Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56725
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.11.2016, 15:32   #2261
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Понятно, в спринтах побеждает не водила на машине, а чисто тот, у кого сцепа свежее.
Понятно почему Террано так быстро ездит.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.11.2016, 15:45   #2262
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Понятно, в спринтах побеждает не водила на машине, а чисто тот, у кого сцепа свежее.
Понятно почему Террано так быстро ездит.
В том "спринте" о котором речь побеждает как раз именно водила, причем водила с более высоким личным порогом скорости входа в поворот, так как это бестолковый круг без скоростных участков, и то как изменялись, то есть, росли результаты участников это лишь подтверждает, и не надо быть Вангой чтобы утверждать, то что еще через пару кругов, дизелю ловить в принципе было бы нечего.

Последний раз редактировалось TolR; 21.11.2016 в 15:46.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2016, 16:00   #2263
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ключевое:

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
это происходит
Остальное бла-бла-бла...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 16:14   #2264
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
В том "спринте" о котором речь побеждает как раз именно водила, причем водила с более высоким личным порогом скорости входа в поворот, так как это бестолковый круг без скоростных участков, и то как изменялись, то есть, росли результаты участников это лишь подтверждает, и не надо быть Вангой чтобы утверждать, то что еще через пару кругов, дизелю ловить в принципе было бы нечего.
У Сильвера в спринтах побеждает сцепа, это не мои слова, читай выше. )))
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 16:37   #2265
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ключевое:
1.6 рено "не едет" с кондеем и груженый;
1.6 ниссан 114 лоссиков-все хорошо, но непонятки: жор масла норма или нет, искл. из правил;
1.5 "поехал" с 110 силами, но это все же хобби, если не проф. псжр.-ские и груз. перевозки;
"один 2-литровый молодец": честный атмосферник, "едет" и зимой и летом. без турбоям и клапанов ЕГР, надежен.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Остальное бла-бла-бла...
Ага.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У Сильвера в спринтах побеждает сцепа, это не мои слова, читай выше. )))
Неа. Побеждает небоязнь нанести тех.вред машине по результатам спринта:
в силу: спортивных амбиций ли; рекламно-экономических ли;....
А свежая сцепа не помешает.)))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------

__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 16:53   #2266
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
В том "спринте" о котором речь побеждает как раз именно водила, причем водила с более высоким личным порогом скорости входа в поворот, так как это бестолковый круг без скоростных участков, и то как изменялись, то есть, росли результаты участников это лишь подтверждает, и не надо быть Вангой чтобы утверждать, то что еще через пару кругов, дизелю ловить в принципе было бы нечего.
если не в курсе, то и не надо встревать.
на всякий случай в кратце поясню...
спринт,- это 4 гонки в сезоне.
каждая гонка состоит и 3 стартов, по одному зачётному кругу.

куда и где росли результаты?
в последней гонке у меня 2 зачётный круг хуже второго на 2,08 секунды.
а вот третий всего на 39 сотых хуже первой попытки.
при чём в таком близком результатте очень большая заслуга именно дизеля, т.к. он прёт с самых низов.

хотя да, для вас это же не аргумент, там же 2 литра самый быстрый)))
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.11.2016, 17:48   #2267
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
при чём в таком близком результатте очень большая заслуга именно дизеля, т.к. он прёт с самых низов.
Бенсполезно, я пытался это донести, ответ как всегда один: "90 пони не едут!!!адынадынадын", и "до сотни за 16 секунд это выше моего понимания"
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2016, 20:00   #2268
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Кстати, по поводу вебасто и прочих подогревов.
Залез случайно вот в эту тему: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=242
был немного удивлен, наличием в ней большинства бензодержателей.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.11.2016, 21:35   #2269
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
если не в курсе, то и не надо встревать.
на всякий случай в кратце поясню...спринт,- это 4 гонки в сезоне....в последней гонке у меня 2 зачётный круг хуже второго на 2,08 секунды....а вот третий всего на 39 сотых хуже первой попытки..
Да про последнее подобное мероприятия я не знал факт, но лишь потому, что мне таковое не интересно, ибо Дастер ИМХО не спидвейный мотоцикл. А писал выше о результатах предыдущего такого же, результаты которого немного ранее очень будоражили сознание Евгения на всех ресурсах. И по результатам понимаю последнее мероприятие его не порадовало, поэтому то он о нем молчит, и я о нем не знаю. Хотя прямо сейчас, с Вашей подачи, и посмотрел.
Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
....куда и где росли результаты?...
Имел ввиду таблицу с предыдущего такого мероприятия, и её Вы думаю знаете лучше меня.
Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
....при чём в таком близком результатте очень большая заслуга именно дизеля, т.к. он прёт с самых низов...
"Прет с низов" в подобных гонках, ни о чем, и все больше бензинок показывающих лучшие чем Ваш результаты, этому хорошее подтверждение. Вашим коллегам и конкурентам трасса также становится все более "родной и знакомой", и у них также растет ключевая для победы в подобном, скорость в поворотах, поэтому заметно менее динамичный дизель и смещается с верхних строчек таблицы, и вот это смещение, и есть заслуга дизеля, несмотря на Ваши личные навыки возможно лучшие чем у коллег, вот и весь расклад. Попробуйте следующий раз пару кругов на двушке, если кто Вам доверит свое авто, и убедитесь в справедливости моих слов, также можно подобное провести и с лидерами последнего мероприятия пересадив их на дизель, и не сомневайтесь результат подобных опытов предсказуем и без Ванги.
Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
....хотя да, для вас это же не аргумент, там же 2 литра самый быстрый)))
А в какими по Вашему в принципе могут быть аргументы как условие победы в подобном? ИМХО комплекс основных аргументов такой победы состоит из двух составляющих, одно из них водительское мастерство, в основном касающееся скорости прохождения поворотов, второе более динамичное авто... а то, что 90-дизель, самый медленный аксиома.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу вебасто и прочих подогревов.
Залез случайно вот в эту тему: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=242
был немного удивлен, наличием в ней большинства бензодержателей.
А что тут удивляет? Полно тех кто теплолюбив, но вынужден много времени проводить в авто при холодной погоде.

Последний раз редактировалось TolR; 21.11.2016 в 21:31.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 21:37   #2270
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"один 2-литровый молодец": честный атмосферник, надежен.
Ага. Если бы не дерьмовые термостаты, вечносопливые клапанные крышки, плавающие обороты, и дебильный теплообменник под маслофильтром, который поранить как два пальца об асфальт.

Нафиг-нафиг.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 22:18   #2271
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
..
вечносопливые клапанные крышки
Народ, не в плане наезда а для инфы-а че, в дастере после 60-100к в дизеле не сопливит турбина? Во всех меганах-лагунах-сцениках что видел у всех сопливила.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2016, 22:32   #2272
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
а то, что 90-дизель, самый медленный аксиома.
До 100, коих в гонке не набирают. А так же в гонке важна эластичность, дабы много времени не терять на подбор передачи.
А для повседневной жизни,это значит более легкое и комфортное педалирование.

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
в дастере после 60-100к в дизеле не сопливит турбина?
У кого она сопливит, у того изначально это было, я свои патрубки разбирал на 42тыс пробега, внутри небольшой скользкий налет, ни единой капли масла.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 02:17   #2273
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
А можно по подробней про проблемы запуска в мороз.
Михаил вы кавычки разглядели? Или в минусы дизеля запуск уже не ставят?

А основной проблемой для запуска в мороз пока остаётся качество и соответствие сезону топливо. Особенно в начале сезона.

---------- Сообщение добавлено в 05:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:50 ----------

Тут про установку ППП на дизель прошло обсуждение. Особенно мнение владельцев зажигалок о необходимости умиляет .

Цена ППП, вот проблема .

Последний раз редактировалось Виктор-Землекоп; 22.11.2016 в 01:57.
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 03:32   #2274
Zero26
Новичок
 
Имя: Виталий
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Красноярский край
Авто: Duster (ф2) dCi привележ
Сообщений: 11
Zero26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Позавчера, например, в Красноярском крае, местами было -40;-43... И речь не о том-"заведется -не заведется." Дизель там в это время, без предпускового? Бррр !
Многое зависит от климата и от ньютонов. Пока нет в Дастере тех ньютонов , что бы увлечься этим хобби и вкрячить предпусковой. Вот будет 130-сильный, в Нью- тода да, может быть...может быть
Я из Красноярского края - и у меня дизель - запускается с полоборота каждое утро без всяких предпусковых приблуд. Просто залил топливо по погоде - ДТ Арктика. Кстати - предидущая машина - бензиновый Флюенс с двигателем 1,6. Так вот дизельный Дастер гораздо веселей!

Последний раз редактировалось Zero26; 22.11.2016 в 04:24.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2016, 09:01   #2275
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
До 100, коих в гонке не набирают. А так же в гонке важна эластичность, дабы много времени не терять на подбор передачи. А для повседневной жизни,это значит более легкое и комфортное педалирование...
Жень при подобных ИМХО ошибочных, утверждениях ты никогда не учитываешь влияние разницы в передаточных числах и ширине рабочего диапазона оборотов. А касательно недоступной на подобных медленных кругах сотни, так дизель больше всего сливает именно в начале разгона до нее, а не в конце.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
... Просто залил топливо по погоде - ДТ Арктика...
И хорошо, что так просто, это не может не радовать, но все еще нет недостатка в вариантах, когда заливаешь зимнее топливо и сертификат у продавца есть, а замерзает оно при -15.

Последний раз редактировалось TolR; 22.11.2016 в 09:04.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 09:43   #2276
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zero26 Посмотреть сообщение
Я из Красноярского края - и у меня дизель - запускается с полоборота каждое утро без всяких предпусковых приблуд. Просто залил топливо по погоде - ДТ Арктика. Кстати - предидущая машина - бензиновый Флюенс с двигателем 1,6. Так вот дизельный Дастер гораздо веселей!
на флюшке 1.6 ниссановский? А 1.5 dci 110 сил?

И потом- что все о том-"заведется-не заведется!?" Для автомобиля, адаптированного для наших условий-это что, показатель? Вопрос в другом- в климатическом комфорте внутри салона. Одно дело, по трассе, без пробок сел и поехал, другое дело в пробках...

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Виктор-Землекоп Посмотреть сообщение
А основной проблемой для запуска в мороз пока остаётся качество и соответствие сезону топливо. Особенно в начале сезона.
Это точно. Взяли и привезли всем "Арктику" на блюдичке.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 09:51   #2277
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Кстати, а характеристики рестайлинговых двигателей, такие как в шапке на дорестайл никто не встречал? Интересно было бы увидеть.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 09:54   #2278
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ага. Если бы не дерьмовые термостаты, вечносопливые клапанные крышки, плавающие обороты, и дебильный теплообменник под маслофильтром, который поранить как два пальца об асфальт.
ну поменяли, например, термостат по-гарантии.. А на 1.6 рено, что мало пластмассовых впускных коллекторов меняли? Катушек зажигания?
Текущие прокладки-не более чем на других, особенно, если в непонятные сервисы, после 1-го то у дилера ездить...
Вопрос вне дискуссии, знатокам - ниссановский 2.0 М4R сильно отличается, по-конструкиву, от F4R?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 10:27   #2279
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот я и говорю, один головняк с этими бензинками...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2016, 11:06   #2280
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот я и говорю, один головняк с этими бензинками...
А "в дизеле" нет не только "автомата", но и правильной "ручки", как у Дачии Дастера- 1.5 dci 110 сил 4х2 6мкпп (легковой)

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

А так, 110 сильный, " уже едущий", можно брать-можно. Не говоря о предстоящем Нью Дастере с 1.6 dci 130 бугаефф о 320 ньютан0фф...

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Появится такой в сторону Каптюра даже смотреть не стоит.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика