|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
В конце месяца покупаю четвертый новый Рено - Сандерик на автомате - с этим же движком. ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ---------- Всё просто. Опыт эксплуатации этого двигателя на машине меньшей массы. И полный привод, подразумевающий что машина может оказаться в тяжелых дорожных условиях, где тяга просто необходима. |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#42 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,331
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну в Туле - до 100 лс.(включительно), я бы платил бы по 10 руб. за 1 л.с., т.е. 1000 руб., а от 100 л.с. до 150 л.с. - ставка 25,5 руб., т.е. за 2 лишние лошадиные силы я заплачу почти 2600 руб., соответственно за 135 лошадей возьмут в казну почти 3500 руб. Как-то так.
__________________
«Que sera, sera» |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#44 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#45 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
Может это еще один аргумент в пользу 2,0? ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ---------- У этого дизеля и моей бензинки она одинакова. Только на моем ведре она не скисает после 3000 оборотов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#47 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбор авто и, соответственно, двигателя определялось несколькими условиями: передвижение не только в городе, но и вне, т.е 4х4 приветствуется, возможность перевозки грузов, т.е. - прицеп. Так же мы любим всей семейкой прокатиться по России и не только, особенно к морю. В год я накатываю около 20 000 р. Во все эти условия хорошо вписывается именно полноприводный дизель, поэтому он и был выбран.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#48 |
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,331
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, сарказм мне понятен, а для кого-то это действительно важный момент.
А, для кого-то аргументом может стать якобы "ненадежность мегановского двигателя", не зря его для Европы не запускают ![]()
__________________
«Que sera, sera» |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#49 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#50 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
По поводу мощщи: кто-то делает нормальные движки, а кто-то пишет в птс мощщу. Ну вообщем не согласен я. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ---------- С дизелем да. Но не с полуторалитровым. Тут я готов устроить покатушки с алкогольным призовым фондом. Был бы знаменитый реношный 1,9 - я бы, при всей своей аллергии к дизелям, крепко бы задумался. |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#51 |
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,331
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Max51, Я уважаю твое мнение. Оно имеет право быть. Больше скажу - всем советую брать именно 2 л. Все проблемы оставляем гарантии.
__________________
«Que sera, sera» |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#52 | ||||
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Взял 2-х литровый полный привод, чтоб по трассе ездить быстро и расход был меньше, чтоб на бездорожье не подвёл, вытащил. Был бы дизель более мощный, возможно взял бы его.
Последний раз редактировалось БИг-64; 15.12.2012 в 22:16. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#54 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Как бы вещи не сапоставимые.
Последний раз редактировалось biokad; 15.12.2012 в 22:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Авто: Люкс 2,0 4х4 D69
Сообщений: 60
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#56 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#57 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб, Комендань
Авто: Duster АКПП priv
Сообщений: 18
![]() |
![]()
Имхо нужно брать то что ближе кошельку и состоянию души, и никого не слушать лишний раз чтоб потом не жалеть о своем выборе, а остальное стерпится-слюбится, на то дастер и есть дастер, а не феррари.
Выбрал себе два литра, потому что АКПП были только с ним, если бы она ставилась на 1.6 то взял бы его, зато дешевле! Думал так и так ползать, но нет! Двигатель реально порадовал, как и дастер, динамика очень даже, ущербно себя не ощущаю, компромиссным выбор теперь не считаю, он едет, и очень даже душевно! Что не радует в нем, так это расход по городу, все таки он большеват и его удельная мощность, при литраже 1998 кубиков хочется чего то начиная от 150 л.с. и выше, хотя налог опять же... так что 149 в самый раз бы было. ![]() Ну еще чего по поводу хочу сказать, в связке с АКПП показал себя только с лучшей стороны. Все хочу залить в него прошивку пободрее, но пока не судьба все как то. Кроме прошивки стал посматривать в сторону турбовых двушек рено, когда полностью изучу матчасть, то возможно покушусь на Уильяма нашего на Шекспира и ... ну да ладно. Пока пусть ездит еще.
__________________
Мурка АКПП Бэлая! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хотел дизель, но его надо было ждать неизвестно сколько. Получился бензин. Взял 1.6 потому что подвернулась машина в нужной комплектации, нужного цвета, безо всяких "излишеств нехороших". Упорно выискивать такой же 2.0 не стал, так как для себя глобально ощутимой разницы между ним и 1.6 не вижу. 90% поездок Москва и область. А на трассе, после многолетнего употребления различных Волг с 402 мотором, для обгонов мне любого двигателя хватает. Если, конечно, это не Киа-Пиканто 1.0, с включенным кондеем и 5 человек в салоне.)))
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#59 |
Член клуба
![]() Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
![]() ![]() ![]() |
![]()
первый мой дизель, пока нравится наш дизелек, даже один раз пришлось убегать от грузовика, убежал, тяги хватило
![]() Последний раз редактировалось evs034; 16.12.2012 в 15:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |