Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56708
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.09.2016, 17:18   #2101
andkon
Новичок
 
Имя: andkon
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: москва
Сообщений: 12
andkon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
если динамика на трассе нужна, то чего монопривод 2л не рассмотреть?
в ТО чуть дороже за счет ГРМ ременного.
так в том и дело, что 2л.только полноприводный
andkon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.09.2016, 17:27   #2102
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
если динамика на трассе нужна, то чего монопривод 2л не рассмотреть?
Их с прошлого года не выпускают.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2016, 18:52   #2103
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killa Посмотреть сообщение
Их с прошлого года не выпускают.
Отстал я от жизни...
Но все равно девушка получше имхо будет, не смотря на полный привод.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:19   #2104
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Руководствовался такой же логикой полгода назад. Нужен был недорогой кроссовер для путешествий. В идеале монопривод +2,0л + автомат, но таких комплектаций уже не выпускают.

По практическим вопросам не помогу. Не было возможности сравнить на трассе обе комплектации. И мой 1,6 еще не дожил до возраста при котором следовало бы оценивать надежность. Но подскажу несколько теоретических выкладок, которые не совсем очевидны.

1) Максимальная комплектация у 1,6 монопривода - Expession. Поэтому много опций приходится добирать допами. С одной стороны хорошо что манагеры сделали этот подбор как у коструктора. С другой стороны найти нужную комплектацию (монопривод + почти все допы), в наличии мне не удалось, пришлось заказывать с ожиданием 2-3 месяца. Многие дилеры вообще заявили что таких комплектаций не бывает. А большинство предлагали предзаказ на полгода вперед.

2) По цене после всех прикидок вышло: монопривод 850-870к, полный привод, который стоило бы брать переваливает за миллион. Итого почти 200к разницы в цене.

3) 1,6 4х4 брать под трассу никакого смысла нет. Хоть он и выходит всего немного дороже: 880к + 16к esp. Он вбирает в себя все минусы обеих комплектаций (слабый движок + тяжелая машина)

4) В сухом остатке получается. Полный привод весит на 200кг тяжелее, что съедает почти весь прирост мощности между 1,6 и 2,0. Стоит на 200к дороже. Каждое ТО дороже. После 50-70 тысяч нужно будет обслуживать раздатку. Больше точек отказа, за счет узлов полного привода. Все это за ненужную функцию полного привода, которой я вряд ли когда-то буду пользоваться.

5) Динамику можно попробовать оценить по штатным характеристикам. Разгон до сотни 10,3 и 10,9 в пользу двухлитрового. Т.е. разница небольшая, и то наверное за счет первых секунд старта, когда двухлитровый всеми четырьмя колесами гребет.

6) круиз-контроль отчасти заменяет АКПП на трассе. Многие длинные участки, включая обгоны, прохожу без педалей. Для трассы брать обязательно.

Можно каптур еще посмотреть. Неплохая замена дастеру под эти цели. Но самые вкусные комплектации еще не выпустили. А с нужными мне опцииями каптур под лям выходит, при этом ничем полезным не отличаясь от моего дастера за 850к.

Последний раз редактировалось killa; 13.09.2016 в 19:21.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2016, 20:33   #2105
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

killa, интересно написали. Особенно про отказы полного привода и обслуживания раздатки. Повеселили. 200 грамм масла в раздатку уж не пожалейте. У полного привода есть еще один плюс и это лучшая управляемость авто. Т.к. у него задняя независимая подвеска. И еще по поводу обслуживания раздатки и заднего редуктора. Можно и не менять масло и всеравно уж 200 тыс. Км накатаете без поломок. И разница в тяге между 1.6 и 2.0 огромна. Надо рассматривать весь диапазон движения. 1.6 к аэродинамике дастера не подходит вообще. А если кому нравится моно привод так лучше купите обычный седан за эти деньги.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2016, 20:43   #2106
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И еще по поводу обслуживания раздатки и заднего редуктора. Можно и не менять масло и всеравно уж 200 тыс. Км накатаете без поломок.
В 40 тыс менял везде масло, во всей трансмиссии вытекло цвета как из канистры - светлое, можно в принципе до 100 тыс вообще не заморачиваться.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:52   #2107
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Каждому своё)))) про 1,6 даже не знаю ,что и написать))) и про трассу и про надёжность))) и про расход)))
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2016, 21:16   #2108
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Для трассы дизель надо брать.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2016, 10:17   #2109
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
killa, интересно написали. Особенно про отказы полного привода и обслуживания раздатки. Повеселили.
Знакомый недавно на кашкае обслуживал полный привод. Пробег чуть больше 50к, а расходов получилось больше 30000р. Хотя он полным приводом ни разу в жизни и не пользовался по назначению.
Риск отказа/поломки/брака всегда есть. Вопрос только в его размере. 1%, или 0,001% но он всегда есть. И чем сложнее агрегат, тем больше.

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А если кому нравится моно привод так лучше купите обычный седан за эти деньги.
Пузотерка уже есть. И в моем случае пузотерка просто не проедет, там где приходится ездить - по убитым дорогам Казахстана. Если проедет то с огромной потерей времени. Нужен клиренс. Объезжать по 1000км каждый раз, чтобы добраться до России меня уже задолбало. При этом ни грязи, ни снега у нас нет, вообще нет, потому полный привод вообще без надобности. На природу если и катаю, то с более крупными внедорожниками, по высоте я за ними пролезу, а с диагоналки если что выдернут.
У каждого разные обстоятельства, условия и требования при выборе машины.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2016, 10:35   #2110
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Для трассы дизель надо брать.
Дачию 1.5 dci 109 сил 4х2 на правильной шестиступке, без короткой первой, "притащить"?

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
killa, интересно написали. Особенно про отказы полного привода и обслуживания раздатки. Повеселили. 200 грамм масла в раздатку уж не пожалейте. У полного привода есть еще один плюс и это лучшая управляемость авто. Т.к. у него задняя независимая подвеска. И еще по поводу обслуживания раздатки и заднего редуктора. Можно и не менять масло и всеравно уж 200 тыс. Км накатаете без поломок. И разница в тяге между 1.6 и 2.0 огромна. Надо рассматривать весь диапазон движения. 1.6 к аэродинамике дастера не подходит вообще. А если кому нравится моно привод так лучше купите обычный седан за эти деньги.
а подвесной с крестовинами, а сцепа по 25-35? На моноприводе сцепу - руб. 5-6 поменять

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

Оч . доволен 2.0 акпп 4х2:
-расход меньше чем на 2.о 4х4 6 мкпп, в городе и в пробках лайтово.
- "геометрия клиренс свесы сарай" и два литра на автомате, на 98-м "едет" без шума и пота, от втыкания ручки.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от killa Посмотреть сообщение
Пузотерка уже есть.
Ага, то же самое:Джетта-мексиканка 1.6 6ст.акпп-для души...

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Не, 4-ре вэдэ можно брать, но:
-не "загоняться" покатушками- все таки дорого, если сервис не свой;
- не вешать колхоз. защиты по днищу- крестовинам, сальникам и подвесному, в жару, не комильфо-имхо;
-"взять"расширенную гарантию.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2016, 10:38   #2111
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Да кстати. ТО сопоставимо только если ничего не сломается.
А если сломается... Многие детали и работы на полным приводе в 2 и более раза дороже.
Плюс больше узлов под днищем торчит, которые есть риск зацепить. Или тратиться на дополнительную защиту, опять же расходы.

Еще к моим пунктам сравнения
7) У монопривода больше багажник, кроме того что больше, он складывается в более ровный пол. С учетом того что машина берется под дальняк, а 400 литров в принципе на семью немного... лишние 70л всегда пригодятся.
Плюс как следствие: перевод на газ будет проще, есть место куда баллон воткнуть. И насколько понял из соседней ветки про газ, проще документацию оформить.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2016, 10:41   #2112
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
подвесной с крестовинами, а сцепа по 25-35?
Многие и не доездят до замены сцепления или кардана. Крестовины ходят где-то 100 тыс. Ремонт кардана будет 10 тыс. Руб. Стоить. А сцеление это как ездить. У меня почти 170 тыс. Км. Сцепление еще заводское.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:49   #2113
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

killa, можно добавить?
"У нас" выпуск правильный-не хитриловский-плугом (как у дорестала 4вэдэ)- конденсат в резонаторе не остается;
-в рестале 4вэдэ выпуск "выпрямили", но с конфигурацией( формой) бака намудрили-глючат показания топлива.

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А сцеление это как ездить. У меня почти 170 тыс. Км
по трассе, в основном?

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
это как ездить.
с такими пробегами, конечно, мастерство вождения оттачивается.

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Цитата:
Сообщение от killa Посмотреть сообщение
И насколько понял из соседней ветки про газ, проще документацию оформить.
вообще, была мысль в Польшу съездить-они там официально, для Дачии , ГБО ставят. Но только на 4х2. На 4х4- "низя".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:54   #2114
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
по трассе, в основном
Процентов 70 город. Целыми днями Москва и ее пробки. Работа, родственники, друзья все в Москве. По трассе тоже гоняю, но сейчас редко далеко катаюсь.

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Раньше много путешествовали с женой. Сейчас маленький ребенок и мы как-то перестали кататься))) были времена когда в год наматывали по 100 тыс. Км. С учетом двух автомобилей в семье. У жены где-то 35 тыс. В год было на ее машине.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2016, 10:56   #2115
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Процентов 70 город.



редко, кто сможет правильно ездить на этой шестиступке.

Защита не штатная, по днищу, стоИт?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:40   #2116
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Многие и не доездят до замены сцепления или кардана. Крестовины ходят где-то 100 тыс. Ремонт кардана будет 10 тыс. Руб. Стоить. А сцеление это как ездить. У меня почти 170 тыс. Км. Сцепление еще заводское.
У меня 142т.км и всё, за исключением расходников, ещё заводское.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
..редко, кто сможет правильно ездить на этой шестиступке...
Проблема лишь длина передач, которая легко решается переключением через одну, а то и две.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2016, 11:58   #2117
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
... редко, кто сможет правильно ездить на этой шестиступке ...
Это ещё почему ?
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 12:12   #2118
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Это ещё почему ?
потому, что расход в городе, почему-то больше чем на 4ст. автомате.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 13:20   #2119
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
потому, что расход в городе, почему-то больше чем на 4ст. автомате.
Расход в городе, это своеобразная химера ничего не "говорящая" об авто.
Могу если не надолго на своем в городе вложится 8... обычные 10-10,5 зима/лето без разницы. На автомате также?
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 13:36   #2120
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Расход в городе, это своеобразная химера ничего не "говорящая" об авто.
химера ли, не химера ли. Средняя скорость, по БК, какова?
Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Могу если не надолго на своем в городе вложится 8... обычные 10-10,5 зима/лето без разницы.
А на ...внимание, 2-х литровом. Не на 1.6, а 2-х литровом Дасте с 4-рехступенчатом автоматом, при V.ср.24-25 км/ч, автозапуск и зимой и летом- не более 11,5 литров. В Москве.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

На двухлитровой ручке, если ее втыкают правильно, расход должен быть меньше на литрусю, чем "на допотопном" автомате.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Минимум, на литрусю.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика