|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
08.03.2019, 09:29 | #3661 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
KOSH, Такого в живую не видел ниразу...
|
08.03.2019, 09:58 | #3662 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
|
05.04.2019, 20:02 | #3664 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
|
На первом своём Дастере откатал 5 лет (выпуск февраля 2012-го), а с мая 2017 пользуюсь вторым. Оба -Privelege, 4х4, 2.0, механика? ,бензин. Но за свой более чем 40-летний водительский стаж, причем с постоянным наличием авто, пользовался и дизельными, и на газе... Конечно, спорить, что лучше - бесполезное занятие, так как не только вкусы и привычки тут играют роль, но и климатическая зона, местность использования, состояние дорог, которыми более всего пользуешься, да и доступность того или иного топлива , причем надлежащего качества…. На моей памяти, как товарищ, которому в своё время продал свою дизельную RAV4, буквально через неделю запорол форсунки из-за некачественной солярки..... С газом шутки плохи, если тщательно не следить за оборудованием. Сейчас , в своей сложившейся ситуации, предпочитаю бензин. Потому вновь выбрал второй свой Дастер с бензиновым двигателем.
Причины: 1. Много езжу зимой, и в варианте с дизелем не совсем устраивали и запуск двигателя, и обогрев салона...Сейчас , когда сплошь и рядом обогрев электрический, последнее ушло, конечно, на задний план... 2. Всё-таки сейчас поменьше пробок стало, чем года три назад, когда много мотался по городу, и езда на второй-третьей у меня сократилась в разы....3. Стоимость солярки теперь не может похвастаться с бензиновой, как это было лет 20-30 лет назад. А довод, что соляркой можно разжиться на селе прям от трактора - чревато выходом из строя... Есть ещё и другие плюся Плюсы дизелей очевидны, когда приходится много время проводить в заторах, дёргаться час-полтора в пробках ...Дизель тягуч на малых оборотах. Да и на свободной трассе итоговый расход поменьше. Во-вторых , 90 лошадок дизеля сравнивать с 90 л.с. бензинового как равные по реализуемой мощности - глубочайшее заблуждение.... Есть ещё свои плюсы... Не следует забывать и про вкусы, и про первое впечатление , которое когда-то запало в голову и которое у однолюбов не так-то просто выветрить!
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час Последний раз редактировалось Дачничек; 05.04.2019 в 20:18. Причина: Не успел дописать... |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2019, 00:28 | #3665 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
06.04.2019, 21:40 | #3666 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
|
Не спорю, бывают и такие водители. Но в данном случае товарищ судился с заправкой, доказал ненадлежащее качество ДТ - и выиграл дело. Так что, зарекаться "ни от сумы, ни от тюрьмы" никому не стоит, всякое бывает....
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час |
06.04.2019, 22:10 | #3667 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
09.04.2019, 01:44 | #3668 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
А тем временем дизель шагает вперед! https://www.drive.ru/news/audi/5cab1...medium=desktop
|
09.04.2019, 19:19 | #3669 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
09.04.2019, 19:52 | #3670 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Можно было взять РАВ-4 2.5 атмо акпп-6ст, но...там колено выхлопа штанов в одной точке сжирает клиренс под защитой. А вот 150-сильный дизелёк оказался хорош в 4-ом рестале: и тяговит и экономичен и предпусковой Эбершпрехер на заводе предустановлен. С топливом в регионе проблем нет. И, главное связка с 6ст. акпп.
В Дастере проблема в том, что выбора нет: акпп только на F4R. ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ---------- "Ручка" не рассматривается принципиально.Поэтому-сейчас дизель. Если бы рассматривался Дастер "на ручке"- взял бы 1.6 рено, он самый надежный и не прихотливый. ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- На 1.6 сложнее, конечно гружёным и с вкл. кондеем..."но это другая песня".(с) Приходит понимание, что не важно какой дигатель, главное, чтобы машина немного "пуляла" на акпп.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
10.04.2019, 08:48 | #3671 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Rene Buaron, А ничего, что Рав4 по цене двух! Дастеров?
Как-то не корректное сравнение одноклассников....тем более в 4-том поколении. https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i...ta-rav-4-2019/ |
10.04.2019, 10:31 | #3672 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
как по мне так все это одно и тоже только цацок больше, а вот другой класс это Круак Х5-Х6 mers ML GL и т д
Сеодня утром Зинкевич покаывал полноприводный BMW8 за 7 с лишним лямов с 3х литровым дизелем в базе 348лс моментом 680 и разгоном до 100за 4.5 сек,вот это другой класс правда пузотерка! а жруналюги и прищавые статисты все про отказ от дизилей! Последний раз редактировалось kval300; 10.04.2019 в 10:32. |
10.04.2019, 10:46 | #3673 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Есть мнения, что накат на дизель это результат заказа нефтянки, в первую очередь американской.
И произошёл он в момент его прогрессивно возрастающей популярности в США. Ведь и ежу понятно, что потребителю выгоднее тратить 5л топлива на 100км вместо 8-9. Но это совсем не выгодно нефтянке, из-за количественного сокращения потребления и соответствующей потери прибыли.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2019, 11:34 | #3674 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Тема то несколько шире: сначала речь идёт про "выбор двигателя" как такового... Дизельный Колеос то же в два раза дороже Дастера. Другое дело, что он на варике, у которого запас по удержанию момента, от мощности двигла в 10 н/м...
Про Дастер: жаль что дизельный Дастер не имеет на нашем рынке акпп. Да что там акпп- даже робота... А Каптюр, жаль, не имеет дизеля, вообще, как такого.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
10.04.2019, 12:59 | #3675 | |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
Цитата:
... а тем более, если вспомнить - кто и как раздул скандал вокруг дизельных "Фольц-Вагенов", то картина вырисовывается ещё более однозначной.
__________________
___________ ______ " ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... " Последний раз редактировалось terex777; 10.04.2019 в 13:01. Причина: смысловая поправка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2019, 13:50 | #3676 | |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Цитата:
А Каптюр и Дастер, только в РФ не имеют связки дизель/АКПП. Это вопросы к российским маркетологам. |
|
10.04.2019, 13:58 | #3677 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Цена в 2 дастера конечно высока, но почему бы нет, если такой бюджет на авто кто то может себе позволить. А в каких интересно странах есть дастер дизель с акпп? Бывают только дизель 4*2+робот EDC. 4х4 дизель с двумя педалями нет нигде. Последний раз редактировалось Aleks83; 10.04.2019 в 14:10. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2019, 14:03 | #3678 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
А было бы прикольно, если б в Сандерку две педали и дизель впихнули.
Вот это была бы реально бомба для города.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10.04.2019, 14:12 | #3679 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Aleks83, Узко мыслите! АКПП это не только гидротрансформатор! Это любая коробка где две педали. А робот, вариатор, гидротрансформатор это не важно.
И ликвидность Тойоты это миф из 90-х! Где зачастую за основу качества брали праворукие Тойоты. К нынешнем тойотам это не имеет никакого отношения: жрущие , не едущие атмосферники из прошлого века, а вариаторы это тема для мазохистов! |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2019, 14:20 | #3680 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Миф или не миф, не вижу смысла дальше обсуждать, вам нравится современная продукция ВАГа, мне древняя атмосферная тойота. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|