|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#741 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#742 | ||
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() PS: Кстати, в Европе 90 л.с., тоже Евро-5. Цитата:
![]() Никаких гелей и подогревателей, намордников. В -30 ни разу не замерзал. В дизельном Дастере, теплее, чем в бензиновом Логане, да и там не холодно. Это скорее о бензине, где бесконечен спор 92 или 95, у дизеля все проще.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#744 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не совсем, но тем не менее, 1993 года выпуска, с турбиной.
А какое это имеет отношение к вышеприведённым кошмарам с зимней эксплуатацией? В старых дизелях солярка на морозе не густела?.. ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#745 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
-ключевые слова.
- густела. Но требования к топливу были ПРОЩЕ и топливная аппаратура на них стояла ПРОЩЕ. ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- Турбина, что турбина, это просто деталь, имеющаяя свой ресурс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#746 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так и при чём тогда все эти кошмары о "страшной дизельной зиме"?
Ресурс и надёжность тех дизелей, с учётом нашего топлива, несомненно была выше. Но беспроблемность и тех и других, одинаково ложатся в цифру до 100.000км пробега.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#747 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#748 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
![]()
Э не, ключевые слова не "густела", а "1993 года".
Всем удачной эксплуатации, "кайфа от тяги на низах, в любое время года",) ни провалов, ни рывков, постараться не "соскакивать" с гарантии, по- возможности, продлить ее - любят, у нас все чинить- методом исключения, за счет потребителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почти нет. Бензинки сейчас тоже нежные. Плюс к тому, многие с автоматом или вариатором, которые с толкача тоже "ни алё".
Какой там "с толкача", если простая регулярная стоянка машины "на передаче", у некоторых моделей не редко приводит вот к таким результатам: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8708 Случай по ссылке не есть результат "заводки с толкача", но результат будет такой же в итоге. А чего там разворачивать? ГРМ - ахтунг, вот и весь разворот. ))) Тянется цепь. Проскальзывает ремень. Режутся шпонки, зубья. Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ, из-за чего может произойти "встреча дружбы" поршней и клапанов. Я не говорю, что это произойдёт обязательно и всенепременно, но вероятность есть, и большая. Лучше не пробовать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 01.10.2014 в 18:08. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#754 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но рисковать я бы не стал... с компрессией около 30 порвать ремни - как нефиг делать, а на DOHC это к ремонту головы ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ниче ему не будет если резко сцепу не отпускать и скорость повыше воткнуть, чтоб обороты запуска были как со стартера. Про ГРМ вообще не понял, он крутится от КВ и ему пофиг кто этот КВ крутит: поршни или трансмиссия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, тогда счастливого пути. У каждого свой путь.
![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#759 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
От трансмиссии, на привод ГРМ. Можно, конечно, и на "пятой" аккуратненько пробовать, когда выхода другого нет от слова "совсем". Но можно и на пятой случайно сцепление резко бросить, или зимой, когда промороженное всё. Не говоря уже о "клинических" способах "давай со второй или третьей", если на пятой "не дышит". Бывали и такие случаи. А потом - ай, ой... откуда что взялось...
Я не говорю, что как только вы решите разогнать дизель с толкача, вы обязательно и всенепременно наживёте с мотором геморрой. Но шанс есть. И достаточно вероятный. Я лично, свою собственную машину на такой эксперимент не подпишу. Ну, а остальные как знают. Если считают, что ничего страшного, так почему бы и нет. ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#760 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,691
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно. Запускается без проблем.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |