Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 57539
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.03.2019, 09:29   #3661
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

KOSH, Такого в живую не видел ниразу...
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.03.2019, 09:58   #3662
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
KOSH, Такого в живую не видел ниразу...
Ну это не значит, что их нет. Объявлений полно. Считаются достаточно ценными комплектациями.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 11:27   #3663
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Ода 2-х литровому. Все по уму сделано.

Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2019, 20:02   #3664
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

На первом своём Дастере откатал 5 лет (выпуск февраля 2012-го), а с мая 2017 пользуюсь вторым. Оба -Privelege, 4х4, 2.0, механика? ,бензин. Но за свой более чем 40-летний водительский стаж, причем с постоянным наличием авто, пользовался и дизельными, и на газе... Конечно, спорить, что лучше - бесполезное занятие, так как не только вкусы и привычки тут играют роль, но и климатическая зона, местность использования, состояние дорог, которыми более всего пользуешься, да и доступность того или иного топлива , причем надлежащего качества…. На моей памяти, как товарищ, которому в своё время продал свою дизельную RAV4, буквально через неделю запорол форсунки из-за некачественной солярки..... С газом шутки плохи, если тщательно не следить за оборудованием. Сейчас , в своей сложившейся ситуации, предпочитаю бензин. Потому вновь выбрал второй свой Дастер с бензиновым двигателем.
Причины: 1. Много езжу зимой, и в варианте с дизелем не совсем устраивали и запуск двигателя, и обогрев салона...Сейчас , когда сплошь и рядом обогрев электрический, последнее ушло, конечно, на задний план... 2. Всё-таки сейчас поменьше пробок стало, чем года три назад, когда много мотался по городу, и езда на второй-третьей у меня сократилась в разы....3. Стоимость солярки теперь не может похвастаться с бензиновой, как это было лет 20-30 лет назад. А довод, что соляркой можно разжиться на селе прям от трактора - чревато выходом из строя... Есть ещё и другие плюся
Плюсы дизелей очевидны, когда приходится много время проводить в заторах, дёргаться час-полтора в пробках ...Дизель тягуч на малых оборотах. Да и на свободной трассе итоговый расход поменьше. Во-вторых , 90 лошадок дизеля сравнивать с 90 л.с. бензинового как равные по реализуемой мощности - глубочайшее заблуждение.... Есть ещё свои плюсы...

Не следует забывать и про вкусы, и про первое впечатление , которое когда-то запало в голову и которое у однолюбов не так-то просто выветрить!
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час

Последний раз редактировалось Дачничек; 05.04.2019 в 20:18. Причина: Не успел дописать...
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2019, 00:28   #3665
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
На моей памяти, как товарищ, которому в своё время продал свою дизельную RAV4, буквально через неделю запорол форсунки из-за некачественной солярки....
Такой товарищ любой авто за неделю уложит! Даже танк! Есть такие люди.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2019, 21:40   #3666
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

Не спорю, бывают и такие водители. Но в данном случае товарищ судился с заправкой, доказал ненадлежащее качество ДТ - и выиграл дело. Так что, зарекаться "ни от сумы, ни от тюрьмы" никому не стоит, всякое бывает....
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 22:10   #3667
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Но в данном случае товарищ судился с заправкой, доказал ненадлежащее качество ДТ - и выиграл дело.
Удивительно как в сказке!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2019, 01:44   #3668
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А тем временем дизель шагает вперед! https://www.drive.ru/news/audi/5cab1...medium=desktop
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2019, 19:19   #3669
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
В докладе ЕАОС отмечалается, что впервые с 2009 года продажи бензиновых автомобилей превысили продажи дизельных, а электрических машин стало на дорогах в полтора раза больше, чем в 2016. Но все равно в 2017 году они составили лишь 1,5% всего европейского автопарка.

В документе отмечается, на первый взгляд, парадоксальный факт: современные дизельные автомобили производят вредных выбросов на 10-40% процентов меньше, чем их бензиновые «одноклассники». Однако экологические показатели дизельных двигателей не улучшаются, в то время как в сегменте бензиновых машин сдвиги есть.
https://www.fontanka.ru/2019/04/09/112/
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 19:52   #3670
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Можно было взять РАВ-4 2.5 атмо акпп-6ст, но...там колено выхлопа штанов в одной точке сжирает клиренс под защитой. А вот 150-сильный дизелёк оказался хорош в 4-ом рестале: и тяговит и экономичен и предпусковой Эбершпрехер на заводе предустановлен. С топливом в регионе проблем нет. И, главное связка с 6ст. акпп.
В Дастере проблема в том, что выбора нет: акпп только на F4R.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

"Ручка" не рассматривается принципиально.Поэтому-сейчас дизель.
Если бы рассматривался Дастер "на ручке"- взял бы 1.6 рено, он самый надежный и не прихотливый.

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

На 1.6 сложнее, конечно гружёным и с вкл. кондеем..."но это другая песня".(с)
Приходит понимание, что не важно какой дигатель, главное, чтобы машина немного "пуляла" на акпп.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 08:48   #3671
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Rene Buaron, А ничего, что Рав4 по цене двух! Дастеров?
Как-то не корректное сравнение одноклассников....тем более в 4-том поколении.
https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i...ta-rav-4-2019/
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2019, 10:31   #3672
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

как по мне так все это одно и тоже только цацок больше, а вот другой класс это Круак Х5-Х6 mers ML GL и т д
Сеодня утром Зинкевич покаывал полноприводный BMW8 за 7 с лишним лямов с 3х литровым дизелем в базе 348лс моментом 680 и разгоном до 100за 4.5 сек,вот это другой класс правда пузотерка! а жруналюги и прищавые статисты все про отказ от дизилей!

Последний раз редактировалось kval300; 10.04.2019 в 10:32.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 10:46   #3673
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Есть мнения, что накат на дизель это результат заказа нефтянки, в первую очередь американской.
И произошёл он в момент его прогрессивно возрастающей популярности в США.
Ведь и ежу понятно, что потребителю выгоднее тратить 5л топлива на 100км вместо 8-9.
Но это совсем не выгодно нефтянке, из-за количественного сокращения потребления и соответствующей потери прибыли.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2019, 11:34   #3674
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Rene Buaron, А ничего, что Рав4 по цене двух! Дастеров?
Тема то несколько шире: сначала речь идёт про "выбор двигателя" как такового... Дизельный Колеос то же в два раза дороже Дастера. Другое дело, что он на варике, у которого запас по удержанию момента, от мощности двигла в 10 н/м...
Про Дастер: жаль что дизельный Дастер не имеет на нашем рынке акпп. Да что там акпп- даже робота... А Каптюр, жаль, не имеет дизеля, вообще, как такого.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 12:59   #3675
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Есть мнения, что накат на дизель это результат заказа нефтянки, в первую очередь американской.
И произошёл он в момент его прогрессивно возрастающей популярности в США.
Ведь и ежу понятно, что потребителю выгоднее тратить 5л топлива на 100км вместо 8-9.
Но это совсем не выгодно нефтянке, из-за количественного сокращения потребления и соответствующей потери прибыли.
Вполне возможно - так оно и есть!
... а тем более, если вспомнить - кто и как раздул скандал вокруг дизельных "Фольц-Вагенов", то картина вырисовывается ещё более однозначной.
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "

Последний раз редактировалось terex777; 10.04.2019 в 13:01. Причина: смысловая поправка
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2019, 13:50   #3676
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Тема то несколько шире: сначала речь идёт про "выбор двигателя" как такового... Дизельный Колеос то же в два раза дороже Дастера. Другое дело, что он на варике, у которого запас по удержанию момента, от мощности двигла в 10 н/м...
Про Дастер: жаль что дизельный Дастер не имеет на нашем рынке акпп. Да что там акпп- даже робота... А Каптюр, жаль, не имеет дизеля, вообще, как такого.
Уж если тема шире, то по цене рав4 и колеоса - Тигуан дизельный вне конкуренции! По всем статьям: движек, управляемость, мультимедиа, салон .... короче во всем. Честно, не понимаю, как можно купить по цене Тигуана рав4?
А Каптюр и Дастер, только в РФ не имеют связки дизель/АКПП. Это вопросы к российским маркетологам.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 13:58   #3677
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Уж если тема шире, то по цене рав4 и колеоса - Тигуан дизельный вне конкуренции! По всем статьям: движек, управляемость, мультимедиа, салон .... короче во всем. Честно, не понимаю, как можно купить по цене Тигуана рав4?
А Каптюр и Дастер, только в РФ не имеют связки дизель/АКПП. Это вопросы к российским маркетологам.
Тигуан и Рав-4 по надежности и дальнейшей ликвидности "немного" разные авто, поэтому каждый выбирает, что ему ближе.
Цена в 2 дастера конечно высока, но почему бы нет, если такой бюджет на авто кто то может себе позволить.

А в каких интересно странах есть дастер дизель с акпп?
Бывают только дизель 4*2+робот EDC.
4х4 дизель с двумя педалями нет нигде.

Последний раз редактировалось Aleks83; 10.04.2019 в 14:10.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2019, 14:03   #3678
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А было бы прикольно, если б в Сандерку две педали и дизель впихнули.
Вот это была бы реально бомба для города.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 14:12   #3679
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Aleks83, Узко мыслите! АКПП это не только гидротрансформатор! Это любая коробка где две педали. А робот, вариатор, гидротрансформатор это не важно.
И ликвидность Тойоты это миф из 90-х! Где зачастую за основу качества брали праворукие Тойоты. К нынешнем тойотам это не имеет никакого отношения: жрущие , не едущие атмосферники из прошлого века, а вариаторы это тема для мазохистов!
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2019, 14:20   #3680
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Aleks83, Узко мыслите! АКПП это не только гидротрансформатор! Это любая коробка где две педали. А робот, вариатор, гидротрансформатор это не важно.
И ликвидность Тойоты это миф из 90-х! Где зачастую за основу качества брали праворукие Тойоты. К нынешнем тойотам это не имеет никакого отношения: жрущие , не едущие атмосферники из прошлого века, а вариаторы это тема для мазохистов!
Ок, пусть по вашему, где тогда две педали, 4*4 и дизель дастера, в какой стране?

Миф или не миф, не вижу смысла дальше обсуждать, вам нравится современная продукция ВАГа, мне древняя атмосферная тойота.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика