|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
![]() |
Для меня главный плюс дизеля-расход. Как то на трассе гнался за дастером дизельным, шел он бодренько. Догнать то я его догнал, но понял, ну его нафиг, бензин из выхлопной полетел. А по поводу грузов, возил зерно 350-400кг, картофан с дачи мешков по 16, цемент и т.д. 2-х литров для этого за глаза. Плюс дастера в том, что на том-же колеосе я бы этого делать не стал бы.(мысль и средства поменять на колеос есть но чтобы на нем зерно возить, пока не на столько богат)
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |