Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 17:37   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
а для бензина ремонт тоже возможен, но он в сравнении более чем бюджетен, и это одно из главных принципиальных отличий бензин/дизель.
У бензина может быть своё попадалово. Недавно у нас тут как раз товарищ попал на ремонт. Из-за свечки. Это смех сквозь слёзы вообще. Очень бюджетно, ага.

PS. Вообще, понятие "бюджетный ремонт" и современный одноляповый конструктив моторов - вещи несовместимые. Хотите ремонтироваться бюджетно - купите Волгу с 402 мотором. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 28.04.2016 в 17:39.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.04.2016, 12:29   #2
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У бензина может быть своё попадалово. Недавно у нас тут как раз товарищ попал на ремонт. Из-за свечки. Это смех сквозь слёзы вообще...
Вообщем то даже не смешно когда человек при отсутствии компетентности в лучших побуждениях изощряется с теми же свечами, руководствуясь в личном выборе ценником, или количеством и материалом электродов, а например не калильным числом... Такое же очень часто со многими бывает при выборе масел, фильтров и т.д. и т.п., хороший пример те же трактористы с Асам-ом... Но надо понимать разницу между плохим единичным примером личных заморочек и системным попадаловом обычного эксплуататора авто
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.05.2016, 22:24   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Вообщем то даже не смешно когда человек при отсутствии компетентности в лучших побуждениях изощряется с теми же свечами, руководствуясь в личном выборе ценником, или количеством и материалом электродов, а например не калильным числом... Такое же очень часто со многими бывает при выборе масел, фильтров и т.д. и т.п., хороший пример те же трактористы с Асам-ом... Но надо понимать разницу между плохим единичным примером личных заморочек и системным попадаловом обычного эксплуататора авто
Про Асам хорошо.
Не могли бы Вы про системные попадания поподробнее, конкретно 1,5 dci 90 лошадок. Предупрежден-вооружен, есть желание еще поездить на своей машинке
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 00:18   #4
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Про Асам хорошо.
Не могли бы Вы про системные попадания поподробнее, конкретно 1,5 dci 90 лошадок. Предупрежден-вооружен, есть желание еще поездить на своей машинке
Что добавлять подробнее, к тому, что и так всем известно?... И так ясно, с бензинками все просто, и вполне достаточно не "отжигать" проявляя никому ненужные инициативы,... а касательно дизелей, любых, в том числе и всех вариантов К9К, проблема общая, и немало пользователей "попадает" и без Асам-ов. Так что насчет "поездить"... никаких гарантий, что кто-либо из пользователей не станет "лауреатом дизельной лотереи" в принципе быть не может, а соблюдая интервалы замены расходников и здраво подходя к их качеству, а также к выбору АЗС, можно лишь несколько уменьшить свои шансы на подобный расклад.

Последний раз редактировалось TolR; 02.05.2016 в 00:21.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 08:05   #5
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Что добавлять подробнее, к тому, что и так всем известно?... И так ясно, с бензинками все просто, и вполне достаточно не "отжигать" проявляя никому ненужные инициативы,... а касательно дизелей, любых, в том числе и всех вариантов К9К, проблема общая, и немало пользователей "попадает" и без Асам-ов. Так что насчет "поездить"... никаких гарантий, что кто-либо из пользователей не станет "лауреатом дизельной лотереи" в принципе быть не может, а соблюдая интервалы замены расходников и здраво подходя к их качеству, а также к выбору АЗС, можно лишь несколько уменьшить свои шансы на подобный расклад.
Ну очень дипломатично, то есть ни о чем . Тогда зачем?

---------- Сообщение добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ----------

Выпущен 10-миллионный двигатель K9K




Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии.

Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя.
Первый дизельный двигатель K9K 1,5 л был собран на заводе в Вальядолиде в 2001 году. Тогда его устанавливали на Clio II и Kangoo. Сегодня этот двигатель находится под капотом 27 автомобилей гаммы Renault (от Twingo до Laguna), а также автомобилей Dacia, Nissan, Mahindra, а с недавнего времени и Daimler - им оснащается Mercedes А Класс и Citan.
Благодаря внедрению новой технологии в 2012 году последнее поколение двигателей было запущено под лэйблом Energy (дизель Energy мощностью 90 л.с. и дизель Energy мощностью 110 л.с.) Эти две версии оснащаются системой рекуперации энергии при торможении Stop & Start, системой рециркуляции выхлопных газов и масляным насосом с автоматическим терморегулированием.

Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 02.05.2016 в 08:09.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.05.2016, 14:30   #6
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Ну очень дипломатично, то есть ни о чем . Тогда зачем?...
Как же ни о чем?... О фактах которые кто-то не замечает в упор, что однако не мешает им быть.... и за тем же, за чем и про 10-ти миллионный, интересно кстати из этого десятка хотя бы пару миллионов живы, и т.д., и т.п..... то есть для того, что розовые очки свойственные некоторым и присутствующие в теме в избытке не закрывали суровые реалии жизни... А про тепловозы и про то, что коллеги по выбору считают его лохом, расскажу на праздниках товарищу фанату Лукойла не дружащему с инетом, но уже поимевшему ранее дизельный суперприз.
Теперь о надежности бензинок,... проезжая по более тех кто хапает воду, и часто заправляясь по топливным картам в мутных местах, которые стороной объезжают местные, так и не встретил за последние лет 15 топлива из-за которого мог бы попасть на близкий к ценнику дизельного ремонт,.... видимо что-то не так?... думаю потому что не тошню, даю движкам всех своих авто работать во всем диапазоне и не заморачиваюсь "улучшенными" расходниками.
Так что если понимать гарантии дословно, то в случае с бензинками, они например мне не нужны, так как если с атмосферной бензинкой ничего не случится до первого ТО, то минимум до 200 т с ней ничего и не будет, если не пытаться к этому приложить свои таланты... А насчет дизеля был бы рад гарантии хотя бы до сотни, но вот даже производитель в России к этому к сожалению не готов.

Последний раз редактировалось TolR; 02.05.2016 в 14:35.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 14:53   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
проезжая по более тех кто хапает воду,
Ой, ну началось. Писькомер сразу вытаскивать, или ещё обождать очередных перлов?.. )))

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
то есть для того, что розовые очки свойственные некоторым и присутствующие в теме в избытке не закрывали суровые реалии жизни...
Да-да... Все дебилы, один я Дартаньян... Типичный приёмчик, когда крыть нечем.

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
товарищу фанату Лукойла
Клеймо на всю жизнь. Какой кошмар. Побежал за валидолом. )))

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
думаю потому что не тошню, даю движкам всех своих авто работать во всем диапазоне
Да. Остальные, видимо, не крутят свои моторы выше 2000 оборотов. А на повышенных, даже через инжекторный двигатель вода пролетает со свистом и без последствий... вон оно чо... Пойду мужикам расскажу. Нефиг морочиться заправки выбирать, надо просто обороты до визга крутить, и всё пучком будет. )))

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
А насчет дизеля был бы рад гарантии хотя бы до сотни, но вот даже производитель в России к этому к сожалению не готов.
На дизельные Дастеры какая-то своя особенная гарантия? Не знал...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 02.05.2016 в 15:02.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 09:49   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Так что насчет "поездить"... никаких гарантий, что кто-либо из пользователей не станет "лауреатом дизельной лотереи" в принципе быть не может, а соблюдая интервалы замены расходников и здраво подходя к их качеству, а также к выбору АЗС, можно лишь несколько уменьшить свои шансы на подобный расклад.
Точно также, как и с бензинкой, нет никаких гарантий.

Есть у меня приятель, он с середины 90-х пользует исключительно дизеля, причем, внедорожники не бюджетного класса. Ездит много, по стране и за её пределами, по 70-90 тысяч в год. Так вот он за всё это время, ни разу не "попал" ни на топливе, ни на расходниках. Чудеса, да? Я тоже, проездив 6 лет на дизеле ни разу не попал на топливе. Тоже чудеса. А бензина мне как-то раз с водой налили. Причём, на "брендовой" заправке ТНК. Хорошо ещё, что не в инжекторную машину.

"Попадающие" на дизеле почему-то любят умалчивать о том, что они лили в свои машины. Это есть такая категория людей. Сначала, высунув язык от усердия, будут просчитывать насколько дизель экономичнее, всем это доказывать с пеной у рта по интернетам. Потом будут кормить свои машины сливной солярой, или же тепловозным топливом "чистым как слеза". А когда их накроет медный таз, начнут верещать в этих же интернетах, какое оказывается дизель "говно", и божиться, что кормили они его исключительно с ложечки чистейшей солярой Евро-5 с брендовых заправок. Не верю я этим "попадальщикам" дизельным, ни единому слову о том, чем заправляли свои машины.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика