Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56643
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.06.2017, 22:01   #2821
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В горах возникает желание выбросить 1.6 в ближайшее ущелье. Тут дизель вне конкуренции вообще...
А вот тут я с тобой дорогой Андрей не согласен. Наши оба 1,6 прекрасно себя показали себя и на сочинских серпантинах и на горных дорожках Абхазии и с кондеем и без. Так, что как говорится: "на вкус и цвет...". Кстати спасибо тебе за опыт на спринтах, который очень хорошо пригодился на серпантинах.

Последний раз редактировалось Батя Медведь; 14.06.2017 в 22:04.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.06.2017, 22:04   #2822
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мы уже тут недавно пришли к выводу, что "прекрасно", "нормально" и прочее "не расстраивает", у каждого своё.
Когда ехал из Архипки на Горячий Ключ через перевал на Волге, всю дорогу прошел на 4-й передаче, и она меня тоже не расстраивала, и прекрасно себя показала. )))
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2017, 22:33   #2823
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Медведь Посмотреть сообщение
А вот тут я с тобой дорогой Андрей не согласен. Наши оба 1,6 прекрасно себя показали себя и на сочинских серпантинах и на горных дорожках Абхазии и с кондеем и без. Так, что как говорится: "на вкус и цвет...". Кстати спасибо тебе за опыт на спринтах, который очень хорошо пригодился на серпантинах.
4х2 ДДУ и чип, может в этом все дело?
У меня к 90-му чипованному тоже претензий нет, а вот сток был заметно хуже.

Последний раз редактировалось Modigar; 14.06.2017 в 22:34.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 22:51   #2824
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мы уже тут недавно пришли к выводу, что "прекрасно", "нормально" и прочее "не расстраивает", у каждого своё...
Конечно свое, только по ходу дискуссии, это своё имеет точку отсчета относительно других возможных вариантов Дастеров, а не Кайенов.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
И сколько стоит?
Для Россиян бесплатно... В прошлом году дочка на обратном пути проигнорировала "вопли" марсам.инфо проехав чуть более 130 мимо одной из стационарных камер и ничего. А со 125-ю по навигатору на М1 за исключением нескольких небольших участков даже Вашим ментам с радарами неинтересен.

Последний раз редактировалось ktoto-zdes; 16.06.2017 в 22:00.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2017, 20:51   #2825
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Для Россиян бесплатно... В прошлом году дочка на обратном пути проигнорировала "вопли" марсам.инфо проехав чуть более 130 мимо одной из стационарных камер и ничего. А со 125-ю по навигатору на М1 за исключением нескольких небольших участков даже Вашим ментам с радарами неинтересен.
Комментарий модератора
ktoto-zdes:
брек!! ещё раз и желток!! ДДД - есть везде - точка!!

Последний раз редактировалось ktoto-zdes; 16.06.2017 в 21:59.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2017, 11:14   #2826
Dmitry321
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Киров
Сообщений: 1
Dmitry321
По умолчанию Duster 1.5 dci или 2.0 (143 л.с.)?

Подскажите с каким двигателем покупать Duster 1.5 dci или 2.0 (143 л.с.)? Какой из данных двигателей ведет себя лучше (при обгонах на трассе) в условиях включенного кондиционера?
Dmitry321 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 12:19   #2827
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry321 Посмотреть сообщение
Подскажите с каким двигателем покупать Duster 1.5 dci или 2.0 (143 л.с.)? Какой из данных двигателей ведет себя лучше (при обгонах на трассе) в условиях включенного кондиционера?
У меня дизель, 90 л/с. Я никогда не выключаю кондиционер/печку. И при обгонах не чувствую нехватки мощности. Хотя, по правде, приемистость у зажигалки 2.0 лучше, но практически это незаметно. Расход, средний, в городском цикле, 7,5—8 л/100. По трассе примерно так же, поскольку комфортная для меня скорость 120—130 км/ч.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 12:35   #2828
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Dmitry321, дизель точно не для обгонов на трассе. Если берешь дизель, надо заранее приготовиться к тому, что обгоны придется точно рассчитывать, а орудовать мешалкой придется активно, в том числе и непосредственно в фазе обгона. Если для тебя важен именно этот аспект, то однозначно бензин 2 л. Причем, строго на мешалке.

PS: У меня dCi 109 HP.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2017, 12:39   #2829
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
... Хотя, по правде, приемистость у зажигалки 2.0 лучше, но практически это незаметно....
Данный текст как горькая пилюля заеденная сахаром... а практически если нажать на газ, то дизель действительно быстро станет незаметен в зеркале заднего вида.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 15:14   #2830
Нонсенс
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.06.2017
Адрес: Москва-Подольск
Авто: Duster 1,5 dci 4х4 МКП6 DAKAR Edition 109
Сообщений: 43
Нонсенс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
дизель точно не для обгонов на трассе. Если берешь дизель, надо заранее приготовиться к тому, что обгоны придется точно рассчитывать, а орудовать мешалкой придется активно, в том числе и непосредственно в фазе обгона
Не согласен! Дизель прекрасно справляется с обгонами, в том числе и на трассе. Обгон опасный маневр, и его всегда надо рассчитывать, как на дизеле, так и на бензине.
Нонсенс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.08.2017, 15:20   #2831
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Понятно, что справляется. А бензин 2,0 еще лучше справляется. А новый Cayen Turbo S вообще кого хочешь обгонит в пол-секунды Все относительно.
На дизеле, чтобы обогнать фуру, идущую 100 км/ч надо пару раз переключиться и потратить на это 8 с. На 2,0 -- без переключений и за 5 с. В этом разница.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 15:29   #2832
Нонсенс
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.06.2017
Адрес: Москва-Подольск
Авто: Duster 1,5 dci 4х4 МКП6 DAKAR Edition 109
Сообщений: 43
Нонсенс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
а практически если нажать на газ, то дизель действительно быстро станет незаметен в зеркале заднего вида.
Это из области фантастики

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
А новый Cayen Turbo S вообще кого хочешь обгонит в пол-секунды Все относительно.
На МИГе еще быстрее
Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
На дизеле, чтобы обогнать фуру, идущую 100 км/ч надо пару раз переключиться и потратить на это 8 с. На 2,0 -- без переключений и за 5 с. В этом разница.
Сами проверяли? Вы как совершаете обгон? Из под хвоста фуры стартуете?
Нонсенс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2017, 15:36   #2833
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Если на 6-й передаче обгонять, да еще с разгоном по своей полосе, то тогда все пол-минуты на маневр уйдут)
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 15:50   #2834
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Если на 6-й передаче обгонять...
А зачем обгонять на верхней передаче? Извините
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.08.2017, 15:53   #2835
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Вот товарищ в верхнем комментарии предлагает)
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 15:56   #2836
Нонсенс
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.06.2017
Адрес: Москва-Подольск
Авто: Duster 1,5 dci 4х4 МКП6 DAKAR Edition 109
Сообщений: 43
Нонсенс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Если на 6-й передаче обгонять, да еще с разгоном по своей полосе, то тогда все пол-минуты на маневр уйдут)
Маневр начинается тогда, когда выезжаешь из своей полосы...а не во время набора скорости.
Нонсенс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 16:01   #2837
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Ни в коем случае при обгоне нельзя разгоняться по своей полосе. Это удлиняет маневр (который начинается именно с началом маневрирования, а не в момент выезда на встречку), и повышает риск встречи с нежданчиком как на встречке, так и на своей полосе (если фура внезапно затормозит, например, из-за препятствия на своей полосе). Оттормаживаться придется с большей скорости, и тормозной путь будет гораздо длиннее.

Очень жаль, что приходится объяснять такие азы на форуме. Впрочем, это тема для другой ветки.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 16:24   #2838
Нонсенс
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.06.2017
Адрес: Москва-Подольск
Авто: Duster 1,5 dci 4х4 МКП6 DAKAR Edition 109
Сообщений: 43
Нонсенс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Ни в коем случае при обгоне нельзя разгоняться по своей полосе. Это удлиняет маневр (который начинается именно с началом маневрирования, а не в момент выезда на встречку), и повышает риск встречи с нежданчиком как на встречке, так и на своей полосе (если фура внезапно затормозит, например, из-за препятствия на своей полосе). Оттормаживаться придется с большей скорости, и тормозной путь будет гораздо длиннее.
Очень жаль, что приходится объяснять такие азы на форуме. Впрочем, это тема для другой ветки.
Ну если у Вас руль с права, то видимо надо за пол минуты выезжать на встречку и начинать разгон на 6-ой передаче. С левым рулем видимость лучше и все гораздо проще. И скорость надо набирать, если уверен в обгоне. А сидеть на хвосте у фуры, и постоянно выглядывать....ну когда ж то можно будет...а потом насиловать движок...а вдруг фура затормозит...а вдруг она тоже захочет обогнать...
Нонсенс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 18:19   #2839
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Куда и зачем переключаться на дизеле при 100км/ч для обгона фуры? Я пойму ещё на 80-90. На 100 это излишне . говорю за себя, свой опыт и своё поведение только.

Кондер на приемистость дизеля влияет реально меньше, чем на бензине. Опять же мне так кажется на своём опыте.

Ещё нюанс (меньше касается обгонов) дизель легче переварит переключение вверх через одну. Если это будет активное и долгое кручение двигателя по оборотам, которое в принципе особо не требуется, но переключившись вверх через передачу после скажем 3500 оборотов все равно попадешь в область, где момента валом.

Насчёт сделать дизель точкой в зеркале заднего вида, нажав педальку газа на бензине - пустые разговоры. Если подобрать противоположных по умению водителей наверное все можно, а если примерно одинаковых и сказать ещё трактористу, что его щас будут делать... Да никуда он не уедет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.08.2017, 18:32   #2840
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
...Насчёт сделать дизель точкой в зеркале заднего вида, нажав педальку газа на бензине - пустые разговоры. Если подобрать противоположных по умению водителей наверное все можно, а если примерно одинаковых и сказать ещё трактористу, что его щас будут делать... т
Только в Питере как то на натуре это уже было... лишь одно точно что 109-й, не 90-й, но и он конкурент не двушке, а 1.6

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А зачем обгонять на верхней передаче? ...
Влад по этому вопросу, и постам части пользователей, ИМХО иногда кажется что владельцы Дастера сплошь доходяги для которых переключение передач непосильный труд

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Нонсенс Посмотреть сообщение
...а потом насиловать движок...
Вот тут интересно что понимается под данным понятием???
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика