|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
17.02.2014, 10:07 | #421 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
У меня и того меньше, всего 4200 накатал с середины ноября, но не жалею о выборе ни капли. Летом наоборот будет меньше пробега, т.к на поездах/самолетах в отпуска. В общем 10-12 тык в год.
|
17.02.2014, 14:24 | #422 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
И вот ни грамма не жалею, что выбрал дизель. Хватает его мощности вполне. И в Крым я на нем сгонял, и наше побережье, от Абхазии до порта Кавказ, проехал. Для нормального движения по трассе его хватает вполне: и при обгонах я проблем не испытываю, и по дальности пробега на одном баке он очень радует. По серпантину я погонял, и от Алушты до Судака, и от Туапсе до Сочи. С работающим кондиционером, полной загрузкой, расход был где-то 5,5 л/100. А в Сочи мы гоняли с товарищем, который после этой поездки очень сильно изменил своё отношение к Дастеру, и сейчас серьезно обдумывает продажу 2-х литрового "Жука" (Ниссан).
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
17.02.2014, 14:31 | #423 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
это что за чудо такое ?! он же вроде только 1.6 - простой и турбо
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2014, 14:57 | #424 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Серпантины еще один плюс дизеля! Покатался по разным, Крымские - это не серпантины, а просто извилистая дорога (как в Судак, так и на Ай-петри)
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
17.02.2014, 15:10 | #425 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Вы молодцы. Я же написал, что лично пожалел о том что не выбрал дизель, как изначально хотел. Но я не собираюсь пока продавать свой 2х литровый аппарат. Возможно, если бы я прошел тест-драйв на дизеле в Авантайме, то выбрал бы его. Но нет же, они дают тестировать только 2литра бензин. Возможно в скором времени многие автомобилисты начнут предпочитать дизель и будут правы, хотя бы в вопросе экономии.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2014, 19:57 | #426 |
Член клуба
|
С юбилеем, однако!
В этот день ровно 120 лет тому назад произошло весьма знаменательное событие. Немецкий инженер Рудольф Дизель провел первые успешные испытания нового двигателя собственной конструкции. http://auto.mail.ru/article.html?id=45485
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось Bazil; 17.02.2014 в 20:26. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.02.2014, 20:31 | #427 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
|
на дизеле на наших перевалах, на побережье, много кто оставался поозади
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.02.2014, 20:51 | #428 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Если ничего не помешает мне приехать на Масленицу, то могу помочь с желанием)))
__________________
Сергей |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2014, 21:47 | #429 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Звиняйте! Попутал. 1,6, турбо, 190 лошадок, полный привод.
Просто у меня родители Кошака покупают, я последние дни этой машинкой занимаюсь, вот и попутал движки...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
25.02.2014, 12:28 | #430 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
В субботу проехался немного на дизельном агрегате. Очень понравилась тяга на низах. Остался доволен.
Последний раз редактировалось Подводник; 25.02.2014 в 12:55. |
25.02.2014, 13:00 | #431 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Накатал 4500 с копейками. Последние 100 км, то ли обкаталось, то ли солярку другую завезли, но машина прям на глазах резвей стала, движок как то мягче стал работать, до 4-х тыс об раскручивается легко, теперь скорости через одну переключаю.
|
25.02.2014, 13:06 | #432 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У меня после 3000 резкая разница стала заметна.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 18:45 | #433 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
|
после 6000, вообще как подменят
|
25.02.2014, 19:12 | #434 |
Член клуба
|
а после 10000, будешь думать ну нифига себе у него обкатка)))))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 21:43 | #435 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Диман, а как чипанется скажет : Ну ё-моё.. он и после обкатки не поехал
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
25.02.2014, 23:21 | #436 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я разницу заметил только после 3000 и после ... 35 000
PS: Кто не догадался на 35 тыс., как раз сделана прошивка
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
26.02.2014, 01:15 | #437 | |
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Цитата:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ существующий дизель дастера. Сменил свой дизельный паджерик 120 сил+турбина на бензиновый дастер и не жалею. Такой слабый дизель, как 90 сил - просто ужасен на обгонах по встрече. Тем более на серпантинах. Я знаю, о чём говорю, т.к. отъездил на дизеле 6 лет. Кто не согласен - готов выйти с ним на Новую Ригу и просто взгреть этот дизельный агрегат. Экономичность дизеля уже не так актуально. Дизель стоит на 4 рубля дороже 92 бенз ина, в Москве. Сервисный пробег у дизеля в двое меньше бензина и вся эта экономия сводится не нет.... На бензин можно поставить ГАЗ и экономить. Бензин можно крутить до 6 тыс, а дизельный до 4-х тыс оборотов, и то не рекомендуется. У бензина есть огромные преимущества - это приемистость. Особенно на высоких числах октана. При зимнем прогреве и дистанционном автозапуске бензиновой - в машине тепло! А в дизель я садился зимой в холодный салон, и пока не разогнался, печка не работала как следует. Тут же проблема размораживания стекла холодной печкой. На дастере этого нет! Стекло размораживается уже на прогреве автозапуском!!! Хотя бы видно, куда ехать. Есть вероятность замерзания солярки зимой, не помогут даже присадки. Можно нарваться в путешествии на плохую соляру. Я попадал. В зимнее путешествие я бы не поехал на солярке. Лично вас вызываю на соревнования на Новую Ригу и посмотрим, кто останется позади... Я там езжу до 170 км. в час, на участках, которые не ремонтируются. А если ещё залить 95 бензин повышенного качества -Супер. Экто G-drive и т.п. .... Надо сравнивать равнозначные машины, а не старые жигули против нового дастера.... Просто возмущает эта чушь, что 90 сильный дизель обгонит мой 135 сильный бензиновый.... Поэтому надо либо доказать на деле , либо стереть эту чушь про могучий 90 дизель.... С тягой тоже не всё так просто. у акп сделали первую передачу пониженной и тяга вполне себе ничего. С места рвёт отлично! А если ещё прошивку сделать.... Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 01:48. |
|
26.02.2014, 01:35 | #438 | |
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
|
Duster-777
А я еще не высказывался про дизель, но напишу: Цитата:
А на бензин - нет? Я на двух бензинках из за топлива (И это при заправках в москве, брендовых) клапана менял- прогорали и ...? Несчастный владелец дизеля, что ж Вы так долго (6 лет) мучились и не поменяли его на бензинку, Вам бы еще и доплатили. Не обижайтесь, но такое впечатление, что Вам плохой сон приснился. Удачи. |
|
26.02.2014, 02:18 | #439 | |||
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
|
Цитата:
Дизельные машины холоднее и это факт! Цитата:
Надо брать чеки с заправки. Заправки страхуются, если что. Ещё глюк дизелей бывает в виде плохо работающих свечей накала. А в бензин прыснуть эфира в воздухозаборник - и поехал, если что. Цитата:
Плохой сон - это тугодумная дизельная машина.... Кочегарка,- как назвал её мой приятель. Давайте обратимся к официальным данным и они подтвердят всё Максимальная скорость (км/ч) Дизель - 156 бензин 2л -172 Время разгона 0-100 км/ч(с) Дизель -15,6 бензин -10,4 (MT) / 11,7 (AT) Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 02:32. |
|||
26.02.2014, 06:44 | #440 | |||||||
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
Ну вот и тут появился разжигатель холиваров... Что-ж - продолжу в Вашей манере...
А Вы лично ездили на дизельном дастере чтоб не рекомендовать его? Я вот ездил на 2-литровом (на тестдрайве), сейчас езжу на дизеле. Я до дастера катался на тестевой дизельной соренте, т.е. глядя на вас, я должен утверждать что дизельный дастер, как и сорента будет рвать с места и без проблем разгоняться до 170 (максимум что ее разгонял - потом дождь пошел и дворники сильно скрипеть стали от встречного потока, было один раз на пустой и ровной дороге с хорошим покрытием)... Цитата:
Интересно, как же "такой слабый дизель" дает крутящий момент больше чем офигенно мощный аж 135 сильный бензиновый двиг??? А по делу - сразу после покупки, еще в обкаточном режиме поехал в отпуск (почти 3000км в один конец) - да, во время обкатки (обороты не выше 2500) приходилось тщательнее выбирать время обгона, но после обкатки никаких трудностей с обгоном не было - из отпуска ехал уже с полным комфортом при обгонах. Блин а чего не 80-м сравниваете? Цитата:
Не можно, а нужно, чтоб он хоть как-то ехал... и при этом "наслаждаться" ревом двигателя в салоне... ага... Очень редко это требуется - мне обычно даже при обгонах выше 3500 крутить не приходится. Цитата:
Цитата:
сейчас контроль за качеством ДТ выше чем за бензином. Конечно, если заправляться на левых заправках, с топливом из "частных самогонных" дагестанских НПЗ, то да - 100% нарветесь , но это касается как дизеля, так и бензина. Цитата:
Себя не жалко - пожалейте соседей по дороге, особенно по встречке... Надеюсь в ближайшее время встретите доброго инспектора, который заберет у вас права за такие фокусы... Цитата:
С этим соглашусь - дизелю для полного комфорта в условиях крайнего севера необходим подогрев в виде вебасто. Хотя опять же - в условиях крайнего севера он необходим и бензинкам... При температурах до -20 разница в эксплуатации не очень большая, хотя бесспорно - бензинки греются лучше и быстрее, потому как больше для обогрева, чем для движения жгут топливо. Цитата:
а у бензинок бывает глюк - залитые свечи. Не разу в -45 не меняли свечи на машинке? И никакой эфир в воздухозаборник при этом не поможет. И опять же, плохо работающие свечи накала, это как правило глюк старых дизелей. Глюки есть у всех типов двигателя - с зажиганием бензинок их ничуть не меньше чем у дизелей. Они подтвердят только то что двигатели разные. Если приводите максималку и время разгона, тогда приводите уже и крутящий момент с оборотами, на которых он достигается. Для меня дизельный дастер - компромис между динамикой, расходом и комфортом передвижения. Динамика - вполне приемлемая, возможно что 2 литровый будет быстрее, ну и что? Есть куча машин которые быстрее 2 литрового, что теперь - копить деньги на феррари? Расход - несомненно ниже чем у бензина (до дастера ездил на бензиновом логане). Комфорт - зимой конечно холодновато (не забывайте где живу), но зато в поездках в отпуск - кайф, в салоне тихо, а машинка бежит 120 (на логане уже на этой скорости двиг ревел как самолет, на 2литровом дастере будет потише конечно), загрузка машины, включение кондея, дорога в гору никак не сказывается на динамике и почти не сказывается на расходе - на логане при таких условиях дико рос расход и приходилось даже выключать кондей для безопасного обгона, либо выкручивать двиг до 5-6 тысяч, что опять же диким образом сказывалось на расходе) |
|||||||
|
|