Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56724
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.10.2014, 10:21   #681
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если ими не пользоваться, то никак не влияют, ни на то, ни на другое.
Увы, если механизмом не пользоваться - он ломается. Проверено не единожды.
А значит - растут финансовые расходы на поддержание...

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Для гОвен критично, а для асфальта просто очень приятно, тем более, в городе.
Я владел не одной машиной, и сравнивая а/м с массой в 1,5 и примерно равными характеристиками по моменту - TDI (140лс/290Нм) и бензо турбо (200лс/320Нм), могу сказать, что плюсы дизеля - сильно преувеличены.

Если же сравнивать 1.5TCi и 2.0, стоящие у дастера, то в плюсах у дизеля только полка момента для говен. В городе и на трассе двушка для меня лучше (динамичнее).

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В остальном есть ещё невосприимчивость нагрузке.
Мне пока не удавалось нагрузить дастер так, что бы это было так заметно. Обычно на дачу еду: 4чел в салоне, собака (доберман, кг 30 будет), в багажнике так же не пусто...

В случае прицепа - возможно, плюсы дизеля (полка момента) так же проявятся, но у меня прицепа нет, оценить не могу...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.10.2014, 10:23   #682
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
4чел в салоне, собака (доберман, кг 30 будет), в багажнике так же не пусто...
И кондей включите. И не говорите, что не почувствуете разницы в динамике.


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
и примерно равными характеристиками по моменту - TDI (140лс/290Нм) и бензо турбо (200лс/320Нм), могу сказать, что плюсы дизеля - сильно преувеличены.
По сравнению с турбированной бензинкой в 265лс, они будут ещё более преувеличены. Однако, у нас разговор о дастеровском атмосфернике в 135 коней, и турбодизеле в 90.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 11:12   #683
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И кондей включите. И не говорите, что не почувствуете разницы в динамике.
Летом (точнее, когда Т > +15C) я кондей не выключаю...

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Однако, у нас разговор о дастеровском атмосфернике в 135 коней, и турбодизеле в 90.
Про них и писал:
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Если же сравнивать 1.5TCi и 2.0, стоящие у дастера, то в плюсах у дизеля только полка момента для говен. В городе и на трассе двушка для меня лучше (динамичнее).

...

В случае прицепа - возможно, плюсы дизеля (полка момента) так же проявятся, но у меня прицепа нет, оценить не могу...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 11:20   #684
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Комментарий администратора
YuriyVZ:
Учитывая, что все-равно скатываемся в сравнение всех 3-х двигателей, объединил темы "Бензин или дизель", "2.0 или 1.6".
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 11:25   #685
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Повторю свои доводы в пользу дизеля перед покупкой:
1. Зимой езжу мало, в основном летом. А в итоге, ужасы про холод зимой и проблемы с топливом оказались мифом. Дизельный Дастер прогревается быстрее, чем бензиновый Логан, за счет ТЭНов.
2. Основные поездки - это в лес и в Европу, в общей сложности - это 90% пробега. И там и там у дизеля есть плюсы - экономичность в Европе, тяга в лесу и при полной загрузке.
3. Просто хочу попробовать дизель. Этот пункт был решающим.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 01.10.2014 в 12:16.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 11:40   #686
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Поскольку машина покупалась в самом начале продаж, то реально был выбор только между 1.6 и 2.0. Путем некоторым расчетов, а также с учетом хотелок выбор очень быстро скатился к 2.0. Дизеля надо было ждать некоторое время, а с учетом опыта рено даже завтра это реально может быть долго, так и оказалось через полгода только...

Если бы не было 2.0, то точно взял бы дизель. Если выбирать сейчас любой вариант из наличия, то скорее всего тоже взял бы дизель. Быстро я не езжю, не то, чтобы тошнотик, но мне так комфортно и в моей эксплуатации я бы не чувствовал себя ущербным на дизеле. Если нам таки дадут dci 110 (а лучше dci 130), то следующей машиной с большой долей вероятности (точно) будет дастер. А так, наверняка что-то дизельное будет, но что...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 11:46   #687
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Поскольку машина покупалась в самом начале продаж, то реально был выбор только между 1.6 и 2.0. Путем некоторым расчетов, а также с учетом хотелок выбор очень быстро скатился к 2.0. Дизеля надо было ждать некоторое время, а с учетом опыта рено даже завтра это реально может быть долго, так и оказалось через полгода только...
Я когда заказывал в декабре, то никаких предпосылок о том, что будет задержка с дизелем не было. У тебя были секретные данные?
Ну и не полгода. 2.0 получил бы в начале апреля, а дизеля получил в конце июня (если бы не кредит, то было бы в середине), т.е. меньше 3-х месяцев, но о задержке стало известно только в апреле.

Ну и Рено преподнесло 2 неприятных сюрприза, один сразу - отсутствие дизеля 110 л.с., второй позже - отсутствие ESP первые полгода или больше.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 11:56   #688
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Да вроде не было секретов никаких
Просто заказать я заказал в начале декабря (2.0) с поставкой 01.04
Когда в начале февраля ПАЦ и не думал шевелиться, я таки узнал, что моего варианта не будет до осени (лажей оказалось, конечно). Ну вот и стали выбирать что-то похожее в ближайших партиях - дизелей там не планировалось вообще. Ну да, полгода, конечно, переборщил, март vs июнь...
Но мне надо было еще голый 6.5-летний логан продавать - перед началом весеннего сезона это явно лучше бы получилось, чем летом
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2014, 11:58   #689
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Но мне надо было еще голый 6.5-летний логан продавать - перед началом весеннего сезона это явно лучше бы получилось, чем летом
Про своего Логана я как-то совсем не переживал, правда, он не совсем голый был и на год младше. В общем, так и оказалось, я даже не успел объявление вывесить дальше, чем на форуме И он был продан на следующий день после встречи Дастер-клуба на Ильмене.
PS: Офтоп закончил
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:16   #690
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Повторю свои доводы в пользу дизеля перед покупкой:
1. Зимой езжу мало, в основном летом. А в итоге, ужасы про холод зимой и проблемы с топливом оказались мифом. В дизельный Дастер прогревается быстрее, чем бензиновый Логан, за счет ТЭНов.
2. Основные поездки - это в лес и в Европу, в общей сложности - это 90% пробега. И там и там у дизеля есть плюсы - экономичность в Европе, тяга в лесу и при полной загрузке.
3. Просто хочу попробовать дизель. Этот пункт был решающим.
Достаточно пункта №2 (про европу), что бы принять решение о дизеле.

PS
ТЭН есть и в двушке
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 12:20   #691
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

про ТЭНы относительно логана писалось.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:23   #692
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Дизеля 1.5 л я смысла так и не понял, экономии фактически нет, машина сама дороже, ТО чаще и дороже, расход не так уж и меньше.
Если только для Европы, там дизель существенно дешевле.
Очень грамотно все-таки добавили 2 л.

Вообще изначально планировали 1,6 отцу брать (тогда еще не было разговоров о 2 л), но он в итоге не дождался выхода дастера и взял кайрон,
1.6 кстати ему не подошел бы, т.к. по трассе он ездит 130-140, в 1.6 это уже слишком высокие обороты и шум, а в кайроне относительно тихо.

Ну а после я уже узнал, что будет еще и 2 л и подсел ).
Если бы оставили выбор между 1.6 и 1.5 дизель я бы скорее всего щас ездил на б/у паджеро спорте или гранд чероки (за те же деньги что стоил дастер).
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:24   #693
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Достаточно пункта №2 (про европу), что бы принять решение о дизеле.
Ну, собственно пункт 2 единственный "объективный".
Пункт 1 - это скорее о том, что минус дизеля для меня не существенный, а как выясняется его и нет вовсе.
Ну, про пункт 3 промолчу

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
ТЭН есть и в двушке
После покупки я сравнивал "климат" не с 2.0, а со своей предыдущей машиной, где меня он полностью устраивал. В Дастере оказалось еще лучше.
Повторю, что пункт 1 - это скорее о том, что для меня минусы дизеля несущественны, а теперь считаю, что их и вовсе нет.

Суда же можно добавить и то, что для меня нет проблемы обгонов, т.к. их у меня мало, в Европе, обычно либо пустая трасса, либо две полосы в одну сторону. А у нас на большие расстояния не езжу, поэтому никуда не тороплюсь. Ну и если все-таки есть необходимость в обгоне, то пока проблем не испытывал.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:26   #694
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Дизеля 1.5 л я смысла так и не понял, экономии фактически нет
а пробовали лично чтоб понять? или по отзывам других владельцев 2.0 вывод сделали?
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 12:29   #695
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
а пробовали лично чтоб понять? или по отзывам других владельцев 2.0 вывод сделали?
а смысл? я не сторонник дизеля в России. как едет дизельная машина я знаю по другим авто.
а расходы на ТО это публичная информация, ну и расход дизеля тоже можно судить по отчетам владельцев, он не так уж и мал, к тому же дизель дороже 92.
Да и я беру 92 с хорошей скидкой.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 12:31   #696
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Дизеля 1.5 л я смысла так и не понял, экономии фактически нет, машина сама дороже, ТО чаще и дороже, расход не так уж и меньше.
Кхм.. У меня Логан хавал 8.5-9л по городу. Щас тем же маршрутом езжу на дизеле, расход 6.4л.
В месяц с Логаном (который в 1.5 раза легче и меньше) экономия на топливе получается в 700-1000р.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:32   #697
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Дизеля 1.5 л я смысла так и не понял, экономии фактически нет, машина сама дороже, ТО чаще и дороже, расход не так уж и меньше.
У дилеров, насколько я понимаю, ТО для дизеля и бензина одинаково стоит.
А не у дилеров, да подороже, но зато считаю вполне нормальным делать его так же каждые 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Если только для Европы, там дизель существенно дешевле.
Я бы не сказал, что дизель в Европе существенно дешевле, более того в некоторых странах даже дороже, но в среднем, да дешевле.

Про расход сложно сказать, т.к. с другими сравнивать бесполезно. Поэтому сравниваю сам с собой. Т.е. опять же с Логаном. Поездки такие же, но сам Дастер тяжелее, загрузка значительно больше и в багажнике и в боксе (на Логане бокса не было), думаю, больше, чем в 2 раза. Ну и сам бокс 450л очень серьезно добавляет расход. В итоге, после 2-х лет эксплуатации, расход получился ровно такой же, как на Логане.

При этом, бывают ситуации, когда нет возможности ехать быстро, тогда можно получить такие цифры расхода, какие Логану и не снились (при этом не забываем про бокс и загрузку).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:33   #698
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Кхм.. У меня Логан хавал 8.5-9л по городу. Щас тем же маршрутом езжу на дизеле, расход 6.4л.
В месяц с Логаном (который в 1.5 раза легче и меньше) экономия на топливе получается в 700-1000р.
ну у меня этой экономии не будет, т.к. расход компенсируется сильно меньшей ценой 92-го.

Правда некоторые имеют выходы на более дешевый чем на заправке дизель, их тоже можно понять.

Жалко у нас нет дастеров с ГБО заводским, насколько я понимаю там уменьшен бак, стоит рядом балон и при этом не теряется запаска.
Вот это был бы самый экономичный вариант, особенно для Европы.

Последний раз редактировалось Aleks83; 01.10.2014 в 12:38.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 12:36   #699
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
ну у меня этой экономии не будет, т.к. расход компенсируется сильно меньшей ценой 92-го.
Я и Логана, почти не заправлял 92-м, а уж тем более 2.0 Дастера не заправлял бы.

В общем, как всегда, у каждого свои особенности.

В общем, когда меня просят помочь с выбором Дастера, я никогда не советую дизель, т.к. к дизелю нужно придти самому
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2014, 12:39   #700
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
к тому же дизель дороже 92.
Да и я беру 92 с хорошей скидкой.
Это всего лишь частный случай. Точно также можно привести довод в пользу дизеля, что многие бензинки ездят на 95, а многие городские дизелисты имеют возможность брать хорошую солярку у автобусников, вдвое дешевле средней цены на заправках.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика