|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
28.02.2016, 18:58 | #1321 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Ну, а на трассе, для дизеля выбрать заправку проще, т.к. можно проехать больше. Хотя, мне тут сложно сравнивать, у меня расход на Дастере получился ровно такой же, как на Логане (бокс, вес Дастера, но и большая загрузка компенсировали разницу в расходе). Вот если бы чаще пришлось заправляться, это бы уже напрягало!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
28.02.2016, 19:26 | #1322 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Фантазии не интересны...
"eno" сомневается в том, что при переходе на дизель сможет экономить на расходах на авто, ИМХО обоснованно, вот и выдайте ему честно, если хватит духа, что задолго до теоретически возможной экономии многие меняют авто, а в сравнении с ГБО она (экономия) не наступит даже в теории. |
28.02.2016, 19:53 | #1323 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
До всех перетрубаций установка стоила ~тышу ойро. Неужто осталась в пределах трицадки? Чет сумлеваютсь...оборудование то все импортное, нашего ничего нет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2016, 19:58 | #1324 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Газ вообще не понимаю, тут реально и заправки искать и багажника не остается совсем.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
28.02.2016, 20:03 | #1325 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Когда после очередной заправки "на первой попавшейся АЗС" фантазии внезапно материализуются, станет интереснее.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
28.02.2016, 20:09 | #1326 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
В чем логика искать заправку с нормальным дизелем, но не искать заправку с нормальным бензином ? Причем в большинстве случаев это одно и тоже? Чисто из-за того, что ремонт после паленого дизеля дороже, чем ремонт после паленого бензина ?! Аргумент, конечно, но лучше ведь ваще без ремонта...
Ну и насчет экономии дизеля - не только в экономии прелесть дизеля
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
28.02.2016, 23:12 | #1327 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Согласен - дальность полёта всё-таки больше, а уж по житейским вопросам - прицеп, Лодка, верхний бокс ...
Да и шумка ... проехал я на 2.0 литровом - уши до сих пор болят. Последний раз редактировалось Василич; 28.02.2016 в 23:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.02.2016, 00:05 | #1328 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
29.02.2016, 00:22 | #1329 | |||
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Цитата:
Поинтересуюсь, а как же магнитолу и аэродинамические шумы терпите, они уж в разы сильнее, движки? По мне так вибрации для спины по страшнее... Последний раз редактировалось TolR; 29.02.2016 в 00:25. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
29.02.2016, 00:35 | #1330 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Газ принципиально не рассматриваю. В общей сложности машина будет дороже дизельной. Да еще нештатное оборудование, стараюсь не связывать принципиально. При этом, итак маленький багажник существенно уменьшается. Искать газовые заправки то еще развлечение в поездках. В той же Исландии их нет в принципе. В общем, любого из перечисленных пунктов достаточно, чтобы даже не смотреть в сторону газа, а тут сразу три, как минимум.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
29.02.2016, 14:31 | #1331 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Нашёл в закромах. Польские собратья проводили замеры расхода дизельного двигателя в зависимости от скорости. Может кому пригодится.
Цитата:
Не знаю как там в Исландии, не бывал. Но у нас управдом друг человека газовые заправки не редкость и искать их не нужно. На крайний случай, если уж так вышло, что газ закончился, можно проехать пару десятков км на бензине. Так что стать в поле однозначно не светит. Багажник безусловно минус. Для постоянных дальних поездок - весьма весомый аргумент. Но мне для поездок на недельку-другую за 1000+ км хватает его объёма. Так что тут вопрос сугубо личный. Для меня огромный минус дизеля его холодность зимой. Ввиду коротких поездок я и в бензине подмерзаю малость, однако греется он очень быстро и не остывает на ХХ. В дизеле я бы примерзал постоянно. Последний раз редактировалось Ecliz; 29.02.2016 в 14:33. |
|
29.02.2016, 14:44 | #1332 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
|
Добавлю еще, что нарваться на хреновую саляру даже на брендовых заправках вероятность гораздо больше. Особенно, зимой, когда некоторые ТК продают под видом зимней откровенную бодягу. И, если на плохом бензине еще как-то можно ехать, то на плохой саляре в сильный мороз можно недалеко уехать. А на следующий день вообще, не завестись.
Еще большой вопрос (лично для меня, т.к. не знаю конструктивных особенностей этого дизеля) - это работа печки. Тепло в ней каким образом образуется? - вопрос к знатокам Спасибо за ответ. |
29.02.2016, 14:48 | #1333 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Я про стоимость машины , а не ее обслуживания. Посмотрел сейчас разница между 2.0 и дизелем 30 тыс. (при моей покупке была 25). Можно ли купить и установить газовое оборудование за 30 тыс.? Насколько я понимаю, нет.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.02.2016, 14:53 | #1334 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
|
29.02.2016, 14:55 | #1335 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
На летнем дизеле в -7 заводился без проблем, был у меня такой случай один раз в прошлом году, с тех пор вообще вычеркнул мысли о том когда и какое топливо на заправках. Никаких антигелей и т.п. никогда не использовал. 4 зимы можно сказать позади, еще не слышал, чтобы кто-то на дизеле не завелся, вот на бензине достаточно много таких случаев на форуме, в том числе среди модераторов, т.е. в чьих словах я уверен! Тепло обеспечивают ТЭНы. В дизельном Дастере теплее, чем бензиновом Логане (где нет ТЭНов), точнее быстрее прогревается салон, а дальше уже одинаково тепло, т.к. даже в -30 на максимум не приходится печку включать для поддержания температуры.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.02.2016, 15:00 | #1336 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
За крайние лет 8 не слышал ни одного случая от всех знакомых дизелистов, чтоб на известном бренде налили шнягу. Лукойл, ВР, Роснефть... По крайней мере, по московскому региону.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
29.02.2016, 15:04 | #1337 | ||||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Ecliz; 29.02.2016 в 15:03. |
||||
29.02.2016, 15:17 | #1338 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
И где такое наливают?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
29.02.2016, 15:20 | #1339 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Такой разницы никогда не было. В 2012 разница была 25 тыс. Даже по курсу 32 - это существенно меньше 1000$.
Но и судя по той же теме, расход газа выше, чем у бензина , насколько существенно уже другой вопрос. Цитата:
Картинка без описания мало о чем говорит. Может это с летним топливом в -30 или еще какая-то экзотика?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.02.2016, 15:24 | #1340 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
|
Ну тогда слушайте мою историю. Было это зимой 2013 года. Заправка Лукойл, что находится на внешнем МКАД на Северо-западе. Тогда у меня был Дизельный ФВ Транспортер 2001 года (двигатель ACV, если кто в курсе). Заправил полный бак (почти 80 литров), спокойно себе ездил (Небольшие тогда пробеги были) несколько недель. И вот, морозы опустились ниже 20, а машина 2 недели стояла на стоянке. К выходным потеплело до -15 и мне надо было поехать. Раньше проблем с заводкой не было - всегда заводился с полтычка, т.к. всегда вовремя менял фильтр и свечи. И в эту субботу, завелся нормально, но заметил, что поддымливает. Прогрелся и поехал. Но как только выехал из двора и начал разгоняться, выше 3-ей уже не успел поднять, т.к. машина начала тупить, пропала тяга, обороты падали. Но на ХХ двигатель работал нормально. Кое-как, на 1-ой передаче дотянул до заправки (около 1,5км). Залил 92-го 5 литров и стал ждать на ХХ. Через 5 минут дымность пропала. Поехал, тяга вернулась обратно.
Так что, не все продавцы отвечают за свое качество и нарваться можно где угодно и когда угодно. После этого всегда проверял в документах на заправке 2 параметра с температурой загустевания (когда оно в парафин начинает превращаться) и температурой застывания (когда уже все). Так вот, часто эти цифры были разные, несмотря на то, что продавали ЗИМНЮЮ саляру! На счет присадок тоже могу сказать, что их уже много подделок идет, поэтому, лучше купить бутылку (2-5 литров) хорошего (лучше даже авиационного) керосина. И в сильные морозы добавлять его в определенной пропорции. Ну и про печку я почему спросил, т.к. на старых дизелях ТЭНов не было, а прогреть двигатель до 80град при -25 было очень долго. А порой даже практически нереально, если предстояла короткая поездка. Спасал Вебасто конечно. В современных дизелях ставят ТЭНы (и это хорошо, что на Дастеры тоже ставят, а ведь могли и на этом сэкономить). Однако, при небольшом пробеге, да еще в пробках, этот ТЭН быстро убьет аккумулятор. Т.о. через некоторое время с сильными морозами можно просто не завестись. Спорить ни с кем не собираюсь. Но пока, мое мнение такое. И напоследок, вопрос, кто смог дочитать мою тираду: какая система питания последнего дизеля? общая шина, насос-форсунки? |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|