Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56644
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.02.2014, 10:07   #421
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
У меня пока достаточно скромный пробег 8500 с ноября 2013 (но нужно делать поправку, что 70% годового пробега, лично у меня приходится на лето..)
У меня и того меньше, всего 4200 накатал с середины ноября, но не жалею о выборе ни капли. Летом наоборот будет меньше пробега, т.к на поездах/самолетах в отпуска. В общем 10-12 тык в год.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.02.2014, 14:24   #422
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Мне самому хотелось дизель. Но как-то отговорили. И сам задумался 1.5литра, 90 лошадей. Взял 2литра бензин. Иногда задумываюсь, может стоило взять дизель?..
Скажу, был бы у Дастера 2х литровый турбодизель, по любому бы выбрал его! Уж очень хочется попробовать, что такое современный дизель. Если кто прокатит на дизельном агрегате, на маслице буду признателен=)
Уж как меня отговаривали, и чем только не пужали...
И вот ни грамма не жалею, что выбрал дизель. Хватает его мощности вполне. И в Крым я на нем сгонял, и наше побережье, от Абхазии до порта Кавказ, проехал. Для нормального движения по трассе его хватает вполне: и при обгонах я проблем не испытываю, и по дальности пробега на одном баке он очень радует. По серпантину я погонял, и от Алушты до Судака, и от Туапсе до Сочи. С работающим кондиционером, полной загрузкой, расход был где-то 5,5 л/100. А в Сочи мы гоняли с товарищем, который после этой поездки очень сильно изменил своё отношение к Дастеру, и сейчас серьезно обдумывает продажу 2-х литрового "Жука" (Ниссан).
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2014, 14:31   #423
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
сейчас серьезно обдумывает продажу 2-х литрового "Жука" (Ниссан)
это что за чудо такое ?! он же вроде только 1.6 - простой и турбо
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2014, 14:57   #424
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
По серпантину я погонял
Серпантины еще один плюс дизеля! Покатался по разным, Крымские - это не серпантины, а просто извилистая дорога (как в Судак, так и на Ай-петри)
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2014, 15:10   #425
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Вы молодцы. Я же написал, что лично пожалел о том что не выбрал дизель, как изначально хотел. Но я не собираюсь пока продавать свой 2х литровый аппарат. Возможно, если бы я прошел тест-драйв на дизеле в Авантайме, то выбрал бы его. Но нет же, они дают тестировать только 2литра бензин. Возможно в скором времени многие автомобилисты начнут предпочитать дизель и будут правы, хотя бы в вопросе экономии.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2014, 19:57   #426
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

С юбилеем, однако!
В этот день ровно 120 лет тому назад произошло весьма знаменательное событие. Немецкий инженер Рудольф Дизель провел первые успешные испытания нового двигателя собственной конструкции.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45485
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось Bazil; 17.02.2014 в 20:26.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2014, 20:31   #427
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

на дизеле на наших перевалах, на побережье, много кто оставался поозади
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2014, 20:51   #428
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,097
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Если кто прокатит на дизельном агрегате, на маслице буду признателен=)
Если ничего не помешает мне приехать на Масленицу, то могу помочь с желанием)))
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2014, 21:47   #429
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
это что за чудо такое ?! он же вроде только 1.6 - простой и турбо
Звиняйте! Попутал. 1,6, турбо, 190 лошадок, полный привод.
Просто у меня родители Кошака покупают, я последние дни этой машинкой занимаюсь, вот и попутал движки...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:28   #430
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

В субботу проехался немного на дизельном агрегате. Очень понравилась тяга на низах. Остался доволен.

Последний раз редактировалось Подводник; 25.02.2014 в 12:55.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2014, 13:00   #431
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Накатал 4500 с копейками. Последние 100 км, то ли обкаталось, то ли солярку другую завезли, но машина прям на глазах резвей стала, движок как то мягче стал работать, до 4-х тыс об раскручивается легко, теперь скорости через одну переключаю.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 13:06   #432
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Накатал 4500 с копейками. Последние 100 км, то ли обкаталось, то ли солярку другую завезли, но машина прям на глазах резвей стала, движок как то мягче стал работать, до 4-х тыс об раскручивается легко, теперь скорости через одну переключаю.
У меня после 3000 резкая разница стала заметна.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 18:45   #433
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Накатал 4500 с копейками. Последние 100 км, то ли обкаталось, то ли солярку другую завезли, но машина прям на глазах резвей стала, движок как то мягче стал работать, до 4-х тыс об раскручивается легко, теперь скорости через одну переключаю.
после 6000, вообще как подменят
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:12   #434
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

а после 10000, будешь думать ну нифига себе у него обкатка)))))
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 21:43   #435
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Диман, а как чипанется скажет : Ну ё-моё.. он и после обкатки не поехал
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2014, 23:21   #436
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
после 6000, вообще как подменят
Я разницу заметил только после 3000 и после ... 35 000

PS: Кто не догадался на 35 тыс., как раз сделана прошивка
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:15   #437
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Вы молодцы. Я же написал, что лично пожалел о том что не выбрал дизель, как изначально хотел. Но я не собираюсь пока продавать свой 2х литровый аппарат. Возможно, если бы я прошел тест-драйв на дизеле в Авантайме, то выбрал бы его. Но нет же, они дают тестировать только 2литра бензин. Возможно в скором времени многие автомобилисты начнут предпочитать дизель и будут правы, хотя бы в вопросе экономии.
Я уже высказывался по дизелю и повторю ещё раз.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ существующий дизель дастера.
Сменил свой дизельный паджерик 120 сил+турбина на бензиновый дастер и не жалею.
Такой слабый дизель, как 90 сил - просто ужасен на обгонах по встрече. Тем более на серпантинах. Я знаю, о чём говорю, т.к. отъездил на дизеле 6 лет. Кто не согласен - готов выйти с ним на Новую Ригу и просто взгреть этот дизельный агрегат.
Экономичность дизеля уже не так актуально. Дизель стоит на 4 рубля дороже 92 бенз ина, в Москве. Сервисный пробег у дизеля в двое меньше бензина и вся эта экономия сводится не нет.... На бензин можно поставить ГАЗ и экономить.
Бензин можно крутить до 6 тыс, а дизельный до 4-х тыс оборотов, и то не рекомендуется.

У бензина есть огромные преимущества - это приемистость. Особенно на высоких числах октана.
При зимнем прогреве и дистанционном автозапуске бензиновой - в машине тепло! А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала как следует. Тут же проблема размораживания стекла холодной печкой. На дастере этого нет! Стекло размораживается уже на прогреве автозапуском!!! Хотя бы видно, куда ехать.

Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки. Можно нарваться в путешествии на плохую соляру. Я попадал. В зимнее путешествие я бы не поехал на солярке.

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
на дизеле на наших перевалах, на побережье, много кто оставался поозади
Лично вас вызываю на соревнования на Новую Ригу и посмотрим, кто останется позади... Я там езжу до 170 км. в час, на участках, которые не ремонтируются. А если ещё залить 95 бензин повышенного качества -Супер. Экто G-drive и т.п. ....
Надо сравнивать равнозначные машины, а не старые жигули против нового дастера....

Просто возмущает эта чушь, что 90 сильный дизель обгонит мой 135 сильный бензиновый.... Поэтому надо либо доказать на деле , либо стереть эту чушь про могучий 90 дизель....

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
В субботу проехался немного на дизельном агрегате. Очень понравилась тяга на низах. Остался доволен.
С тягой тоже не всё так просто. у акп сделали первую передачу пониженной и тяга вполне себе ничего. С места рвёт отлично! А если ещё прошивку сделать....

Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 01:48.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:35   #438
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Duster-777
А я еще не высказывался про дизель, но напишу:
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
При зимнем прогреве и автозапуске бензиновой в машине тепло! А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала. Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки
И какое отношение это имеет к дизельному дастеру? На паджеро К9К стоял?
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Можно нарваться в путешествии на плохую соляру
А на бензин - нет? Я на двух бензинках из за топлива (И это при заправках в москве, брендовых) клапана менял- прогорали и ...?
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Я знаю, о чём говорю, т.к. отъездил на дизеле 6 лет.
Несчастный владелец дизеля, что ж Вы так долго (6 лет) мучились и не поменяли его на бензинку, Вам бы еще и доплатили.
Не обижайтесь, но такое впечатление, что Вам плохой сон приснился. Удачи.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 02:18   #439
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
Duster-777
А я еще не высказывался про дизель, но напишу:

И какое отношение это имеет к дизельному дастеру? На паджеро К9К стоял? .
На паджерике стоит 4M40. Он и сейчас на ходу. Выполняю на нём хозяйственные перевозки.

Дизельные машины холоднее и это факт!

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
А на бензин - нет? Я на двух бензинках из за топлива (И это при заправках в москве, брендовых) клапана менял- прогорали и ...? .
Бензин не замерзает. Одно дело - менять клапана, и другое - замерзнуть из за неработающего движка.
Надо брать чеки с заправки. Заправки страхуются, если что.

Ещё глюк дизелей бывает в виде плохо работающих свечей накала.
А в бензин прыснуть эфира в воздухозаборник - и поехал, если что.

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
Несчастный владелец дизеля, что ж Вы так долго (6 лет) мучились и не поменяли его на бензинку, Вам бы еще и доплатили.
Не обижайтесь, но такое впечатление, что Вам плохой сон приснился. Удачи.
Очевидно, что деньги копил на новую машину. Потом ждал АКП с полным приводом.

Плохой сон - это тугодумная дизельная машина.... Кочегарка,- как назвал её мой приятель.

Давайте обратимся к официальным данным и они подтвердят всё

Максимальная скорость (км/ч)
Дизель - 156
бензин 2л -172

Время разгона 0-100 км/ч(с)
Дизель -15,6
бензин -10,4 (MT) / 11,7 (AT)

Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 02:32.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 06:44   #440
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
НЕ РЕКОМЕНДУЮ существующий дизель дастера.
Ну вот и тут появился разжигатель холиваров... Что-ж - продолжу в Вашей манере...
А Вы лично ездили на дизельном дастере чтоб не рекомендовать его?
Я вот ездил на 2-литровом (на тестдрайве), сейчас езжу на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Сменил свой дизельный паджерик 120 сил+турбина на бензиновый дастер
Я до дастера катался на тестевой дизельной соренте, т.е. глядя на вас, я должен утверждать что дизельный дастер, как и сорента будет рвать с места и без проблем разгоняться до 170 (максимум что ее разгонял - потом дождь пошел и дворники сильно скрипеть стали от встречного потока, было один раз на пустой и ровной дороге с хорошим покрытием)...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Такой слабый дизель, как 90 сил - просто ужасен на обгонах по встрече.
Опять же вопрос - лично пробовали, чтоб делать такие утверждения?
Интересно, как же "такой слабый дизель" дает крутящий момент больше чем офигенно мощный аж 135 сильный бензиновый двиг???
А по делу - сразу после покупки, еще в обкаточном режиме поехал в отпуск (почти 3000км в один конец) - да, во время обкатки (обороты не выше 2500) приходилось тщательнее выбирать время обгона, но после обкатки никаких трудностей с обгоном не было - из отпуска ехал уже с полным комфортом при обгонах.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Дизель стоит на 4 рубля дороже 92 бенз ина
Блин а чего не 80-м сравниваете?

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Кто не согласен - готов выйти с ним на Новую Ригу и просто взгреть этот дизельный агрегат.
Гм... Ехать за 3000 верст чтоб меряться письками? Нет - лучше Вы к нам! Я уже вырос из этого возраста...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Бензин можно крутить до 6 тыс,
Не можно, а нужно, чтоб он хоть как-то ехал... и при этом "наслаждаться" ревом двигателя в салоне... ага...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
а дизельный до 4-х тыс оборотов
Очень редко это требуется - мне обычно даже при обгонах выше 3500 крутить не приходится.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала как следует. Тут же проблема размораживания стекла холодной печкой. На дастере этого нет! Стекло размораживается уже на прогреве автозапуском!!! Хотя бы видно, куда ехать.
Представляете, на дизельном дастере, так же как и на бензиновом стоит ТЭН в печке и он так же легко и быстро размораживает стекла. Одна поправка - в минус сорок одинаково холодно как в бензиновой, так и в дизельной машине, пока не прогреешь двигатель.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки.
Если заправляться абы где

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Можно нарваться в путешествии на плохую соляру. Я попадал.
сейчас контроль за качеством ДТ выше чем за бензином. Конечно, если заправляться на левых заправках, с топливом из "частных самогонных" дагестанских НПЗ, то да - 100% нарветесь , но это касается как дизеля, так и бензина.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Просто возмущает эта чушь, что 90 сильный дизель обгонит мой 135 сильный бензиновый....
А разве кто-то из дизелистов писал, что дизельный дастер обгонит 2-литровый бензиновый? Здесь вам попытались донести, что в повседневной городской эксплуатации особой разницы нет. На трассе бензинка будет быстрее, потому как максималка у нее выше. У дизеля свои плюсы, у бензина свои, как впрочем и минусы.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Я там езжу до 170 км. в час, на участках, которые не ремонтируются.
Себя не жалко - пожалейте соседей по дороге, особенно по встречке... Надеюсь в ближайшее время встретите доброго инспектора, который заберет у вас права за такие фокусы...

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
С тягой тоже не всё так просто. у акп сделали первую передачу пониженной и тяга вполне себе ничего. С места рвёт отлично! А если ещё прошивку сделать....
А если на дизеле прошивку сделать? У дизеля выше крутящий момент. При чем он максимальный уже на 1700 оборотах, по этому дизель вытащит машинку там, где бензин ее закопает по брюхо. Рвать с места будет любая машина, но стоит прицепить к ней прицеп, загрузить багажник, навесить бокс, ехать в гору, включить кондей, залезть в грязь (все сразу или каждый пункт по отдельности) - только в этих условиях будет видна разница в тяге и расходе топлива, чтоб эту тягу получить (особенно на АКПП 4х4).

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Дизельные машины холоднее и это факт!
С этим соглашусь - дизелю для полного комфорта в условиях крайнего севера необходим подогрев в виде вебасто. Хотя опять же - в условиях крайнего севера он необходим и бензинкам... При температурах до -20 разница в эксплуатации не очень большая, хотя бесспорно - бензинки греются лучше и быстрее, потому как больше для обогрева, чем для движения жгут топливо.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Одно дело - менять клапана, и другое - замерзнуть из за неработающего движка.
Какая разница из-за чего будет не работать движок? Или вы думаете что с прогоревшими клапанами он будет вас греть? Надеюсь вы не будете утверждать, что бензинка в любом случае будет работать даже на самом говенном топливе?
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Ещё глюк дизелей бывает в виде плохо работающих свечей накала.
а у бензинок бывает глюк - залитые свечи. Не разу в -45 не меняли свечи на машинке? И никакой эфир в воздухозаборник при этом не поможет. И опять же, плохо работающие свечи накала, это как правило глюк старых дизелей.
Глюки есть у всех типов двигателя - с зажиганием бензинок их ничуть не меньше чем у дизелей.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Давайте обратимся к официальным данным и они подтвердят всё
Они подтвердят только то что двигатели разные. Если приводите максималку и время разгона, тогда приводите уже и крутящий момент с оборотами, на которых он достигается.

Для меня дизельный дастер - компромис между динамикой, расходом и комфортом передвижения. Динамика - вполне приемлемая, возможно что 2 литровый будет быстрее, ну и что? Есть куча машин которые быстрее 2 литрового, что теперь - копить деньги на феррари? Расход - несомненно ниже чем у бензина (до дастера ездил на бензиновом логане). Комфорт - зимой конечно холодновато (не забывайте где живу), но зато в поездках в отпуск - кайф, в салоне тихо, а машинка бежит 120 (на логане уже на этой скорости двиг ревел как самолет, на 2литровом дастере будет потише конечно), загрузка машины, включение кондея, дорога в гору никак не сказывается на динамике и почти не сказывается на расходе - на логане при таких условиях дико рос расход и приходилось даже выключать кондей для безопасного обгона, либо выкручивать двиг до 5-6 тысяч, что опять же диким образом сказывалось на расходе)
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика