Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56738
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.02.2014, 16:55   #461
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Мне удавалось доехать до моря за световой день.
Старт из Москвы в 4 часа, вечером в 22 уже купался в Море в Анапе.
Надо старатся ехать засветло!!!
Вот это достижение.))) Помнится, на Волге ГАЗ-24 с 80-м бензином, я регулярно приезжал до побережья за 20 часов. Это с перекурами на поесть и пописать.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось maslovyu; 26.02.2014 в 21:10.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.02.2014, 17:00   #462
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
Вы пытаетесь друг друга переубедить?
Да ни кто не хочет ни кого переубеждать. Владельцы пытаются объяснить или рассказать, поделиться плюсами и минусами дастера на разном виде топлива, исходя из реальной эксплуатации. В кои веки появилась (реальная) возможность (по приемлемой, но для кого-то и достаточно приличной цене) выбрать дизель или бензин. И мы , кто свой выбор уже сделал, должны как-то помочь с выбором другим.
Но тут появляется "авторитетное мнение" человека, который даже не ездил на дизельном дастере, но утверждает в салоне холодно, солярка замерзает.....и т.д. Я сам достаточно много с бензинками намучался, с какими-то больше, с какими-то меньше (ремонтировал сам), и на нашем форуме встечаются разные косяки. НО Я ЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО БЕНЗИНОВЫЙ ДАСТЕР ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ. Самые массовые "проблеммы" дастера - подлокотники, спойлеры, защита..... то есть "хотелки" не влияющие на его эксплуатационные св-ва. А реально серьезных проблем единицы на общее количество, как у бензина, так и у дизеля. И совместными усилиями устраняющие их. Вот как-то так. Без обид. Удачи.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 18:35   #463
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Duster-777,
попробую написать в Вашем стиле
не покупайте бензиновый дастер 2 литра!
по говнам не едет, мощи не хватает, даёшь газу либо глохнет либо закапывается!
в температуры около нуля не заводится, либо с бубнами.
вместо топливного фильтра вообще пустышка стоит.
а жрёт на скорости 170 "как стадо бизонов"

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

з.ы. не верите, приезжайте по весенней распутице в пойму оки
порву как тузик грелку

з.з.ы. эт я к чему написал.... всё зависит от того, для чего машина приобреталась, а не Вашим личным, - я понимаю очень богатым жизненным опытом.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 20:21   #464
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Самое интересное, что еще свежи в памяти времена, когда подавляющее большинство автолюбителей ездило на 50-70 сильных бензиновых агрегатах... Я сам ездил на 65 сильном (если не ошибаюсь) 41-м Москвиче - и по трассе обгонял вполне уверенно... А тут 90 лошадок - вдруг "овощем" стал
само собой - для того чтоб "низко летать" дизелек не лучший выбор, а вот если нужно с комфортом доехать с семьей из пункта А в пункт Б, да еще и привезти туда килограмм под 350 вещей - дизелек очень даже ничего.

По поводу быстроты поездок "до моря"... Не знаю сколько там от Москвы до берега моря, но последним летом проезжал 2800 с лишним км за 42 часа - минус 3-4 часа на сон в машине, если бы не частые ремонты по трассе и образующиеся из-за них пробки - было бы часов на 6 быстрее.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2014, 21:01   #465
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Duster-777,
попробую написать в Вашем стиле
не покупайте бензиновый дастер 2 литра!
по говнам не едет, мощи не хватает, даёшь газу либо глохнет либо закапывается!
в температуры около нуля не заводится, либо с бубнами.
вместо топливного фильтра вообще пустышка стоит.
а жрёт на скорости 170 "как стадо бизонов.
Бензиновый дастер с автоматом, уже испытан мной. По снежной целине ездит, заводится в любой мороз, На газ реагирует отлично! Про ЗАГЛОХНУТЬ - вообще бред полнейший! По официальным данным, разгонятеся в полтора раза быстрее дизеля.

На 170 жрёт много, но это уже по желнию. Можно тошнить 80 км\ч и будет 11 литров. А на газе..... выше написано, экономия 45%.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Duster-777,
з.ы. не верите, приезжайте по весенней распутице в пойму оки
порву как тузик грелку
Не верю и приеду, когда защиту поставлю на днище. И посмотрим, кто кого порвёт. Опыт внедорожных покатушек у меня несколько десятков лет )))) Не одну машину вытаскивал.
У дусика блокировки и антипробуксовки работают и резина не самая плохая стоит.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
Д солярка замерзает.....и т.д. Я сам достаточно много с бензинками намучался, с какими-то больше, с какими-то меньше (ремонтировал сам), и на нашем форуме встечаются разные косяки. НО Я ЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО БЕНЗИНОВЫЙ ДАСТЕР ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ. .
Да, я утверждаю, что солярка замерзает зимой. Очень часто продают летнюю солярку осенью и зимой, пытаясь её бодяжить керосином. Лукойл вырачает, но не всегда он есть.
Солярка замерает независимо от марки авто. Просто где то есть подогревы фильтра и т.п. Но вибаста - это простите более 80 тыс с установкой.

По второму пункту: с какими бензинками мучились? С Дастерами или может с "жигулями"?

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
Самые массовые "проблеммы" дастера - подлокотники, спойлеры, защита..... то есть "хотелки" не влияющие на его эксплуатационные св-ва. А реально серьезных проблем единицы на общее количество, как у бензина, так и у дизеля. И совместными усилиями устраняющие их. Вот как-то так. Без обид. Удачи.
Подлокотник - это не проблема, мне он вообще не нужен. Защиту поставлю попозже. Это всё ерунда! Гораздо сложнее заменить механику на автомат. Или как то взбодрить тугодумого дизеля. Ещё турбину туда не поставить....((((

Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 21:08.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 21:04   #466
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Турбину туда не поставить....(
А зачем там вторая?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 21:12   #467
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот это достижение.))) Помнится, на Волге ГАЗ-24 с 80-м бензином, я регулярно приезжал до побережья за 20 часов. Это с перекурами на поесть и пописать.
Когда это было? Сейчас трафик больше, ментов полно на трассе ДОН.

А Многие ездят с ночёвкой!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А зачем там вторая?
Зачем вообще нужна турбина? Вон мой товарищ поставил на японку сразу две турбины. Строит "зажигалку" Было 200 сил, говорит, будет более 300. Есть такое увлечение.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ко мне на дачу много кто приезжает, и только автоматы с трудом и поджопниками заезжают. (к стати на Логане механике мне тоже тяжко было туда въезжать)
Я тоже на дачу езжу. И нет проблем по снежной целине ни на паджерике с автоматом, ни на дастере проехать. В этом году вообще не застрял.
Много кто выигрывал внедорожные соревнования с автоматом. И Дискавери и паджерики. Нет такой чёткой градации, что лучше и проходимее. Гораздо больше было проблем со сгоревшим сцеплением в говнах. И особенно эвакуация таких авто.

Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
Вы пытаетесь друг друга переубедить? А оно вам надо? Пора уже успокоиться наверное. Все равно каждый из вас останется на своем.
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен!

Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 21:21.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 21:33   #468
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,573
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Не верю и приеду, когда защиту поставлю на днище. И посмотрим, кто кого порвёт.
О. Вот это уже интересно. Вы лучше на следующие клубные гонки приезжайте, там не только вы с оппонентом, а ещё и куча народа посмотрит, кто кого порвёт.

Ракетообразный Дастер с агрессивным гонщиком внутри - это украшение трассы. )))

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен!
Вы думаете, тут клуб любителей покупать кота в мешке, и никто кроме вас перед покупкой не проводил испытаний, и не остался доволен?.. )))

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Много кто выигрывал внедорожные соревнования с автоматом. И Дискавери и паджерики.
Весёлое это занятие, сравинивать Божий дар с яичницей... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 26.02.2014 в 21:39.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 21:41   #469
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате.
я так понимаю и там, и там речь идет про 4х4
а мне, например, жалко тех людей, которые будут ездить в 2 раза чаще на заправку. Да собственно недалеко от истины будут и дизельные 5л по трассе и бензиновые 15л в городе. Разные полюса, но все же. Разница в машинах есть и есть люди, которым нужен дизель, они его берут и он им нравится!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 21:55   #470
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

DUSTER-777
Как немой с глухим. Вы ничего не перепутали? А, я понял Вы тут на форуме единственный владелец дастера, а Мы все остальные как обычно на других "ресурсах" пытаемся убедить, что наши Б\У, шнивы, праворульки и т.д. лучше дастера.
DUSTER-777, Вы случайно форумом не ошиблись? Это не дром.ру , Тут почти у всех дастеры. В чем Вы всех тут пытаетесь убедить?
Хорошо, у Вас самый "правильный" дастер. Всем "дизелистам" срочно на рынок, и денег с собой не забудьте взять. Без Вашей доплаты дизель у Вас ни кто не купит.
ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ-ТО.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 22:05   #471
camrad
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Питер (Родом из Тверской)
Авто: RD privilege 1.5 dci с ESP
Сообщений: 32
camrad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен!
После этой "дежурной" фразы у меня не остается никаких сомнений.
camrad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 22:10   #472
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте не будем упражняться в парадоксальной философии.
или... не путайте тёплое с мягким.
отвечать не хотел, но получите.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Бензиновый дастер с автоматом, уже испытан мной.
Я за Вас счастлив.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По снежной целине ездит
Я Вам не предлагал ездить по снежной целине!,
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
заводится в любой мороз
Я не писал, что он плохо заводится в мороз!,
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
На газ реагирует отлично! Про ЗАГЛОХНУТЬ - вообще бред полнейший!
Вы его не пробовали стронуть в говнах когда все колёса увязли.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По официальным данным, разгонятеся в полтора раза быстрее дизеля.
про ускоряется я вообще ни слова не сказал! я уже дважды за Вас счастлив!

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
На 170 жрёт много, но это уже по желнию. Можно тошнить 80 км\ч и будет 11 литров. А на газе..... выше написано, экономия 45%.
на дизеле при "тошнить 80" можно вложиться в 5 литров, а на газе овощ похуже дизеля получается.


Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Не верю и приеду, когда защиту поставлю на днище. И посмотрим, кто кого порвёт. Опыт внедорожных покатушек у меня несколько десятков лет ))))
извините, не смогу по моральным принципам, ведь Вам уже за 60 или около (если права получили в 18)
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
...Или как то взбодрить тугодумого дизеля. Ещё турбину туда не поставить....((((
би-турбо это круто, но мне пока и одной хватает

хотел бы у Вас спросить а Вы знаете какие дизельные двигатели ставят на мерседес "А" класса и планируют устанавливать на "В"?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 26.02.2014 в 22:16.
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 22:20   #473
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Можно тошнить 80 км\ч и будет 11 литров.
ой ли. это не тошнота - это РАСХОД
дизель тогда будет жрать литра 3 наверное

без претензий на истину в последней инстанции. лично мой опыт:
Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
хотелось получить что-то из ряда вон выходящее по расходу. Считаю, что получилось - 5.9л/100км за пройденные 35км. При средней скорости 77-78 ( точно не вспомню).
и еще, лично я проехавшись немного на дизеле после своего 2.0 при своей манере езды увидел, что дизель динамичнее. от водителя дизеля, который сел в мой бензин улетел, а он сказал, что ехал как обычно, а догнать не мог. это не были гонки, это просто было сравнение сразу после пересадки
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 22:53   #474
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Много кто выигрывал внедорожные соревнования
кстати, наши осенние внедорожные соревнования по спринту выиграл именно дизель. хотя были спецы с бензином, которые ехали на всю зарплату...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2014, 02:04   #475
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен!
У меня предыдущая машина была Шевроле Вива, 1.8 и "всего" 125 л.с, но крутящий 175 Н*м. Так вот с 0 до 100 разгон у нее занимает 9,5 с, что подтверждено замерами в реальных условиях у разных людей, и максималка реально по спидометру 210. И по сравнению с ней Дастер 2,0 - овощ еще тот, но ведь многим нравится?!
На автомате авто была - не впечатлила, люблю когда сам управляю машиной, а не машина управляет мной.
Был бы 2-ухлитровый дизель - рассматривал бы его, но ИМХО 1,5 тож ничего, а 2-шка на бензине - ну его ...

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.02.2014 в 06:06.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2014, 05:06   #476
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Бензиновый дастер с автоматом, уже испытан мной. По снежной целине ездит, заводится в любой мороз, На газ реагирует отлично!
все то же самое могу смело сказать про дизельный дастер с МКПП

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По официальным данным, разгонятеся в полтора раза быстрее дизеля.
И что? Шнива разгоняется еще медленнее, тем не менее на дорогах шнив поболе чем дастеров будет.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Нет такой чёткой градации, что лучше
+100500

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
У дусика блокировки и антипробуксовки работают
какие нафиг блокировки??? Или вы про имитацию оных с помощью ESP?

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, я утверждаю, что солярка замерзает зимой. Очень часто продают летнюю солярку осенью и зимой, пытаясь её бодяжить керосином.
Отъездил сибирскую не самую мягкую зиму - ни разу ДТ не замерзло. Машинка за всю зиму простояла полторы недели в морозы за -40 из-за разряженного (поездки частые и короткие) АКБ, как понадобились колеса - зарядил аккум и завелась с пол тычка.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Просто где то есть подогревы фильтра и т.п.
подогревов нет, из утепления - после НГ закрыл верх решетки радиатора.

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Но вибаста - это простите более 80 тыс с установкой.
афигеть... где вы такие цены нашли? Даже ОД рено ставят вебасту на дастер за 55-65 тыр. Даже у нас на севере (где цены +30% от московских, а зарплаты -50%) вебасту с установкой сертифицированный центр (без потери гарантии) ставит за 35 тыр... Приезжайте - поставлю вам так и быть за 40 - съэкономите сорокет, минус 20 на дорогу

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен!
А мне жалко людей, кто купил прожорливый 2л, да еще и на автомате, когда есть тяговитый, экономичный дизелек. Отличная машина, и при 0 градусов (в отличии от 2л) заводится без проблем (если что - владельцы 2л дастеров - не обижайтесь, это ирония)
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2014, 05:46   #477
driverland
Местный
 
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
driverland
По умолчанию

Ну хоть кто то заметил, что у Дастер 777, уже блокировки стоят на Дастере, я все таки не выдержу и отвечу, при чем тут лошади, они только для продажи, главное момент и его диапазон. Есть моторы, где 1,4 литра выдает 200 нМ от 1500 до 4000 об/мин и это бензин, и ваш 2.0 автомат полный обжора и овощ. у меня мотор 1,8 250 нМ, 4*4, бензин, до 100 км секунд 8,5, и расход при 170 км/ч 11 литров, но я читаю форум Рено Дастер и не кричу, что бы все пересаживались с Рено (хотя надо бы, блокирануть им продажи по всей стране, и глядишь, был бы здесь и дизель 110 сил и обновленная Дачия Дастер, внутри материалы и сиденья гораздо лучше) и кстати, вы писали про Европу, что там АКПП, так вот, я не знаю, что для вас Европа, но я езжу от Испании до Чехии часто и основные коробки там мкпп, специально в окна заглядывал в городах разных, а двигатели - дизельные. Только из Баварии с альп вернулся, Дастеры там только дизеля и по автобану мой Фольксваген обгоняли, хотя я и 140 топил, так что вы пишите просто бред.
__________________
-
driverland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2014, 05:49   #478
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,103
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ-ТО.
Присоединяюсь! Именно это и хочется сказать, читая Duster-777
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2014, 07:27   #479
чук
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
чук
По умолчанию

Все таки владельцы дизелей-дружные ребята. Один бензюк высказался, так его всей толпой буцкают.
чук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2014, 07:37   #480
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,769
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Все таки владельцы дизелей-дружные ребята. Один бензюк высказался, так его всей толпой буцкают.
Я ездил на дизельном дастаре, реально интересный аппарат. Но я же не побегу продавать новую машину и брать дизель. Верится конечно плохо 90сильный турбодизель 200н.м против 2х литрового, атмосферного двигателя 135лошадей 195н.м.
Но на практике "овощной" дизель, после того как на нем покатаешься выглядит вполне так "классненько". Доплата за дизель вполне вменяема. Опять же, что будет с дизелем через 100-120тыс пробега, как поведет себя его турбина к примеру, еще тот вопрос. Но тут дизель рено, а они вроде как в этой кухне (дизельных двигателей) одни из лидеров.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика