|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#61 |
Член клуба
![]() |
![]()
Я голосую за 1,5 дизель.
у меня присутствует необходимость пробираться по направлениям в виде дорог на рыбалку и на охоту. при небольшой скорости очень нужен хороший крутящий момент. а о дизеле я ещё с УАЗа Хантера мечтаю с его 16-ти клапанником. по трассе на мой взгляд достаточно его будет при крейсерской 110-120км/ч |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#62 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Привеледж))
Сообщений: 17
![]() |
![]()
Лично я выбрал дизель потому что имею выход к халявной саляре. Если бы не было дизеля взял бы 2 литра бензин. Но если б не имел солярки на шару, то дизеля современного брать бы не стал даже под автоматом.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#63 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
![]()
Моё мнение неоригинальное,оно скорее категоричное. Дастер 4ВД-только с мотором 2 литра! Очень удачное,сбалансированное,универсальное сочетание. А 1,6 неплохо для пердничка. Экономично,лаконично,недорого. Типа "Стильно,модно,молодёжно!"
![]()
__________________
Олегъ. |
![]() |
![]() ![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#64 |
Остатки клубных закупок
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
для езды по городу и трассе мне достаточно 1,6 и переднего привода.
может следующая машина будет помощнее и 4*4, но это будет потом. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#65 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Соглашусь с Вами! Хотел сказать про запас по мощности по отношению с двигателем 1.6, про то, что нагрузка на движок будет меньше, динамику.
Приношу извинения за долгий ответ, был в поездке в Мордовии, в режиме «Авто» проехал 2000 км, проблем не было. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#66 |
Новичок
Имя: Илья
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Ногинск
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Взял дизель из-за низкого расхода топлива, т.к. катаюсь на машине! А ещё в семье ни разу не было дизельной машины и захотелось с ним познакомится, а то на форумах половина людей пишет ни когда не берите дизель, а другие говорят ни когда не слезут с дизеля))) Пока дизель меня полностью устраивает, главное своевременный уход за автомобилем и заправлятся на проверенных азс!!! Всем удачи с выбором!
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#67 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#68 |
Член клуба
![]() |
![]()
Второй дизель. Первый на С5 - никаких проблем с нашей солярой. Надо просто голову включать иной раз и всё будет путём.
Нравится момент, нравится ползать по горкам и полям, в Европе - заметно очень. И по поводу надежности. НОВАЯ машина - проедет свои 100000 - 150000 тыщ не напрягаясь, если соблюдать очевидные правила эксплуатации. Как то не заливать тепловоз и прочее палево. Стараться в зимний период капнуть присадочку. И всё будет хорошо. Сегодня было -20,,, я завёлся с полтыка.. а вот пара новых бензинок рядом - фиг. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
иногда адекватен ;)
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
![]() ![]() |
![]()
поддержу:"Лучшая машина - та, на которую хватает денег"
![]() Для меня тоже решающим пунктом в выборе комплектации была АКПП, но "следующий движок 2.0" - для себя решил задолго до того, как услышал про Дастер (да и раньше, чем он вообще появился - даже выпуска Dacia, как оказалось). Поясню. Беседовал с разными владельцами разных машин - и из отзывов сложилось стойкое впечатление, что для машины с РММ от 1,4 до примерно 1,8т двигателя 1.5 - мало, 1.8 - "ну, в общем, хватает", 2.0 - хватало подавляющему большинству. А по расходу 2.0 не очень-то и прожорливее 1.8. "Сравнивал", естественно, отзывы по японцам - благо у нас их тут как в Японии - в одном кузове можно кучу комплектаций встретить, от "деревянной" до "супернаворочанофорсированной". Понадеялся, что французские двигатели не так чтобы уж сильно отличались по разбросу параметров от японских - и с F4R в Дастере вроде угадал. Дальше будем посмотреть, как "лодка плыть будет".
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#71 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбрал 2,0
Отцу купили 1,6 Оба довольны.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#72 |
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Expression 2.0 4x4 серый базальт
Сообщений: 118
![]() |
![]()
Заказал и жду 2.0
1.6 можно и раньше. 1. Запас мощности , а это долговечнее. 2. расход топлива. 3.4 ВД ну надо ,зима у нас все ж длинная, а на трассе ой как хлопотно бывает на моноприводе. 4.ценник ну нормально. 5.динамике,да есть разница. Ну как бы так. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#73 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первоначально, когда только узнал про Дастер, думал насчет дизеля. Привлекала высокая тяговитость и экономичность дизеля. Но, узнав о том, что на наш будут ставить бензиновый 2,0, решил взять его. Достаточная мощность, крутящий момент почти как у дизеля, и отсутствие проблем с зимним/летним топливом перевесили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Член клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проблемы с ТНВД, турбиной... Капризная аппаратура стоит фирмы Delphi
Да и вся экономия на соляре сожрется стоимостью обслуживания.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#76 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я уже вырос. Не верю в чудеса
![]()
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#77 | |
Член клуба
![]() |
![]() Цитата:
Турбину может просто перегревают и не дают остудится при выключении двигателя? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
![]() |
![]()
Взял намеренно 2.0 4wd. Хотелось обеспечить проходимость повыше, а для этого нужна мощность. Да и смысла не видел приобретать для кроссовера двигатель, не позволяющий в полной мере реализовать его предназначение. Честно говоря, подумывал о дизеле, но в апреле они у нас еще не продавались, и упускать появившуюся возможность купить за удобоваримые деньги кроссовер не стал. Конечно, тяговитость дизеля на малых оборотах дает существенную экономию в топливе, особенно при наших пробках, но стоимость обслуживания дизеля , капризность форсунок к нашей соляре - это весьма настораживающие минусы. То, что можно было "реношникам" на 2-литрах получить гораздо большую мощнность - это факт, но фактом является и то, что турбирование двигателя снижает и его надежность.
Вот потому я считаю, что то, что есть в Дастере с 2-литровым двигателем, вкупе с его стоимостью - это удача! Расход топлива, конечно, делек от заявленного...На пару литров реношники , конечно, ошиблись... Последний раз редактировалось Дачничек; 19.12.2012 в 11:22. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#80 | |
Завсегдатай
|
![]() Цитата:
Приблизительный расчет: Средний пробег за год 8000км.- по городу очень мало, больше за городом. В основном с мая по ноябрь. При среднем расходе топлива 6 л/на 100км на одной заправке можно проехать в среднем 800 км за 1500 руб. Итого 10 заправок - 15000руб. ТО-1 планирую проходить в 2014 году (это где то 9000 руб. в среднем), т.е. в 2013 год расходов на это нет. Возьмем Дастер 2,0л. При среднем расходе 11л/100км можно в среднем проехать 500км за те же 1500руб. и 8000 км за 24000 руб.(16 заправок) Экономия дизеля 9000 руб. И они съедятся за ТО-1 только в 2014г. Но если бы был Дастер 2,0л то ТО-1 также проходил бы в 2014 году примерно за за те же деньги - 8000-9000 руб. Итого: за год дизель для меня сэкономит в среднем 9000 руб. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |