Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56695
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.03.2016, 19:17   #1721
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Браслеты целы.
Титановые?..)))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.03.2016, 19:21   #1722
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Титановые?..)))
Не, челябинские
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2016, 21:20   #1723
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

нива и дастер
проходимость и скорость
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2016, 23:21   #1724
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Это очень зависит от КПП. На 2.0 дастере такие обороты на 6-й позволяют ехать от 80 до 110 км/ч - самое то для экономного расхода.


Проблема в маломощных моторах. Экономичных в городе, но малополезных, я бы сказал, даже опасных, на трассе.

PS
В моей конюшне были разные а/м, но комфортно и безопасно получается ездить на а/м с удельной мощностью хотя бы в 100лс на каждую тонну массы. Т.е. на 1,5т а/м нужен мотор с хотя бы 150лс. Для tdi можно чуть меньше (за счет заметно более широкого момента, особенно на низах. Для АКПП надо накидывать еще хотя бы 10-20 кобыл.

Примером более-менее сбалансированной машины, бывшей у меня, назову Audi-80 B4 с мотором 2.3л со 133лс на ручке, а/м весил около 1,3т.
Audi A6 с 2.5tdi 140лс на АКПП и массой чуть более 1,5т была чуть менее комфортна (для водителя, для пассажиров все супер) на трассе.
Audi-80 B3 с мотором 1,8 с 90лс на ручке и массой 1.2т была стремной на трассе - при полном салоне, обгон фуры на подъеме был ахтунгом...
Шкода октавия 1.8T с 205лс/330Нм (чип) на ручке и массой 1,5т - супер! На трассе расход от 7,2л/100км (на плече 1000км), динамика и остальное - очень достойно. В семье до сих пор - у жены.
Дастер 2.0л с 135лс/195Нм с чипом и массой в те же 1,5т - на трассе требует внимательности и аккуратности, приходится себя ограничивать. Но они брался под чуть другие задачи.
Да Пример Ауди и Октавия в сравнении с Дастером или вообще Рено просто смех в месте с расходом.
Расход по трассе зависит от скорости и седока за рулём.
Что на Ауди, а тем более на Октавии с такой мощей и крутящим да даже на 7ке БМВ при скорости 90-110км/ч по прямой может и будет такой расход топлива от 7,2.
Но сколько я ездил на таких авто, расход 15-17л., а если частые обгоны на трассе и скорость за 110 и далее, расход на таких авто за 20л. переваливает.
Так что если на Дастере ехать 90-110 по прямой расход будет так же 7,2
Этих фактов полно на форумах.
Что касается любого активного передвижения на максимальных скоростях динамикой обгонов не хуже чем у других автомобилей, на Дастере расход 12л., в чем он и выигрывает.
Да и в динамике не уступает, и превосходит многих более мощных и дорогих, все дальнейшие показатели зависят от прокладки за рулём.
В ценовой категории по мощности и крутящему моменту и динамике Дастер не чем отличается, плюс минус 1-2сек, максимальная скорость так же плюс минус километр.
Автомобиль за полтора два миллиона в ценовой категории может и побежит быстрей с меньшим расходом, Таких фактов не встречал!, смотри пример выше.
Можно добавить купить Колеос ЛЕ или новый Хтрейл ЛЕ и получить массу удовольствия, как за рулём так на трассе и в динамике.
Есть с чем сравнивать при пробегах по 500км.
Можно Дастер чуть доработать, если частые пробеги по трассе.
На моем 2л. момент 220 уже при 1700об/мин, а мощность на 5500 об. достигает 173л. с. , на 6300 об/м достигает 181л.с.
Замена шестерёнок дала плюс в комфортном передвижении по трассе с большей скоростью и меньшим расходом.
Доработка Дастера 2л. дешевле, в сравнении чем покупать более комфортный и мощный авто.

Как я заметил основной контингент на форумах дорабатывают Дастер побрякушками и сравнивает не пойми с чем и в чем, это факт
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2016, 23:25   #1725
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
На моем 2л. момент 220 уже при 1700об/мин, а мощность на 5500 об. достигает 173л. с. , на 6300 об/м достигает 181л.с.
Так, я не понял. А чего ты до сих пор на спринт не пишешься? Кто за Дастер-Клуб наверх подиума должен лезть при таком раскладе?.. )))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2016, 23:33   #1726
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Так, я не понял. А чего ты до сих пор на спринт не пишешься? Кто за Дастер-Клуб наверх подиума должен лезть при таком раскладе?.. )))
А это не показатель для Спринтов, на Спринтах показатель прокладка за рулём, тренировки и немного другой тюнинг.

Так что с такой мощностью не факт, что я буду первый на грунтовке и подготовленном авто для быстрого и комфортного передвижения по асфальту, на гравийке это будет медленнее и опасней.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 08:04   #1727
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Так что с такой мощностью не факт, что я буду первый на грунтовке и подготовленном авто для быстрого и комфортного передвижения по асфальту, на гравийке это будет медленнее и опасней.
По льду да, толку мало. А на сухом грунте, твой момент с низов как раз всё и вывезет. Ты же конфигурацию трассы видел, там половина коротких разгонов-торможений.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 10:31   #1728
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
Это на каком кузове такой движ стоял?
Цитата не полная - там еще стояли три волшебные буквы - чип

А так первая октавия, клон golf mk4... Подробнее - тут

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да Пример Ауди и Октавия в сравнении с Дастером или вообще Рено просто смех в месте с расходом.
Как говорят немцы - Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
На моем 2л. момент 220 уже при 1700об/мин, а мощность на 5500 об. достигает 173л. с. , на 6300 об/м достигает 181л.с.
Замена шестерёнок дала плюс в комфортном передвижении по трассе с большей скоростью и меньшим расходом.
Где можно посмотреть подробнее про доработки мотора? Голова от ClioRS?
Про КПП вроде бы видел, но так же детали (откуда именно шестерни) не отложились...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 10:33   #1729
object_404
Новичок
 
Аватар для object_404
 
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
object_404
По умолчанию

Я вроде определился с двигателям, но всё же гложат сомнения. Дастер с каким двигателем выбрать на вторичке? 13-ый год.

Мои условия езды такие:

45% Городское тошнилово (не пробки), а езда от светафора, к пешеходнику, к яме. То есть газ тормоз, скорость в районе 50 бывает малую часть поездки, всё больше 20-30 км\ч. Я считаю в этом случае динамика особо не важна. Режим газ-тормоз каждые 100-200 метров.
45% Трасса 100-120 км\ч В 80% случаев в машине ещё 3 пассажира и возможно небольшой груз.
10% Бездор 5-15 км\ч.

1.6 Позволяет заплатить на вторичке на 10% меньше за авто (в районе 50-60 тысяч) Деньги наскребаю с трудом, поэтому такая экономия лишней не будет. С такой скидкой уверенно возьму privelage с малым пробегом и 13-ым годом. С другой стороны вопросы при езде с загрузкой по трассе (пример охота: 4 охотника и экипировка, а назад может и трофеи).

1.5 Несказанно радует расход топлива. Но! Городок провинция, население 150 к. Из заправок более менее только лукойл. На трассе могу залиться татнефтью или финой. В общем стрёмно за дизель. А езжу я 15 т км. в год, экономия не такая уж и большая. С другой стороны динамические характеристики дизеля в городе меня не пугают, а на трассе я зачастую достаточно гружёный и думаю тут тоже дизель покажет не намного отличающуюся от 2.0 динамику при моих скоростях. А также минус в ремонте. Я просто не знаю кому машину отдать чиниться. До официалов, если что 80 км езды. При проблемах с движком конеш.

2.0 Мне показался универсальным двигателем всё должен потянуть. В сторону дизеля позволяет поглядеть только расход, а в сторону 1.6 только цена Всё же в данный момент на 2.0 нацелен.

Последний раз редактировалось object_404; 16.03.2016 в 14:20.
object_404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 10:57   #1730
Mavlanik
Новичок
 
Аватар для Mavlanik
 
Имя: Владимир
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Мурманская обл.
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 36
Mavlanik
По умолчанию

object_404, если берёте полно приводный Дастер, то лучше 2.0 или дизельный. А для передничка, я думаю хватит и 1.6.
Mavlanik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2016, 11:21   #1731
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Как я заметил основной контингент на форумах дорабатывают Дастер побрякушками
и никак паразиты, не хотят дорабатывать "тюненными валами" и супер-локами с чипом от самих "инженеров автоспорта"!
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2016, 12:18   #1732
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
и никак паразиты, не хотят дорабатывать "тюненными валами" и супер-локами с чипом от самих "инженеров автоспорта"!
Так , все устраивает и так ! Что , касается чипа , быстрее 13 секунд Дастер разгонятся не стал. : sad:

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Mavlanik Посмотреть сообщение
object_404, если берёте полно приводный Дастер, то лучше 2.0 или дизельный. А для передничка, я думаю хватит и 1.6.
На западе ездили и продолжают ездить на 1.6 как на 2WD так и 4WD ! И ни кто не жалуется на недостатки мощности , динамики, скорости !

Последний раз редактировалось Вит67; 16.03.2016 в 12:20.
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2016, 16:10   #1733
object_404
Новичок
 
Аватар для object_404
 
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
object_404
По умолчанию

Вот тут я посмотрел голосовалку по двигателям на форуме и подсчитал, что:
1.6 двиг - 22,18% (считая аутентики)
2.0 двиг - 60,5%
1.5 двиг - 11,08%

А на вторичке 1.6 много продаётся и тут 2 причины видимо.
1. Авто с таким двигателем "не хотят" и он очень теряет в ликвидности. (Отсюда и реальная разница в цене).
2. Авто с таким двигателем хозяевам надоедает и они пытаются его спихнуть.

Либо то, либо это, а может и то и это. Если только 1-ая причина, то ещё ничего. По крайней мере ценник приятный. А вот если играет роль вторая, то тут конечно беда, потому что мне уже самому надоело менять машины каждые 2 года.
object_404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 16:38   #1734
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

object_404, хотите совет, возьмите и прокатитесь.И все сразу поймете, нужен или нет.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2016, 17:00   #1735
object_404
Новичок
 
Аватар для object_404
 
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
object_404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
object_404, хотите совет, возьмите и прокатитесь.И все сразу поймете, нужен или нет.
Ну у меня были специфичные условия: 45% пробег по трассе с загрузом, а у знакомых 1.6 нет, поэтому смоделировать теже условия сложно.
object_404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:07   #1736
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

object_404, ну тогда не знаю, что вам и сказать, лично про себя, на первом дастере 1.6 накатал 182000 км, и гружоный и пустой и гружоный + бокс на крыше и мне всегда 1.6 хватало.сейчас уже на втором дастере 1.6 фаза2 накатал 22500 и тоже хватает.как то так.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2016, 17:20   #1737
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Тут ведь как если с кондеем и 3-4-мя псжр.-ми,+ в багажнике мешок-другой, когда на обгон, критично, на трассе и в потоке, если реновский 1и6, ,- "я бы подумал"
Если постоянно 1+1 псжр.- наверно это оправдано, реновский 1и6...
За ниссановский 1и6?Не ведомо, по трассе, вроде, все не плохо. А как на низах?

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

Дизель, как понял, "не для хобби"-и так есть чем заняться. Тогда бензин, однозначно.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2016, 00:24   #1738
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Дизель, как понял, "не для хобби"-и так есть чем заняться. Тогда бензин, однозначно.
Дизель как раз рабочая лошадка, бегающая без напряг 150 км.час (и на уши визг мотора не давит).
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2016, 05:46   #1739
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Дизель, как понял, "не для хобби"-и так есть чем заняться. Тогда бензин, однозначно.
Не буду говорить за других, у меня дизель и для работы, причем весьма интенсивной, и для "души", поскольку на отдых мы катаемся только на нём. В сентябре вот в Крым собираемся.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:46   #1740
алтарник
Местный
 
Аватар для алтарник
 
Имя: виктор
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Богородск
Авто: Х-трейл Т32 синий минерал
Сообщений: 426
алтарник алтарник алтарник
По умолчанию

Всем доброго! Братья дизелисты будьте так любезны побольше отзывов о дизельном рейсталинговом дастере, т.е. о дизельном двигателе. Ко Всем с уважением.
алтарник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика