|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#301 |
not available
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а за работу мастеров... не. МАСТЕРОВ ЛОГАН ГАРАЖа?
__________________
![]() ![]() ![]() аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, Цитадель Зла
Авто: Duster Privilege 2.0 4x4
Сообщений: 251
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
то после снятия двигателя, то что останется пойдет...
Сообщение от Гусь за работу... МАСТЕРОВ ЛОГАН ГАРАЖа? ![]()
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#304 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мой Дастер 2,0 4*4 и Дастер отца 1,6 4*4
![]() Отец с матерью уехали на три недели в ПЯТИГОРСК, минералку пить. Я смотрящий за 4YMA3ik_ом Катался сегодня на нем. Правда не долго. Но есть что сказать: Мотор 1,6 4*4 . Пробег на сегодня 12100 км. Машина явно разбегалась, по отношению к тестам ранее. Бензин стал не 92-ой а 95-ый. Бодрячком так по Москве сегодня порулил. Поотжигать было негде, но местами притапливал... С последнего тест-драйва прошло тыщ 5ооо км. Разница есть + бензин "побыстрее" . Вообщем погоняю нанем три недели и буду сравнивать ощущения со своим 2,0 п.с. Наверно слова про то что 1,6 - "овощ" придется брать обратно ![]()
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#305 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проехал 200 км примерно за эти дни.
Все таки мотор 1.6 не такой резвый как 2,0 Эластики в нем меньше, постоянно надо подтыкать вверх или переключать на пониженную коробку скоростей, на 2,0 это делал реже. Особенно в городе. Мотор постоянно вкручивается в зону 3-4-5ооо оборотов. После 3000 об./мин динамика хоть как-то позволяет ускоряться. На 2,0 моторе ездил как хотел, тут же "кочергой" надо постоянно че-то шебуршить, подтыкать, разгон на 5-ой передаче соответственно никакой, надо срочно втыкать Четвертую и жать педаль в пол... на 2,0 он резвее со всего диапазона тахометра. Ездить на 1,6 можно, но надо иметь привычку, причем привычку "крутить мотор" , чего на 2,0 делать не придется, он веселей.... На счет обгонов - да не проблема на трассе, главное чтоб когда решил обгонять тахометр показывал больше 3500 об. ( готовиться надо ) иначе затянется этот процесс или вообще придется отказаться ... На трассе если взять в совокупности все факторы , то при одинаковой скорости где-то 90-120 км. никакого дискомфорта не ощутил вообще. Только если что 1,6 шумнее 2,0 , но опять же НЕТ ДИСКОМФОРТА !! Просто я слышу разницу, потому что пользую два авто. Авто с мотором 1,6 подходит не торопливым людям, или тем кто не любит скорость и динамику , я извиняюсь, но другого слова как для тех кто любит ТОШНИТЬ подобрать не могу. Дастер с мотором 1,6 не Орловский рысак , но и не ослик.. А вполне добротный КОНЬ , на котором при желании можно притопить, но не часто... По поводу расхода - загоняться не буду даже. Залил 95-ого полный бак , но высчитывать сколько жрет не буду, потому что чтобы лошадь бегала ее нужно кормить, а сколько она сожрет уж тут одному конюху тока известно ![]() п.с. Вот тут че подумалось в очередной раз : Касаемо тестов всяких мега крутых обзорщиков-журналюг с автоизданий... То что я говорил им не вдамек, я о том , что новый авто, не обкатанный, которые они зачастую берут на тест-драйвы-обзоры не могут показать свой характер, не обкатаны, потому и " не едут ", динамика не та, возможно если бы кто-то этим проникся и брал на тест уже обкатанный авто ( я про Дастер конкретно ), то вероятно лояльность к данному авто была бы ВЫШЕ !!! Все же новый хуже едет, чем тот , что прошел 10-15000 км. Лично не только я это заметил, но не с издательств про автомобили... Абздец на этом. Ждите дальнейших включений.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#307 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexZ, как в 1,5 раза) расход в городе 8л если лихачит, а так 7л ))) .... с бензином не путаете? Ну и еще, скажем так при желании данный вид топлива можно найти дешевле заявленных. а там уже совсем другая экономика. При моих 17 т.км в год (примерно) и то выгода видна каждом баке топлива.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#308 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дайте мне дизель на ДВА дня. Отпишусь ))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#309 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
Нука проведем самый простой расчет:
Бензин... берем 10 литров ( у меня на АКПП 8,8) на 100 км, то 15000 км ,это 45000 (39600 у меня) рублей за бензин 95-й + 7999 за ТО= 53000 (47599 у меня) руб Соляра.. по отзывам 7 литров на 100 км то 15000 км это 31500 рублей за дизтопливо + 7999 за ТО (через 10 тыщ км) + 3999 1/2 ТО (условно половина 2 ТО) = 43498 руб. Однако и правда немного выгодней... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 | ||
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цены на топливо - http://www.gazel-spb.ru/informerbenzin.html Расход берем из данных по форуму Стоимость ТО считаем одинаковой - по 8400 Бензин 1,6, два ТО и расход 10л в городе 92 бенза по 29 рублей Дизель 1,5, три ТО и расход 8л в городе соляры по 32 рубля Бензин = 8400рубл+8400рубл+29рубл*300сотен км*10л = 103 800 рубл Дизель = 8400рубл+8400рубл+8400рубл+32рубл*300сотен км*8л = 102 000 рубл Разница в 1.8 тыс рублей из 102 тыс рублей - экономия так и прет... ![]() 2,0 бенз - тот да, побольше требует, но и хоть как-то едет... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#311 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Три ТО для дизеля по сегодняшней цене 7999х3= 23997 руб + 63000 соляра = 86997 рублей для 95-го бензина это два ТО 7999х2=15998 + 90000 бензин 95-й =105998 рублей... Блин опять дизель в выигрыше.. или может я не прально считаю? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ! у нас есть сравнительная тема и по бензинкам разным, и по дизель vs бензин - давайте лучше там
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexZ,
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#316 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И откель пошла сказка, о том что дизель - овощ??? Я полгода на нем катаюсь, и ни где: ни на трассе, ни в городе - тупизма не наблюдаю...
У Андрея, SidAn, 2-литровый. Мы по трассе в паре шли, и ни где абсолютно дизелек не уступал. И еще, летом, в жару, расход в 10л/100 км по городу, при работающем кондюке... звиняйте, не верю. Учитывая прошлый опыт эксплуатации зажигалок, не верю! От 11 до 14, в среднем 13л/100 км.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#317 | ||||
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сорри за флуд, к авто ZAP отношения не имеющий. Может стоит его или вынести в отдельную тему, или потом (через месяц) удалить?
Про доступ к дешевому топливу - какая разница, что это будет - соляра или бензин? У кого то в парке списывают соляру, кто-то бензталоны покупает по дешевке... Какое это имеет отношение к сравнению стоимости 1км? Цитата:
Цитата:
При меньших же пробегах экономичность дизельного авто на легковушках для меня спорный вопрос... На тяжелых (больше 2т) эта экономичность заметна невооруженном взгляде. ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ---------- Цитата:
да и у всех свои требования, может то, что для одних "тупизм", для других "игра в шашечки"... Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#318 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
![]()
И вот что наверное учитывать надо еще, на дастеровском дизеле, так как на 2 литровом дастеровском бензе, не поездишь. Ибо дизель этот, хоть и чувствуешь на нем немного тяги на низах, все равно овощь (да же 1,6 по ощущениям резвее), утверждаю это безапеляционно потому что сравнивал-пробовал сам лично.. и теперь даже сотня обладателей Дастера с дизелем никакими рассказами о упорном "не чувствии ими разницы" переубедить меня в обратном не в силах .. Я почему написал об этом.. просто вдруг подумалось, если на 2 литровом стараться тошнить примерно так, как тошнит дизель, вероятно разница в расходе станет вообще минимальна, но тогда 2 литровый бенз и покупать незачем
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опыт владения двумя машинками "Рено".
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я выбираю возможность ВЫБОРА ![]() Хм... сколько кобыл и какой массы были эти "Рено"? PS Напомнило анек про "У тебя какая машина - красная" ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |