулярность заработал сам ... Также касаясь этого аспекта сравнения интересный момент в том, что средне-гипотетический контрактный бензиновый движок более чем в два раза дешевле средне-гипотетического контрактного дизельного, и то что дизельные движки в большинстве случаев умирают неожиданно и одномоментно, а бензиновые чаще очень медленно и долго "склеивают ласты".
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.08.2018, 17:04   #2
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Да видимо есть те которые ищут,... только в отличии от дизеля лично таких среди знакомых владельцев бензинок с пробегом до 250 т.км не припомню...
А много ли вообще сейчас знакомых с такими пробегами?
У меня основная масса на новых авто, 100-150 т.км считают пределом возможностей любого авто. Есть конечно любители древности, но это прям вымирающие единицы (по крайней мере в Мск).

У какого авто кстати, дизель встал под Ростовом?
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2018, 17:12   #3
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А много ли вообще сейчас знакомых с такими пробегами?
У меня основная масса на новых авто, 100-150 т.км считают пределом возможностей любого авто. Есть конечно любители древности, но это прям вымирающие единицы (по крайней мере в Мск).
У какого авто кстати, дизель встал под Ростовом?
У экзотического Рено Вел Сатис.
Умер стандартно для дизеля внезапно, без каких либо "предупреждающих знаков". И кстати реальные владельцы таких, также как и Лагун, и Еспейсов, в отличии от дастерфорумных адептов дизеля никогда не "кидаются" на озвучившего смерть очередного дизеля, и соглашаются, что это достаточно обыденный расклад.
А касательно того сколько проезжают пользователи, то сейчас среди знакомых почти не осталось реальных владельцев у кого менее 20-ки годовые пробеги, многие из "малоподвижных" пересели на такси, и каршеринг, а вот тех у кого пробеги 40-50т.км реально много,... и да Москвичи меняют авто чаще Россиян, потому как доходы выше. И кстати древностью 7-10 летний авто ИМХО не считаю, и тот же 8 летний бензиновый ХТрейл с пробегом под 250т.км ничуть ни менее надежен чем бензиновый Дастер.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это замечательно, что у вас такой экономичный Дастер.
Только мой Поло в таких условиях показывал 5,6... .
Особенность восприятия части пользователей в том, что они в зависимости от личного настроя видят либо лишь радужные цифры, либо лишь мрачные... А истина при этом где-то посередине.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 23:04   #4
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
А касательно того сколько проезжают пользователи, то сейчас среди знакомых почти не осталось реальных владельцев у кого менее 20-ки годовые пробеги, многие из "малоподвижных" пересели на такси, и каршеринг, а вот тех у кого пробеги 40-50т.км реально много,... и да Москвичи меняют авто чаще Россиян, потому как доходы выше.
Не знаю что это за знакомые, 40-50 в год проезжают только те кто ездят на авто по работе, в остальных случаях гораздо меньше.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2018, 14:27   #5
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
У экзотического Рено Вел Сатис.
Умер стандартно для дизеля внезапно, без каких либо "предупреждающих знаков". И кстати реальные владельцы таких, также как и Лагун, и Еспейсов, в отличии от дастерфорумных адептов дизеля никогда не "кидаются" на озвучившего смерть очередного дизеля, и соглашаются, что это достаточно обыденный расклад.
Я не адепт. Ну скажите хоть пол - слова "Умер стандартно для дизеля внезапно".

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
что это достаточно обыденный расклад
И все об этом знают. И посылают фуры из Питера в Мадрид (Омск, Красноярск), блд. я главный инженер-смертник.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2018, 14:29   #6
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Я не адепт. Ну скажите хоть пол - слова "Умер стандартно для дизеля внезапно".
Умер стандартно, для дизеля внезапно. Так?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2018, 23:14   #7
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Умер стандартно, для дизеля внезапно. Так?
Интересная интерпретация не нуждающегося в знаках препинания предложения, для его использования в качестве этакой самоуспокаивающей мантры, от того кто при малейшей возможности экономит ресурс дизеля и напоказ верит в его надежность, предпочитая при этом даже для не дальних поездок по России бензиновые авто.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
.. 40-50 в год проезжают только те кто ездят на авто ...
Точно замечено те кто на авто ездят, те и проезжают...
и против того что есть и те кто хранят авто под окном и не проезжают и 15-ти возражений не имею.

Комментарий администратора
maslovyu:
3.8 Запрещена публикация сообщений, не имеющих отношения к обсуждаемым вопросам или теме, а также не несущих дополнительной полезной информации по теме обсуждения.

Последний раз редактировалось maslovyu; 06.09.2018 в 09:11.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 11:20   #8
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Интересная интерпретация не нуждающегося в знаках препинания предложения, для его использования в качестве этакой самоуспокаивающей мантры, от того кто при малейшей возможности экономит ресурс дизеля и напоказ верит в его надежность, предпочитая при этом даже для не дальних поездок по России бензиновые авто.


Точно замечено те кто на авто ездят, те и проезжают...
и против того что есть и те кто хранят авто под окном и не проезжают и 15-ти возражений не имею.

Комментарий администратора
maslovyu:
3.8 Запрещена публикация сообщений, не имеющих отношения к обсуждаемым вопросам или теме, а также не несущих дополнительной полезной информации по теме обсуждения.
На параллельном отписались владельцы дизеля. Один с 2012 проехал 180 т.км, а второй с 2014: 215 т.км. У обоих проблем нет!
Так что, не ходи туда, Толя! А то там народ о твоей психике беспокоится, малО-ли чё?!? Ну и ещё раз, для особо непонимающих: Я не экономил ресурс. Я просто выполнил желание родителей, как это сделал бы любой, нормально развитый человек. Если у тебя с этим проблемы, то …
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика