|
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В продолжение поста 1710.
Закончил возню с установкой антенны. С помощью шуруповерта и сверла на 5 сделал выемки в заднем кожухе рейленга для прокладки кабеля RG-59 (Волновое сопротивление - 50ом). Также, им сделал необходимые проточки в ребрах жесткости заднего крепления. Далее кабель проложен под уплотнителем дверей от задней стойки до ограничителя хода водительской двери. Далее, особо не заморачиваясь, протянул кабель под внутренним уплотнителем водительской двери до средней стойки, от туда под сиденье. КСВ самой линии в диапазоне 70 см - 1,1 - 1,2. При установки двухдиапазонной антенны Nagoya, КСВ ушло к 1,5. Попытка вогнать саму антенну в единицу не увенчалась успехом. Забил, 1,5 тоже не криминал. Теперь надо придумать крепеж для портативки... На кронштейн была примерена и двухметровая СиБишная Sirio. Если размеры и масса антенны на диапазон 70 см ничтожно малы (длина антенны примерно 30см), то СиБишка заметно отличается по массе и длине. Сложилось такое впечатление, что крыша Дастера сделана из фольги. Прикладывая не большое усилие к антенне, заметил как играет крыша около кронштейна. Так, что если и буду озадачиваться связью на 11 метровом диапазоне, буду брать антенну с минимальной длиной.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 02.09.2015 в 23:02. |
![]() |
![]() ![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |