|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1141 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже. Миллион за дастер с любым движком это уже слишком.
Проще 3-х летний за 550 тыщ. взять.. Кстати помню раньше все думали дастер будет терять в цене минимально, а теперь вон оно как оказалось, теряет как взрослая машина. Ну вообщем то и детали на него стоят как на взрослую, отсюда видимо и падение на вторичке пошло. Диски, сцепление и ГРМ сменить вон стоит больше чем з.п. большинства дастероводов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1142 | |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1143 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Климат вещь удобная, но только зимой и летом. Весной и осенью требует корректировки. Причем от класса машины это мало зависит. Регулировать приходилось и на дорогих, и не очень машинах. Всё же электроника пока не умеет работать без участия человека.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1144 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется, что она зимой и летом бесполезная, потому что если без него, то все в максимальные/минимальные положения ставишь и дальше уже не паришься. В межсезонье еще куда ни шло.
А к стати, с климатом, если в окна запотевают, то можно принудительно кондей врубить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1145 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
Э не ребята- "климат в нашем климате вещь", особенно на Дастере, а раньше и на логане, где, образно говоря, "печка" и потокивоздуха,идущие от печурки, требуют привыкания( когда привык-проблем нет, но все же...машина-то стОит, в рестайле "под муль") а задние стекла потеют без кондея, в сильный дождь , где кондей зимой, "на стекла не работает".
Если ездишь с ДХО ( панель не светится, то "крутилки" блока климата, вообще "слепые") Пришлось, да же, добавить читабельности крутилкам блока климата.
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1146 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
можно, при включении обогрева лобового, например, и боковых зеркал.[COLOR="Silver"]
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1147 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,660
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А печка зимой? Завёл, выставил тепло на максимум. Поехал - сначала тепло. Потом жарко. Потом пипец как жарко. Убавляй. Приехал, встал. Постоял, промёрз. Опять, заводись - крути на максимум. Да ну... На Поло с климатом я вообще забываю про всякие регулировки. Там только одной кнопкой пользуюсь за поездку - вкл/выкл.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1148 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно врубить, можно вырубить. Больше паришься с распределением потоков.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1149 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1150 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И зимой и летом - стекло. В морду терпеть не могу.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1151 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"В морду" это в смысле в центральные воздуховоды поток крутилками выставлен.
А сам воздух уже направлять вверх мимо морды, чтоб не продуло. Меня как то и без кондея направленный в морду поток продул нехило, с тех пор лучше кондей включу и от себя направлю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1152 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Центральные у меня всегда закрыты, один теперь наглухо (Мультитроникс). Поток всегда (и зимой и летом) только на стекло. В этом варианте и температура более плавно меняется в зависимости от скорости движения. Боковые воздуховоды летом иногда закрываю, иначе задним пассажирам холодно.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1153 |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
![]()
Как всегда не туда свернули))) Мое ИМХО касаемо моторов как 2 пальца:
Взял себе 2.0 - посчитал что 1.6 маловато( поездил у товарища на 1.6 после и понял что в моих режимах-редко более 120, да и по городу мотора хватает разве что чуть больше палкой надо шорудить когда в поток вклиниваешься ))) ) Поставил ГБО чтоб экономить на 2.0 ))) теперь считаю что если брать новую! либо из 100% проверенного ездока то дизель дастеру самое то!!! Даст запас хода и норм тягу когда на охоту и рыбалку идешь груженный шмурдяком! Пока новый и если не шалить с солярой то нормально будет бегать! Но если брать бу и ХЗ от кого то только бенз, сам ремонтирую дизеля от спецухи, так что пусть каждый будет при своем мнении. Ремонт топливки в лучшем случае понтянет на сумму к 100тр( форсы + вопрос по насосу+ работы по промывке бака,топливопроводов) Как то понесло))) вообщем считаю я так: дизель -то что доктор прописал на дастер,НО если новый или от понимающего человека + СВОЕВРЕМЕННОЕ обслуживание и не экономить на фильтрах!!! Бенз- тоже гуд но уже не так лаконично мне кажется машинке подойдет. и брал бы 1.6 т к не так часто( а жаль) гоняю на природу под крышку груженный, он дешевле изначально. Да и не для гонок дастер))) Сам выбрал бенз+ ГБО всем спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1154 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
вот и ответ, по-Фрейду.
если ОДИН, в машине- нормально. А еже ли 3-4 псжр.-а, да скондеем, 102 лысых "не едут ни фигА". 114 сильный, говорят, "едет".
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1155 | |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
А по фрейду))) много гоняю по регионам в этом и тонкость. Если по местности крутишься то так сказать мели знаешь и знаешь где нормальное есть топливо а где не стоит судьбу испытывать. Поэтому дизель стремно, когда в разной местности заправляешься на АЗС хоть и на брендовых, просто надо иметь ввиду что бренды многие продают франшизы , а что там делает владелец или управляющий(что чаще) только он и пару ещ человек знает))) Поэтому и бенз с газом, можно лить и не сильно задумываться. Если не под работу такого плана с частыми сменами АЗС, то взял бы дизелька, а так машин должен денег везти,а не увозить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1156 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО для работы тогда лучше брать 1.6 4*2, самый экономичный вариант по всем параметрам.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1157 | |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
Заранее скажу нива, уаз не вариант, плавали знаем( без обид все имхо), а ховер=посадка в дастере поудобней, расход+задний привод без стабилизации, побоялся(там не фул тайм и не селект,будте бдительны ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1158 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
Дядя Кот, мы тут больше за клавиатурой рулим
![]() Поэтому, не прибавить-не убавить- спасибо. ![]()
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото ![]() - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1159 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вы собрали все "перлы" придуманные, к стати, ярыми противниками дизеля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1160 | |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
Я писал про франшизу, разные заправки, люлдей работающих на разных заправках - все из личного опыта. Еще если страшилку про дизель вот еще одна))) стандарты топлива РФ не удовлетворяют нормам Cummins по содержанию серы и добавок, могу порыться скинуть из букваря гайкокрута))) Могу из опыта дать "+" дизеля причем легко (хотя выше писал уже + именно для меня) , вот общие: надежность,простота в ремонте, ресурс, момент, конструкция с большим запасом по прочности( просто- чуть толще чуть больше чуть прочнее- все из-за степени сжатия иначе печаль), низкий расход,экономичеки выгоден (даже на легковых), комфортнее при движении( тише при езде по трассе, мало кто обращает внимание, все говорят на холостых тарахтит , а про трассузабывают), безопасней (бензин более опасен как топливо, причем намного), стабильность (исправный дизель заводится всегда! НО соляра без парафина, хороший аккум и стартер, очень хорошее масло) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |