|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
PS. Вообще, понятие "бюджетный ремонт" и современный одноляповый конструктив моторов - вещи несовместимые. Хотите ремонтироваться бюджетно - купите Волгу с 402 мотором. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 28.04.2016 в 17:39. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
Не могли бы Вы про системные попадания поподробнее, конкретно 1,5 dci 90 лошадок. Предупрежден-вооружен, есть желание еще поездить на своей машинке |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Что добавлять подробнее, к тому, что и так всем известно?... И так ясно, с бензинками все просто, и вполне достаточно не "отжигать" проявляя никому ненужные инициативы,... а касательно дизелей, любых, в том числе и всех вариантов К9К, проблема общая, и немало пользователей "попадает" и без Асам-ов. Так что насчет "поездить"... никаких гарантий, что кто-либо из пользователей не станет "лауреатом дизельной лотереи" в принципе быть не может, а соблюдая интервалы замены расходников и здраво подходя к их качеству, а также к выбору АЗС, можно лишь несколько уменьшить свои шансы на подобный расклад.
Последний раз редактировалось TolR; 02.05.2016 в 00:21. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ---------- Выпущен 10-миллионный двигатель K9K Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии. Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя. Первый дизельный двигатель K9K 1,5 л был собран на заводе в Вальядолиде в 2001 году. Тогда его устанавливали на Clio II и Kangoo. Сегодня этот двигатель находится под капотом 27 автомобилей гаммы Renault (от Twingo до Laguna), а также автомобилей Dacia, Nissan, Mahindra, а с недавнего времени и Daimler - им оснащается Mercedes А Класс и Citan. Благодаря внедрению новой технологии в 2012 году последнее поколение двигателей было запущено под лэйблом Energy (дизель Energy мощностью 90 л.с. и дизель Energy мощностью 110 л.с.) Эти две версии оснащаются системой рекуперации энергии при торможении Stop & Start, системой рециркуляции выхлопных газов и масляным насосом с автоматическим терморегулированием. Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 02.05.2016 в 08:09. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Как же ни о чем?... О фактах которые кто-то не замечает в упор, что однако не мешает им быть.... и за тем же, за чем и про 10-ти миллионный, интересно кстати из этого десятка хотя бы пару миллионов живы, и т.д., и т.п..... то есть для того, что розовые очки свойственные некоторым и присутствующие в теме в избытке не закрывали суровые реалии жизни... А про тепловозы и про то, что коллеги по выбору считают его лохом, расскажу на праздниках товарищу фанату Лукойла не дружащему с инетом, но уже поимевшему ранее дизельный суперприз.
Теперь о надежности бензинок,... проезжая по более тех кто хапает воду, и часто заправляясь по топливным картам в мутных местах, которые стороной объезжают местные, так и не встретил за последние лет 15 топлива из-за которого мог бы попасть на близкий к ценнику дизельного ремонт,.... видимо что-то не так?... думаю потому что не тошню, даю движкам всех своих авто работать во всем диапазоне и не заморачиваюсь "улучшенными" расходниками. Так что если понимать гарантии дословно, то в случае с бензинками, они например мне не нужны, так как если с атмосферной бензинкой ничего не случится до первого ТО, то минимум до 200 т с ней ничего и не будет, если не пытаться к этому приложить свои таланты... А насчет дизеля был бы рад гарантии хотя бы до сотни, но вот даже производитель в России к этому к сожалению не готов. Последний раз редактировалось TolR; 02.05.2016 в 14:35. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ой, ну началось. Писькомер сразу вытаскивать, или ещё обождать очередных перлов?..
)))Цитата:
Клеймо на всю жизнь. Какой кошмар. Побежал за валидолом. ))) Цитата:
На дизельные Дастеры какая-то своя особенная гарантия? Не знал...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 02.05.2016 в 15:02. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Есть у меня приятель, он с середины 90-х пользует исключительно дизеля, причем, внедорожники не бюджетного класса. Ездит много, по стране и за её пределами, по 70-90 тысяч в год. Так вот он за всё это время, ни разу не "попал" ни на топливе, ни на расходниках. Чудеса, да? Я тоже, проездив 6 лет на дизеле ни разу не попал на топливе. Тоже чудеса. А бензина мне как-то раз с водой налили. Причём, на "брендовой" заправке ТНК. Хорошо ещё, что не в инжекторную машину. "Попадающие" на дизеле почему-то любят умалчивать о том, что они лили в свои машины. Это есть такая категория людей. Сначала, высунув язык от усердия, будут просчитывать насколько дизель экономичнее, всем это доказывать с пеной у рта по интернетам. Потом будут кормить свои машины сливной солярой, или же тепловозным топливом "чистым как слеза". А когда их накроет медный таз, начнут верещать в этих же интернетах, какое оказывается дизель "говно", и божиться, что кормили они его исключительно с ложечки чистейшей солярой Евро-5 с брендовых заправок. Не верю я этим "попадальщикам" дизельным, ни единому слову о том, чем заправляли свои машины.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |