Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56644
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.02.2016, 22:01   #1381
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Друзья, вы хотите убедить себя и других, что дизель греется быстрее и лучше бензина ?
Есть понятие необходимой достаточности. Мне за 2.5 года (3 полных зимы) еще ни разу не было мало тепла в салоне. Не мерзну я, стекла оттаивают, ребенок ездит не простывает.
Так накой мне делать африку в салоне?
PS: печка на полную включена первые 7-10 минут поездки, потом убавляется, вентилятор не далее 2-го положения.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.02.2016, 22:06   #1382
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
... это же абсурд....
Это не абсурд, это форум... здесь нет проблем с топливом и в дизеле тепло,... а там "на воле", тоже в дизеле тепло... если включен "попогрей", в шапке и одет/обут по сезону

Последний раз редактировалось TolR; 29.02.2016 в 22:08.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:09   #1383
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Не знаю где там тепло, у меня и в бензине ноги мерзнут после -15.
Про задних пассажиров молчу, им до ног вообще не добивает в любой мороз.
В валенках наверное везде тепло
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:10   #1384
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,097
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Я вот читаю читаю и не могу понять. Друзья, вы хотите убедить себя и других, что дизель греется быстрее и лучше бензина ? Ну это же абсурд. Тэны-шмены - это всё хорошо, но качественного тепла не будет, пока не прогрет мотор. И чем больше он прогрет - тем больше тепла и тем выше температура.
Кто-то станет спорить, что на бензине это состояния наступает раньше ?
Нет, я не это хочу донести. Я хочу только сказать, что тены вполне компенсируют недостаток дизеля по прогреву салона. И этого достаточно, чтобы не замерзнуть и комфортно себя чувствовать практически с самого начала движения. А далее конечно, чем лучше прогрет мотор, тем теплее
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:12   #1385
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Я вот читаю читаю и не могу понять. Друзья, вы хотите убедить себя и других, что дизель греется быстрее и лучше бензина ? Ну это же абсурд. Тэны-шмены - это всё хорошо, но качественного тепла не будет, пока не прогрет мотор. И чем больше он прогрет - тем больше тепла и тем выше температура.
Кто-то станет спорить, что на бензине это состояния наступает раньше ?
не совсем так.
лично я пытаюсь до вас донести, что в нашем дизеле теплее, чем в вашем бензине.
2 Тэна по 1,5Квт, достаточно много для такого объёма мвшины как у нас.

если на бензине тэнов нет, то он нагреет салон позже, чем на авто с ТЭНами.

а что значит качественное тепло?

если идёт тёплый воздух из водуховодов, то мне пофигу, что его нагревает, ТЭН или радиатор в печке.

а ещё у нас двойное уплотнение на дверях, что значительно снижает теплопотери.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:13   #1386
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

В дорестайле 1.6 точно тепло... и кстати не знаю у кого как, но в моем в ноги давит сильнее всего переднему пассажиру, далее задним, а водителю слабее всех, что однако не расстраивает.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:15   #1387
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение

если на бензине тэнов нет....
ТЭНы у нас есть и даже реле щелкают, тепла вот от них особого нетути
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 29.02.2016 в 22:18.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:23   #1388
чук
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
чук
По умолчанию

То есть на дизелях тены мощнее? 2*1,5кВт? То есть 2 хороших масляных радиатора? Да ну на.
Дядьки-дизеля, почему вы все воспринимает, как будто все, что пишется, это против вас ?
чук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:37   #1389
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Значит у вас и не обмерзает за ночь ничего толком. Каждое утро у меня минимум миллиметр наледи по кругу
Снаружи или внутри? Чтобы внутри не было, я секунд на 30 открываю все двери перед тем, как закрыть машину.


Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Друзья, вы хотите убедить себя и других, что дизель греется быстрее и лучше бензина ?
В сравнении с 2.0, думаю, примерно одинаково. А вот 1.6 точно хуже греется, т.к. в нем ТЭНов нет. Точнее не было в Фазе-1, сейчас в Фазе-2 во всех есть.

Цитата:
Сообщение от чук Посмотреть сообщение
Дядьки-дизеля, почему вы все воспринимает, как будто все, что пишется, это против вас ?
Нас просто удивляют некоторые заявления, тех кто на дизельном Дастере никогда не ездил, они точно лучше знают, что и как в дизеле, чем те, кто почти 4 года на нем

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 29.02.2016 в 22:39.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 22:38   #1390
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

чук, ну не мёрзну я в своей машине, может действительно дополнительно утеплена?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:50   #1391
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Снаружи или внутри? Чтобы внутри не было, я секунд на 30 открываю все двери перед тем, как закрыть машину.
Обмерзает только снаружи из за "тумана" от реки, хорошо так обмерзает, все стекла и кузов.
Раньше когда жил дальше от реки тоже скребок доставал очень редко.
Сейчас могу экспериментировать с теном хоть каждый день. Но как сказал уже толку от него 0, на аккум только лишний раз нагрузка.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 23:30   #1392
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Есть понятие необходимой достаточности.
Согласен. Вот только на бензине она наступает раньше.
Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Я хочу только сказать, что тены вполне компенсируют недостаток дизеля по прогреву салона.
Первую минуту.. может 2. Мой бензин греется очень быстро (я бы сказал подозрительно быстро ) Не говоря уже про прогрев на ХХ. Даже на холостых можно прогреть бензин до 90 градусов. На дизеле это фактически нереально (при условии мороза).
Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а ещё у нас двойное уплотнение на дверях, что значительно снижает теплопотери.
Теплопотери через уплотнитель минимальны. Я бы даже сказал ими можно полностью принебречь. Потери через стёкла покрывают всё остальное с запасом. У меня в машине сделана полная и довольно качественная обесшумка (а в данном случае это теплоизоляция). Двери, потолок, пол - всё покрыто изоляторами. Вы думаете в машине стало теплее ? Ну может немного лучше удерживается тепло. Но всё равно через одинарные стёкла тепло улетает. Я как-то ехал при температуре -24 градуса. На скорости 120 км/ч (температура ОЖ 90С) печка фигачила на максимуме и я не могу сказать что было очень жарко.
Цитата:
2 Тэна по 1,5Квт, достаточно много для такого объёма мвшины как у нас.
Там ТЭНы на 900+600Ватт. Тобишь общая мощность 1.5КВт. И включаются они не все, а при необходимости. Я вот не помню при каких температурах это происходит.. когда-то обсуждалось, не на этом форуме правда. 3Квт - это 250А. Генератор столько не выдаёт.
Цитата:
А вот 1.6 точно хуже греется, т.к. в нем ТЭНов нет.
Какое отношение тэны имеют к прогреву мотора? У 1.6 мотор греется очень быстро, даже на ХХ. А если поехать - то вообще на глазах.

===============
Я ещё раз повторю. Я сравнил свою бензинку и дизель. Хоть в дизеле и идёт в начале еле-еле тёплый воздух, мне лично его не хватает. До нормального прогрева (по моим ощущениям) мой бензин греется заметно быстрее, особенно если это пробка или ХХ. Для коротких поездок (а у меня зимой они именно такие) мне бы дизель не подошёл - мёрз бы. Как остальным - это каждый решит сам для себя.

Последний раз редактировалось Ecliz; 29.02.2016 в 23:31.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 23:49   #1393
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Согласен. Вот только на бензине она наступает раньше.
На 2.0 еще могу поверить, на 1.6 точно позже.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Какое отношение тэны имеют к прогреву мотора?
А какая разница мне какая температура двигателя? Мне главное, чтобы в салоне тепло было.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
У 1.6 мотор греется очень быстро, даже на ХХ. А если поехать - то вообще на глазах.
Загадочный у Вас 1.6. На Логанах он греется хуже, а на Дастере вдруг стал греться быстрее. Видимо за счет того, что в Дастере салон большего объема

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Для коротких поездок (а у меня зимой они именно такие) мне бы дизель не подошёл - мёрз бы.
Ну, если короткие - это меньше 5 км, то да, не успевает прогреться. Точнее именно за них и прогревается (около 5 минут) и все остальное расстояние уже тепло. Если тепло не убавлять, то через 10 мин. уже веник пора доставать, реально дышать нечем.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Сейчас могу экспериментировать с теном хоть каждый день
А что с ним экспериментировать? Пришел, завел машину, печку на максимум обдув на 2 только на стекла (никаких ног), рециркуляцию, смел снег за пару минут или сразу поехал и сразу вырубил рециркуляцию, через 5 минут обдув на 1, потом постепенно уменьшаем температуру. ТЭНы щелкают себе, как они там работают, не знаю.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2016, 00:16   #1394
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
...Загадочный у Вас 1.6. На Логанах он греется хуже, а на Дастере вдруг стал греться быстрее....
Может всего лишь у Вашего Логана была проблема с термостатом?...

Последний раз редактировалось TolR; 01.03.2016 в 00:18.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 00:17   #1395
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Может всего лишь на Вашем Логане была проблема с термостатом?...
Нет, не было он грелся хорошо. Но Дастер еще лучше
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 00:23   #1396
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Нет, не было он грелся хорошо. Но Дастер еще лучше
Если сравнение Логана с дизельным Дастером, то очень сложно удержать крылатую фразу Станиславского.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 00:26   #1397
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Если сравнение Логана с дизельным Дастером, то очень сложно удержать крылатую фразу Станиславского
Это Ваше дело, но это факт. Меня это тоже удивило, в первую зиму, тогда я и узнал о наличии ТЭНов из форума
PS: Я не говорю, что двигатель прогревается быстрее, естественно медленнее. Я только про прогрев салона и оттаивание стекол.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 01.03.2016 в 00:28.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 01:33   #1398
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
В современных дизелях ставят ТЭНы (и это хорошо, что на Дастеры тоже ставят, а ведь могли и на этом сэкономить). Однако, при небольшом пробеге, да еще в пробках, этот ТЭН быстро убьет аккумулятор. Т.о. через некоторое время с сильными морозами можно просто не завестись.
Спорить ни с кем не собираюсь. Но пока, мое мнение такое.
И напоследок, вопрос, кто смог дочитать мою тираду: какая система питания последнего дизеля? общая шина, насос-форсунки?
Тут мне предложили продать свой дизелёк - не продам.
И не уговаривайте.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 01:47   #1399
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
лучше купить бутылку (2-5 литров) хорошего (лучше даже авиационного) керосина. И в сильные морозы добавлять его в определенной пропорции.
Очень "мудрый" совет учитывая ниженаписанное:
Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
И напоследок, вопрос, кто смог дочитать мою тираду: какая система питания последнего дизеля? общая шина, насос-форсунки?
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 06:25   #1400
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
... Нас просто удивляют некоторые заявления, тех кто на дизельном Дастере никогда не ездил, они точно лучше знают, что и как в дизеле, чем те, кто почти 4 года на нем
Удивляет, это очень мягко сказано! Достало ...! Три года уже машине, три зимы прошло, уже есть достаточный опыт эксплуатации дизеля. Ну нет с ним никаких проблем, если соблюдать минимум условий. Но эти условия касаются любого двигателя: вовремя обслуживать, и заправляться на нормальных брендовых АЗС. Мне хватает тепла в машине, и мои пассажиры тоже никогда не жаловались. Общаясь с владельцами бензиновых движков, я точно знаю, что расход в 1,5 минимум, а в проблемные дни, более чем в 2 раза ниже. И при этом мне постоянно пытаются доказать, какое д... я приобрёл?! Достало!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика