Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56644
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.03.2013, 18:44   #221
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Stanislav G., на бездорожье нужен момент. но давайте в холивары сваливаться не будем, уже давно все выяснили, кому чего надо)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.03.2013, 19:41   #222
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Дизель идет легко, нажал педальку и вот уже 130км/час
Что то я этого не заметил на тест-драйвах, во всяком случае до 130 тестдрайвовский дизельный Дастер разгонялся ну неприлично долго, хорошо помню что даже 1,6 в этом плане по резвее оказался ... может у ОД дизель был какой-то "не той конструкции"?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:51   #223
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

1.6 двигатель - это бензиновый?
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:08   #224
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
У каждого свои требования к машине. Там где есть возможность хочется ехать быстро.
У бати - Меган. За 3,5 года, до 170 удалось разогнаться всего 2-3 раза. Негде! Автобанами Россия-матушка не богата! А 130 Дастя бежит без напряга, мне хватает.
Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Да и на относительном бездорожье, запас по мощности не помешает.
Вылезти из конкретной з...цы, в кою залез по дурости, мощности хватило. Думаю, что и для "относительного" бездорожья - хватит. А в конкретное я и сам не полезу. Не вижу смысла.

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
1.6 двигатель - это бензиновый?
Да. 1,5 - это дизель.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 21:21   #225
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Что то я этого не заметил на тест-драйвах, во всяком случае до 130 тестдрайвовский дизельный Дастер разгонялся ну неприлично долго, хорошо помню что даже 1,6 в этом плане по резвее оказался ... может у ОД дизель был какой-то "не той конструкции"?
Просто был не обкатан, ну или надо правильно давить на гашетку))) у меня разгоняется легко!! хотя уже хочется еще быстрей))) Но расход и моя жаба говорит, выбор правильный)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2013, 21:26   #226
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Насколько я слышал от людей эксплуатировавших дизель, разгоняется он не так быстро, но затем по трассе едет довольно шустро.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 23:08   #227
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Рассказываю про себя.
катался я целый день за рулем Дастера 4*4 1,6
Это абздец. ОВОЩЬ
Не едет он реально. Реально не едет.....Просто не едет и всё.
Чтоб как-то маломальски передвигаться по городу , надо мотор крутить. И крутить его надо загоняя в КРАСНУЮ зону. По сравнению с 2,0 , который не едет тоже, 1,6 еще хуже, чем мне казалось ранее...
Постоянно приходилось втыкать повышенную передачу и загонять стрелку тахометра в красную зону.. и то он "ОВОЩИЛ"...
Если это откинуть ( а откинуть это нельзя ) то комуто после Логана 1,4 покажется что он едет. Это не так.
п.с. Поехал с владельцем 4*4 1,6л. потом на своем авто..так вот и он заметил разницу.. Говорит - а у тебя по шустрее...
Да какое там по шустрее- овощ полноприводный, тока 2,0 типа с зади на крышке, хорошо что сорвал, чтоб не позориться...
Пусть думают что у меня 1,6..
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2013, 23:30   #228
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Что то я этого не заметил на тест-драйвах, во всяком случае до 130 тестдрайвовский дизельный Дастер разгонялся ну неприлично долго, хорошо помню что даже 1,6 в этом плане по резвее оказался ... может у ОД дизель был какой-то "не той конструкции"?
Все верно! Совершенно другая манера езды. Уже ПИСаЛ. Подкрадываешьсься на обгон, обороты не менее 2000, выбираешь передачу и выстреливаешь. С 50 до 100 равных нет, главное держать турбинку.
А не знамо хаять...

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Только сегодня шел Ям - Ижора - Московский, где эти Кошаки и Хитрилы, про 3л. промолчу.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2013, 08:21   #229
Валерий Стерлитамакский
Завсегдатай
 
Аватар для Валерий Стерлитамакский
 
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
Валерий Стерлитамакский
По умолчанию

Ky6uk, а мне срывать ни чего не придется... да и хр..н с ней
Валерий Стерлитамакский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:49   #230
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R95B Посмотреть сообщение
Интересно почему на видео с покатушек на 2-х литровых идет звук как на 9-ке если зажигание не правильно выставить, либо когда перегреется. Еще некоторые называют звоном пальцев. Я к чему, может на 2-х литровых тепловой режим не правильно сделан.
Это детонация из-за использования 92 бензина на 2.0 .
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:40   #231
РоманП
Новичок
 
Аватар для РоманП
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Орен
Авто: привиледж
Сообщений: 15
РоманП
По умолчанию

Дастер 1.6 городская машинка.2.0 универсальная.
Так как я город не особо люблю,люблю природу, порыбачить и рвануть куда нибудь в даль.
То и выбор,сознательно,выпал на дастер 2.0.
После логана 1.6 ,слегка тюнингованого по двигателю,дастер 2.0 пошустрее.
__________________
Duster 2.0 4x4 белый лед.
РоманП вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2013, 19:48   #232
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

РоманП, вот лично я с Вами не соглашусь.Для меня 1.6 вполне универсален.Тем более что пробег уже больше 51000.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.04.2013, 17:23   #233
Валерий Стерлитамакский
Завсегдатай
 
Аватар для Валерий Стерлитамакский
 
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
Валерий Стерлитамакский
По умолчанию

а я послушал-почитал, сравнил с своей Шнивкой, проанализировал.. да хватит мне 1,6.. Даст легче ШН почти на 100 кг, лошадок на 20 с лихвой, даже если и мудянку поставлю с ШНивы, плюс груз-багаж, семья, всё тоже самое, что и на ШНиву.. да попрет он, должен.
У знакомого Баргуза выдергивал в астраханских песках, как раз 1,6 Даст.
Валерий Стерлитамакский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.04.2013, 17:44   #234
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Эх, а я тут давеча на 1.5 дизельке о 110 лошадях поездил. Вот там отличный момент на низах, на 5-6 передачах влегкую обгонять можно...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2013, 22:09   #235
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Лучше 90 без катализатора, чем 110 л/с с катализатором, моё мнение. Вполне доволен.
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2013, 01:11   #236
Demien
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Ждун
Сообщений: 11
Demien
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
[B]

Для этого существуют антигели. Я уже думал про это. Для меня это очень актуально. В конце октября можно заправиться и залить антигель. Я за "Астрохим". Почитай оф. сайт http://www.astrohim.ru/catalog/293/

Кстати, расход дизеля по ТТХ меньше 6,0л. Я взял СРЕДНИЙ расход. Все равно соляра экономичней. В Европе скоро бензиноый двигатель станет в диковину. Почитайте в инете по продажам автомобилей там. К примеру Кашкай с бенз. двигателем вообще не пользуется популярностью, как и Дастер. Только дизель, а бензиновые экспортируют к нам, например из Англии (Кашкай), и ведь люди берут с переплатой за растомаживание. Россия все переварит. Я понимаю, что у них соляра в два раза дешевле бензина и люди считать умеют.
А у нас дороже 95 и, тем более 92 на 3 рубика. Вот и считай свою экономию?! Плюс ТО и расход ники на дизель! И ЗИМА в пол года длинной!
Demien вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:26   #237
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Давно, еще в начале 2000-х для себя сделал вывод - авто должно иметь 100лс на тонну веса.
Если меньше - грустно на трассе, особенно с полной машиной народа.
Больше - можно, но может получится дорого. И по налогам, и по расходу бензина...

Владел дизельным легковым авто 3 года. Мой вывод - турбодизель экономически выгодне или при очень больших годовых пробегах (от 50 тыс в год), или на тяжелых (эффект заметен на массах больше 1.8т, а на авто с массой от 2,5 т - идеален).

ИМХО - на дастер нужен мотор на 140-150лс - с точки зрения налогов (до 150лс включительно) и с точки зрения динамики.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2013, 13:46   #238
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Мой вывод - турбодизель экономически выгодне или при очень больших годовых пробегах (от 50 тыс в год)
Не во всех случаях, бывает что дизель выгоднее бензина при любом пробеге, даже при покупке.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:30   #239
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Не во всех случаях, бывает что дизель выгоднее бензина при любом пробеге, даже при покупке.
Исключения лишь подтверждают правила

Можно такой пример?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:55   #240
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Исключения лишь подтверждают правила

Можно такой пример?
Тема конечно не про Вольво, но в качестве примера дизельный Вольво ХС60 стоит меньше бензинового на несколько сотен тясяч. Возможно есть еще подобные примеры, специально этим не занимался.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика