Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56644
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.04.2019, 14:21   #3681
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Дастер дизель + едс,РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА РЕНО EDC 6,
речь о полном приводе я не вел!

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 10.04.2019 в 14:23.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.04.2019, 15:04   #3682
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Честно, не понимаю, как можно купить по цене Тигуана рав4?
Молва, молва про дээзгэ: "Два Сцепления в Год".
И ещё :тестить довелось и то и это: дизельный РАВ вне конкуренции по ра3меру багажника и салона

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 16:15   #3683
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А было бы прикольно, если б в Сандерку две педали и дизель впихнули.
Вот это была бы реально бомба для города.
А если бы в ларгус воткнули...

но мы отошли от темы

Двигатель для дастера выбираем!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 16:40   #3684
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Rene Buaron, Есть опыт или кто-то, когда-то.....?
А если конкретно ,то стоимость сцепления на сухой dsg 25-30, плюс замена -
сопоставимы затраты: ремонт dsg с заменой сцепления и двухмассового маховика на дизельном Дастере .
А если брать мокрую dsg на дизельном wagе, то 250-300 тык легко без ремонта!

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

Если мало Тигуана, по салону и багажнику - есть кодиак !...
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 18:12   #3685
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
А если брать мокрую dsg на дизельном wagе, то 250-300 тык легко без ремонта!
По трассе, европейской. А не по пробкам и уж не тем более с буксами в грязи/снегу.
Можете сказки дальше про ваг расказывать, мне хватило нескольких дней изучения возможности покупки свежего мультивена, спасибо, нам такого не надо.

Последний раз редактировалось Aleks83; 10.04.2019 в 18:14.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2019, 19:23   #3686
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

По теме, на основе скромного опыта 11-ти с лишним летнего общения с логоноподобными: взял бы Дастера с реновским двигателем 1.6 8 клопов (по опыту логана, жаль-таких Дастеров у нас не было)
- 16-клоповый-там уже катушки на каждый горшок и колекторА пластиковые,...ну и далее понеслась, навскидку:
- ниссановский 1.6- народ жаловался "50х50", "на жор" масла и антифриза;
-2.0 (проверено лично), по мелочам, термостат, сальник фазика, и, в отдаленной перспективе, наверное, сам фазик, как запчасть))), из навесного-сальник ГУР-а ( замена в сборе, благо-по гарантии));
- 1.5-шка? 90-пони, конечно, маловато. Да не, нормально, народу нравится. Вроде как, замена сцепы гиморнее, чем на др. версиях, "хитрый" маховик появляется на 110-сильном, турбояма опять же...Только , по-мне если и заморачиваться с дизелем, то бугаёв от 135-ти (тире)...150-сяти дизельных- "чтобы ехало". Ну и без акпп, всё выше перечисленное, конечно, не для наших пробок...
Всем бобра!

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------

Сори. Kladovchik.2011, есть в семье, джетта-мексиканки 1.6 , 6ст. акпп, с ноля, 8 лет, классный аппарат , только вот замки зимой могут глючить))). Есть друзья, работающие у ОД. Поэтому, всё что связано с ваговской тематикой известно.
Aleks83, всё главное, о сравнении конкурентов, сказал.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 19:49   #3687
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
реновским двигателем 1.6 8 клопов (по опыту логана, жаль-таких Дастеров у нас не было)
- 16-клоповый-там уже катушки на каждый горшок и колекторА пластиковые,...ну и далее понеслась
А то с ним проблем не бывает? Термостаты можно вместе с маслом менять, модуль зажигания вечно лопается и троит в сырую погоду, сальник КВ течет, помпа в 60 тык помирает, провода высоковольтные, всякие датчики типа КВ и лямбды.
И это за 60 тыщ пробега и только у меня.
Но железо да, оно пробегает и полляма, как в принципе и у всех перечисленных двигателей.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2019, 09:54   #3688
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
... Дастер, только в РФ не имеют связки дизель/АКПП. Это вопросы к российским маркетологам.
Да, а действительно - вопрос интересный .
На сегодняшний день, в "незалежной" , самый продаваемый вариант Дастера - в комплектации "дизель с 6-ступ. роботизированной АКПП" ... работает эта связка очень эластично, ... да и расход топлива (по паспорту) даже чуть ниже чем у МКПП
Правда, минус данной комплектации - отсутствие полного привода.
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 12:45   #3689
Masik1
Новичок
 
Имя: Макс
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: Минск
Авто: 2019 Duster 1,5 dci
Сообщений: 37
Masik1
По умолчанию

Покатался на 2,0. Остался в шоке какой он тупой. В итоге взял дизеля. Он хоть как то едет. Принимаю соболезнования.)

Последний раз редактировалось Masik1; 11.04.2019 в 15:15.
Masik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2019, 12:45   #3690
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
модуль зажигания вечно лопается и троит в сырую погоду,
даже весь в трещинках, не троил на первых "Престижах" SR;

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
сальник КВ течет,
зимой, у тех кто стремясь быть "умнее" лил вместа "Эльфа" 5w30 что-то другое)))

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Распрощался с концерном потому, что не видно перспективы, что появится на новых, будучи представленных здесь моделях, классические акпп, от 6-ти ступенЕй и выше, да на 4вэдэ. А роботы и варики- "не наш метод".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 11.04.2019 в 12:50.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 14:12   #3691
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
зимой, у тех кто стремясь быть "умнее" лил вместа "Эльфа" 5w30 что-то другое)))
Ну я лил в логан престиж восьми клапанный 5W40 за пять лет проблем не было с сальником каленвала. Эта проблема была сразу после покупки на первых десяти тысячах, но там была проблема в бракованной шестерёнке масляного насоса. Прошла партия брака от поставщика на сборку двигателей. Поменяли по гарантии после проблем с этим не было совсем.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 14:13   #3692
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Rene Buaron, я описал исключительно свои проблемы с которыми лично столкнулся на указанном движке. При этом от регламента ни разу не отходил.
Так что не надо мне рассказывать, что такого быть не может, у меня было.
Но я не говорю что движок хреновый, просто обвес его оставляет желать лучшего.
ps: Логан был 2005 г.в, ещё из тех, которые делались под контролем французов и движки не на вазе собирали.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 15:14   #3693
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

terex777, Остаётся только завидовать.....
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 15:27   #3694
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masik1 Посмотреть сообщение
Покатался на 2,0. Остался в шоке какой он тупой. В итоге взял дизеля. Он хоть как то едет. Принимаю соболезнования.)
Примите. Если бы сели за мой, то долго бы ещё потом плевались.

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Не в обиду.

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

170 л.с против 109.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 15:31   #3695
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Логан был 2005 г.в,
май 2007- из первых логаны SR, в максимале. Может, потому проблем не было.
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так что не надо мне рассказывать, что такого быть не может, у меня было.
Может и от настроения зависит и от ухода за машиной, и в смысле "не надо мешать механизьму работать".




Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Эта проблема была сразу после покупки на первых десяти тысячах, но там была проблема в бракованной шестерёнке масляного насоса.
ага, точно, была вроде отзывная, мой не попоал тогда "в список".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 15:34   #3696
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
[/COLOR]170 л.с против 109.
Есть оф документы подтверждающие замер в 170 лс?
Сколько н/м после чипа?
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 16:24   #3697
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Есть оф документы подтверждающие замер в 170 лс?
Сколько н/м после чипа?
Вам как послать, фельдъегерской или обычной, на бумаге госзнака или обычная подойдет... А если серьезно то я с такими как вы не общаюсь. если парню 15 лет, то рано ему весь форум раком ставить. А вот представьте доказательства что это не так. Ну может 18.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 16:29   #3698
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
170 л.с против 109.
Так то 170 лошадиных а у дизеля 109 бычьих или буйволовых,так что неизвестно кому соболезновать
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 16:45   #3699
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Вам как послать, фельдъегерской или обычной, на бумаге госзнака или обычная подойдет...
Я свои замеры дизеля выкладывал и до, и после. Увеличение на 10% и по л.с. и по моменту.
Про 20% для атмосферного бензина, как-то мало верится.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 11.04.2019 в 16:53.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2019, 16:46   #3700
Masik1
Новичок
 
Имя: Макс
Регистрация: 11.04.2019
Адрес: Минск
Авто: 2019 Duster 1,5 dci
Сообщений: 37
Masik1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Примите. Если бы сели за мой, то долго бы ещё потом плевались.

[/COLOR]170 л.с против 109.
Дык Dci то же до 140 лс у нас чипуют. Но это только после окончания гарантии стоит делать.
В штатном 2,0 то же вроде как 140 лс. И наверное они проявят себя если с каждого светофора до 5000 оборотов мотор раскручивать. Но мне такая езда не по душе. Дизель же нормально прет практически с холостых оборотов.
Masik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика