Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56643
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.04.2016, 15:25   #1801
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
В вашем уравнении слишком много ошибок и неточностей...
да мне фиолетово...
ставь банан)
я выложил то, что оттестил, без всяких уравнений

погрешность возможна в связи с много чем (ветер, смена топлива, горки или ровные участки, притормаживание-разгон, когда дальнобои неожиданно вздумают перестраиваться и т.д. и т.п.)

Кристально чистых измерений нет и не будет, не в лаборатории живем.
Для более или менее точных показаний заморочился на участках по 30 км на КК замеры делать, хотя бы так.

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
eno, а можно попросить нарезку оборотов/скорости на 6й передаче на новом дизеле, я думаю 2-3 значения будет достаточно - там же пропорция выходит
Мысль такая была, но упустил, есть пока только 2 замера:
80 км/ч - 1750 или около того
90 - 2000
остальное выложу чуть позже

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
зимой, на трассе, в мороз, на дизеле "не дергается"?
мороза почти не застал, так, чуть ниже -10
на холодную, да, дергается, как и бензинка, через 5-7 минут уже все нормально

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Как то многовато... у дорестайла 6.2-6.5.
Ехал как то ночью из Домодедово домой 180км, скорость 110-120, привез расход 6.2.
есть такие моменты:
КК держит постоянную скорость, на горках (у их на М4 дофига) при подъеме он здорово раскочегаривает движок, вот и разница в расходе по сравнению с ровными участками трассы

я заметил, что при движении на КК расход чуть больше, чем аккуратно с той же средней скоростью идти без КК

авто прошел пока около 4000 км., не знаю, будут ли дальше какие-то изменения в расходе

Последний раз редактировалось eno; 13.04.2016 в 15:29.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.04.2016, 15:26   #1802
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
есть пока только 2 замера:
80 км/ч - 1750 или около того
90 - 2000
Так достаточно только одного замера для каждой передачи, скорость и обороты пропорциональны.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 15:31   #1803
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

в общем, да
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 15:53   #1804
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
да мне фиолетово...
я выложил то, что оттестил, без всяких уравнений
Про уравнение - это была метафора. Если говорить прямо и без фальши - ваши измерения ввиду большой погрешности не претендуют на лабораторную точность. Разве что на глаз для общего понимания.
График расхода дастера должен выглядеть вот так.
Для сравнения я наложил тот график и ваш. Получается то, чего не может получаться:

Или данные в области 110-120 завышены, или занижены в области 130-140 (вероятней первое).
Цитата:
погрешность возможна в связи с много чем (ветер, смена топлива, горки или ровные участки, притормаживание-разгон, когда дальнобои неожиданно вздумают перестраиваться и т.д. и т.п.)
Безусловно погрешность и виновата, поскольку для точных замеров нужна стабильность входных данных. А на загруженной трассе с неровным рельефом это сложновато создать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-13_143752.jpg
Просмотров: 2122
Размер:	55.7 Кб
ID:	60161  
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 09:36   #1805
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Все возможно.
Поеду в Врн, еще раз измерю на одном топливе, по возможности на ровных участках, выложу.

Понятное дело, есть и индивидуальные погрешности, далеко не у всех дизельных Ф2 будут те же результаты

Последний раз редактировалось eno; 14.04.2016 в 09:41.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:53   #1806
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Результаты на разных моторах и не должны быть одинаковыми. Но динамика процесса всегда одинакова - график должен напоминать экспоненту. Ступенек и горбов на нём быть не может.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:07   #1807
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

То геометрическая прогрессия, то экспонента - почему ?!
Парабола там, парабола!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:37   #1808
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Я сказал напоминать экспоненту, а не быть равным экспоненте. График геом. прогрессии и экспоненты в узком диапазоне искомых значений (90-140 км/ч) очень похожи. Даже квадратичная функция/2 в начале имеет схожий вид.
Чистая квадратичная парабола даже деленная на 2 имеет очень крутую характеристику, которая совсем не похожа на график расхода топлива.

И главное - параболическая зависимость в уравнении расхода выступает только как коэффициент, показывающий насколько возрастает сила сопротивления воздуху. Сам же расход не изменяется по параболе.
В противном случае при скорости 80км/ч имели бы 80*80/2 = 3200, а при 130км/ч 130*130/2=8450. Получается, что расход при 80 и при 130 должен отличаться в 2,64 раза. Тобишь в случае нашего дастера быть 12,14л/100км. А в реальности 7,9.
Поэтому повторюсь - влияет параболическая зависимость. Сам же график расхода больше экспоненциален, чем параболичен. Как-то так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fun9d.gif
Просмотров: 2778
Размер:	2.7 Кб
ID:	60181  
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:40   #1809
object_404
Новичок
 
Аватар для object_404
 
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
object_404
По умолчанию

Я на вторичке искал машинку только с 2.0 (дорестаил).
Почему так?
Отказался от простого и надежного бензинового 1.6 не по причине медленного разгона до ста, а:
1.Из-за того что езжу на охоту, бывает необходимо двигаться по сложной дороге с полной загрузкой.
2.Из-за того что расход 1.6 приближен к расходу 2.0
Отказался от экономичного и тяговитого двизельного 1.5 не по причине очень медленного разгона до ста, а:
1.Сомневаюсь в способности дизеля потреблять местное топливо (есть тому косвенные подтверждения).
2.Сомневаюсь в способности наших уездных кудесников к ремонту турбодизеля.

В рестайле борьба между силовыми агрегатами более конкурентная.
1.5 дизель выдаёт аж 240 нм крутящего с самых низов, но при этом стал более экологичным и обзавелся сажевым фильтром, что может сказаться на надежности.

1.6 цепная бензинка подтянулась по лошадям (114 вместо 102) и тяговитости (156 нм вместо 145) и наконец стала более экономичной. У людей есть небольшие сомнения в её надежности.

Когда выбирал б/у дастер была мысль залезть в кредит и взять новый рестаил, но в таком бы случае брал 1.6 бензинку, по деньгам дешевле, а по тх подтянулась.
object_404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2016, 12:45   #1810
алтарник
Местный
 
Аватар для алтарник
 
Имя: виктор
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Богородск
Авто: Х-трейл Т32 синий минерал
Сообщений: 426
алтарник алтарник алтарник
По умолчанию

Всем доброго дня! А попроще и яснее можно проводить какие-то сравнения по владению бензин и дизель, пожалуйста-плз
алтарник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 13:49   #1811
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

как попроще?)

бензиновые - менее критичен к топливу, больше расход, по динамике почти то же
дизель - меньше расход, основное преимущество

остальное - по ощущениям, что больше нравится

если много ездишь, рядом хорошие заправки, есть смысл рассматривать дизель
малые пробеги, некритичность к заправкам и топливу - бензин
плюс опять же, что больше нравиться по ощущениям

Последний раз редактировалось eno; 14.04.2016 в 13:55.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2016, 13:34   #1812
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

История про то, как на бензине можно влететь на ремонт за здорово живёшь: Стук в моторе из-за свечи

Это к вопросу извечной темы о том, что вот дескать, на дизеле можно попасть на ремонт топливной.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 13:50   #1813
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Это история про то как не надо покупать абы какие свечи. Тем более для авто на ГБО. Халатностью можно убить любое авто.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2016, 13:56   #1814
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Это история про то как не надо покупать абы какие свечи.
Дизелю тоже противопоказаны абы какие топливные фильтры.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2016, 14:01   #1815
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Это история про то как не надо покупать абы какие свечи.
В Экзисте не ставят маркировку "абы какие", к сожалению. Да и в любом другом месте тоже.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 14:21   #1816
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Абсолютно все многоконтактные свечи я считаю абы какими. Брать у оф. дилеров хорошие свечи и не будет горя. А для газа лучше задуматься об иридий-платине.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2016, 14:59   #1817
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Абсолютно все многоконтактные свечи я считаю абы какими. Брать у оф. дилеров хорошие свечи и не будет горя. А для газа лучше задуматься об иридий-платине.
У меня на Симболе стяли иридиевые свечи, без ГБО. Пробежали около 80 000 км, и сняли по ошибке нового хозяина. Он забыл, что я ему объяснял про них.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 15:17   #1818
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Я вот в этом посте (нужно развернуть) приводил фото иридий-платиновых свечей после 107 тыс. пробега на бензине.
А у меня на ГБО аналогичные свечи прошли около 60тыс и на двух электрод оплавился до бугорка (при этом катушки не подвели и свечи работали как надо). На ГБО терморежимы другие, свечам приходится сложнее. Нужно пробивать более "сухую" смесь, работать в условиях более высоких температур. Отсюда и более быстрая эрозия электрода.
Я вообще не экономлю на расходке. Ставлю или оригинал или лучше оригинала.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2016, 15:20   #1819
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Ну, то что скупой ... влетает на ремонт, это и ежу понятно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.04.2016, 19:39   #1820
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Абсолютно все многоконтактные свечи я считаю абы какими. Брать у оф. дилеров хорошие свечи и не будет горя. А для газа лучше задуматься об иридий-платине.
Нафига такие дорогие материалы в виде Иридия? Понимаю их применение для Реактивных двигателей (специфические авиац.свечи) и для турбонадувных движков с закисью азота... Для наших атмосферников хватит свечей с добавлением Иттрия. Вполне хорошие иттриевые свечи пр-ва Энгельсовского электро-свечного завода новая линия совместного предприятия-ООО "Роберт Бош Саратов"... цена 350руб упаковка из 4свечей... меняй хоть на каждое ТО... уверенность в отсутствие подделок!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика