|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#321 | ||
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, тогда и я пофлужу...
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
В позапрошлые выходные сбросил БК и мотался на дачу (в черте города) и к икее (Aargh68 поймет). Заторов практически не было, больше 70-ти стараюсь по городу не ездить, кондиционер - 80% пути, расход за 2 дня был 8,6 л/100 км. ![]() В будни у себя в центре, где через каждые 100 метров светофор, либо пересечение с главной + много машинок - 15л на сотню... И это оба показателя городские!!! ![]()
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) Последний раз редактировалось SidAn; 10.06.2013 в 15:06. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#322 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexZ, Спорить не буду)) но в своем городе меня уже за лихача принимают)))
![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ---------- AlexZ, Добавлю, дождемся зимы и сравним средние расход в городе)))) по БК))) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#324 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это не дизель не любит жару, это турбина гонит горячий воздух, но не может его охладить.
Лечится большим интеркулером... Цитата:
Сравнивать наши города и пробки - бессмысленное дело. В зависимости от ситуации на дороге расход меняется очень сильно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
Пробок нет, но зимой пробег по 10 км бывает, с учетом прогрева, я еду меньше по времени, чем грею и отсюда такие цифры выпадают, за голову схватишься. Приводил пример. Каждый выбрал то что нравится, что ему подходит. Даже иногда не в километраже дело,а в условиях эксплуатации.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#326 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#327 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
Филипыч, не надо подходить к этому вопросу так однобоко. Его надо рассматривать во всех его аспектах, а не с одной только точки зрения выгоды. Потому как тут простого ответа нет. У дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит тнвд, сложность и высокая точность которого снова вносит свои недостатки. Это не реальные для России требования к качеству и чистоте топлива, дорогущее обслуживанием и ремонт, необходимость которого может возникнуть влюбой момент, например всего из-за одной "неудачной" заправки и тогда такие неожиданные траты в момент сведут на нет всю экономию на топливе, плюс приведут к гораздо большим и неоправданным расходам. Кроме того дизель страдает шумностью и повышенной вибрацией, а из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его итак невысокая удельная мощность всегда ниже, чем у бензинового. А из-за высокой теплонапряженности камеры сгорания и больших нагрузок (особенно у КШМ) у дизеля гораздо меньший ресурс в сравнении с бензиновым ... Хотя он безусловно хорош в хозяйстве для интенсивной эксплуатации, ну типа там вспашки огорода, буксировки, тягания всяких там грузов и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 | |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#329 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
Это глубокое заблуждение, в равных условиях такое просто не возможно, ресурс дизельного всегда будет меньше бензинового (часть причин изложил выше). Просто не путайте дизельный Дастер с каким нибудь коммерческим дизельным авто. Вся конструкция любого коммерческого авто заточена под большой пробег, в том числе двигатель и в них для увеличения этого ресурса применяются типовые конструкторские решения, а там уже не важно, дизельный мотор, или бензиновый...
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Так там совсем другой расклад и с топливом и с сервисами и модой и рекламой и т.д. и т.п., но вот с точки зрения выгоды, дизель преимуществ и там не имеет: Последний раз редактировалось La Pot; 10.06.2013 в 18:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не путайте ресурс дизеля самого по себе и турбины, которая на дизеле применяется.
больше на порядок - это в _10_ раз. тоже перебор все-таки считать дизель на дастере чем-то уникальным и сильно отличающимся от такого же дизеле на кангу например (коммерческий транспорт) - опять же не очень справедливо ну и думаю, что у первого владельца дизельного авто в его первые 100т.км. эксплуатации проблем особых быть не должно при соблюдении элементарных правил заботы о железном друге
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#331 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и с сервисами там швах на самом деле. Нет, элементарщину, расходники там поменять, это пожалуйста, на каждом углу. А вот найти неисправность и устранить, это о_О! И мастера сегодня нет, и приходите завтра, и "мы вас запишем на через 3 дня", и куча евр за ковыряние в носу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#332 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#333 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маркмана не знаю, и с чего он руки не подаст тоже.))) Но то, что написал выше, не из книжек, а по опыту прожития некоторых лет в европах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ---------- Эдуардом между прочим зовут... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброе утро.
Вчера был у меня праздник. ![]() Я папин 1,6 оставил около дома, и поехал на своем 2,0 Разница конечно существенная. Начиная с момента троганья со стоянки... Отзыв на педаль легче, не просто отъехал , а практически СТАРТ ![]() Далее по своему маршруту дома-работа-дом... Динамика у 2,0 оставляла только радость, но не принесла глубокого разочарования в 1,6 , а это не мало важно уже По всему пути следования заметил, что скорости переключаю примерно раза в 1,5 реже, позволяет эластика мотора крутить со всего диапазона скорости , не подтыкаю пониженную, как делал на 1,6 . Скорость машина набирает явно резвей. Провоцируя на постоянное ускорение, отзывается на педальку весело... Про резину. У меня стоит кЕтайский MAXXIS AT771 ( если кто не помнит) , а у отца стоит штатный АМТЕЛ . Так вот замечу я Вам - зуботряска на кЕтайце еще та , и чувство что сидишь на мягком диване на АМТЕЛе..Но за счет жесткости машину не болтает и рулиться оно бодрее, отзывчивее... По расходу, хоть и и не загонялся скока жрет точно - но я вижу шкалу на приборке и за такое время , которое я на 1,6 проехал и сравнивая с 2,0 , то бензина в 1,6 больше остаток в баке..на два деления!!!!!!!! А мотор 1,6 я крутил к отсечке постоянно, думал за счет этого будет таким же.. но оказалось на оборот. Что мотору 1,6 это уже ПЛЮС к расходу семейного бюджета... По комплектациям малое сравнение. У меня Привележ, у отца Экспресс. Разницу по салону все знают, так вот ничего не раздражает при смене авто, сидения у отца без подушек безопасности, сидения мягкие - диванного типа ![]() А сегодня я опять на отцовском 1,6 ![]() ![]() Опять крутил мотор, опять сидел на "полу" ( лифта сидения нет ), опять загонял тахометр к 4000 об. потому что считаю что только на таких оборотах он может позволить весело катить авто, и чувствовать себя в движухе молодцом... Все же можно подвести небольшой итог: 2,0 быстрый и веселый 1,6 может поторапливаться и экономичный, спокойный 2,0 Привележ считаю лучшим выбором для себя... Но если ОВЕС подорожает надо думать на чем ездить ![]() 1,6 не раздражает. ЭТО ГУД п.с. Буду думать, вспомню - напишу. Есть вопросы - спрашивайте.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#336 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пример: Пробег в месяц 1500км (около 18-20 тыс в год), т.е. 15 сотен км в месяц. Пусть 1.6 кушает в среднем 9л 92 бенза на сотню, а 2.0 ест 11л 95-го в тех же условиях. 9л*15сотен км*29руб/л = 3915руб ~ 4 тыс руб 11л*15сотен км*32руб/л = 5280руб ~ 5.3 тыс руб Те. при пробеге в 1.5 тыс км разница составляет с одной стороны 32% (=1.3/4=), что довольно много, а с другой - 1.3 тыс руб (что не фатально)... ИМХО |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
![]() |
![]()
То же катал на днях отцовский 1,6 4х4 привеледж. Со всем сказанным Кубиком соглашусь на мульон процентов. точно в точку.
Добавлю только про сиденья. У моих обоих лифт (привиледжи). Но у меня с подушками, 1,6 без. Мне сиденья, особенно спинка без подух понравилась больше. поясничный подпор более выражен, ковш (если можно так назвать про дастер) поглубже. И вдобавок они чутка мягче. И еще мне показалось, что 1,6 адекватнее реагирует на педаль газа. Меньше думает при наборе, быстрее снижает при сбросе газа (или выжиме сцепления). Впрочем, это может быть косяк моего 2 л. |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#338 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- спорное утверждение, потому как и блок и ГБЦ и КШМ у дизелей будут помассивнее чем у бензинок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 | |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#340 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
![]()
ИМХО конечно, но сравнивать принципиально бензиновые моторы и дизельные - занятие неблагодарное. Нужно наверно сравнивать конкретные двигатели... Опять же ИМХО из бюджетного сегмента Рено, наш дизелек пока мне кажется наиболее предпочтительным.
4 года отъездил на бензиновом 8-ми клапанном логане 1,6. Он меня всем устраивал (я про двигатель), кроме динамики и расхода бензина с включенным кондеем. Учитывая что бензин (причем 95-й) был для меня полностью халявным (ну так сложилось ![]() Ну и расход дизеля для меня не менее важен, так как халявный бензин в ближайшее время закончится и заправляться придется на заправке за свой счет. Так что мой выбор - дизель. По поводу качества солярки... В городе где живете наверняка есть как минимум одна заправка, на которой можно безопасно заправляться. А для дальних поездок есть Лукойл, качество которого конечно разное, но в приемлемых рамках. Думаю если заправлять по пол бака и не вестись на низкие ценники на подозрительных АЗС, вероятность встать на трассе из-за топлива резко уменьшается. Дома у себя заправляюсь на сети местных заправок "Эталон". Не знаю откуда поставляется им соляра, но пока жалоб нет. Тесть заправляет там свою дизельную соренту уже лет 5. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |